TransPhoto

Fotky jsou publikovány tak, jak jsou, a jejich účelem není propagovat žádné politické a/nebo ideologické postoje.

Všechny materiály jsou poskytovány uživateli a neodrážejí názory administrace webu.

Zavřít
Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30644
  Moskva71-911EM “Lvyonok” č. 30651 
71-911EM “Lvyonok” č. 30645 
71-911EM “Lvyonok” č. 30644 
71-911EM “Lvyonok” č. 30654 
Трамвайное депо имени П.Л. Апакова

Autor: Krezot · Moskva           Datum: Pátek 5. září 2025

Zobrazit místo pořízení na mapě

Statistika

Licence: Copyright ©
Zveřejněno 06.09.2025 00:32 MSK
Zhlédnutí — 1212

Podrobné informace

Hodnocení

Celkové hodnocení: +179 / +57
verbounty+1
Alexandr Matr+1
FN_192+1
Photohunter+1
transportHB+1
ТУЛИН+1
Barbar1s+1
Томич+1
Владислаv 5689+1
mojik314+1
echoes97+1
mtroitskiy+1
Артур Мыскин+1
ЛиАЗиУ+1
артём мтрз 334+1
Михаил_123+1
ZirTeeK+1
transportnik54+1
K.Mikhail.S+1
Sentinel+1
EfTroll+1
DANIIL+1
Ma France+1
Alexey Becker+1
Dan_moscow+1
Qamzap+1
Антон Чиграй+1
UmbrellaMoon+1
manil+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Nikolay Ryzhov+1
Semën Kuznetsov+1
Серко+1
Миха 71605РМ+1
Oscar Mannheim+1
Spotter from Lyublino+1
@ra_64051+1
mishoffs+1
Андрей Татрин+1
Бутенко Максим+1
Сергей Советский+1
Fjord Below+1
Nikita_Transportnik+1
Андрэ+1
Vasiljev Sergei+1
2846.373+1
Кузнечик Кузя+1
Александр Рябов+1
NeVa+1
ЛВС-86К (8181)+1
legal+1
Timofeiikarus+1
Максим Фомичёв+1
Федин Кирилл+1
BSK_Official+1
Сергей Валерьевич+1
Ivorn Frost+1
Даниил Пантя+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Tvans+1
Maxim Dmitriev+1
anlzrv+1
Fering+1
Kayham+1
Вольдемар Федоров+1
Daniar Safiułlin+1
Romach+1
Wujek Staszek+1
AntoNN+1
BaNDiT69+1
azazozi6+1
DANIL2401+1
nmzhlk+1
Potato+1
Янис Витолс+1
Иван Петраков+1
Михаил Селивёрстов+1
Kosta1466+1
1Rегион+1
Transport_moscow+1
motoprogger+1
Nikita Tsapko+1
firyst+1
МаксD3100+1
RTT+1
Артемий Тимофеев+1
Dmitrii Korobkov+1
NeoTroll+1
Александр Конов+1
Maksimus+1
Melodiaz+1
fencer_09+1
Иван Ревенков+1
leoMPTS+1
AkronisIT+1
Transpirtnik_CBAO+1
Moscowit+1
AVB+1
DmitriyDemikhovsky+1
Илюха_ЛэП+1
muradachkin+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
vse_o_transporte+1
владислав74+1
Пикет+1
an-tonik+1
vandorlaa+1
Dima61+1
Sergei 34+1
Андрей Захаров+1
Zero+1
Silbervogel+1
Itz_Vláďa+1
Дмитрий Николаевский+1
Константин....408+1
Головизин Сергей+1
ItsIceLis+1
Луис+1
Андрей Дубовицкий+1
Глеб Сидоренков+1
Владислав В.+1
Dozent+1
Даниил Ларионов+1
Asuvaev+1
Trevoreezy+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Крылов+1
bobr+1
Jolty TS+1
Krt3k+1
AlMax+1
Ушастик+1
Gerdenshman+1
МИгИ+1
Егор Луговой+1
Tostro+1
Яков Козлов+1
fegeffeuer+1
Гений 4+1
Максим Валерьевич+1
Александр Vl+1
Vladlen99+1
Сергей Визгалов+1
ФиСтАшКиН+1
cubyness+1
Pasha775+1
Сергей Сергеев+1
Moskovsky Spoter+1
Артём Алмазов+1
Сергей Лапин+1
KALITA+1
WEST+1
Клауд+1
Endcer+1
femida-msk+1
Imonbog+1
nss991+1
Yastrebov Nikolay+1
Yuriy Meshanskiy+1
Tiltovsky+1
nikwotnik+1
×DimoN×+1
Александр Шанин+1
Rademcorded+1
Subkinov+1
Кирилл кузнецов+1
KaBe-2+1
TimohaMoscow+1
wrokesmoke+1
Сергей Nemtsev+1
Rifis+1
LiptonPersik+1
Andrey_Travel_Transport+1
татр-т6б5+1
Батон+1
Tineve+1
DANA85NANA+1
LASTOR_F+1

