TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2607
  Крымский троллейбусТролза-5265.05 «Мегаполис» № 2607  —  маршрут 51
Алушта, троллейбусная станция

Автор: maksim92 · Севастополь           Дата: 20 августа 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2025 15:02 MSK
Просмотров — 195

Подробная информация

Крымский троллейбус, Тролза-5265.05 «Мегаполис» № 2607

Депо/Парк:Симферопольское троллейбусно-ремонтное управление
С...:23.10.2016
Модель:Тролза-5265.05 «Мегаполис»
Построен:10.2016
Заводской №:55
VIN:XTU526505G0000055
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3200
Время съёмки:20.08.2025 12:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 11

06.09.2025 15:54 MSK
Ссылка
Сеня Лебедев · Москва
Фото: 10
Даже "Джинн" не сможет помочь "Крымтроллейбусу"
Такую трассу испортили!!Раньше водители с города рвались покорять перевал,а сейчас не заставишь работать по 51 маршруту!!
+1
+3 / –2
06.09.2025 16:06 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 22605 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Цитата (Сеня Лебедев, 06.09.2025):
> а сейчас не заставишь работать по 51 маршруту!!

Объясните подробнее - почему так?
0
+1 / –1
06.09.2025 20:21 MSK
Ссылка
Фото: 112
Мне кажется одна из причин, перевод 51 маршрута на безналичную оплату проезда.
+2
+2 / –0
06.09.2025 20:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Ymtram, 06.09.2025):
> Объясните подробнее - почему так?

А корни этого стоит искать в далёком 1989 году. Тогда водителям перестали давать катушки рулонных билетов и вместо этого стали давать плановое задание - сколько денег после смены надо сдать в кассу. Вот именно эту сумму и сдавали. Куда шло, причем на тот момент абсолютно легально, всё остальное... Ну, догадайтесь с одного раза :))).

Во многом поэтому самые жёсткие периоды 90-х, когда зарплату могли задерживать на 8-12 месяцев и за это время суммы полностью обесценивались, коллективы как минимум южнобережных парков, где на трассу имели допуск все или почти все, пережили спокойно. Иные водители и за зарплатой не ходили ;). Более того, это времена очень развитого тюнинга троллейбусов опять же угадайте за чей счёт ;).

Правда, =официально= эту лавочку прикрыли в июле 1996 - водителям снова раздали катушки и по идее с этого момента они были обязаны сдавать всё. По факту... По-настоящему лавочка закрывается именно сейчас, когда уходит в прошлое оплата за наличный расчет. Ну неинтересно водителям ехать за тридевять земель. В ситуации, когда их, водителей, и так не хватает и можно выпросить себе комфортный график по городу. А не хватает водителей на постсоветском пространстве примерно везде. Не хватало и в те же 90-е, но что именно пытались выпросить тогда - понятно из написанного выше. В городе (Симферополе особенно) у троллейбусов выламывали двери, зато трасса по крайней мере при отсутствии погодных катаклизмов работала как часы. Сейчас наоборот. Ну хотя и по городу не хватает водителей, но по трассе особенно - нет мотивации.
+5
+6 / –1
06.09.2025 20:33 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 6992
Ещё не дописали один факт, что 51-й теперь не междугородний официально, из-за каких-то новых требований по километражу он не дотягивает до междугороднего, а теперь он стал обычным пригородным льготным, где стали ездить бесплатно все те, кто и по городу... В общем так трассу и гробят благими намерениями. Не зря говорят, что благими намерениями устлана дорога в ад. Отсюда и нет левого заработка толком. Хотя я в прошлом году садился в Алуште на автовокзале в сторону Симферополя и у меня сразу же сотку водитель забрал на карман, не выдав никаких билетов. Но наличкой почти никто не платит теперь...
+3
+4 / –1
10.09.2025 17:06 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Плюс на 51-м по новой должностной инструкции запрещена остановка на москольце в обе стороны, остановка крайне востребована, люди возмущены
0
+0 / –0
10.09.2025 17:08 MSK
Ссылка
Yalta · Крымский троллейбус
Фото: 29
Плюс нельзя останавливаться на Больничном Городке, студенческом городке и университете, а эти остановки крайне востребованы! Всегда останавливались, ничего не мешало и тут бах, зато на институте культуры добавили
+1
+1 / –0
10.09.2025 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Не совсем понятно, что обсуждается. Мотивация работы по "леваку"? Так может это давно пора было искоренить (опять же, с помощью тех же карт/терминалов и прочего подобного), а зарплату (и мотивацию) водителям организовать на других принципах? Или штат администрации существует лишь для получения зарплаты?
–1
+1 / –2
10.09.2025 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 112
Цитата (Yalta, 10.09.2025):
> Плюс нельзя останавливаться на Больничном Городке, студенческом городке и университете, а эти остановки крайне востребованы! Всегда останавливались, ничего не мешало и тут бах, зато на институте культуры добавили

Вчера на больничном городке вполне нормально останавливались в сторону Алушты.
+1
+1 / –0
10.09.2025 20:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (Yalta, 10.09.2025):
> на 51-м по новой должностной инструкции запрещена остановка на москольце в обе стороны, остановка крайне востребована, люди возмущены

Ну справедливости ради когда-то очень давно ее и не было. На выход (т. е. в сторону вокзала) ее ввели году в 1994 под вещевой рынок, на вход (в сторону ЮБК) это и вовсе тема 21 века, как и упомянутые студенческие остановки.

Но это всё чётко отражает деградацию трассовых маршрутов до фактически пригородных. В СССР потому и существовали всякие там 56 маршруты, что трасса была четким межгородом. К реальному межгороду подобных вопросов обычно не возникает.
0
+0 / –0
10.09.2025 21:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Модератор комментариев / Корректор / Редактор новостей
Цитата (НикНикович, 10.09.2025):
> Мотивация работы по "леваку"? Так может это давно пора было искоренить

Устоявшая практика межгорода на постсоветском пространстве такая - либо водитель вообще нигде не останавливается на трассе, кроме автовокзалов, либо все остановки вне автовокзалов хотя бы частично левак. Ни одного обратного примера, чтобы водитель реально всех обилечивал на трассе и это был межгород, мне не известно. Конкретно на крымской трассе, когда с леваками закручивали гайки, водители даже при пустом салоне и толпе народа на остановках проезжали мимо остановок. Вот реально - выезжал 51 маршрут с троллейбусной станции Алушты и сажал людей на автовокзале ну и может быть от силы на Снежковой. Все последующие остановки начиная с Судакской развилки проезжались мимо, если на них никто не выходил. Обычно закручивание гаек примерно на этом и заканчивалось - водители денег не привозили больше, жалобы от пассажиров лились рекой, а очереди на место водителей опять же не наблюдается.
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.