TransPhoto

Фота публікуюцца на сайце як ёсць, без мэты прасоўвання якіх-небудзь палітычных ці ідэалагічных поглядаў.

Матэрыялы дадаюцца карыстальнікамі і не адлюстроўваюць пазіцыю адміністрацыі сайта.

Закрыць
Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 853
  Екатеринбург71-639 «Кастор» № 855 
71-639 «Кастор» № 854 
71-639 «Кастор» № 853 
Западное трамвайное депо
Следует на маршрут после презентации

Аўтар: Иван Ревенков · Екатеринбург           Дата: 4 верасня 2025 г., чацвер

Месца здымак на карце

Статыстыка

Ліцэнзія: Copyright ©
Апублікавана 04.09.2025 19:41 MSK
Праглядаў — 589

Падрабязная інфармацыя

Екатеринбург, 71-639 «Кастор» № 853

Сістэма:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Дэпо / Парк:Западное трамвайное депо
Мадэль:71-639 «Кастор»
Пабудаваны:08.2025
Заводскі №:3
Стан:Працуе
Прызначэнне:Пасажырскі
Пачатак работы:04.09.2025

EXIF

Модель камеры:Canon EOS 90D
Имя автора:Ivan Revenkov
Авторские права:(c) Ivan Revenkov, 2025
Время съёмки:04.09.2025 17:01
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:640
Фокусное расстояние:29 мм
Паказаць цалкам

Каментары · 25

04.09.2025 20:23 MSK
Спасылка
AlMax · Екатеринбург
Фота: 392
А "Синару" куда спрятали ?

З.Ы. С домов на заднем плане будет хороший вид на депо. Жалко, что переходные лоджии будут с другой стороны.
+11
+12 / –1
05.09.2025 11:50 MSK
Спасылка
TramTrolBus · Пермь
Фота: 313
Когда на 1 маршрут Касторы поедут?
+4
+6 / –2
05.09.2025 11:52 MSK
Спасылка
Иван Ревенков · Екатеринбург
Фота: 4944
Цитата (TramTrolBus, 05.09.2025):
> Когда на 1 маршрут Касторы поедут?

В данный момент не предполагается направлять их туда.
+9
+9 / –0
05.09.2025 11:57 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Иван Ревенков, 05.09.2025):
> В данный момент не предполагается направлять их туда.

А почему? Всё ведь трещали при покупке, что новые вагоны пойдут в Академ :) И второй вопрос: ну закрыли выпуск на 18 7 новыми "Касторами", что мешает оставшиеся от 18 СМЕ поставить на 16 и продлить его до Академа? Или заменить на нынешнем 16 ими одиночки, даже без продления в Академ?
+3
+7 / –4
06.09.2025 00:44 MSK
Спасылка
Батон · Масква
Фота: 302
Цитата (Austin, 05.09.2025):
> что мешает оставшиеся от 18 СМЕ поставить на 16 и продлить его до Академа?

Отсутствие водителей
+7
+7 / –0
06.09.2025 00:55 MSK
Спасылка
AlMax · Екатеринбург
Фота: 392
Цитата (Батон, 06.09.2025):
> Отсутствие водителей

Там максимум необходимо +2 графика и двухвагонные/Касторы.
+1
+4 / –3
06.09.2025 06:09 MSK
Спасылка
Rezident · Екатеринбург
Фота: 10861 · Старшы фотамадэратар / Лакальны рэдактар
Цитата (AlMax, 06.09.2025):
> Там максимум необходимо +2 графика

2 графика - это 6 водителей (по уму, чтобы были добавлены графики во все дни, в т.ч. выходные). На текущий момент это слишком жирно, потому что нет такого количества людей.
+10
+10 / –0
08.09.2025 18:24 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Цитата (Austin, 05.09.2025):
> Цитата (Иван Ревенков, 05.09.2025):
> > В данный момент не предполагается направлять их туда.
>
> А почему?

