Линия официально действующего троллейбусного маршрута №10, не обслуживаемого с 13.12.2023. То же место 4 года назад: https://transphoto.org/photo/1504311/
Публикацию состояния Западной сети всё же хочется завершить на относительно хорошей ноте. Всё же, несмотря на ужасное состояние КС местами (не все "печальные" места удалось обойти и заснять), а то и полное отсутствие её части вблизи ул.Малиновского, хочется надеяться, что на Западном троллейбус мы еще увидим.
Иван, спасибо за отличную серию фотографий! Достаточно неожиданно было увидеть подобную картину, склыдвалось ощущение того, что за законсервированным кустом линий на ЗЖМ всё-таки следят (а не "Ну, повисит пусть там как-нибудь, дальше видно будет"). Забили по полной, как итог - где-то один провод отсутствует, где-то они все слиплись/скрутились в один "канат" - такое и раньше можно было встретить на неиспользуемых троллейбусных линиях, но на линиях, которые не эксплуатировались по 20+ лет. Крепления, повылетавшие из спецчастей, да и сами некоторые спецчасти - тоже ни о чём хорошем не говорят :(.
Интересно всё-таки, какова дальнейшая перспектива у всей этой части троллейбусного хозяйства? Насколько можно судить по последним новостям, а также по количеству рабочих троллейбусов - предприятие с трудом-то справляется с выпуском троллейбусов на действующие маршруты (Насколько я помню, причиной прекращения обслуживания маршрутов на Западный как-раз и стал дефицит кадров + дефицит подвижного состава, могу ошибаться конечно, поправьте пожалуйста).
А в общем и целом - картина действительно не радостная, мягко говоря. Будем надеяться, что ситуация выправится.
Цитата (NeoTroll, 08.09.2025): > Насколько я помню, причиной прекращения обслуживания маршрутов на Западный как-раз и стал дефицит кадров + дефицит подвижного состава, могу ошибаться конечно, поправьте пожалуйста
Совершенно правы. Сегодня-завтра загружу фотографии с Западного депо, в котором сейчас располагается могильник старой техники и место базирования относительно свежих Нефазов (автобусы и электробусы).
链接