Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jekaterinburg, 71-665-02 «Арктур» Nr. 899
  Jekaterinburg71-665-02 «Арктур» Nr. 899  —  Linie 18, неисправен
Улица Татищева / Улица Викулова
Залом полупантографа

Autor: AlMax · Jekaterinburg           Datum: Freitag, 5. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 06.09.2025 03:27 MSK
Aufrufe — 1785

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +139
Nds2603+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Kramnoi+1
TheRealAragorn+1
SF.TRAM.ZTD+1
motoprogger+1
Timofey_Train+1
ER2K-980+1
Щукин Д.+1
krapachino+1
Сэм+1
Глеб Сидоренков+1
Ярослав Романовский+1
Андрей Татрин+1
Егор Луговой+1
blinov666+1
Ярослав залевский+1
Stopcat+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
артём мтрз 334+1
Флюшкааа+1
Vanya2901+1
Матвей Разгоняев+1
Gas lee+1
UmbrellaMoon+1
Бутенко Максим+1
VadimBelan+1
Oscar Mannheim+1
Transport_moscow+1
manil+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Permsky+1
Даниил Пантя+1
Tineve+1
Moskovsky Spoter+1
Mover+1
MPLovskiy_10064+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Train_rus+1
Алекс ОТфан+1
nmzhlk+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Smiroll+1
3142+1
AVB+1
Asuvaev+1
maksim92+1
Nikita Tsapko+1
Георгий гаврилов+1
Nikolay Ryzhov+1
Dmitrii Korobkov+1
TramLVS+1
Александр Конов+1
Алексей Фёдоров+1
cubyness+1
Маркеев Вадим+1
ar59+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Tiltovsky+1
Crusader+1
Илюха_ЛэП+1
Артём 64+1
Itz_Vláďa+1
Александров Николай+1
sSnaiperis+1
an-tonik+1
DANIIL+1
Виталий Неволин+1
tatra t4su+1
Дмитрий Николаевский+1
Kolpinets+1
Головизин Сергей+1
Hikitka+1
TverChelov+1
Игорь Букатин+1
Trolleybus Photography+1
Владислав В.+1
Dozent+1
Алексей ЛВ+1
Qwerty_qwertovich+1
Rifis+1
DANA85NANA+1
Nikolay P.+1
Барахолщик Скворцов+1
mphypma+1
Пикачу+1
Etix1979+1
AlexG20+1
Ушастик+1
Arseniy4660+1
Андрэ+1
Subkinov+1
Mr_LeX+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
kislyi196+1
Yasow67+1
Дмитрий Сорокин+1
Илья+1
Wetal+1
Maksimus+1
PermskiyChel+1
Луис+1
Kosta1466+1
Silbervogel+1
Михаил_123+1
Ринат22+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
ФиСтАшКиН+1
Кирилл кузнецов+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Батон+1
Изускин Александр+1
juste+1
Dima61+1
Кирилл Михайленко+1
Iluha+1
vse_o_transporte+1
Капитан+1
Tvans+1
DANIL2401+1
Иван Ревенков+1
Артём Мальгинов+1
Rio+1
Mayachok27+1
IceLis+1

Jekaterinburg, 71-665-02 «Арктур» Nr. 899

Netz:Yekaterinburg — Verkhniaya Pyshma
Betrieb/Depot:Zapadnoye tram depot
von...:15.06.2025
Typ:71-665-02 «Арктур»
Baujahr:06.2025
Fabriknummer:1
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:05.07.2025

Kameraeinstellungen

Model:Canon PowerShot SX40 HS
Date and Time:05.09.2025 18:42
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:13.537 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 27

06.09.2025 15:51 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
После 3-х часового простоя и многочисленных попыток переключения на вторую кабину, вагон уехал в депо на автономном ходу :
https://www.youtube.com/watch?v=ECdB6SiSZhU
+37
+38 / –1
06.09.2025 21:38 MSK
Link
Keine Fotos
«Я большой и просторный»

Да на это пофигу, главное чтоб ты исправным был)))
+94
+94 / –0
07.09.2025 00:06 MSK
Link
stav_trans_fan · Stawropol
Fotos: 29
Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась? Понятно, что их делают с тем принципом, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но всё же, в каком месте происходит изломы и почему.
+32
+32 / –0
07.09.2025 03:43 MSK
Link
Fotos: 368
Пантографы соло впринципе не отличаются прочностью
+25
+25 / –0
07.09.2025 07:22 MSK
Link
Fotos: 422 · Allgemeiner Redakteur
В 90% случаев заломов пантографов из-за неисправности контактной сети.
+33
+34 / –1
07.09.2025 08:29 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась?