Потому что "Академ" это такой же район города, как и все остальные (в т.ч. Шарташ). Потому что "Академ"ом Екатеринбург не ограничивается как почему-то считают многие. Туда уже сделали 51 маршрут на больших автобусах, только выпуск на этот 51 за счёт других маршрутов "Гортранса" и ничего хорошего в снятии автобусов с других маршрутов ради "Академа" нет. Как говорил мой школьный учитель географии: "Столица России не Сортировка, а Москва". Также и здесь, "Академ" это только часть города на отшибе, а не весь город. Я не понимаю почему столько внимания этому району. Сколько там не был - абсолютно никаких эмоций этот "Академ" не вызывает, ни положительных, ни отрицательных. Огромный спальный район без рабочих мест, где делают и будут делать деньги застройщики. Откуда этот "Академ"-фанатизм? К чему подчёркнутое бесконечное освещение жизни именно этого района в СМИ и "душераздирающие" рассказы местных о том как у них березку вырубили, да как они в автобус/трамвай не влезли. В 67 (а с 67 и снимают автобусы в "Академ" на 51) на ул.Готвальда тоже не влезают из-за интервалов в 40-60 минут и никто об этом не повествует с таким "Академ"-пафосом и надрывом. Да такого количества маршрутов общественного транспорта нет ни в одном районе города как в этом "Академе", а всё мало. Больше нытья, да искусственного пиара, чем реальных проблем. Не понимаю этих бесконечных "почему не в "Академ"? Хочется задать встречный вопрос: "А почему должно быть в "Академ"? Обычный спальный район с пробками и трудовой миграцией, не лучше и не хуже остальных, ничего там нет особенного и фееричного.
+8
+10 / –2
09.09.2025 12:49 MSK
Спасылка
Мистер Гуй · Масква
Фота: 168
Цитата (Андрей Svrd, 08.09.2025):
> не лучше и не хуже остальных, ничего там нет особенного и фееричного.

Ага, вот только населения в нём планируется 300 тысяч, что сравнимо со средним областным центром.
0
+4 / –4
09.09.2025 13:47 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Мистер Гуй, 09.09.2025):
> Ага, вот только населения в нём планируется…

Будет рожь – будет и мера, не? ;)

P.S.: С населением акадЭма уже сейчас не всё гладко. Если верить табличке: https://tinyurl.com/52szsezf ,то в нём проживает 125 тыщ душ обоего пола, только проблема в том, что поголовье тамошнее, судя по всему, было повторно учтено при подсчёте населения двух соответствующих городских админ.районов, в состав которых, будучи микрорайоном, входил прежде не только повышенный рангом дистрикт, но и примыкающая к нему, в т.ч. административно, и буйно разрастающаяся человейниками (самый-наисамый многоквартирник города в 1562 квартирки пророс в 2009-м именно здесь) в горние выси сопредельщинка в лице Широкой Речки, чему благодаря схуднувшие, казалось бы, и перечерченные границами Ленинский и Верх-Исетский р-ны походя «обскакали» Кировский, поскольку, если сплюсовать цифры соответствующих граф таблицы, пройдясь по всем восьми районам города, то суммарным итогом получится зело интересная цифирь: 1669376 человек – Новос, как говорится, слезьми горючими рыдает, нервно дёргая глазом.

Только вот ведь какая закавыка, даже у МО Екатеринбург (так сказать, масса брутто, по всем сусекам городского округа поскребя) людность 1592493, что явно и зримо недотягивает до отмеренного ребятами-куйвашатами из горадминистрации.
+6
+7 / –1
12.09.2025 09:16 MSK
Спасылка
Фота: 14368
Цитата (AlMax, 06.09.2025):
> Там максимум необходимо +2 графика

У нас разве действующий выпуск стал закрываться на регулярной основе?))) и даже с этими двумя графиками интервал на маршруте будет какой, 20 + минут? Зачем обрекать жителей образцово-показательного района на такой трамвай?
+7
+8 / –1
12.09.2025 09:39 MSK
Спасылка
Фота: 14368
Цитата (Андрей Svrd, 08.09.2025):
> Что такого фееричного в этом "Академе"?

Насколько я понимаю, Академический это что-то типа витрины в плане доступного жилья. По факту просто видимо приближенные к властным кругам застройщики строят клети без инфраструктуры и туда сьезжается половина области. Тот, кто это строит и пытается перенаправить туда еще живые автобусы и трамваи, жить там сам не будет никогда, не дураки же. Но чтобы квартиры раскупались, нужно внимание сми к проблемам района и к их "решению".
+8
+9 / –1
14.09.2025 10:34 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Цитата (Капитан, 12.09.2025):
> Зачем обрекать жителей образцово-показательного района на такой трамвай?

