Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg — Tram lines
  Jekaterinburg71-665-02 «Арктур» Nr. 899  —  следует в депо
Tram lines
Улица Татищева
Остановка "Красноуральская" и трамвай 71-665-02 «Арктур»

Autor: AlMax · Jekaterinburg           Datum: Sonntag, 7. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 07.09.2025 21:10 MSK
Aufrufe — 1586

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +181
KoD@K+1
more20000+1
Дмитрий Михайлов+1
Дамир Абдуллин+1
Максим Фомичёв+1
Серко+1
nss991+1
vadya+1
Александр М5+1
Kotediy+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Батон+1
Герман Муромцев+1
KanOMetro+1
Амир Закиров+1
Kosta1466+1
Сергей Валерьевич+1
Dozent+1
Lainovskiy59+1
tavalex2007+1
Владислав Лысов+1
Михаил Саженков+1
Winston Blue+1
Dmit Avd+1
PermskiyChel+1
Ketemkun+1
Alex774rus+1
Самир+1
Колобок+1
Asuvaev+1
Денис Шевырин+1
Sprite+1
Yuriy Meshanskiy+1
Ринат22+1
Егор Луговой+1
Aleksandr Luchak+1
ФиСтАшКиН+1
Andrey_Travel_Transport+1
Silbervogel+1
Евгений Леонтьев+1
Невский транспорт+1
Иван Владимиров21+1
T131+1
EfTroll+1
FeenTech+1
Алексей Мякишев+1
Виталий Неволин+1
Andrey Kramnoi+1
Алексей ЛВ+1
SF.TRAM.ZTD+1
Nikita Tsapko+1
motoprogger+1
anlzrv+1
Malaheenee+1
Дмитрий Николаевский+1
СтаС+1
артём мтрз 334+1
Владислав Масев+1
nmzhlk+1
Александр Рябов+1
Илья+1
KaBe-2+1
TramLVS+1
ar59+1
Timofey_Train+1
_GO+1
AlexG20+1
Aztec+1
Матвей Боксов+1
ER2K-980+1
Hikitka+1
denver+1
Moskovsky Spoter+1
Ruslan_Galeev__+1
Даниил Ларионов+1
Егор Захаров+1
Кузнечик Кузя+1
Tiltovsky+1
Mykolas G.+1
Андрэ+1
Rio+1
Щукин Д.+1
ЛиАЗиУ+1
Alex Volferc+1
Dan_moscow+1
Matvey71-619+1
admiralSPb+1
transportnik54+1
LASTOR_F+1
X-Rayder+1
Киpeeв Андрей+1
Алексей Фёдоров+1
Игорь Букатин+1
Vasiljev Sergei+1
Никита Измайловский+1
Виталий В+1
Яков Титенок+1
Etix1979+1
Permsky+1
Melodiaz+1
Nikolay+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Siachoquero+1
DANIL2401+1
Aleksandr Sazykin+1
Maksimus+1
Petko21+1
Nikolay Ryzhov+1
Костя (Киров)+1
Crusader+1
Убийца КТМов-5+1
Сергей Nemtsev+1
Subkinov+1
Yasow67+1
Михаил_123+1
AVB+1
Артём 64+1
МаксD3100+1
krapachino+1
Сережа Высоцкий+1
Sentinel+1
K.Mikhail.S+1
juste+1
Сергей Лапин+1
Александр Роганов+1
mphypma+1
Антоха07281996+1
Itz_Vláďa+1
MPLovskiy_10064+1
UmbrellaMoon+1
Юрий Боб+1
blinov666+1
Kayham+1
Alexey Becker+1
Dima 2502+1
Аркадий Новожилов+1
Severyanin+1
Oscar Mannheim+1
Aleks+1
Vladlen99+1
Илья Шильников+1
Eurotram+1
vandorlaa+1
nicix+1
nikwotnik+1
Кирилл кузнецов+1
Сергей Транзит+1
Александр Vl+1
Оквард Сайленс+1
Флюшкааа+1
Сергей Сергеев+1
Arseniy4660+1
Salvador+1
Изускин Александр+1
Олег Бодня+1
Матвей Разгоняев+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Fering+1
VadimBelan+1
Александров Николай+1
Mover+1
Артём Мальгинов+1
Головизин Сергей+1
Гений 4+1
Yastrebov Nikolay+1
Луис+1
Пикет+1
МИгИ+1
Qwerty_qwertovich+1
Капитан+1
Iluha+1
Mr_LeX+1
ДмитрийЯ+1
Митя Демежко+1
Dmitrii Korobkov+1
NeVa+1
danik231+1
vse_o_transporte+1
IceLis+1
Георгий гаврилов+1
TimohaMoscow+1

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:07.09.2025 18:33
Exposure Time:1/100 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:10.801 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

