Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Montserrat et la Montagnes de Catalogne — Cremallera de Montserrat — Miscellaneous photos; Montserrat et la Montagnes de Catalogne — Funicular de La Santa Cova
  Montserrat et la Montagnes de Catalogne  —  Cremallera de Montserrat — Miscellaneous photos  ·  Funicular de La Santa Cova
Estació Montserrat
An overview of the transport complex at the Montserrat Monastery in the rising morning sun.
The first run of the day on the cog railway is completed by a 2-car train.
The Funicular de La Santa Cova line is on the left.
The Funicular de Sant Joan continues upward via the mountain, but is not clearly visible at this angle.
• • •
Общий вид транспортного узла у монастыря Монсеррат в лучах восходящего утреннего солнца.
Первый рейс дня по линии зубчатой ж.д. выполняется 2-вагонным поездом.
Слева линия фуникулёра La Santa Cova.
Линия фуникулёра Sant Joan продолжается вверх по горе, однако из-за уступа скалы в данном ракурсе не просматривается.

Auteur: Ymtram · East Haven - Branford           Date: Dimanche 17 août 2025

Afficher le lieu de prise de vue sur la carte

Statistiques

Publiée 08.09.2025 19:56 MSK
Vues — 128

Infos détaillées

Commentaires · 2

08.09.2025 19:56 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22388 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
In today's upload of photos - my two cents on Montserrat.

A visit to the Montserrat mountain range is hands down a must-see part of a trip to Catalonia due to its unique natural beauty. And also within our transport community due to the unique conjunction of transport lines - a cog railway, two funiculars and a cable car line.

Traditionally, the monastery complex attracts unbearable crowds of tourists. However, the monastery complex itself looks somewhat "intrusive" and "heavy" among the otherwise magnificent natural backdrop. I would say that one should go to these places precisely because of the natural views, and after taking a train + funicular it is better to go on a hike somewhere further into the mountains.


I recommend visiting the monastery complex early in the morning or in the late afternoon. However, adequate lighting for photography will only be available in the first half of the day, so the morning is definitely a winner. If using public transport, try to get there on the first train or as soon as the cable car line opens - both around 9:00 a.m. Funiculars also start operating at 9:00 a.m. This might allow to beat the crowds by an hour or so.

If you have a car, it is best to arrive before the first train, or before the cable car line opens. The upper parking lot at the monastery starts to fill up at 8:30 a.m. If you don’t make it, you will be dealing either with a parking lottery with a long queue and possible road closures, or rather just go to the vast parking lots below the mountain + the take the train or the cable car.
+2
+2 / –0
08.09.2025 20:00 MSK
Lien
Ymtram · East Haven - Branford
Photos: 22388 · Modérateur de photos de sources tiers / Vérificateur de photo / Rédacteur général / Rédacteur de nouvelles / Traduction d'interface (EN)
В сегодняшней загрузке - мои 5 копеек по Монсеррату.

Посещение горного хребта Монсеррат - пожалуй, обязательная часть поездки по Каталонии ввиду уникальных по красоте природных видов. А также в нашей среде ввиду уникального комплекса транспортных линий - зубчатой ж.д., двух фуникулёров и канатной дороги.

Традиционно монастырский комплекс привлекает неадектватые толпы туристов. Однако сам монастырь выглядит "навязчиво" и "тяжеловато" среди в остальном великолепной природной заставки. Я бы сказал в эти места следует ехать именно из-за природных видов, а после поезда + фуникулёра лучше утопывать в поход куда-нибудь подальше в горы.

Монастырский комплекс советую посещать рано утром или в поздней второй половине дня. Однако адекватное освещение для фотографирования будет только в первой половине дня, поэтому утро по определению выигрывает. Если пользуетесь ОТ, то попробуйте попасть с первым рейсом зубчатой ж.д., или сразу по мере открытия канатной дороги - и то и другое около 9:00 утра. Фуникулёры также начинают работать в 9:00 утра. Возможно на часик удастся обогнать толпы.

При условии наличия машины, лучше всего приехать до прибытия первого поезда или открытия канатной дороги. Места на верхней парковке у монастыря начинают заканчиваться с 8:30 утра. Если не успеете, остаётся либо игра в парковочную лотерею с длинной очередью и возможным закрытием дороги, либо обширные парковки под горой + тот же поезд или канатка.

ЗЫ: Дополнение в тексте на русском языке и интересное наблюдение касательно русских туристов конкретно для этого сайта. В данной "гражданской" (не очень транспортной) поездке в конце августа стартовал в Барселоне, также кратко проехал через Андорру. Так вот, после Барселоны, Монсеррата и Андорры - жалобы от российских граждан, что куда-то там нельзя или сложно выехать, простите, но больше не принимаются ) На глаз не менее трети(!) туристов в данных злачных турточках говорили по-русски ) Также неменее любопытно, что эта моя поездка включала такие известные турместа, как малые городки и винодельческий регион Южной Франции, атлантическое побережье Франции и походы по Пиренейским горам. Уникально, но в данных поcледних местах вообще не было ни одного русского туриста. Совершенно не понимайт почему так есть происходить )) Просто занятное наблюдение.
+3
+3 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.