Обычно заломы пантографов происходят на трамвайно-троллейбусных пересечениях, где контактная вставка может застрять в полозе для троллейбусного башмака. Вторая популярная причина - вынос контактной вставки за пределы контактного провода. Тут либо зигзаг КП слишком большой либо проблемы с путями: вагон слишком сильно раскачивает, и контактная вставка выходит из зацепления с проводом.
+35
+35 / –0
07.09.2025 13:43 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Вагон уже починили и он снова на маршруте.
+22
+22 / –0
07.09.2025 14:52 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Что-то он опять застрял на Гагарина - Академической... видимо что-то случилось.
+19
+19 / –0
07.09.2025 15:05 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10554
Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом. Надо его в церковь свозить))) Проходил мимо него только что
+27
+27 / –0
07.09.2025 15:07 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.

Судя по фотографии - да :
https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454

На видео лучше видно :
https://t.me/newsEKBtransport/25045

Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Надо его в церковь свозить)))

Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.
+14
+14 / –0
07.09.2025 15:34 MSK
Link
Keine Fotos
а он не умеет с токоприемником с другой стороны ездить? и вообще интересно, почему европейские двусторонние трамваи делают с одним токоприемником, а наши только с двумя.
+20
+20 / –0
07.09.2025 15:36 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой, так управляющие и блокировочные контакты на КС вешаются.
+24
+24 / –0
07.09.2025 15:41 MSK
Link
Rio · Jekaterinburg
Fotos: 10554
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.
>
> Судя по фотографии - да :
> https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454
>
> На видео лучше видно :
> https://t.me/newsEKBtransport/25045
>
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Надо его в церковь свозить)))
>
> Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.

Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...
+22
+22 / –0
07.09.2025 16:10 MSK
Link
AlMax · Jekaterinburg
Fotos: 395
Поехал в депо на автономном ходу :
https://t.me/newsEKBtransport/25046
+18
+18 / –0
07.09.2025 19:15 MSK
Link
Mover · Jekaterinburg
Fotos: 1278
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...

Помню как-то тоже решил оценить трехсекционник от УТМ, по итогу в этот же день он откатался последний раз, и встал на вечный покой
+22
+22 / –0
07.09.2025 20:28 MSK
Link
stav_trans_fan · Stawropol
Fotos: 29
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Поехал в депо на автономном ходу

А как в таком случае переводятся стрелки если в ситуации как писали на заднем токоприемнике не получится перевести стрелку, особенно на такой длине. При движении на автономке их ломиком переводят? И кстати, небольшой оффтоп возник в голове. Не будет ли в Москве проблем с токовыми стрелками у автоновных трамваев?
+11
+11 / –0
07.09.2025 21:38 MSK
Link
Foxik · Sankt Petersburg
Fotos: 416
УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять
–22
+4 / –26
07.09.2025 21:50 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> При движении на автономке их ломиком переводят?

Думаю, что и не на автономке их ломиком чаще всего переводят)
+13
+13 / –0
07.09.2025 22:31 MSK
Link
Mr_LeX · Krasnodar
Fotos: 34
Цитата (Foxik, 07.09.2025):
> УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять


Думаю тут не в уквз дело
А в токоприёмнике, который был установлен
+26
+26 / –0
07.09.2025 22:52 MSK
Link
Fotos: 1003
И не стоит забывать о качестве к/с)
+26
+27 / –1
08.09.2025 01:11 MSK
Link
Fotos: 17
Цитата (Tolya, 07.09.2025):
> Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой

Но стрелку можно перевести при помощи ломика и поехать дальше. Или такой фокус не пройдёт?
+10
+11 / –1
08.09.2025 01:20 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Можно. И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Ровно поэтому в инструкции по буксировке написано, что при толкании неисправного вагона - привод выключить, перо зафиксировать.
+18
+18 / –0
08.09.2025 09:03 MSK
Link
Олег Бодня · Krasnodar
Fotos: 678
Цитата (Tolya, 08.09.2025):
> И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава. Например, у нас так - за исключением нового узла у КубГТУ.
+11
+11 / –0
08.09.2025 09:29 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Да даже и без механизма блокировки может быть подсечка, если кнопками стрелки не вовремя сыграть.
Работой кондиционеров салона отобъет стрелку в положение "под током" запросто, не говоря уж об отоплении.
+14
+14 / –0
08.09.2025 10:10 MSK
Link
Мудрый Каа · Woronesch
Fotos: 25
Бугеля поставить, как в старину...
+11
+12 / –1
08.09.2025 21:41 MSK
Link
Fotos: 11
Так вот зачем на самом деле нужен автономный ход! Чтобы в депо с мест поломки пантографа заезжать!
+12
+12 / –0
27.09.2025 17:26 MSK
Link
gbsplay · Chabarowsk
Fotos: 3
Цитата (Олег Бодня, 08.09.2025):
> Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава

А в некоторых городах электроприводы стрелок вовсе не работают и переводят везде всегда ломиком
+5
+5 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..