TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10167
  Москва 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10167  —  перегонка
 81-714.5 (ММЗ/МВМ) № 0797  —  перегонка
Станция "Окружная"
Перегонка из ТЧ-19 "Лихоборы" в ТЧ-16 "Митино"

Автор: w0ri · Москва           Дата: 6 сентября 2025 г., суббота

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.09.2025 00:17 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +112
IvanProsh+1
anton121+1
mbars+1
blinov666+1
Crazy_Traveler+1
nss991+1
Alexandr Matr+1
артём мтрз 334+1
Иван Петраков+1
Vasiljev Sergei+1
Krt3k+1
luka0052+1
transportnik54+1
Fedor Vostochny+1
Gardemarin+1
Сергей Лапин+1
mphypma+1
Mayachok27+1
Alexey Becker+1
Аркадий Новожилов+1
Алексей Мякишев+1
Dan_moscow+1
Arseniy4660+1
warshavsky+1
Vanya2901+1
Subkinov+1
Александр Давыдов+1
@ra_64051+1
johnge2312+1
Батон+1
Андрей Татрин+1
Fjord Below+1
ЛиАЗиУ+1
Просто Челик+1
albert33241+1
МВП+1
Михаил Саженков+1
Xz_dsa+1
Prototype877+1
Trevoreezy+1
By_chebrek+1
Каsреr+1
Artemio+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Александр Рябов+1
мнимая единица+1
Сергей Валерьевич+1
Svovan+1
_Filatovv_+1
Томич+1
Metrotrain+1
Spotter from Lyublino+1
Георгий гаврилов+1
nmzhlk+1
Qwerty_qwertovich+1
kamaz+1
татр-т6б5+1
AVB+1
Nikita Tsapko+1
Dmitrii Korobkov+1
МаксD3100+1
Владислав В.+1
クロンシュタット+1
Tvans+1
galvanic+1
NeoTroll+1
cubyness+1
Smiroll+1
TimohaMoscow+1
Nikita_Transportnik+1
Невский транспорт+1
Ff01922+1
ZirTeeK+1
muradachkin+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
quantmetro+1
Moskovsky Spoter+1
Сережа Высоцкий+1
kuf_planespotter_samara+1
VAJOVSKI+1
Стальной Гвоздь+1
MPLovskiy_10064+1
frunzenecc+1
Naos+1
Tostro+1
Sprite+1
Spuik+1
Илья Березниковец+1
Anton228+1
ДмитрийЯ+1
vse_o_transporte+1
Бутенко Максим+1
Photograph_Vlad+1
Hedgehog 1 metro+1
Transport_moscow+1
TheRealAragorn+1
Михаил_123+1
mishoffs+1
Кирилл кузнецов+1
Timofey_Train+1
Ян Мухтаров+1
DANA85NANA+1
Fantom_Metrogorodka+1
Sub_Moscow89+1
Asuvaev+1
TverChelov+1
bo1ng10+1
Yuriy Meshanskiy+1
tomatik_07+1
Andrey_Travel_Transport+1
LASTOR_F+1
Zu4en x TM+1

Москва, 81-717.5 (ЛВЗ/ВМ) № 10167

Депо/Парк:ТЧ-19 «Лихоборы»
С...:26.10.2019
Модель:81-717.5 (ЛВЗ/ВМ)
Построен:08.1993
Заводской №:23193
Текущее состояние:Списан (≤ 06.09.2025)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:10.2019
Отставлен:24.05.2024
Примечание:Находится в ТЧ-16 "Митино". До 26.10.2019 — ТЧ-15; до 12.1995 — ТЧ-7
История

• 04.1995: поступил в депо приписки ТЧ-7 "Замоскворецкое"
• 06.09.2025: отправлен на хранение в ТЧ-16 "Митино" с последующей утилизацией

Особенности

• Последний линейный 81-717.5 с формулой фар 2-2-2 в Московском метрополитене
• Капитальный ремонт не проходил

Экстерьер

• Окрас бирюзового цвета с белыми полосами по борту
• Три ребра жёсткости
• Расположение сигнальных ламп: вертикальное
• Компоновка фар: 2-2-2

