TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899  —  маршрут 18, неисправен
Улица Татищева / Улица Викулова
Залом полупантографа

Автор: AlMax · Екатеринбург           Дата: 5 сентября 2025 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.09.2025 03:27 MSK
Просмотров — 1763

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +139
Nds2603+1
Дамир Абдуллин+1
Andrey Kramnoi+1
TheRealAragorn+1
SF.TRAM.ZTD+1
motoprogger+1
Timofey_Train+1
ER2K-980+1
Щукин Д.+1
krapachino+1
Сэм+1
Глеб Сидоренков+1
Ярослав Романовский+1
Андрей Татрин+1
Егор Луговой+1
blinov666+1
Ярослав залевский+1
Stopcat+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
артём мтрз 334+1
Флюшкааа+1
Vanya2901+1
Матвей Разгоняев+1
Gas lee+1
UmbrellaMoon+1
Бутенко Максим+1
VadimBelan+1
Oscar Mannheim+1
Transport_moscow+1
manil+1
X-Rayder+1
PRO100МИХА+1
Semën Kuznetsov+1
Александр Рябов+1
sav2403+1
Сергей Валерьевич+1
transportnik54+1
Permsky+1
Даниил Пантя+1
Tineve+1
Moskovsky Spoter+1
Mover+1
MPLovskiy_10064+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
Train_rus+1
Алекс ОТфан+1
nmzhlk+1
Т.Л.Н.+1
Дмитрий Михайлов+1
Smiroll+1
3142+1
AVB+1
Asuvaev+1
maksim92+1
Nikita Tsapko+1
Георгий гаврилов+1
Nikolay Ryzhov+1
Dmitrii Korobkov+1
TramLVS+1
Александр Конов+1
Алексей Фёдоров+1
cubyness+1
Маркеев Вадим+1
ar59+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Tiltovsky+1
Crusader+1
Илюха_ЛэП+1
Артём 64+1
Itz_Vláďa+1
Александров Николай+1
sSnaiperis+1
an-tonik+1
DANIIL+1
Виталий Неволин+1
tatra t4su+1
Дмитрий Николаевский+1
Kolpinets+1
Головизин Сергей+1
Hikitka+1
TverChelov+1
Игорь Букатин+1
Trolleybus Photography+1
Владислав В.+1
Dozent+1
Алексей ЛВ+1
Qwerty_qwertovich+1
Rifis+1
DANA85NANA+1
Nikolay P.+1
Барахолщик Скворцов+1
mphypma+1
Пикачу+1
Etix1979+1
AlexG20+1
Ушастик+1
Arseniy4660+1
Андрэ+1
Subkinov+1
Mr_LeX+1
Diman+1
Дмитрий Денисенко+1
Aztec+1
kislyi196+1
Yasow67+1
Дмитрий Сорокин+1
Илья+1
Wetal+1
Maksimus+1
PermskiyChel+1
Луис+1
Kosta1466+1
Silbervogel+1
Михаил_123+1
Ринат22+1
Vladlen99+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
ФиСтАшКиН+1
Кирилл кузнецов+1
vandorlaa+1
Сергей Сергеев+1
Батон+1
Изускин Александр+1
juste+1
Dima61+1
Кирилл Михайленко+1
Iluha+1
vse_o_transporte+1
Капитан+1
Tvans+1
DANIL2401+1
Иван Ревенков+1
Артём Мальгинов+1
Rio+1
Mayachok27+1
IceLis+1

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot SX40 HS
Время съёмки:05.09.2025 18:42
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:13.537 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

06.09.2025 15:51 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
После 3-х часового простоя и многочисленных попыток переключения на вторую кабину, вагон уехал в депо на автономном ходу :
https://www.youtube.com/watch?v=ECdB6SiSZhU
+37
+38 / –1
06.09.2025 21:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
«Я большой и просторный»

Да на это пофигу, главное чтоб ты исправным был)))
+94
+94 / –0
07.09.2025 00:06 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 23
Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась? Понятно, что их делают с тем принципом, что лучше токоприёмник положить, чем сеть, но всё же, в каком месте происходит изломы и почему.
+32
+32 / –0
07.09.2025 03:43 MSK
Ссылка
Ульяновск73 · Ульяновск
Фото: 368
Пантографы соло впринципе не отличаются прочностью
+25
+25 / –0
07.09.2025 07:22 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
В 90% случаев заломов пантографов из-за неисправности контактной сети.
+33
+34 / –1
07.09.2025 08:29 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> Обо что они ломаются то? Что должно произойти, чтобы такая крепкая деталь сломалась?

Обычно заломы пантографов происходят на трамвайно-троллейбусных пересечениях, где контактная вставка может застрять в полозе для троллейбусного башмака. Вторая популярная причина - вынос контактной вставки за пределы контактного провода. Тут либо зигзаг КП слишком большой либо проблемы с путями: вагон слишком сильно раскачивает, и контактная вставка выходит из зацепления с проводом.
+35
+35 / –0
07.09.2025 13:43 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Вагон уже починили и он снова на маршруте.
+22
+22 / –0
07.09.2025 14:52 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Что-то он опять застрял на Гагарина - Академической... видимо что-то случилось.
+19
+19 / –0
07.09.2025 15:05 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом. Надо его в церковь свозить))) Проходил мимо него только что
+27
+27 / –0
07.09.2025 15:07 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.

