TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург — Трамвайные линии
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899  —  следует в депо
Трамвайные линии
Улица Татищева
Остановка "Красноуральская" и трамвай 71-665-02 «Арктур»

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 7 сентября 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2025 21:10 MSK
Просмотров — 1584

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +181
KoD@K+1
more20000+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Фомичёв+1
Серко+1
nss991+1
vadya+1
Александр М5+1
Kotediy+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Батон+1
Герман Муромцев+1
KanOMetro+1
Амир Закиров+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
Lainovskiy59+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
Михаил Саженков+1
Winston Blue+1
Dmit Avd+1
PermskiyChel+1
Ketemkun+1
Alex774rus+1
Самир+1
Колобок+1
Asuvaev+1
Денис Шевырин+1
Sprite+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ринат22+1
Егор Луговой+1
Aleksandr Luchak+1
ФиСтАшКиН+1
Andrey_Travel_Transport+1
Silbervogel+1
Евгений Леонтьев+1
Невский транспорт+1
Иван Владимиров21+1
T131+1
EfTroll+1
FeenTech+1
Алексей Мякишев+1
Виталий Неволин+1
Andrey Kramnoi+1
Алексей ЛВ+1
SF.TRAM.ZTD+1
Nikita Tsapko+1
motoprogger+1
anlzrv+1
Malaheenee+1
Дмитрий Николаевский+1
СтаС+1
артём мтрз 334+1
Владислав Масев+1
nmzhlk+1
Александр Рябов+1
Илья+1
KaBe-2+1
TramLVS+1
ar59+1
Timofey_Train+1
_GO+1
AlexG20+1
Aztec+1
Матвей Боксов+1
ER2K-980+1
Hikitka+1
denver+1
Moskovsky Spoter+1
Ruslan_Galeev__+1
Даниил Ларионов+1
Егор Захаров+1
Кузнечик Кузя+1
Tiltovsky+1
Mykolas G.+1
Андрэ+1
Rio+1
Щукин Д.+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
Dan_moscow+1
Matvey71-619+1
admiralSPb+1
transportnik54+1
LASTOR_F+1
X-Rayder+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Фёдоров+1
Игорь Букатин+1
Vasiljev Sergei+1
Никита Измайловский+1
Виталий В+1
Яков Титенок+1
Etix1979+1
Permsky+1
Melodiaz+1
Nikolay+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Siachoquero+1
DANIL2401+1
Aleksandr Sazykin+1
Maksimus+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
Костя (Киров)+1
Crusader+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Nemtsev+1
Subkinov+1
Yasow67+1
Михаил_123+1
AVB+1
Артём 64+1
МаксD3100+1
krapachino+1
Сережа Высоцкий+1
Sentinel+1
K.Mikhail.S+1
juste+1
Сергей Лапин+1
Александр Роганов+1
mphypma+1
Антоха07281996+1
Itz_Vláďa+1
MPLovskiy_10064+1
UmbrellaMoon+1
Юрий Боб+1
blinov666+1
Kayham+1
Alexey Becker+1
Dima 2502+1
Аркадий Новожилов+1
Severyanin+1
Oscar Mannheim+1
Aleks+1
Vladlen99+1
Илья Шильников+1
Eurotram+1
vandorlaa+1
nicix+1
nikwotnik+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Оквард Сайленс+1
Флюшкааа+1
Сергей Сергеев+1
Arseniy4660+1
Salvador+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
Матвей Разгоняев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Fering+1
VadimBelan+1
Александров Николай+1
Mover+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Гений 4+1
Yastrebov Nikolay+1
Луис+1
Пикет+1
МИгИ+1
Qwerty_qwertovich+1
Капитан+1
Iluha+1
Mr_LeX+1
ДмитрийЯ+1
Митя Демежко+1
Dmitrii Korobkov+1
NeVa+1
danik231+1
vse_o_transporte+1
IceLis+1
Георгий гаврилов+1
TimohaMoscow+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:07.09.2025 18:33
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:10.801 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

