TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Jekaterinburg, 71-665-02 «Арктур» № 899
  Jekaterinburg71-665-02 «Арктур» № 899  —  Marsruut 18, неисправен
Улица Татищева / Улица Викулова
Залом полупантографа

Autor: AlMax · Jekaterinburg           Kuupäev: 5 september 2025 a., reede

Näita võtte asukohta kaardil

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 06.09.2025 03:27 MSK
Vaatamisi — 1785

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +139
Nds2603+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Kramnoi+1
TheRealAragorn+1
SF.TRAM.ZTD+1
motoprogger+1
Timofey_Train+1
ER2K-980+1
Щукин Д.+1
krapachino+1
Сэм+1
Глеб Сидоренков+1
Ярослав Романовский+1
Андрей Татрин+1
Егор Луговой+1
blinov666+1
Ярослав залевский+1
Stopcat+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
артём мтрз 334+1
Флюшкааа+1
Vanya2901+1
Матвей Разгоняев+1
Gas lee+1
UmbrellaMoon+1
Бутенко Максим+1
VadimBelan+1
Oscar Mannheim+1
Transport_moscow+1
manil+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Permsky+1
Даниил Пантя+1
Tineve+1
Moskovsky Spoter+1
Mover+1
MPLovskiy_10064+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Train_rus+1
Алекс ОТфан+1
nmzhlk+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Smiroll+1
3142+1
AVB+1
Asuvaev+1
maksim92+1
Nikita Tsapko+1
Георгий гаврилов+1
Nikolay Ryzhov+1
Dmitrii Korobkov+1
TramLVS+1
Александр Конов+1
Алексей Фёдоров+1
cubyness+1
Маркеев Вадим+1
ar59+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Tiltovsky+1
Crusader+1
Илюха_ЛэП+1
Артём 64+1
Itz_Vláďa+1
Александров Николай+1
sSnaiperis+1
an-tonik+1
DANIIL+1
Виталий Неволин+1
tatra t4su+1
Дмитрий Николаевский+1
Kolpinets+1
Головизин Сергей+1
Hikitka+1
TverChelov+1
Игорь Букатин+1
Trolleybus Photography+1
Владислав В.+1
Dozent+1
Алексей ЛВ+1
Qwerty_qwertovich+1
Rifis+1
DANA85NANA+1
Nikolay P.+1
Барахолщик Скворцов+1
mphypma+1
Пикачу+1
Etix1979+1
AlexG20+1
Ушастик+1
Arseniy4660+1
Андрэ+1
Subkinov+1
Mr_LeX+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
kislyi196+1
Yasow67+1
Дмитрий Сорокин+1
Илья+1
Wetal+1
Maksimus+1
PermskiyChel+1
Луис+1
Kosta1466+1
Silbervogel+1
Михаил_123+1
Ринат22+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
ФиСтАшКиН+1
Кирилл кузнецов+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Батон+1
Изускин Александр+1
juste+1
Dima61+1
Кирилл Михайленко+1
Iluha+1
vse_o_transporte+1
Капитан+1
Tvans+1
DANIL2401+1
Иван Ревенков+1
Артём Мальгинов+1
Rio+1
Mayachok27+1
IceLis+1

Jekaterinburg, 71-665-02 «Арктур» № 899

Süsteem:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Depoo:Zapadnoye tram depot
Alates:15.06.2025
Mudel:71-665-02 «Арктур»
Ehitatud:06.2025
Tehase number:1
Praegune olukord:Töökorras
Määramine:Liinisõiduk
Esimene liinipäev:05.07.2025

Pildifaili teave

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:05.09.2025 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:13.537 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 27

06.09.2025 15:51 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 395
После 3-х часового простоя и многочисленных попыток переключения на вторую кабину, вагон уехал в депо на автономном ходу :
https://www.youtube.com/watch?v=ECdB6SiSZhU
+37
+38 / –1
06.09.2025 21:38 MSK
Link
Fotod puuduvad
«Я большой и просторный»

Да на это пофигу, главное чтоб ты исправным был)))
+94
+94 / –0
07.09.2025 00:06 MSK
Link
stav_trans_fan · Stavropol
Fotosid: 29
Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась? Понятно, что их делают с тем принципом, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но всё же, в каком месте происходит изломы и почему.
+32
+32 / –0
07.09.2025 03:43 MSK
Link
Fotosid: 368
Пантографы соло впринципе не отличаются прочностью
+25
+25 / –0
07.09.2025 07:22 MSK
Link
Fotosid: 422 · Üldtoimetaja
В 90% случаев заломов пантографов из-за неисправности контактной сети.
+33
+34 / –1
07.09.2025 08:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась?