Всё правильно, не надо "образцово-показательному" (искусственно распиаренному) еще один маршрут. Туда и так перенаправляются маршруты в ущерб жителям остальной части города. Сколько можно то? Я стабильно 2 раза в неделю в вечерний час-пик бываю на ул.Белореченская. В "единице" в сторону "образцово-показательного" нет стоячих пассажиров. Где эти давки, рвущие "Татры"? Где эта ситуация из разряда "Академ" не вывозит один трамвайный маршрут"? В 10 утра на Радищева из "Академа" "Татры" "единицы" тоже полупустые. Смысл того же 16-го там? Что бы он пустой туда ездил раз в час? Уж лучше до ВИЗа снова его продлить при наличии ресурсов, чтобы хоть как-то компенсировать отобранную "единицу". "Образцово-показательному" уже автобусы особо большого класса отдали за счёт недовыпуска на остальные маршруты. Может уже хватит жертв ради одного района? Сколько можно превозносить этот район чуть ли не как какой-то заповедник? Зачем раздувать обычные проблемы (с которыми город сталкивается каждый день) до масшатаба катастрофы, если эта проблема именно в Академическом? Жёсткий психологический триллер напоминают статьи одного фанатично преданного "Академу" СМИ о том, как жители Академического ждали автобус определённого маршрута целых ...20 минут(!). Как будто-то там нет десятка других маршрутов при помощи которых можно уехать уже во все части города. 46 полупустой ездит в Академический и обратно. Спросите у жителей ул.Готвальда сколько теперь они ждут 67 после того, как 67 стал донором ПС на 51. Хорошо, если 40-50 минут. Район может и не плохой, но ежедневное навязчивое напоминание о нём из каждого утюга уже раздражает и надоедает. Шоу "Дом-2" отдыхает просто по степени навязчивости освещаемых событий из этого района. Создайте там рабочие места вместо бесконечной болтовни, половина проблем исчезнет сразу.
+7
+9 / –2
14.09.2025 12:35 MSK
Спасылка
Омич · Екатеринбург
Няма фота
Возможно усиление 51 маршрута и затяжной ремонт трамвайных путей привели к оттоку пассажиров трамвая на 51 автобус. Но это всё-таки не означает того, что Академу не нужен трамвайный маршрут на проспект Ленина.

Академ по численности населения можно сравнить с Орджоникидзевским районом, который вывозит метро и несколько трамвайных маршрутов. Так что не удивительно, что в Академе куча автобусных маршрутов. Так что мне кажется, что рано или поздно из Академа будет трамвайный маршрут на проспект Ленина (это всего лишь вопрос времени), ибо все мы понимаем, что метро не при нашей жизни в Академ поедет. Другое дело, что пока дефицит водителей сдерживает появление дополнительного трамвайного маршрута в Академ, например, в виде продлённого 16.
–2
+5 / –7
14.09.2025 12:39 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Не нужен там еще и 16. Приемлемый вариант только один: замена одного маршрута на другой. Например, 16 на СМЕ продлить до Академического, а "единицу" вернуть ВИЗу. Два трамвайных маршрута в Академический это очень избыточно. А им вообще зачем еще трамвай на пр.Ленина, если у них целых 8(!) автобусных маршрутов (51,52,62,54,50,59,87,46) на пр.Ленина? При этом 46 можно спокойно убирать из Академического, никто не заметит. Вы тоже фанатично считаете, что город это только "Академ"? Если так, то Вы очень глубоко ошибаетесь.

Вы считаете нормальной ситуацию, когда на 51 снимаются автобусы с других маршрутов? Когда на 67 бывает только 3 автобуса на линии, а на 61 один после обеда? Когда на 64 АП-6 вообще может ничего не выпустить. Когда на 57 маршруте на Сортировке даже утром интервал час бывает из-за приоритетного выпуска АП-6 на 51? На 57 из 3-х графиков АП-6 может быть закрыт только 1 и тогда подряд нет 2-х автобусов с предполагаемым интервалом в 25 минут. В итоге интервал на 57 в утренний час-пик превращается в 1,5 часа (!), при этом с интервалом в 25 минут автобусы на 57 далеко не пустые. Зато на 51 9 минут...