Moskva, 71-911EM “Lvyonok” č. 30644

Vozovna:Apakova tram depot
Od...:28. 08. 2025
Typ:71-911EM “Lvyonok”
Vyroben:8/2025
Výrobní číslo:414
Současný stav:V provozu
Účel provozu:Osobní
Uveden do provozu:10. 09. 2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

Nastavení kamery

Model:DSLR-A580
Date and Time:05.09.2025 19:44
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:1600
Focal Length:105 mm
Ukázat celý EXIF

Komentáře · 22

06.09.2025 00:32 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 323 · Fotomoderátor
После обкатки 00415 заехал обратно в депо, на фотографии это ближний вагон слева, через несколько минут в депо заехал 00417 и встал за ним
+20
+20 / –0
06.09.2025 08:12 MSK
Odkaz
Fotografií: 2020
Только что видел его на Павелецкой. Дали номер 30641 и налепили надписи "ЭТО АВТОНОМНЫЙ ТРАМВАЙ.", "Может ехать на батарее."

https://ibb.co/Fb64pqCh
https://ibb.co/nMPRD8wy
+30
+30 / –0
06.09.2025 23:06 MSK
Odkaz
Moises08 · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 06.09.2025):
> https://ibb.co/nMPRD8wy

господи, самые наихудшие опасения подтвердились. Осталось на Автобусы налепить на стекла надписи - это автономный Троллейбус, как электробус, но не требует каждые шесть лет замены батарей в полстоимости себя.
+47
+49 / –2
07.09.2025 02:35 MSK
Odkaz
avedavid · Moskva
Fotografií: 2
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 06.09.2025):
> налепили надписи "ЭТО АВТОНОМНЫЙ ТРАМВАЙ.", "Может ехать на батарее."
>

И не только на него. Ещё один вагон без номера был. Но плёнка полупрозрачная, не как в электробусе
+15
+15 / –0
07.09.2025 13:13 MSK
Odkaz
InDustReal · Bělehrad
Fotografií: 10
А что стоит справа? (Напоминает Татру Т2)
+7
+8 / –1
07.09.2025 13:14 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Да, это Татра Т2.
+10
+10 / –0
07.09.2025 13:19 MSK
Odkaz
InDustReal · Bělehrad
Fotografií: 10
+6
+7 / –1
07.09.2025 18:37 MSK
Odkaz
Fotografií: 1032
Цитата (InDustReal, 07.09.2025):
> https://transphoto.org/vehicle/3273/ Oна?