07.09.2025 21:35 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 411
Опять со сломанным пантографом, я его в это время ждал на Волгоградской, а он в депо повернул.
+45
+45 / –0
07.09.2025 23:37 MSK
Link
Гений 4 · Wolgograd
Fotos: 11044
С этого ракурса он прям длинный.
+43
+44 / –1
08.09.2025 12:13 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 458
Глядя на эту крошечную трамвайную остановку всегда приходит недоумение, почему нельзя строить длинные модульные навесы, чтобы равномерно распределяться по вагону.
+48
+49 / –1
08.09.2025 12:40 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10774
А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык. Ладно бы это был какой-то выставочный экземпляр и его за рубеж гоняли постоянно. Но это русский трамвай, ездит по российском городу, подавляющее число пассажиров - граждане РФ говорящие и думающие по-русски, но, блин, "ЕKAT ERIN BURG". Ну и сделали бы надпись на бортах на родном языке "ЕКАТ ЕРИН БУРГ". Внешний вид вагона от этого ни капельки не пострадал бы, а может и наоборот, выиграл.

"BURG" и вовсе какие-то ассоциации с бургером навевает...
+3
+40 / –37
08.09.2025 13:19 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык.

Специфика Екб, минимум, с середины «десятых»:

https://info.2gis.ru/ufa/company/news/2g...zvaniya

В тройке самых латинизированных городов РФ, наряду со столицами. Кстати, английский язык is not Ekaterinburg, ибо город зовётся не Экатеринбургом.
+32
+32 / –0
08.09.2025 14:55 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> А мне не понятно, зачем в дизайне использовать английский язык.

А кто сказал, что это английский язык? Может немецкий? Бург/Burg же немецкое слово)))

А так латиницу никто не запрещал, это вполне и на русском языке может быть написано.
+30
+30 / –0
08.09.2025 16:17 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10774
Цитата (Денис Клочков, 08.09.2025):
> А так латиницу никто не запрещал, это вполне и на русском языке может быть написано.

А я о запрете и не писал.
Может хоть на китайском быть написано.
Но зачем?

Что-то я не припомню фото, что бы в официальном дизайне ОТ Лондона было по-русски написано "ЛОНДОН", не помню я и на парижском транспорте надписей на русском "ПАРИЖ", как и в Берлине не припомню в бренде русское написание города "БЕРЛИН", хоть, заметьте, на всех языках это смотрелось бы интересно, т.к были бы "заморские" буквы кирилицы использованы.

Зато у нас везде иностранное лепят туда, куда прилепить можно. Прям, комплексы, что ли, какие у людей...
Вопрос только - зачем? Неужели родной язык так плох?

P.S. Я не против информаирования на английском в том же транспорте (МУ, ЭМУ, объявления в салоне). ОТ должен быть доступен и понятен всем - и местным, и иностранцам. Я не понимаю, зачем иностранное в бренд отдельно взятого росийского ОТ лепить. Тем более, что транспорт с таким брендом за пределы города самостоятельно физически выехать не может.
–10
+19 / –29
08.09.2025 16:42 MSK
Link
Fotos: 15
А мне непонятно зачем было писать в три строчки. Длины вагона вполне хватает, чтобы уложить название города в одну строку

Цитата (Aleks, 08.09.2025):
> Что-то я не припомню фото, что бы в официальном дизайне ОТ Лондона было по-русски написано "ЛОНДОН"

Латиница в мире всё же больше распространена. Кириллица-то остаётся по сути у нас, в Монголии да и в Болгарии. В Сербии она постепенно вытесняется вроде как, Казахстан и Украина тоже вроде на латиницу переходить хотят. Ну да это мы уже за красную надпись заходим
+15
+18 / –3
08.09.2025 21:16 MSK
Link
Tatras · Jekaterinburg
Keine Fotos
Цитата (K.Mikhail.S, 08.09.2025):
> А мне непонятно зачем было писать в три строчки

Потому что это бренд такой - https://sun9-49.userapi.com/s/v1/if2/liF...s=700x0
Причем русская версия присутствует, но ее не использовали
+18
+18 / –0
08.09.2025 22:31 MSK
Link
denver · Sankt Petersburg
Fotos: 30
Кривой маркетинг. Если бы уж хотели написать латиницей, могли бы на борту дублем рядом кириллическими буквами. Что мешало?
Дизайнер наваял, начальство одобрило, покупатель принял результат.
–5
+4 / –9
08.09.2025 22:35 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (denver, 09.09.2025):
> Если бы уж хотели написать латиницей, могли бы на борту дублем рядом кириллическими буквами.

Там и русская версия логотипа вполне себе есть :
https://xn--80acgfbsl1azdqr.xn--p1ai/med...a9b.jpg
+12
+12 / –0
08.09.2025 23:17 MSK
Link
_GO · Stettin
Fotos: 19
Cytat (danik231, 07.09.2025):
> Опять со сломанным пантографом, я его в это время ждал на Волгоградской, а он в депо повернул.