В условиях, когда в целом транспортные проблемы в городе еще не полностью решены, не должно быть таких резких перекосов в виде транспортных преференций исключительно одному району, как сейчас. Остальным районам или вообще ничего, или они лишаются маршрута ради Академического. Это не правильно. Передача 51 "Гортрансу" была слишком преждевременной, слишком политически мотивированной и абсолютно непродуманной в плане последствий, которые проявились в 1-й же день выхода "Гортранса" на 51. На мой взгляд, когда на одном маршруте обеспечивается интервал за счёт других не менее важных и нужных это перебор. Хорошо, что пока ума хватает не продлевать 16 и не забирать еще маршруты с других районов, как это сделали с "единицей" на которой идёт явный отток пассажиров в/из Академического на данный момент.
+8
+11 / –3
15.09.2025 16:55 MSK
Спасылка
Омич · Екатеринбург
Няма фота
Из этих восьми маршрутов наибольшим спросом почему-то пользуются только 51 и 52. Остальные вывозят в центр преимущественно жителей других районов.

А вообще вы рассуждаете так, что создаётся впечатление, что такому крупному району, как Академ якобы вообще трамвай не нужен. Мол, зачем, если на автобусе куда угодно можно доехать? Так-то та же единица тоже едет на ул. 8 марта, где тоже куча автобусных маршрутов в Академ. Но 10 утра - это уже время, когда утренний час-пик закончился, так что вы бы лучше в 7-8 утра понаблюдали бы за пассажиропотоком. Также известно, что после перенаправления единицы в Академ, на этом маршруте во сколько раз возрос пассажиропоток? А тогда зачем эту полупустую единицу возвращать обратно на ВИЗ? Чтобы на ней ещё меньше народу ездило? Для развоза жителей ВИЗа по поликлиникам, больницам и образовательным учреждениям по-хорошему хватит и автобусного маршрута на ПАЗиках, функцию которого выполняют оставшиеся 3 и 21 маршруты раз в полчаса-час. Вообще-то ниша трамвая - это обслуживание больших пассажиропотоков, а не социальные перевозки по поликлиникам.

Опять же, 51 - это не первый маршрут, для которого снимаются автобусы с других маршрутов. И на этом маршруте тоже бывают ситуации, когда из-за пробок где-то густо, где-то - пусто. И гармошки не всегда бывают в нужных местах, из-за чего всё-таки на 51 продолжает происходить ситуации, когда не все желающие влазят в БВ-автобус. Как знать, может быть через пару лет ещё какой-то маршрут появится, для которого снимут автобусы с других маршрутов, в том числе и с 51. Ведь для тех же 24, 61, 57А и некоторых других тоже в своё время снимали автобусы с других маршрутов. Опять же, количество дополнительных трудоустроенных водителей автобусов за заданный промежуток времени известно (к примеру, за первую половину 2025 года трудоустроено 55 новых водителей автобусов). На автобусы дополнительных водителей ведь проще привлечь, чем на трамваи. Так что сравнивать нынешний выпуск надо не с июльским выпуском, а с выпуском, который был до повышения зарплат, который привлёк новых водителей. То есть, например, надо сравнить выпуск на маршруты 1-2 года назад и нынешний. А то на том же 57 маршруте я тоже на рубеже 2024-2025 годов стал замечать выполнение тех рейсов, которые ранее не выполнялись, например, ранние рейсы от Пехотинцев. Так что тут тоже где-то прибыло, где-то - убыло. Ведь когда такие рейсы начинают выполняться - об этом, почему-то никто не говорит. А когда какие-то рейсы отменяются - сразу возмущения идут.
–1
+5 / –6
15.09.2025 17:38 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Пустая писанина. По существу Вам сказать абсолютно нечего и это "не первый раз" (как и насчёт снятия на 51). Я не говорил о том, что трамвай Академическому не нужен, а говорил о том, что там достаточно одного трамвайного маршрута (на данный момент). Насчёт того, что из автобусов там нужны только 51 и 52 это очень смело, хотя с 02.2026 из Академического планируется убрать один маршрут точно, один сильно сократить по Академическому. Раз нужны только 51 с 52, тогда почему остальные маршруты оттуда не уберут? Почему "зиг-заги" по району 59-го жители Академического не дали убрать с 1.06.25? Хотя на вокзал на 59 автобусе ездит максимум человека 3 из Академического через весь город, если не меньше. Жители остального города только "спасибо" бы сказали за меньшие интервалы автобусов, которые не стали бы нарезать "круги почёта" и "экскурсии" по "Академу" лишние часы. Насколько бы сократились интервалы по 59 без этих идиотских петляний. А как бы обрадовались жители УНЦ возврату прямого троллейбуса без мегаэкскурсии как у 59 по всему Академическому.