Интерьер

• Вертикальные поручни
• Диваны, обшитые кожзаменителем
• Пластик коричневого цвета под дерево (частями заменен на белый)
• Освещение: лампы типа ЛПВ-02

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D610
Имя автора:w0ri
Авторские права:t.me/w0ripage
Время съёмки:06.09.2025 23:02
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 17

07.09.2025 00:26 MSK
Ссылка
bo1ng10 · Санкт-Петербург
Фото: 401
В последний путь(
+36
+39 / –3
07.09.2025 00:32 MSK
Ссылка
Andrey_Travel_Transport · Москва
Фото: 134
Press F (
+23
+30 / –7
07.09.2025 00:39 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (bo1ng10, 07.09.2025):
> В последний путь(

Отставлен: 24.05.2024

Как-то так вышло, что 22.05.2024 я на нём ехал (https://www.youtube.com/watch?v=XjH-2XvWADw), а 23.05.2024 года я его видел (https://youtu.be/Od5-r_txjd4?t=652) в его последнюю смену, ведь он зашёл в депо около часа ночи уже 24.05.2024 и сразу был выцеплен.
+25
+27 / –2
07.09.2025 10:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Непривычно видеть как списали 0797, когда на линии по-прежнему работают 06** (https://transphoto.org/photo/2160517/)
10167 тоже непривычно увидеть списанным, когда вовсю работают 10165-10166, 10168-10169 и другие (https://transphoto.org/photo/2155415/)
+12
+13 / –1
07.09.2025 11:58 MSK
Ссылка
Andreasmir · Москва
Фото: 1
Эх, уже списывают вагоны 90-х г.в., которые до сих пор ощущаются современными "не советскими". От такого, начинаешь ощущать себя таким внезапно старым, как эти вагоны.
+21
+21 / –0
07.09.2025 12:47 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
В детстве номерки на кольце/стл против номерных нулевых на СЛ были вроде тем же самым, но уже новым.
+14
+14 / –0
07.09.2025 16:34 MSK
Ссылка
Мистер Гуй · Москва
Фото: 168
Цитата (bo1ng10, 07.09.2025):
> В последний путь(

Цитата (Andrey_Travel_Transport, 07.09.2025):
> Press F (

Давно пора!!
+1
+14 / –13
07.09.2025 16:59 MSK
Ссылка
w0ri · Москва
Фото: 520 · Фотомодератор
Как пел классик

Все имеет конец
+14
+15 / –1
07.09.2025 18:11 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Мистер Гуй, 07.09.2025):
> Давно пора!!

Ого, и как давно?

Построен: 08.1993
04.1995: поступил в депо приписки
Отставлен: 24.05.2024

Т.е. его списали через 31 год после постройки, но не через 31 после начала работы. Отработал он 29 лет. С учётом того, что он явно был какое то время резервным у него случился такой пробег, что на КР он наездил только в 2024 году. Да, учтя опыт с 10164 (не прошёл ремонт) и 10169 (прошёл ремонт со второго раза) решили не проводить ему КР, тем более своими силами вряд ли бы справились, а у ОЭВРЗ ремонты уже несколько лет не заказывают. Но всё равно в случае с этим вагоном Москва просто неправильно его эксплуатировала, что привело к тому, что его пришлось списать раньше срока. А что это значит?

Цитата (Мистер Гуй, 07.09.2025):
> Москве давно пора выбрасывать деньги!!

Вот что пора на самом деле.
+14
+17 / –3
07.09.2025 18:15 MSK
Ссылка
Artemio · Москва
Фото: 81
Цитата (ПятерочкА, 07.09.2025):
> номерки на кольце/стл против номерных нулевых на СЛ были вроде тем же самым, но уже новым

Только наоборот, получается, на кольце же древние ходили.