Она. Других не имеется в Москве.
+8
+8 / –0
07.09.2025 22:39 MSK
Odkaz
Tiltovsky · Moskva
Fotografií: 163
Цитата (Южанин, 07.09.2025):
> Она

Может стоит привязать?
+5
+5 / –0
07.09.2025 23:38 MSK
Odkaz
Fotografií: 2642
Цитата (Yuriy Meshanskiy, 06.09.2025):
> Только что видел его на Павелецкой. Дали номер 30641 и налепили надписи "ЭТО АВТОНОМНЫЙ ТРАМВАЙ.", "Может ехать на батарее."
>
> https://ibb.co/Fb64pqCh
> https://ibb.co/nMPRD8wy

Хуже быть не могло, но со дна постучали с этим...
+9
+10 / –1
08.09.2025 00:43 MSK
Odkaz
Bez fotografií
Цитата (Moises08, 06.09.2025):
> Цитата (Yuriy Meshanskiy, 06.09.2025):
> > https://ibb.co/nMPRD8wy
>
> господи, самые наихудшие опасения подтвердились. Осталось на Автобусы налепить на стекла надписи - это автономный Троллейбус, как электробус, но не требует каждые шесть лет замены батарей в полстоимости себя.

Скоро в Москве транспорта без буковок на стёклах будет меньше, чем с буковками. Если кто-то наконец объяснит, зачем это лепить на стёкла, а не на борт...

Цитата (Сергей Советский, 07.09.2025):
> Хуже быть не могло, но со дна постучали с этим...

Это дно.
Глубокое и тёмное. Не привязано к поверхности. Без иллюзий относительно адекватности.
+11
+13 / –2
08.09.2025 15:59 MSK
Odkaz
Potato · Petrohrad
Fotografií: 1012
Это ужасная проблема - буковки на стеклах
Настолько ужасная, что невилерирует все плюсы московского транспорта.
Метро, которое строится семимильными шагами, железнодорожные радиусы, диаметры, новые трамваи, новые трамвайные линии в центре города - какой во всем этом смысл, если на транспорт наклеили буквы.
Лучше жить в провинциальном аду и стоять каждое утро в очереди в Газель, но не видеть этого вырвиглазного ужаса.
+5
+9 / –4
08.09.2025 19:21 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 323 · Fotomoderátor
Цитата (Potato, 08.09.2025):
> Метро, которое строится семимильными шагами
Которое строится в полях и практически всегда протекает (где-то даже ещё до открытия)

> железнодорожные радиусы, диаметры
Которые опять же открываются недоделанными и со старым пс

> новые трамваи
А водители есть на них?))

> новые трамвайные линии в центре города
Которые открываются без кс и физического обособления и по которым трамваи ездят/будут ездить пустыми даже в пик

> Лучше жить в провинциальном аду и стоять каждое утро в очереди в Газель, но не видеть этого вырвиглазного ужаса.
Никто не говорит, что лучше жить там. Основная претензия банально к тому, что со своим бюджетом Москва могла бы спокойно строить всё качественно и открывать без каких-либо недоделок, но вместо этого город клеит буковки на все, что как-то отличается от стандартного транспорта, пиарит мелочь так, как будто они город с нуля построили, и кладёт плитку в одном месте каждый год
+8
+8 / –0
08.09.2025 19:36 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> со старым пс

Вот это вообще не в тему, какое то помешательство на новом ПС, честное слово. Пишите обращение чтобы приводили то, что есть в нормальное состояние.
–5
+2 / –7
08.09.2025 19:49 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 323 · Fotomoderátor
Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> > со старым пс
>
> Вот это вообще не в тему, какое то помешательство на новом ПС, честное слово. Пишите обращение чтобы приводили то, что есть в нормальное состояние.

А что толку, если от езды летом с температурой до +40 на солнце банально потому что какой-либо нормальной вентиляции/кондиционера там нет
Да и почему помешательство, если народ банально хочет ездить в комфорте, а не в корытах, которые устарели практически во всех параметрах
+3
+5 / –2
08.09.2025 19:51 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> А что толку, если от езды летом с температурой до +40 на солнце банально потому что какой-либо нормальной вентиляции/кондиционера там нет

Кондиционер установим, это уже факт доказанный. Вопрос только почему людей за дураков держат и оправдывают кондиционерами закупку новых вагонов.

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> народ банально хочет ездить в комфорте,

Кондиционеры установимы, USB зарядки установимы, салон можно сделать покомфортнее.