Заявления о том, что у 1 трамвая на ВИЗе была функция только развоза по поликлиникам это просто отборный бред и очередной слепой Академ-фанатизм. Чего они тогда жалобами-то завалили, если 3/21 достаточно? Видимо не достаточно. Я могу только в очередной раз посоветовать жить в реальности. Жители ВИЗа, у которых просто отобрали "единицу" и ничего не предложили взамен точно с Вами не согласятся. Трамваи нужны только для больших пассажиропотоков? На 11 маршруте большой пассажиропоток? Продолжать дискуссию с Вами больше не вижу смысла, привет Луне.
+3
+6 / –3
16.09.2025 07:31 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (Андрей Svrd, 15.09.2025):
> Жители остального города только "спасибо" бы сказали за меньшие интервалы автобусов, которые не стали бы нарезать "круги почёта" и "экскурсии"

Я, как житель района Дворца спорта, сказал бы спасибо за меньшие интервалы на 12, который не стал бы нарезать круг почета по Уральской-Луначарского, а ехал бы прямо по Ленина-Луначарского. Кстати, была бы беспересадочная связь ЖБИ с Куйбышева. И мне, как сотруднику УрФУ, дополнительная к 4 беспересадочная связь между ГУК, Ленина и Куйбышева. :)
0
+4 / –4
16.09.2025 10:11 MSK
Спасылка
Омич · Екатеринбург
Няма фота
Цитата (Андрей Svrd, 15.09.2025):
> Я не говорил о том, что трамвай Академическому не нужен, а говорил о том, что там достаточно одного трамвайного маршрута (на данный момент).

Но мы же понимаем, что в перспективе всё равно появятся дополнительные трамвайные маршруты в Академ. В конце концов есть расчёты ассоциации пассажиров, согласно которым там уже нужны три трамвайных маршрута. А ведь эти расчёты проводились с учётом наличия другого транспорта, а также с учётом численности населения района. Тем более район растёт. Понятно, что сейчас из-за дефицита водителей нет возможности продлить 16 маршрут в Академ или какой-то другой перенаправить туда. Но это не значит, что там всегда один маршрут будет.

Цитата (Андрей Svrd, 15.09.2025):
> Трамваи нужны только для больших пассажиропотоков? На 11 маршруте большой пассажиропоток?

Мы же знаем перспективы этой линии. Эту линию вроде как хотят убрать с зелёного острова и перенаправить в строящийся микрорайон. Значит на зелёный остров автобуса будет достаточно. В конце концов не просто же так город требует приоритетный выпуск сплоток на маршруты, из-за чего выпуск на маршруты на одиночках, а также ремонт одиночных трамвайных вагонов осуществляется по остаточному принципу, из-за чего многие маршруты на одиночках стали редкими.
–2
+3 / –5
16.09.2025 10:22 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Вы настолько верите этим расчётам? Посмотрите сколько трамвайных маршрутов "ассоциация" сторонников реформы Липовича оставляет в других, не менее населённых районах. Один, максимум два. Может один маршрут вывезти Солнечный и Керамику? У них может, интересно как.

Я уже не раз говорил о том, что замыкание всей маршрутной сети города на Академическом (как у этой "ассоциации", как, вероятно, считаете вы), а "остальные обойдутся" это неверная стратегия. "Ассоциация" слишком пристрастна к Академу и необъективна к остальным районам.