07.09.2025 21:35 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 409
Опять со сломанным пантографом, я его в это время ждал на Волгоградской, а он в депо повернул.
+45
+45 / –0
07.09.2025 23:37 MSK
Ссылка
Гений 4 · Волгоград
Фото: 11009
С этого ракурса он прям длинный.
+43
+44 / –1
08.09.2025 12:13 MSK
Ссылка
Eurotram · Тампере
Фото: 455
Глядя на эту крошечную трамвайную остановку всегда приходит недоумение, почему нельзя строить длинные модульные навесы, чтобы равномерно распределяться по вагону.
+48
+49 / –1
08.09.2025 12:40 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10771
А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык. Ладно бы это был какой-то выставочный экземпляр и его за рубеж гоняли постоянно. Но это русский трамвай, ездит по российском городу, подавляющее число пассажиров - граждане РФ говорящие и думающие по-русски, но, блин, "ЕKAT ERIN BURG". Ну и сделали бы надпись на бортах на родном языке "ЕКАТ ЕРИН БУРГ". Внешний вид вагона от этого ни капельки не пострадал бы, а может и наоборот, выиграл.

"BURG" и вовсе какие-то ассоциации с бургером навевает...
+3
+40 / –37
08.09.2025 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык.

Специфика Екб, минимум, с середины «десятых»:

https://info.2gis.ru/ufa/company/news/2g...zvaniya

В тройке самых латинизированных городов РФ, наряду со столицами. Кстати, английский язык is not Ekaterinburg, ибо город зовётся не Экатеринбургом.
+32
+32 / –0
08.09.2025 14:55 MSK
Ссылка
Денис Клочков · Калининград
Нет фотографий
Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык.

А кто сказал, что это английский язык? Может немецкий? Бург/Burg же немецкое слово)))

А так латиницу никто не запрещал, это вполне и на русском языке может быть написано.
+30
+30 / –0
08.09.2025 16:17 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10771
Цитата (Денис Клочков, 08.09.2025):
> А так латиницу никто не запрещал, это вполне и на русском языке может быть написано.

А я о запрете и не писал.
Может хоть на китайском быть написано.
Но зачем?

Что-то я не припомню фото, что бы в официальном дизайне ОТ Лондона было по-русски написано "ЛОНДОН", не помню я и на парижском транспорте надписей на русском "ПАРИЖ", как и в Берлине не припомню в бренде русское написание города "БЕРЛИН", хоть, заметьте, на всех языках это смотрелось бы интересно, т.к были бы "заморские" буквы кирилицы использованы.

Зато у нас везде иностранное лепят туда, куда прилепить можно. Прям, комплексы, что ли, какие у людей...
Вопрос только - зачем? Неужели родной язык так плох?

P.S. Я не против информаирования на английском в том же транспорте (МУ, ЭМУ, объявления в салоне). ОТ должен быть доступен и понятен всем - и местным, и иностранцам. Я не понимаю, зачем иностранное в бренд отдельно взятого росийского ОТ лепить. Тем более, что транспорт с таким брендом за пределы города самостоятельно физически выехать не может.
–10
+19 / –29
08.09.2025 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 15
А мне непонятно зачем было писать в три строчки. Длины вагона вполне хватает, чтобы уложить название города в одну строку

Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> Что-то я не припомню фото, что бы в официальном дизайне ОТ Лондона было по-русски написано "ЛОНДОН"

Латиница в мире всё же больше распространена. Кириллица-то остаётся по сути у нас, в Монголии да и в Болгарии. В Сербии она постепенно вытесняется вроде как, Казахстан и Украина тоже вроде на латиницу переходить хотят. Ну да это мы уже за красную надпись заходим
+15
+18 / –3
08.09.2025 21:16 MSK
Ссылка
Tatras · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (K.Mikhail.S, 08.09.2025):
> А мне непонятно зачем было писать в три строчки

Потому что это бренд такой - https://sun9-49.userapi.com/s/v1/if2/liF...s=700x0
Причем русская версия присутствует, но ее не использовали
+18
+18 / –0
08.09.2025 22:31 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Кривой маркетинг. Если бы уж хотели написать латиницей, могли бы на борту дублем рядом кириллическими буквами. Что мешало?
Дизайнер наваял, начальство одобрило, покупатель принял результат.
–5
+4 / –9
08.09.2025 22:35 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Цитата (denver, 09.09.2025):
> Если бы уж хотели написать латиницей, могли бы на борту дублем рядом кириллическими буквами.

Там и русская версия логотипа вполне себе есть :
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/med...a9b.jpg
+12
+12 / –0
08.09.2025 23:17 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 19
Cytat (danik231, 07.09.2025):
> Опять со сломанным пантографом, я его в это время ждал на Волгоградской, а он в депо повернул.

