Если трёхдверный - то 1676, если двухдверный - то 1576. Но опять же - 1676 на моей памяти якобы всю свою жизнь промотал в 3-м депо, 1576 - во 2-м, а 11-й - маршрут 1-го. :-\
Пёс его знает, честное слово, уж больно на шестёрку смахивает вторая цифра, и народу, как назло, полный салон, чтобы разглядеть наличие/отсутствие средней двери. Вот просто барбос его знает.
На 1м и 11м ходили системы из двух троллейбусов. На 13м ходили одиночные троллейбусы с эмблемой комсомольско молодежного экипажа. Это 1576. Первое депо. 1676 был в третьем депо и не мог быть на 13м маршруте. Троллейбусов с номерами 16ХХ в первом депо не было, за исключением системы 1631+1643.
Откуда уверенность в том, что это маршрут 13? Почему это не может быть маршрут 9, который обслуживался ТД3? Спор этот бессмысленный. Сойдемся на том, что это 1376. Наверное есть и такие, кому там мерещится тройка. И еще! Чтобы развеять Ваше заблуждения, касательно значка комсомольско-молодежный экипаж, предлагаю взглянуть сюда: https://transphoto.org/photo/1398461/
Вот если бы остался в живых хоть один гавкунец, мимо которого тогда проезжал этот троллейбус, - он бы в ответ на наш вопрос пролаял пять либо шесть раз. Но с того времени все псы уже на том свете...
На 9м маршруте тоже были системы из двух троллейбусов. Одиночные были только на 8 и 17 которые заворачивались около центрального гастронома и поднимались вверх по бульвару Шевченко
链接