Впрочем, Вы любите источники типа Е1, слухов, сплетен. Чего-то город шарахается от их т.н. "расчётов" и правильно делает. Никому не хочется социального взрыва в городе, только сгладили всё. Если завтра эта "ассоциация" скажет, что все трамвайные маршруты нужны только в Академический и больше нигде, вы тоже в это безоговорочно поверите? Детище Липовича, которое пытается продолжить "ассоциация" с сотней пересадок это утопия. Сами-то будете пользоваться 1,5 маршрутами, которые они хотят оставить да скакать с коляской, про которую Вы обожаете рассказывать к месту и не к месту, по абсолютно неподготовленной "пересадочной" инфраструктуре? Очень сомневаюсь в этом, у нас остановочных навесов-то нет много где, не то, что удобных мест пересадок. Завопите первым же, что с коляской не набегаешься с тремя пересадками.

Я ни в коем случае не ярый сторонник политики города, но если выбирать между вариантом Липовича и тем, что делает город, я за город т.к. я против радикальных изменений. Они как правило, очень не продуманные, очень поверхностные, основаны больше на эмоциях и на том, что хотят видеть, а не на том, что есть на самом деле. С навязанным городом 51 маршрутом "Гортранс", ожидаемо завалил остальной выпуск: только более менее наладили автобусный выпуск "Гортранса" как с 1.08 51-ым маршрутом, который "Гортрансу" вообще не нужен, снова всё "закопали" и откатили на 1-2 года назад. В феврале следующего года тоже ожидается очень много спорных решений от города, которые точно будут не про пассажиров, а про эффективное расходование (областных) денег на финансирование по брутто-контрактам. Хорошо, если ограничатся только автобусами и не тронут трамваи. Трамвайная сеть в том виде, в котором она есть в текущих реалиях (подчеркиваю) наиболее оптимальна. Есть проблемы с кадрами, интервалами, отобранной у ВИЗа "единицей", давками на 8 на Уралмаше, но эта сеть жизнеспособна и в целом отвечает потребностям в перевозках. Город примерно так и ответил на запрос "ассоциации". Если что-то и менять, то это "кольца" 3 и 21 с очень малым количеством ПС на них и огромными интервалами. Пока планируется очень жесткий сценарий по тем же автобусам с закреплением за каждым маршрутом определенного района/направления. Даже в Вашем так горячо любимом "Академе" (наконец-то) хотят порядок навести с дублирующими друг друга автобусами, которых там давно избыток. Академических автобусных "зиг-загов" (они только в этом районе) скорее всего больше не будет.

А вообще я бы очень хотел посмотреть как эта "ассоциация" "оптимизирует" на основании "расчётов" частные автобусные маршруты. Там работы непочатый край. Можно начать с 51,52 и 62 на участке "Академический-Автовокзал", три самых дублирующих друг друга маршрута в городе. (Хотя опять же были планы убрать 52 из Академического и поменять маршрут кардинально)
+9
+10 / –1
16.09.2025 16:28 MSK
Спасылка
Омич · Екатеринбург
Няма фота
Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2025):
> Посмотрите сколько трамвайных маршрутов "ассоциация" сторонников реформы Липовича оставляет в других, не менее населённых районах. Один, максимум два. Может один маршрут вывезти Солнечный и Керамику? У них может, интересно как.

У них предполагается что оставшиеся маршруты будут ходить чаще за счёт тех трамваев, которые освободятся с отменённых и изменённых маршрутов. На многих линиях у них количество трамвайных вагонов в час не изменится или изменится незначительно. Например, на Сортировке отсутствие 7 маршрута предлагается компенсировать усилением 13 маршрута. В выигрыше по их схеме, кстати, не только Академ окажется. Например, они ещё и 19 маршрут предлагают направить через Победы на площадь первой пятилетки, при этом 8 и 24 маршруты там останутся. Да и с ЖБИ должно стать проще на трамвае выехать в центр благодаря тому же усиленному 13 маршруту.
–5
+3 / –8
16.09.2025 16:34 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Я прекрасно знаю, что там предполагается. Но давайте не будем тратить время на обсуждение того, что не приняли при Липовиче, того, что даже не стали рассматривать несколько месяцев назад и того, на что в городе никогда не пойдут как по политическим так и по социальным причинам. Город давно отказался от радикальных перемен и придерживается более мягкого и постепенного стиля преобразований сферы ОТ. Сейчас, когда всё завязано на областное финансирование и на брутто-контракты никто ничего заново кардинально перекраивать точно не будет, измененения будут только в рамках более эффективного расходования бюджета в виде дальнейшей, еще более жёсткой отмены автобусных дублёров. Хотите дальше летать в облаках-летайте, я на это время тратить не собираюсь.
+6
+7 / –1
18.09.2025 06:44 MSK
Спасылка
bdfy · Екатеринбург
Няма фота
Цитата (Омич, 16.09.2025):
> Но мы же понимаем, что в перспективе всё равно появятся дополнительные трамвайные маршруты в Академ.