А на втором он не умеет ездить?
+9
+10 / –1
09.09.2025 01:05 MSK
Link
Луис · Lyon
Fotos: 169
Да, вот интересно, а почему не использовали тогда 2-ой пантограф?
+6
+10 / –4
09.09.2025 04:43 MSK
Link
Иван Ревенков · Jekaterinburg
Fotos: 4944
Цитата (_GO, 09.09.2025):
> А на втором он не умеет ездить?

Цитата (Луис, 09.09.2025):
> почему не использовали тогда 2-ой пантограф?

Под соседним фото уже писали: второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.
+17
+17 / –0
09.09.2025 10:34 MSK
Link
_GO · Stettin
Fotos: 19
Cytat (Иван Ревенков, 09.09.2025):
> не может обеспечить

Упушчэнне.....
+5
+9 / –4
09.09.2025 11:30 MSK
Link
Fotos: 15
Цитата (_GO, 09.09.2025):
> Упушчэнне.....

Ну тут только на радиоуправляемые стрелки переходить, так далеко от стрелки лиру вешать тоже неудобно
+11
+11 / –0
09.09.2025 11:43 MSK
Link
kemal · Kasan
Fotos: 2
Цитата (Иван Ревенков, 09.09.2025):
>
> Под соседним фото уже писали: второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.

Это, конечно, да. Но одно дело на АХ ехать всю дорогу, а другое - только перекрёстки. Так что вопрос, может ли он в принципе ездить на заднем пантографе, остаётся открытым.
+12
+12 / –0
09.09.2025 14:27 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (kemal, 09.09.2025):
> Так что вопрос, может ли он в принципе ездить на заднем пантографе, остаётся открытым.

В теории должен уметь. Невские и другие двухкабинные КТМы вполне могут ездить на заднем токоприёмнике. Это же, по сути, просто предмет, который обеспечивает контакт с источником питания.
+10
+10 / –0
09.09.2025 15:15 MSK
Link
Fotos: 15
Если только в процессе эксплуатации с него не снимут что-нибудь за ненадобностью, как из кабины вторых вагонов парников
+8
+8 / –0
09.09.2025 19:45 MSK
Link
András Tisza · Budapest
Fotos: 473 · Moderator / Überprüfer
Цитата (Иван Ревенков, 09.09.2025):
> второй пантограф находится на удалённом расстоянии, которое не может обеспечить переключение сериесных контактов автоматических стрелок.

Поэтому лучше стоять и ждать буксира, останавливая всю линию?
+3
+5 / –2
09.09.2025 23:24 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (András Tisza, 09.09.2025):
> Поэтому лучше стоять и ждать буксира, останавливая всю линию?

"Как рассказали в УКВЗ, в ходе обкатки трамвая текущая конфигурация системы показала способность обеспечивать автономный ход в 45 км. При номинальном заполнении (281 пассажир) запас автономного хода предполагается на уровне 40 км."

https://rollingstockworld.ru/grt/komanda...71-665/
+8
+8 / –0
10.09.2025 16:21 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Вагон отремонтировали, и он снова на линии.
+5
+5 / –0
11.09.2025 11:39 MSK
Link
Yakoff · Jekaterinburg
Keine Fotos
Вчера вышел во вторую смену, отъездил семь часов на линии и в 10 вечера отправился на замену. Сегодня снова остался "отдыхать" в депо.
+6
+7 / –1
14.09.2025 00:24 MSK
Link
stav_trans_fan · Stawropol
Fotos: 8
Не знаю, задавали ли здесь этот вопрос, но какова дальнейшая судьба вагона? Он же в городе на испытаниях, правильно? Или его выкупили? И если нет, то нет ли таких планов?
+3
+4 / –1
14.09.2025 00:51 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (stav_trans_fan, 14.09.2025):
> И если нет, то нет ли таких планов?

Говорили, что планируют выкупить. Причём некоторые говорили, что якобы по доп.соглашению к контракту на поставку "Касторов".
Но как таким образом можно приобрести модель, отличную от победившей в тендере - загадка...
+5
+5 / –0
22.09.2025 16:07 MSK
Link
danik231 · Jekaterinburg
Fotos: 411
Вроде как, с момента этого фото он не выходил на маршрут, но сегодня снова вылез из берлоги.
+3
+4 / –1
22.09.2025 16:17 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 392
Цитата (danik231, 22.09.2025):
> Вроде как, с момента этого фото он не выходил на маршрут

Пробовал выходить 10 (во вторую) и 15 сентября (в первую), но не доработал смены.
Сейчас опять ездит стучит задней тележкой как паровоз... за столько времени простоя могли бы и обточить колёса.
+3
+5 / –2

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..