А на втором он не умеет ездить?
+9
+10 / –1
09.09.2025 01:05 MSK
Ссылка
Луис · Лион
Фото: 169
Да, вот интересно, а почему не использовали тогда 2-ой пантограф?
+6
+10 / –4
09.09.2025 04:43 MSK
Ссылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фото: 4944
Цитата (_GO, 09.09.2025):
> А на втором он не умеет ездить?

Цитата (Луис, 09.09.2025):
> почему не использовали тогда 2-ой пантограф?

Под соседним фото уже писали: второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.
+17
+17 / –0
09.09.2025 10:34 MSK
Ссылка
_GO · Щецин
Фото: 19
Cytat (Иван Ревенков, 09.09.2025):
> не может обеспечить

Упушчэнне.....
+5
+9 / –4
09.09.2025 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (_GO, 09.09.2025):
> Упушчэнне.....

Ну тут только на радиоуправляемые стрелки переходить, так далеко от стрелки лиру вешать тоже неудобно
+11
+11 / –0
09.09.2025 11:43 MSK
Ссылка
kemal · Казань
Фото: 2
Цитата (Иван Ревенков, 09.09.2025):
>
> Под соседним фото уже писали: второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.

Это, конечно, да. Но одно дело на АХ ехать всю дорогу, а другое - только перекрёстки. Так что вопрос, может ли он в принципе ездить на заднем пантографе, остаётся открытым.
+12
+12 / –0
09.09.2025 14:27 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (kemal, 09.09.2025):
> Так что вопрос, может ли он в принципе ездить на заднем пантографе, остаётся открытым.

В теории должен уметь. Невские и другие двухкабинные КТМы вполне могут ездить на заднем токоприёмнике. Это же, по сути, просто предмет, который обеспечивает контакт с источником питания.
+10
+10 / –0
09.09.2025 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 15
Если только в процессе эксплуатации с него не снимут что-нибудь за ненадобностью, как из кабины вторых вагонов парников
+8
+8 / –0
09.09.2025 19:45 MSK
Ссылка
András Tisza · Будапешт
Фото: 447 · Модератор комментариев / Корректор
Цитата (Иван Ревенков, 09.09.2025):
> второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.

Поэтому лучше стоять и ждать буксира, останавливая всю линию?
+3
+5 / –2
09.09.2025 23:24 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Цитата (András Tisza, 09.09.2025):
> Поэтому лучше стоять и ждать буксира, останавливая всю линию?

"Как рассказали в УКВЗ, в ходе обкатки трамвая текущая конфигурация системы показала способность обеспечивать автономный ход в 45 км. При номинальном заполнении (281 пассажир) запас автономного хода предполагается на уровне 40 км."

https://rollingstockworld.ru/grt/komanda...71-665/
+8
+8 / –0
10.09.2025 16:21 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Вагон отремонтировали, и он снова на линии.
+5
+5 / –0
11.09.2025 11:39 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Вчера вышел во вторую смену, отъездил семь часов на линии и в 10 вечера отправился на замену. Сегодня снова остался "отдыхать" в депо.
+6
+7 / –1
14.09.2025 00:24 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 8
Не знаю, задавали ли здесь этот вопрос, но какова дальнейшая судьба вагона? Он же в городе на испытаниях, правильно? Или его выкупили? И если нет, то нет ли таких планов?
+3
+4 / –1
14.09.2025 00:51 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Цитата (stav_trans_fan, 14.09.2025):
> И если нет, то нет ли таких планов?

Говорили, что планируют выкупить. Причём некоторые говорили, что якобы по доп.соглашению к контракту на поставку "Касторов".
Но как таким образом можно приобрести модель, отличную от победившей в тендере - загадка...
+5
+5 / –0
22.09.2025 16:07 MSK
Ссылка
danik231 · Екатеринбург
Фото: 409
Вроде как, с момента этого фото он не выходил на маршрут, но сегодня снова вылез из берлоги.
+3
+4 / –1
22.09.2025 16:17 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 392
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> Вроде как, с момента этого фото он не выходил на маршрут

Пробовал выходить 10 (во вторую) и 15 сентября (в первую), но не доработал смены.
Сейчас опять ездит стучит задней тележкой как паровоз... за столько времени простоя могли бы и обточить колёса.
+3
+5 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.