Нет, не понимаем. Надо учитывать потребности всех горожан. Пусть Трамвай в Академе развивает частная компания, как это и планировалось. Если жителю Академа нужно в город, то пусть садятся на автобус/троллейбус до Южного автовокзала или на трамвай до Волгоградской. Маршрут 1 вернуть надо ВИЗу, а Академу хватит и маршрута "Сахарова - Волгоградская".


Цитата (Омич, 16.09.2025):
> Например, на Сортировке отсутствие 7 маршрута предлагается компенсировать усилением 13 маршрута. В выигрыше по их схеме, кстати, не только Академ окажется. Например, они ещё и 19 маршрут предлагают направить через Победы на площадь первой пятилетки, при этом 8 и 24 маршруты там останутся. Да и с ЖБИ должно стать проще на трамвае выехать в центр благодаря тому же усиленному 13 маршруту.

Уважаемый. Перед тем как продвигать подобные "идеи" пусть сначала отремонтируют пути(на подобии как на ул. Революции в МСК) и КС от ВИЗа до к/с Пл. 1-ой Пятилетки, включая пути до к/с Семи Ключей и до к/с Машиностроителей, отремонтируют мост трамвайный мост на Бебеля, решат проблему с кадрами и пустят на эти маршруты трамваи по типоразмеру как "Арктур". А то со стороны кажется, что принимающие подобные решения люди не живут в Екатеринбурге и действуют по принципу "нам сверху виднее".
–1
+4 / –5
18.09.2025 09:04 MSK
Спасылка
Няма фота
Цитата (bdfy, 18.09.2025):
> отремонтируют мост трамвайный мост на Бебеля


А что с мостом? На автомобильный жалуются, что стыки разбиты и в след году вроде обещают его капремонт.

Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2025):
> не приняли при Липовиче, того, что даже не стали рассматривать несколько месяцев назад

Цитата (bdfy, 18.09.2025):
> подобные "идеи"

Наконец то появились здравые оценки вредительских "идей" недоучившихся "урбанистов" и транспортных фанатов головного мозга. Я про дичь, которую предлагала Бузунова и прочие присные Липовича, еще несколько лет назад говорил, что это дурость неисполнимая и неприемлемая.



Цитата (Андрей Svrd, 16.09.2025):
> ничего заново кардинально перекраивать точно не будет, изменения будут только в рамках более эффективного расходования бюджета в виде дальнейшей, еще более жёсткой отмены автобусных дублёров.

Слава Богу!
–2
+3 / –5
18.09.2025 10:08 MSK
Спасылка
Андрей Svrd · Екатеринбург
Фота: 14
Идеи "ассоциации" город рассматривать не стал т.к. это слишком резонансный и слишком болезненный для населения шаг. При этом я не могу сказать, что "ассоциация" абсолютно во всем не права.

Цитата (bdfy, 18.09.2025):
> Уважаемый. Перед тем как продвигать подобные "идеи"..

