23.10.2014 ex Krasnopresnenskoye; 26.04.2002 ex 0001
История
• Лето – осень 2001: испытания в Санкт-Петербурге
• 10.01.2002: прибыл в Москву
• 01.2012 – 12.2012: длительный простой
• 04.02.2013: возгорание крышевого оборудования на Новощукинской улице
• 25.04.2013: вышел на линию после возгорания
5 фото корпусов ТС крупным планом в одной точке с очередного парада, и вдруг обнаружилось, что в данном месте, оказывается, вот так красиво! https://transphoto.org/photo/2171761/
Цитата (KALITA, 06.09.2025): > Не многие авторы учитывают окружение и, в основном, снимают конкретно ТС. Похвально, когда в простом месте удается красиво снять.
На парадах в последнее время стало почти невозможно нормально снять с окружением. Везде получается фото с вагоном и кучей фотографов.
Цитата (K.Mikhail.S, 07.09.2025): > на превью выглядит как линия в спальнике
Ну какой спальник, на заднем плане конструктивистский дом. Даже если не знать историю конкретно этого дома, можно ж догадаться что он построен в 1920-х, максимум в первой половине 1930-х...откуда такому взяться на окраине Москвы?
Цитата (Мистер Гуй, 09.09.2025): > откуда такому взяться на окраине Москвы?
Некоторые окраины нынешней Москвы в 1920-30-х годах ещё были самостоятельными городами. В Люблино например много интересного было, пока под реновацию не ушло.
Цитата (Мистер Гуй, 09.09.2025): > Цитата (Антон Чиграй, 09.09.2025): > > В Люблино например много интересного было > > Только трамвая там не было)))
Если смотреть историю, то к Люблино трамвай несколько раз пытался приблизиться по нынешнему Волгоградскому проспекту, но в конечном итоге, как и много где еще победила связка "метро плюс троллейбус". Сейчас озвучен проект реконструкции конца Угрешской улицы с кольцом у МЦК. Может быть, в дальнейшем и продлят трамвай на Юго-Восток. Как и по Скотопрогонной, где идет массовое строительство, а транспорта пока немного.
链接