Получается, что МАЗ начал производство машин наперед, имея в запасе план Б на случай пролета с контрактом по Рязани. И в этом случае троллейбусы были бы поставлены в Рязань к 1 декабря. А Брест был бы без подарка, или получил бы его позже.
Теперь интересно посмотреть, как ВМЗ исполнит контракт на 15 троллейбусов до 1 декабря.
Цитата (Stalin, 05.09.2025): > Я правильно понимаю, что 303-е никто в Брест не планировал поставлять в этом году и их нам не ждать, т.к. все 15 шт. будут 203-е?
Странно конечно, что не 303, но да. В парке всем обещали 303, а тут такое...
Цитата (Колобок, 06.09.2025): > Лучше такое, чем вообще никакого.
Да нам такое счастье нафиг не нужно. Почему все обл центры получат ОЛЬГЕРДОВ, а мы этот отказной хлам? 303 был не лучшим, но самым лучшим, что приехало сейчас. Это просто ужас живой.
Цитата (sergey1001, 06.09.2025): > Что такого есть в Ольгердах, чего нет в 203Т?
С непрофессиональной точки пассажира:12,5 метра"ольгерда" предпочтительнее для пространства салона и "дубовая"подвеска 1 и 2 поколения мазов никак не способствует комфорту.
Цитата (dmitra, 06.09.2025): > Цитата (Колобок, 06.09.2025): > > Лучше такое, чем вообще никакого. > > Да нам такое счастье нафиг не нужно. > Почему все обл центры получат ОЛЬГЕРДОВ, а мы этот отказной хлам? > 303 был не лучшим, но самым лучшим, что приехало сейчас. > Это просто ужас живой.
Ольгерд пока получил только Витебск, гродненские на сборке светились и на этом пока все. То что есть планы по поставкам может планами в итоге и остаться.
Цитата (trans-star, 06.09.2025): > С непрофессиональной точки пассажира:12,5 метра"ольгерда" предпочтительнее для пространства салона и "дубовая"подвеска 1 и 2 поколения мазов никак не способствует комфорту.
12,5 метра "Ольгерда" в желейном кузове, держащемся на окнах, не поменяешь, а "дубовую" подвеску МАЗа можно заменить.
Цитата (sergey1001, 06.09.2025): > Что такого есть в Ольгердах, чего нет в 203Т?
Действительно. Разницы никакой. 0. Подарок городу, в понимании кого-то там из администрации - это 203т - сильно конечно. Именно из-за этого уродства теперь у нас тролл маршруты получили +100. 101, 102, 103 и тд. Ольгерд выглядит в разы лучше чем 203т. Я бы даже сказал, выше чем 303. Я бы не так сильно обиделся, будь это 303, но нет! ЭТО ОТКАЗНЫЕ 203т, а не те, которые и должны были быть (303т)
Цитата (KronAV, 06.09.2025): > 12,5 метра "Ольгерда" в желейном кузове, держащемся на окнах, не поменяешь, а "дубовую" подвеску МАЗа можно заменить. Я конечно рад,что у вас такое сильное ТУ ,что может позволить себе заменить подвеску,но у нас, к примеру,замена амортизаторов ,является непозволительной "роскошью" .
Из 17 комментариев в 5 фигурирует слово «отказной». Чем «отказной» отличается от обычного 203т, что такой акцент на нём делают? Это не б/у, это абсолютно новый троллейбус, еще нигде не побывавший. В Минске почему-то на т.н. "Московские отказники" 3617, 3618, 5555 и т.д. никто не акцентирует. Троллейбусы ездят? - Ездят. Куда лучше получить отказные троллейбусы, которые ничем не отличаются от заводских кроме города на бумажке, чем б/у. Тем более, что их дали в качестве подарка, а не целиком за счёт средств предприятия. Имейте совесть. А говорят, ещё минчане зажрались))
链接