Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
聖彼德斯堡 — Construction of a tram system «Slavyanka»
  聖彼德斯堡Construction of a tram system «Slavyanka»
Балканская улица

作者: frunzenecc           日期: 31 八月 2025 年, 星期天

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: BY-ND
发布 03.09.2025 22:27 MSK
观看 — 724

详细信息

EXIF

Model:iPhone 11 Pro
Date and Time:31.08.2025 06:47
Exposure Time:1/120 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:40
Focal Length:4.25 mm
展示完整EXIF

评论 · 19

03.09.2025 23:51 MSK
链接
照片:: 443
И вот не понятно, будет ли примыкание к существующим трамвайным путям, которые на кольцо ведут?
–11
+2 / –13
04.09.2025 00:38 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (Bombardier, 03.09.2025):
> И вот не понятно, будет ли примыкание к существующим трамвайным путям, которые на кольцо ведут?

По фото как раз таки понятно, что будет :)
+14
+15 / –1
04.09.2025 00:47 MSK
链接
照片:: 45
жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары
+8
+10 / –2
04.09.2025 00:49 MSK
链接
Stanly · 聖彼德斯堡
照片:: 2
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары

А смысл?
+9
+9 / –0
04.09.2025 12:21 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Stanly, 04.09.2025):
> А смысл?

Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D
Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.
+8
+17 / –9
04.09.2025 16:17 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.

С чего это он должен сломаться?
Вестей о поломках вагонов на сети ТП-1 нет.

> Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D

Не в первый раз замечаю за вами пренебрежительное отношение к группе людей. Чуть что сразу в "фанаты" записываете.
+4
+10 / –6
04.09.2025 17:43 MSK
链接
照片:: 45
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Цитата (Stanly, 04.09.2025):
> > А смысл?
>
> Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.

причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино
+6
+7 / –1
04.09.2025 23:53 MSK
链接
Иван Волков · 聖彼德斯堡
照片:: 302
Мне эта идея, кстати, тоже кажется интересной. Либо 62 включить в концессионную сеть с продлением, либо пустить один из их маршрутов до кольца "Проспект Славы" по Бухарестской ул.. Именно для распределения пассажиропотока по двум линиям метро. Но при этом маршруты ГЭТа не трогать.
+1
+4 / –3
05.09.2025 00:09 MSK
链接
照片:: 45
да, маршрут от Шушар до ст.м. Проспект Славы/к/ст "Проспект Славы" - это интересно. Сразу 2 станции метро получится зачерпнуть помимо Купчино, тобишь в сумме 3.

По хорошему правда, скинуть бы 45 на Купчинскую дабы минимизировать возможное влияние сбоев в работе ГЭТовских маршрутов на концессию. Но тогда уж лучше было бы строить линию от Шушар на одноимённую станцию
+3
+3 / –0
05.09.2025 00:30 MSK
链接
Potato · 聖彼德斯堡
照片:: 1014
Цитата (Серый, 04.09.2025):
> С чего это он должен сломаться?
> Вестей о поломках вагонов на сети ТП-1 нет.

И статистика под рукой? :) Или в ВКшечке вестей нет, значит не было?

Цитата (Серый, 04.09.2025):
> Не в первый раз замечаю за вами пренебрежительное отношение к группе людей. Чуть что сразу в "фанаты" записываете.

В этом окошке самозапись. Инфантилы оторванные от реальности без очереди.

Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
+4
+7 / –3
05.09.2025 02:44 MSK
链接
McFly · 聖彼德斯堡
照片:: 303
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары

С новым циклом светофора на Гашека у Малой Балканской этот маршрут вообще нужно закрыть! Ладно, другие маршруты 3-4 круга за смену, если встрял, можно и потерпеть. Но на 62 маршруте 20 с гаком рейсов эта нервотрёпка нафиг сдалась, а возвращать старые циклы никто не будет. Там можно потерять до 10 минут, стоя на перегоне в трамвайной пробке!

Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен.

Капиталенный ЛМ-99АВН и ЛМ-2008 фотогеничен. А продукция ПК ТС вообще не ломается? Есть сравнительная статистика задержек движения из-за неисправности на линии по вагонам ПТМЗ и ПК ТС?
+5
+6 / –1
05.09.2025 03:57 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (Potato, 05.09.2025):
> Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?

Справедливости ради, если говорить про пересадку именно с трамвая на трамвай, то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
+2
+3 / –1
06.09.2025 07:56 MSK
链接
Серый · 聖彼德斯堡
照片:: 427
Цитата (Potato, 05.09.2025):
> И статистика под рукой? :) Или в ВКшечке вестей нет, значит не было?

Лучше бы статистикой поломок вагонов поделились бы, коль затронули эту тему. И, да, соцсети не одним ВК представлены.
–1
+3 / –4
08.09.2025 13:45 MSK
链接
Дозатор 95 · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (kyolern, 04.09.2025):
> причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино

Я вот одного понять не могу, откуда это берется что там станция метро Купчино перегружена/ или будет перегружена? Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае. Вопрос, а что должно поменяться то?)))
+2
+2 / –0
08.09.2025 14:30 MSK
链接
Krt3k · 聖彼德斯堡
照片:: 961
Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025):
> Цитата (Potato, 05.09.2025):
> > Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
>
> то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.

Учимся пользоваться Яндекс картами
https://ibb.co/0yh9076g
https://ibb.co/8Lvtzb5g
–1
+0 / –1
08.09.2025 17:39 MSK
链接
照片:: 443
Цитата (Дозатор 95, 08.09.2025):
> Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае.

Сейчас по утрам Витебский проспект стоит в пробках и соответственно автобусы едут достаточно долго. Плюс пока один из автобусов подъедет к остановке, откроет двери высадит пассажиров, следующие будут стоять и ждать очереди.
С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро, но и не стоит забывать, что автобусы тоже никуда не денутся, также люди из пригородов будут приезжать. Ну и Шушары продолжают застраиваться.
Это как сделать бессветофорную магистраль, но в ее конце поставить светофор в который все потом упрутся.
0
+1 / –1
08.09.2025 20:12 MSK
链接
Flam · 诺维萨德
照片:: 473
Цитата (Bombardier, 08.09.2025):
> С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро

Да уж, бедное метро с интервалами 1.5 минуты и 6-вагонными составами, как оно сможет переварить 200 человек из одного трамвая раз в 5-7 минут.

После постройки пятой линии Купчино разгрузилось от пассажиров, которые ехали просто к ближайшей станции из района Бухарестской, а теперь пользуются станцией Дунайская.

Нет даже близко бутылочного горлышка никакого, с 2016 года пассажиропоток в Купчино только упал.

Достаточно на тот же 62-й трамвай посмотреть. Раньше в ЛВС влезть было нельзя в час-пик, а сейчас в одиночке можно сидя уехать иногда.
+4
+4 / –0
09.09.2025 14:33 MSK
链接
Сергей Сергеев · 聖彼德斯堡
照片:: 81
Цитата (Krt3k, 08.09.2025):
> Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025):
> > то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
>
> Учимся пользоваться Яндекс картами
> https://ibb.co/0yh9076g
> https://ibb.co/8Lvtzb5g

Учимся не доверять всему, что написано на картах, не проверяя. Я жил в Купчино и регулярно ходил от трамвайного кольца до автобусной остановки. Там больше 5 минут пешком. А станция Славянки ещё дальше находится + на платформах турникеты обещают.
+1
+1 / –0
10.09.2025 09:03 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Я бы в другую сторону не доверял картам, они не знают некоторые срезки, например во втором примере предлагают обходить автобусную конечную, чего очевидно делать не требуется.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.