Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg — Construction of a tram system «Slavyanka»
  Sankt PetersburgConstruction of a tram system «Slavyanka»
Балканская улица

Autor: frunzenecc           Datum: Sonntag, 31. August 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: BY-ND
Veröffentlicht: 03.09.2025 22:27 MSK
Aufrufe — 724

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:iPhone 11 Pro
Date and Time:31.08.2025 06:47
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:4.25 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 19

03.09.2025 23:51 MSK
Link
Fotos: 443
И вот не понятно, будет ли примыкание к существующим трамвайным путям, которые на кольцо ведут?
–11
+2 / –13
04.09.2025 00:38 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Bombardier, 03.09.2025):
> И вот не понятно, будет ли примыкание к существующим трамвайным путям, которые на кольцо ведут?

По фото как раз таки понятно, что будет :)
+14
+15 / –1
04.09.2025 00:47 MSK
Link
Fotos: 45
жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары
+8
+10 / –2
04.09.2025 00:49 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары

А смысл?
+9
+9 / –0
04.09.2025 12:21 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Stanly, 04.09.2025):
> А смысл?

Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D
Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.
+8
+17 / –9
04.09.2025 16:17 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.

С чего это он должен сломаться?
Вестей о поломках вагонов на сети ТП-1 нет.

> Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D

Не в первый раз замечаю за вами пренебрежительное отношение к группе людей. Чуть что сразу в "фанаты" записываете.
+4
+10 / –6
04.09.2025 17:43 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Цитата (Stanly, 04.09.2025):
> > А смысл?
>
> Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.

причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино
+6
+7 / –1
04.09.2025 23:53 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Мне эта идея, кстати, тоже кажется интересной. Либо 62 включить в концессионную сеть с продлением, либо пустить один из их маршрутов до кольца "Проспект Славы" по Бухарестской ул.. Именно для распределения пассажиропотока по двум линиям метро. Но при этом маршруты ГЭТа не трогать.
+1
+4 / –3
05.09.2025 00:09 MSK
Link
Fotos: 45
да, маршрут от Шушар до ст.м. Проспект Славы/к/ст "Проспект Славы" - это интересно. Сразу 2 станции метро получится зачерпнуть помимо Купчино, тобишь в сумме 3.

По хорошему правда, скинуть бы 45 на Купчинскую дабы минимизировать возможное влияние сбоев в работе ГЭТовских маршрутов на концессию. Но тогда уж лучше было бы строить линию от Шушар на одноимённую станцию
+3
+3 / –0
05.09.2025 00:30 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Серый, 04.09.2025):
> С чего это он должен сломаться?
> Вестей о поломках вагонов на сети ТП-1 нет.

И статистика под рукой? :) Или в ВКшечке вестей нет, значит не было?

Цитата (Серый, 04.09.2025):
> Не в первый раз замечаю за вами пренебрежительное отношение к группе людей. Чуть что сразу в "фанаты" записываете.

В этом окошке самозапись. Инфантилы оторванные от реальности без очереди.

Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
+4
+7 / –3
05.09.2025 02:44 MSK
Link
McFly · Sankt Petersburg
Fotos: 303
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары

С новым циклом светофора на Гашека у Малой Балканской этот маршрут вообще нужно закрыть! Ладно, другие маршруты 3-4 круга за смену, если встрял, можно и потерпеть. Но на 62 маршруте 20 с гаком рейсов эта нервотрёпка нафиг сдалась, а возвращать старые циклы никто не будет. Там можно потерять до 10 минут, стоя на перегоне в трамвайной пробке!

Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен.

Капиталенный ЛМ-99АВН и ЛМ-2008 фотогеничен. А продукция ПК ТС вообще не ломается? Есть сравнительная статистика задержек движения из-за неисправности на линии по вагонам ПТМЗ и ПК ТС?
+5
+6 / –1
05.09.2025 03:57 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Potato, 05.09.2025):
> Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?

Справедливости ради, если говорить про пересадку именно с трамвая на трамвай, то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
+2
+3 / –1
06.09.2025 07:56 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 05.09.2025):
> И статистика под рукой? :) Или в ВКшечке вестей нет, значит не было?

Лучше бы статистикой поломок вагонов поделились бы, коль затронули эту тему. И, да, соцсети не одним ВК представлены.
–1
+3 / –4
08.09.2025 13:45 MSK
Link
Дозатор 95 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино

Я вот одного понять не могу, откуда это берется что там станция метро Купчино перегружена/ или будет перегружена? Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае. Вопрос, а что должно поменяться то?)))
+2
+2 / –0
08.09.2025 14:30 MSK
Link
Krt3k · Sankt Petersburg
Fotos: 961
Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025):
> Цитата (Potato, 05.09.2025):
> > Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
>
> то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.

Учимся пользоваться Яндекс картами
https://ibb.co/0yh9076g
https://ibb.co/8Lvtzb5g
–1
+0 / –1
08.09.2025 17:39 MSK
Link
Fotos: 443
Цитата (Дозатор 95, 08.09.2025):
> Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае.

Сейчас по утрам Витебский проспект стоит в пробках и соответственно автобусы едут достаточно долго. Плюс пока один из автобусов подъедет к остановке, откроет двери высадит пассажиров, следующие будут стоять и ждать очереди.
С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро, но и не стоит забывать, что автобусы тоже никуда не денутся, также люди из пригородов будут приезжать. Ну и Шушары продолжают застраиваться.
Это как сделать бессветофорную магистраль, но в ее конце поставить светофор в который все потом упрутся.
0
+1 / –1
08.09.2025 20:12 MSK
Link
Flam · Novi Sad
Fotos: 473
Цитата (Bombardier, 08.09.2025):
> С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро

Да уж, бедное метро с интервалами 1.5 минуты и 6-вагонными составами, как оно сможет переварить 200 человек из одного трамвая раз в 5-7 минут.

После постройки пятой линии Купчино разгрузилось от пассажиров, которые ехали просто к ближайшей станции из района Бухарестской, а теперь пользуются станцией Дунайская.

Нет даже близко бутылочного горлышка никакого, с 2016 года пассажиропоток в Купчино только упал.

Достаточно на тот же 62-й трамвай посмотреть. Раньше в ЛВС влезть было нельзя в час-пик, а сейчас в одиночке можно сидя уехать иногда.
+4
+4 / –0
09.09.2025 14:33 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Цитата (Krt3k, 08.09.2025):
> Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025):
> > то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
>
> Учимся пользоваться Яндекс картами
> https://ibb.co/0yh9076g
> https://ibb.co/8Lvtzb5g

Учимся не доверять всему, что написано на картах, не проверяя. Я жил в Купчино и регулярно ходил от трамвайного кольца до автобусной остановки. Там больше 5 минут пешком. А станция Славянки ещё дальше находится + на платформах турникеты обещают.
+1
+1 / –0
10.09.2025 09:03 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Я бы в другую сторону не доверял картам, они не знают некоторые срезки, например во втором примере предлагают обходить автобусную конечную, чего очевидно делать не требуется.
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..