Лаборатория СЦБ и связи. 03.1979 ex Krasnaya Presnya Yrd; 12.1973 ex Kaluzhskoye Yard. 01.10.2020 to Krasnaya Presnya Yrd
История
• 1975 год: переоборудован в вагон-лабораторию автоматики и радиосвязи службы СЦБ , салон перестроен из пассажирского в техническое купе с оборудованием. Кабина изменениям не подвергалась
• 2007 год: переоборудован для работы с АРС 2/6
• Декабрь 2024: срок эксплуатации продлен до конца 2027 года
Особенности
• КВР не проходил; оригинальный салон
Экстерьер
• Верхние фары вынесены наружу, смонтированы в 1975 году
• Изначальное отсутствие крепления под трафарет
Цитата (Володя, 26.08.2009): > На деревянные шпалы крепятся крепления контактного рельса. А бетонные шпалы стандартные ЖД, к ним не прикрепиться. Вы не правы. Вот и фото: http://transphoto.ru/photo/108660/ Так же перегон "Автозаводская"-"Коломенская" на открытом участке имеет в основе своей бетонные шпалы.
Цитата (Данила2000, 28.12.2012): > Цитата (ER2-1017, 25.08.2009): > > Этот УМ-5 еще ходит? > > > Цитата (gam, 25.08.2009): > > Уже нет - тот день был последним днем его работы, потом его окончательно заменили на 7374. > > Он сейчас жив ?
链接