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> устарели практически во всех параметрах

По каким таким, интересно
–1
+2 / –3
08.09.2025 20:04 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 323 · Fotomoderátor
Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> > А что толку, если от езды летом с температурой до +40 на солнце банально потому что какой-либо нормальной вентиляции/кондиционера там нет
>
> Кондиционер установим, это уже факт доказанный. Вопрос только почему людей за дураков держат и оправдывают кондиционерами закупку новых вагонов.

> Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> > народ банально хочет ездить в комфорте,
>
> Кондиционеры установимы, USB зарядки установимы, салон можно сделать покомфортнее.
Мб это другие держат в дураках всех и пытаются доказать, что квр старья поставит его на 1 уровень с новым пс, а главное будет более выгоден, чем покупка новья?)

Можно хоть на эр2 установить кондей, розетки, биотуалеты и прочие радости, но, кажется, в начале нулевых такой опыт уже был и все знают чем это закончилось, да и это по определению не поставит ее на 1 уровень с иволгой/ласточкой (тут уж на выбор, ибо каждому своё)

> Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> > устарели практически во всех параметрах
>
> По каким таким, интересно

Как минимум по пассажирской части (собственно весь салон, хреновая вентиляция, туалеты и т д), как максимум - старая тележка, коллекторные движки и т д
Да, это явно все можно поменять и поставить все новое и современное, только вот по цене оно уже улетит вверх и смысла от такого квр не будет (проще купить новые вагоны, в которых это все уже есть, а пробег нулевой)
+2
+4 / –2
08.09.2025 20:20 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> Мб это другие держат в дураках всех и пытаются доказать, что квр старья поставит его на 1 уровень с новым пс, а главное будет более выгоден, чем покупка новья?)

Вполне поставит, если компетентный завод будет этим заниматься. И да, он по определению будет более выгоден, потому что производство кузова это самое дорогое. Разумеется расположение дверей модернизация не изменит (ЭМ4И именно это и погубило, кстати), но в пригородной версии Иволги (о боже мой!) двери будут располагаться так же как в ЭД4М\ЭТ2\ЭП2Д(М).

И да, Вы, случаем, не в Трансмашхолдинге работаете, ахах?

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> как максимум - старая тележка, коллекторные движки

Тут отличий от ЭП2Д(М) нет, а их считают современными. Кстати пассажирам до лампочки вообще какие там двигатели и тележки. Большинство воспринимает ЭП2Д(М) современными.

Кстати говоря ЭД4М и ЭТ2 как раз можно было бы при КР приводить к ЭП2Д(М).

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> Можно хоть на эр2 установить кондей, розетки, биотуалеты и прочие радости, но, кажется, в начале нулевых такой опыт уже был и все знают чем это закончилось

Некомпетентное предприятие сделало как смогло, но теперь этим оправдывают вообще не проводить модернизации, круто, ничего не скажешь. Аналогии и логика, хаха.

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> Да, это явно все можно поменять и поставить все новое и современное, только вот по цене оно уже улетит вверх и смысла от такого квр не будет

Всё равно будет, потому что бОльшую часть стоимости берёт на себя новый кузов.

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> проще купить новые вагоны, в которых это все уже есть, а пробег нулевой

Кажется в Москве давно совсем возрастных поездов не было, были составы 2000х, которые вполне себе поддавались продлению сроков.

Лет через 20 жду комментариев от вас вида "в поезде устаревший стандарт USB, который медленно заряжает, когда уже спишут это старьё" потому что розетку поменять это 3 копейки, но это "слишком сложна", а потому надо миллиард (а лучше два) потратить на новый поезд, но потому что так проще, да и у новых пробег нулевой (открою страшную тайну: нулевой пробег у поезда только с завода, но при первой же обкатке он перестаёт быть нулевым), ахах.
–5
+1 / –6
08.09.2025 20:40 MSK
Odkaz
Krezot · Moskva
Fotografií: 323 · Fotomoderátor
Цитата (ista011, 08.09.2025):
> И да, он по определению будет более выгоден, потому что производство кузова это самое дорогое.
А доказательства будут или чисто слова на воздух?

Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Тут отличий от ЭП2Д(М) нет, а их считают современными.
Смотря кто

Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Кстати говоря ЭД4М и ЭТ2 как раз можно было бы при КР приводить к ЭП2Д(М).
И смысл от этой переделки старья?)

Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Некомпетентное предприятие сделало как смогло, но теперь этим оправдывают вообще не проводить модернизации, круто, ничего не скажешь. Аналогии и логика, хаха.
Ну мб представите тогда компетентное предприятие, которое уберет весь износ кузова и сделает из старья абсолютно новый поезд?

Цитата (ista011, 08.09.2025):
> Лет через 20 жду комментариев от вас вида "в поезде устаревший стандарт USB, который медленно заряжает, когда уже спишут это старьё" потому что розетку поменять это 3 копейки, но это "слишком сложна", а потому надо миллиард (а лучше два) потратить на новый поезд, но потому что так проще, да и у новых пробег нулевой (открою страшную тайну: нулевой пробег у поезда только с завода, но при первой же обкатке он перестаёт быть нулевым), ахах.

Открою тайну, но через лет 20 и требования по комфорту будут уже другими и явно будет что-то более комфортное чем то, что есть сейчас, но вы видимо и через 20 лет будете топить за квр уже 40-летнего старья с тезисами о том, что это выгоднее новых вагонов

Да и такие тезисы вы пишите про любой транспорт, но почему-то при этом людей, которые хотят банально комфорта и новой продукции, а не 100 раз откапиталенного пс, вы называете "помешанными на новом пс", а точно ли оно так, а не наоборот? :)
+1
+5 / –4
08.09.2025 20:50 MSK
Odkaz
ista011 · Moskva
Fotografií: 13
Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> Ну мб представите тогда компетентное предприятие, которое уберет весь износ кузова и сделает из старья абсолютно новый поезд?
Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> А доказательства будут или чисто слова на воздух?

https://zdmira.com/news/vo-frantsii-plan...sov-ter
https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...3-mlrd/

Например. Это Франция, раз уж Вы считаете, что у нас нет компетентных.

в 3 раза дешевле покупки нового, а срок продлён на 20 лет.

Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> И смысл от этой переделки старья?)

Получить современный уровень комфорта здесь и сейчас дёшево, а не когда нибудь за дорого?


Цитата (Krezot, 08.09.2025):
> людей, которые хотят банально комфорта и новой продукции, а не 100 раз откапиталенного пс, вы называете "помешанными на новом пс", а точно ли оно так, а не наоборот? :)

Разделим это предложение на две части:
1. "людей, которые хотят банально комфорта вы называете "помешанными на новом пс""

Неверный тезис. Я говорю именно про повышение комфорта в существующем ПС, так что тут Вы явно пытаетесь искажать смысл моих слов.

2. "людей, которые хотят новой продукции вы называете "помешанными на новом пс""

А вот тут вопрос: "а какой им святой смысл в том сколько лет вагону?" Если он будет комфортен, о чём я и говорю, про повышение комфорта в действующем ПС, то как раз никакого. А если в любом случае они будут ныть про возраст, то это как раз помешанные на новом пс.
–5
+1 / –6
12.09.2025 09:30 MSK
Odkaz
Гриша · Moskva
Bez fotografií
И что, они будут работать на продленной 9-ке (будущей 5-ке), и жить в Апаках? Или все-таки передадут в Бауманское?
0
+1 / –1
12.09.2025 12:33 MSK
Odkaz
Sealand · Moskva
Bez fotografií
Цитата (Гриша, 12.09.2025):
> И что, они будут работать на продленной 9-ке (будущей 5-ке), и жить в Апаках? Или все-таки передадут в Бауманское?

Для выдачи пятерки на маршрут можно использовать левый поворот с Сахарова на Каланчевку. Путь из депо им. Баумана через лес не сильно короче. А так - ближайшее на сегодня депо (как к девятому, так и будущему пятому маршруту) - им. Русакова
+2
+2 / –0

Váš komentář

Prosím, nediskutujte o politických záležitostech, v opačném případě budete zablokováni minimálně na jeden měsíc.
Nejste přihlášeni.
Komentovat mohou jen registrovaní uživatelé.