Эх, уже списывают вагоны 90-х г.в., которые до сих пор ощущаются современными "не советскими". От такого, начинаешь ощущать себя таким внезапно старым, как эти вагоны.
Построен: 08.1993 04.1995: поступил в депо приписки Отставлен: 24.05.2024
Т.е. его списали через 31 год после постройки, но не через 31 после начала работы. Отработал он 29 лет. С учётом того, что он явно был какое то время резервным у него случился такой пробег, что на КР он наездил только в 2024 году. Да, учтя опыт с 10164 (не прошёл ремонт) и 10169 (прошёл ремонт со второго раза) решили не проводить ему КР, тем более своими силами вряд ли бы справились, а у ОЭВРЗ ремонты уже несколько лет не заказывают. Но всё равно в случае с этим вагоном Москва просто неправильно его эксплуатировала, что привело к тому, что его пришлось списать раньше срока. А что это значит?
Цитата (Мистер Гуй, 07.09.2025): > Москве давно пора выбрасывать деньги!!
Цитата (ПятерочкА, 07.09.2025): > номерки на кольце/стл против номерных нулевых на СЛ были вроде тем же самым, но уже новым
Только наоборот, получается, на кольце же древние ходили.
Когда во второй половине 90-х на СЛ появились номерки, на фоне не самых плохих, но уже подуставших Е-образных они смотрелись чуть ли не космически, несмотря на не самые сильные визуальные отличия. И отдельно стоит обратить внимание, что номерные были гораздо тише. Безо всяких "инноваций" от ОЭВРЗ. Лет так 10 назад на Сокольнической тихих номеров было полно, причём даже из числа именных: Курская дуга, Красная Стрела или стилизация под ретро. В других городах тоже доводилось встречать тихие поезда, причём не проходившие капитальных ремонтов(Петербург, Нижний Новгород, Самара, Екатеринбург, Новосибирск). Очень интересно, что же пошло не так в Москве...
Цитата (Artemio, 07.09.2025): > Цитата (ПятерочкА, 07.09.2025): > > номерки на кольце/стл против номерных нулевых на СЛ были вроде тем же самым, но уже новым > > Только наоборот, получается, на кольце же древние ходили. > > Очень интересно, что же пошло не так в Москве...
Цитата (Владимир Винокуров, 08.09.2025): > При бюджете в 4+ трлн. руб и не такое можно позволить
А центральный участок Калининско-Солнцевской линии можно позволить? Ну и там много чего ещё: например трамвай в Ивановское; чтобы станции не текли и новые, и старые...
10167 узнаваем по своему высокому молдингу, как на емках некоторых. Почему отказались от 2-2-2? Оно же равномерно освещает тоннель, а 1-4-1 только пол освещает. Разве это не так? Поверьте все ИМЕЕТ конец. Может в будущем даже Москва 2024 уйдёт в историю.
P.S. Плюс ему реально остался маленький срок. Возможно как у 9050, который спишут в 2026 или 2027. 10167 нет смысла капиталить. Москва не воспринимает "метрофанатов" которые видят частичку уникального в вагонах. Москва настроена на обычных людей которые каждый божий день на Выхино стоят. Москве надо обеспечить комфортные поездки. Вот и всё!
Цитата (54O_METPO, 29.11.2025): > Поверьте все ИМЕЕТ конец
Верим, только эксплуатировать технику так мало, когда у неё реального ресурса гораздо больше это плохо.
Цитата (54O_METPO, 29.11.2025): > Может в будущем даже Москва 2024 уйдёт в историю.
В 2055.
Цитата (54O_METPO, 29.11.2025): > Плюс ему реально остался маленький срок. Возможно как у 9050, который спишут в 2026 или 2027. 10167 нет смысла капиталить.
Только 9050 с нами с декабря 1977, а 10167 с августа 1993. Между ними 16 лет разницы.
Цитата (54O_METPO, 29.11.2025): > Москва настроена на обычных людей которые каждый божий день на Выхино стоят. Москве надо обеспечить комфортные поездки. Вот и всё!
Москве надо обеспечить завод заказами. Если цель сделать максимально хорошо здесь и сейчас, то номерные при ТР-3 в депо, и при СР и КР на ВРК становились бы как минимум тихими. А они стали громче, чем с завода были даже в 1977-начало 2000х, в 2000х с завода они уже тихими были. А обычные люди здесь только для восприятия пиара, которого стало слишком много, а будет только больше.
链接