Когда во второй половине 90-х на СЛ появились номерки, на фоне не самых плохих, но уже подуставших Е-образных они смотрелись чуть ли не космически, несмотря на не самые сильные визуальные отличия. И отдельно стоит обратить внимание, что номерные были гораздо тише. Безо всяких "инноваций" от ОЭВРЗ. Лет так 10 назад на Сокольнической тихих номеров было полно, причём даже из числа именных: Курская дуга, Красная Стрела или стилизация под ретро. В других городах тоже доводилось встречать тихие поезда, причём не проходившие капитальных ремонтов(Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск). Очень интересно, что же пошло не так в Москве...
+21
+21 / –0
07.09.2025 22:35 MSK
Ссылка
egorov · Смоленск
Фото: 2
Так и не успел на нём покататься :(
+12
+12 / –0
08.09.2025 08:01 MSK
Ссылка
Владимир Винокуров · Владивосток
Нет фотографий
Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Москве давно пора выбрасывать деньги!!

При бюджете в 4+ трлн. руб и не такое можно позволить. Даже миллионники обладают многократно меньшими бюджетами и такого позволить себе не могут.
+7
+8 / –1
08.09.2025 15:32 MSK
Ссылка
Welder · Москва
Фото: 336
Цитата (Artemio, 07.09.2025):
> Цитата (ПятерочкА, 07.09.2025):
> > номерки на кольце/стл против номерных нулевых на СЛ были вроде тем же самым, но уже новым
>
> Только наоборот, получается, на кольце же древние ходили.
>
> Очень интересно, что же пошло не так в Москве...

Ответ на этот вопрос находится на Проспекте Мира.
+7
+7 / –0
08.09.2025 19:38 MSK
Ссылка
transportnik54 · Новосибирск
Фото: 2267
Печально, что он от нас ушёл :-(
+6
+6 / –0
08.09.2025 19:59 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (Владимир Винокуров, 08.09.2025):
> При бюджете в 4+ трлн. руб и не такое можно позволить

А центральный участок Калининско-Солнцевской линии можно позволить? Ну и там много чего ещё: например трамвай в Ивановское; чтобы станции не текли и новые, и старые...
+6
+6 / –0
29.11.2025 01:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
10167 узнаваем по своему высокому молдингу, как на емках некоторых. Почему отказались от 2-2-2? Оно же равномерно освещает тоннель, а 1-4-1 только пол освещает. Разве это не так? Поверьте все ИМЕЕТ конец. Может в будущем даже Москва 2024 уйдёт в историю.

P.S.
Плюс ему реально остался маленький срок. Возможно как у 9050, который спишут в 2026 или 2027. 10167 нет смысла капиталить. Москва не воспринимает "метрофанатов" которые видят частичку уникального в вагонах. Москва настроена на обычных людей которые каждый божий день на Выхино стоят. Москве надо обеспечить комфортные поездки. Вот и всё!
0
+0 / –0
29.11.2025 11:10 MSK
Ссылка
ista011 · Москва
Фото: 13
Цитата (54O_METPO, 29.11.2025):
> Поверьте все ИМЕЕТ конец

Верим, только эксплуатировать технику так мало, когда у неё реального ресурса гораздо больше это плохо.


Цитата (54O_METPO, 29.11.2025):
> Может в будущем даже Москва 2024 уйдёт в историю.

В 2055.


Цитата (54O_METPO, 29.11.2025):
> Плюс ему реально остался маленький срок. Возможно как у 9050, который спишут в 2026 или 2027. 10167 нет смысла капиталить.

Только 9050 с нами с декабря 1977, а 10167 с августа 1993. Между ними 16 лет разницы.


Цитата (54O_METPO, 29.11.2025):
> Москва настроена на обычных людей которые каждый божий день на Выхино стоят. Москве надо обеспечить комфортные поездки. Вот и всё!

Москве надо обеспечить завод заказами. Если цель сделать максимально хорошо здесь и сейчас, то номерные при ТР-3 в депо, и при СР и КР на ВРК становились бы как минимум тихими. А они стали громче, чем с завода были даже в 1977-начало 2000х, в 2000х с завода они уже тихими были.
А обычные люди здесь только для восприятия пиара, которого стало слишком много, а будет только больше.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.