Обычно заломы пантографов происходят на трамвайно-троллейбусных пересечениях, где контактная вставка может застрять в полозе для троллейбусного башмака. Вторая популярная причина - вынос контактной вставки за пределы контактного провода. Тут либо зигзаг КП слишком большой либо проблемы с путями: вагон слишком сильно раскачивает, и контактная вставка выходит из зацепления с проводом.
+35
+35 / –0
07.09.2025 13:43 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 395
Вагон уже починили и он снова на маршруте.
+22
+22 / –0
07.09.2025 14:52 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 395
Что-то он опять застрял на Гагарина - Академической... видимо что-то случилось.
+19
+19 / –0
07.09.2025 15:05 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotosid: 10554
Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом. Надо его в церковь свозить))) Проходил мимо него только что
+27
+27 / –0
07.09.2025 15:07 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 395
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.

Судя по фотографии - да :
https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454

На видео лучше видно :
https://t.me/newsEKBtransport/25045

Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Надо его в церковь свозить)))

Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.
+14
+14 / –0
07.09.2025 15:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
а он не умеет с токоприемником с другой стороны ездить? и вообще интересно, почему европейские двусторонние трамваи делают с одним токоприемником, а наши только с двумя.
+20
+20 / –0
07.09.2025 15:36 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой, так управляющие и блокировочные контакты на КС вешаются.
+24
+24 / –0
07.09.2025 15:41 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotosid: 10554
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.
>
> Судя по фотографии - да :
> https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454
>
> На видео лучше видно :
> https://t.me/newsEKBtransport/25045
>
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Надо его в церковь свозить)))
>
> Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.

Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...
+22
+22 / –0
07.09.2025 16:10 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotosid: 395
Поехал в депо на автономном ходу :
https://t.me/newsEKBtransport/25046
+18
+18 / –0
07.09.2025 19:15 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotosid: 1278
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...

Помню как-то тоже решил оценить трехсекционник от УТМ, по итогу в этот же день он откатался последний раз, и встал на вечный покой
+22
+22 / –0
07.09.2025 20:28 MSK
Link
stav_trans_fan · Stavropol
Fotosid: 29
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Поехал в депо на автономном ходу

А как в таком случае переводятся стрелки если в ситуации как писали на заднем токоприемнике не получится перевести стрелку, особенно на такой длине. При движении на автономке их ломиком переводят? И кстати, небольшой оффтоп возник в голове. Не будет ли в Москве проблем с токовыми стрелками у автоновных трамваев?
+11
+11 / –0
07.09.2025 21:38 MSK
Link
Foxik · Sankt-Peterburg
Fotosid: 416
УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять
–22
+4 / –26
07.09.2025 21:50 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> При движении на автономке их ломиком переводят?

Думаю, что и не на автономке их ломиком чаще всего переводят)
+13
+13 / –0
07.09.2025 22:31 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotosid: 34
Цитата (Foxik, 07.09.2025):
> УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять


Думаю тут не в уквз дело
А в токоприёмнике, который был установлен
+26
+26 / –0
07.09.2025 22:52 MSK
Link
Fotosid: 1003
И не стоит забывать о качестве к/с)
+26
+27 / –1
08.09.2025 01:11 MSK
Link
Fotosid: 17
Цитата (Tolya, 07.09.2025):
> Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой

Но стрелку можно перевести при помощи ломика и поехать дальше. Или такой фокус не пройдёт?
+10
+11 / –1
08.09.2025 01:20 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Можно. И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Ровно поэтому в инструкции по буксировке написано, что при толкании неисправного вагона - привод выключить, перо зафиксировать.
+18
+18 / –0
08.09.2025 09:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotosid: 678
Цитата (Tolya, 08.09.2025):
> И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава. Например, у нас так - за исключением нового узла у КубГТУ.
+11
+11 / –0
08.09.2025 09:29 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Да даже и без механизма блокировки может быть подсечка, если кнопками стрелки не вовремя сыграть.
Работой кондиционеров салона отобъет стрелку в положение "под током" запросто, не говоря уж об отоплении.
+14
+14 / –0
08.09.2025 10:10 MSK
Link
Fotosid: 25
Бугеля поставить, как в старину...
+11
+12 / –1
08.09.2025 21:41 MSK
Link
Fotosid: 11
Так вот зачем на самом деле нужен автономный ход! Чтобы в депо с мест поломки пантографа заезжать!
+12
+12 / –0
27.09.2025 17:26 MSK
Link
gbsplay · Habarovsk
Fotosid: 3
Цитата (Олег Бодня, 08.09.2025):
> Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава

А в некоторых городах электроприводы стрелок вовсе не работают и переводят везде всегда ломиком
+5
+5 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.