Судя по фотографии - да :
https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454

На видео лучше видно :
https://t.me/newsEKBtransport/25045

Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Надо его в церковь свозить)))

Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.
+14
+14 / –0
07.09.2025 15:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а он не умеет с токоприемником с другой стороны ездить? и вообще интересно, почему европейские двусторонние трамваи делают с одним токоприемником, а наши только с двумя.
+20
+20 / –0
07.09.2025 15:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой, так управляющие и блокировочные контакты на КС вешаются.
+24
+24 / –0
07.09.2025 15:41 MSK
Ссылка
Rio · Екатеринбург
Фото: 10554
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Опять что-то с токоприеиником. Походит на залом.
>
> Судя по фотографии - да :
> https://t.me/grustnyj_tramvaj/14454
>
> На видео лучше видно :
> https://t.me/newsEKBtransport/25045
>
> Цитата (Rio, 07.09.2025):
> > Надо его в церковь свозить)))
>
> Да уж... полкруга только успел проехать после выхода из депо.

Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...
+22
+22 / –0
07.09.2025 16:10 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Поехал в депо на автономном ходу :
https://t.me/newsEKBtransport/25046
+18
+18 / –0
07.09.2025 19:15 MSK
Ссылка
Mover · Екатеринбург
Фото: 1267
Цитата (Rio, 07.09.2025):
> Я ждал его на Первомайской, чтобы наконец-то оценить этот пепелац... но что-то пошло не по плану...

Помню как-то тоже решил оценить трехсекционник от УТМ, по итогу в этот же день он откатался последний раз, и встал на вечный покой
+22
+22 / –0
07.09.2025 20:28 MSK
Ссылка
stav_trans_fan · Ставрополь
Фото: 23
Цитата (AlMax, 07.09.2025):
> Поехал в депо на автономном ходу

А как в таком случае переводятся стрелки если в ситуации как писали на заднем токоприемнике не получится перевести стрелку, особенно на такой длине. При движении на автономке их ломиком переводят? И кстати, небольшой оффтоп возник в голове. Не будет ли в Москве проблем с токовыми стрелками у автоновных трамваев?
+11
+11 / –0
07.09.2025 21:38 MSK
Ссылка
Foxik · Санкт-Петербург
Фото: 414
УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять
–22
+4 / –26
07.09.2025 21:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (stav_trans_fan, 07.09.2025):
> При движении на автономке их ломиком переводят?

Думаю, что и не на автономке их ломиком чаще всего переводят)
+13
+13 / –0
07.09.2025 22:31 MSK
Ссылка
Mr_LeX · Краснодар
Фото: 31
Цитата (Foxik, 07.09.2025):
> УКВЗ со своим качеством не перестает удивлять


Думаю тут не в уквз дело
А в токоприёмнике, который был установлен
+26
+26 / –0
07.09.2025 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 1003
И не стоит забывать о качестве к/с)
+26
+27 / –1
08.09.2025 01:11 MSK
Ссылка
Фото: 17
Цитата (Tolya, 07.09.2025):
> Автоматические стрелки с токовым управлением рассчитаны на токоприемник над передней по ходу движения тележкой

Но стрелку можно перевести при помощи ломика и поехать дальше. Или такой фокус не пройдёт?
+10
+11 / –1
08.09.2025 01:20 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Можно. И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Ровно поэтому в инструкции по буксировке написано, что при толкании неисправного вагона - привод выключить, перо зафиксировать.
+18
+18 / –0
08.09.2025 09:03 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 678
Цитата (Tolya, 08.09.2025):
> И при некоторой неловкости подсечь себя хвостовым токоприемником, так как блокировка перевода включается проездом входного контакта.

Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава. Например, у нас так - за исключением нового узла у КубГТУ.
+11
+11 / –0
08.09.2025 09:29 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да даже и без механизма блокировки может быть подсечка, если кнопками стрелки не вовремя сыграть.
Работой кондиционеров салона отобъет стрелку в положение "под током" запросто, не говоря уж об отоплении.
+14
+14 / –0
08.09.2025 10:10 MSK
Ссылка
Мудрый Каа · Воронеж
Фото: 25
Бугеля поставить, как в старину...
+11
+12 / –1
08.09.2025 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 11
Так вот зачем на самом деле нужен автономный ход! Чтобы в депо с мест поломки пантографа заезжать!
+12
+12 / –0
27.09.2025 17:26 MSK
Ссылка
gbsplay · Хабаровск
Фото: 3
Цитата (Олег Бодня, 08.09.2025):
> Во многих городах РФ сериесные контакты только переводят стрелку, без блокировки привода на время проезда состава

А в некоторых городах электроприводы стрелок вовсе не работают и переводят везде всегда ломиком
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.