Уважаемый просто рассуждает ради рассуждений."Я дерусь, потому что дерусь" - говорил Портос в одном советском кинофильме. Уважаемый живёт в своих фантазиях, видит так, как он хочет видеть, а не как в реальности и эти фантазии не пробить. Слухи, сплетни, Е1, т.н. "ассоциация", собственные домыслы это истина первой инстанции. При этом альтернативная точка зрения, которая принимает во внимание и политический фактор, и бюджетный фактор и юридический фактор (госзакупки) упорно не воспринимаются. Я никого не хочу обидеть, но "то, да потому" по 20-30 кругу... Причём ему часто возразить-то нечего и тогда начинается пустая писанина, упорное собирание абсолютно всех сплетен, "литье воды", смешные обобщения типа "МЫ же понимаем, МЫ же знаем". "Мы" это кто? Разговор конкретно с ним. Т.е человек вроде как и хочет "быть в теме", но при этом слушать и слышать не умеет. Или слышит уж очень избирательно. Показали "конфетку" с какими-то "расчетами" да разноцветными схемами - всё, ассоциация сразу же во всем права. Всё продлили, всё усилили, всё нарисовали, всё хорошо. Только на бумаге.

"Ассоциации" не дают покоя маршруты с малым количеством ПС и большими интервалами, типа их никто не ждёт специально и отчасти это верно. Но "ассоциация" видит только мнимое перераспределение ПС на другие маршруты и мнимое усиление оставшихся маршрутов за счёт перераспределения. Только если посмотреть на выпуск тех маршрутов, которые "ассоциация" хочет убрать, то выяснится, что перераспределять особо нечего. 2-3 вагона с тех же 3,12 и 21? Максимум хватит на приемлемые интервалы той же new-7 до Академического т.к. New-7 в Академическом с нынешними интервалами в 50 минут и больше не нужна. Остальные районы просто останутся без ряда маршрутов и без усиления оставшихся. "Ассоциация" упорно игнорирует тот факт, что в городе отсутствует пересадочная инфраструктура. Еще раз подчеркну, что "ассоциация" имеет полное право на свою точку зрения.

Кардинально поменять можно, но последствия разгребать потом придётся далеко не один год. Яркий пример с навязанным маршрутом 51. Из последствий резкое уменьшение выпуска на 67 с интервалами по 40-50 минут, на ул.Готвальда давки. Там за последнее время очень интенсивная застройка и открытие детской поликлиники. Уже жалобы, что до неё не доехать и 67 приходится долго ждать. При этом проблема с 67 спустя 1,5 месяца так и не решена. Отобрали у ВИЗа "единицу", проблема с ВИЗом никуда не делась и она не решается который год, и это еще "малой кровью" отделались т.к. не стали кардинально менять маршруты и полностью жертвовать каким-либо маршрутом ради Академического. Только у "Омича" 1-й трамвай (как оказалось) и нужен-то был всего лишь для развоза по больницам людей и на ВИЗе "единица" вообще не нужна типа. Очень сложно что-то объяснять тому, у кого Академический это столица мира.

Кроме того, не стоит забывать, что переход на брутто-контракты, поиск дополнительного финансирования в области, согласование этого финансирования, выполнение кучи обязательств это огромная работа и сейчас сворачивать с этого вектора это просто оставить город без транспорта, огромные репутационные потери да и вообще потеря финансирования. Я думаю понятно, что ОТ города содержит область и без области всё будет очень печально. Никакие сокращения числа маршрутов и пересадки как у ассоциации" уже ситуацию не исправят. Не будет областных дотаций, не будет кадров, рыночных зарплат, останется только рисовать фломастерами на карте маршруты. Вероятно,"Омич" всё это во внимание, не берёт. Отсюда очень специфическая и крайне искажённая по отношению к реальному положению дел точка зрения. Не всё так просто продлить/изменить.

Зацикленность части населения на "Академе" произошла только по той причине, что этот район не сходит с инфополя. А с инфополя этот район не сходит по одной простой причине: реклама. Страшный сон для застройщика, когда дома готовы, а квартиры не покупают потому что по факту в районе только 2 выезда, пробки, давки на популярных маршрутах транспорта и нет работы. Но это не означает, что в других районах всё прекрасно. Потребность в перевозках должна быть равномерно закрыта по всех районах города, а не только в Академическом. В Академическом сейчас с транспортом точно не хуже, чем в других районах, если не лучше (сравнить с теми же Синими Камнями)
+5
+7 / –2

Ваш каментар

Палітычныя дыскусіі забаронены.
Увайдзіце або зарэгіструйцеся, каб пакідаць каментары.