TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лурд, Фуникулёр* № 2
  ЛурдФуникулёр* № 2 
The 1957-built car's construction elements.
• • •
Элементы конструкции вагона фуникулёра 1957-го г. производства.

Автор: Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд           Дата: 19 августа 2025 г., вторник

Статистика

Опубликовано 07.09.2025 18:47 MSK
Просмотров — 48

Подробная информация

Оценка

Лурд, Фуникулёр* № 2

Депо/Парк:Funiculaire du pic du Jer
С...:1957
Модель:Фуникулёр*
Построен:1957
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1957

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone SE (2nd generation)
Время съёмки:19.08.2025 15:09
Выдержка:1/72 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:3.99 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

07.09.2025 18:47 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 21912 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Funiculaire du pic du Jer - is perhaps the flimsiest funcular installation I've ever seen. The 2nd generation 1957-built cars from the 1st renovation phase are currently in a very shabby state.

The funicular was electrified in 1987 during the second renovation phase. However, it is notably and exceptionally slow, with a ride taking about 12 minutes.

The funicular operates every 20 minutes during the high season, and it is barely coping with the demand, with the line of passengers often overreaching the capacity of the car. The funicular operates every 30 minutes during offseason.

• • •

Funiculaire du pic du Jer — пожалуй, самый хлипкий на вид фуникулёр чисто контсруктивно, который я когда-либо видел. Вагоны второго поколения, выпущенные в 1957 году и относящиеся к первому этапу реконструкции, сейчас находятся откровенно в плачевном состоянии.

Фуникулер был электрифицирован в 1987 году во время второго этапа реконструкции. Однако фуникулёр необычно медленный: поездка по линии занимает около 12 минут.

В высокий сезон фуникулёр курсирует каждые 20 минут, и при этом едва справляется с потоком пассажиров. Очередь на вход часто превышает вместимость вагона. В межсезонье фуникулёр курсирует каждые 30 минут.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.