Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.
Цитата (Potato, 04.09.2025): > Цитата (Stanly, 04.09.2025): > > А смысл? > > Угробить регулярность движения обособленной современной трамвайной системы, чтобы фанатикам интереснее ласкать под штаниной было :D > Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен. Ради такого можно и поплевать на пассажиров.
причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино
Мне эта идея, кстати, тоже кажется интересной. Либо 62 включить в концессионную сеть с продлением, либо пустить один из их маршрутов до кольца "Проспект Славы" по Бухарестской ул.. Именно для распределения пассажиропотока по двум линиям метро. Но при этом маршруты ГЭТа не трогать.
да, маршрут от Шушар до ст.м. Проспект Славы/к/ст "Проспект Славы" - это интересно. Сразу 2 станции метро получится зачерпнуть помимо Купчино, тобишь в сумме 3.
По хорошему правда, скинуть бы 45 на Купчинскую дабы минимизировать возможное влияние сбоев в работе ГЭТовских маршрутов на концессию. Но тогда уж лучше было бы строить линию от Шушар на одноимённую станцию
Цитата (Серый, 04.09.2025): > С чего это он должен сломаться? > Вестей о поломках вагонов на сети ТП-1 нет.
И статистика под рукой? :) Или в ВКшечке вестей нет, значит не было?
Цитата (Серый, 04.09.2025): > Не в первый раз замечаю за вами пренебрежительное отношение к группе людей. Чуть что сразу в "фанаты" записываете.
В этом окошке самозапись. Инфантилы оторванные от реальности без очереди.
Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
Цитата (kyolern, 04.09.2025): > жаль без маршрутного движения, было бы на самом деле круто условно 62 продлить потом в Шушары
С новым циклом светофора на Гашека у Малой Балканской этот маршрут вообще нужно закрыть! Ладно, другие маршруты 3-4 круга за смену, если встрял, можно и потерпеть. Но на 62 маршруте 20 с гаком рейсов эта нервотрёпка нафиг сдалась, а возвращать старые циклы никто не будет. Там можно потерять до 10 минут, стоя на перегоне в трамвайной пробке!
Цитата (Potato, 04.09.2025): > Умерший на эстакаде ЛМ очень фотогеничен.
Капиталенный ЛМ-99АВН и ЛМ-2008 фотогеничен. А продукция ПК ТС вообще не ломается? Есть сравнительная статистика задержек движения из-за неисправности на линии по вагонам ПТМЗ и ПК ТС?
Цитата (Potato, 05.09.2025): > Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте?
Справедливости ради, если говорить про пересадку именно с трамвая на трамвай, то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
Цитата (kyolern, 04.09.2025): > причём тут это? я имел в виду то, чтобы 62 перевести на эту концессию, чтобы в Шушары на трамвае можно было добраться не только с Купчино, а то боюсь станция реально перегреется и получится новое Выхино
Я вот одного понять не могу, откуда это берется что там станция метро Купчино перегружена/ или будет перегружена? Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае. Вопрос, а что должно поменяться то?)))
Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025): > Цитата (Potato, 05.09.2025): > > Пересадочный тариф - считай бесплатно, сколько там, 13 рублей? Пересел с концессии на любой из Купчинских маршрутов, которые там раз в минуту идут и езжай до другой линии метро, к чему городить проблемы на ровном месте? > > то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается.
Цитата (Дозатор 95, 08.09.2025): > Поясняю, что сейчас народ в Купчино из Шушар ездит на автобусах, а будет ездить на трамвае.
Сейчас по утрам Витебский проспект стоит в пробках и соответственно автобусы едут достаточно долго. Плюс пока один из автобусов подъедет к остановке, откроет двери высадит пассажиров, следующие будут стоять и ждать очереди. С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро, но и не стоит забывать, что автобусы тоже никуда не денутся, также люди из пригородов будут приезжать. Ну и Шушары продолжают застраиваться. Это как сделать бессветофорную магистраль, но в ее конце поставить светофор в который все потом упрутся.
Цитата (Bombardier, 08.09.2025): > С трамваем так не будет, трамвай сразу будет выплёвывать из себя по 200 человек, и ехать от тех же Шушар до Купчино без пробок , а ещё обещают короткие интервалы около 5-7 минут в часы пик. И вся эта масса людей пойдет в метро
Да уж, бедное метро с интервалами 1.5 минуты и 6-вагонными составами, как оно сможет переварить 200 человек из одного трамвая раз в 5-7 минут.
После постройки пятой линии Купчино разгрузилось от пассажиров, которые ехали просто к ближайшей станции из района Бухарестской, а теперь пользуются станцией Дунайская.
Нет даже близко бутылочного горлышка никакого, с 2016 года пассажиропоток в Купчино только упал.
Достаточно на тот же 62-й трамвай посмотреть. Раньше в ЛВС влезть было нельзя в час-пик, а сейчас в одиночке можно сидя уехать иногда.
Цитата (Krt3k, 08.09.2025): > Цитата (Сергей Сергеев, 05.09.2025): > > то от планируемой станции Славянки до ближайшей остановки минут 10-15 идти. Не такая уж и удобная пересадка получается. > > Учимся пользоваться Яндекс картами >https://ibb.co/0yh9076g >https://ibb.co/8Lvtzb5g
Учимся не доверять всему, что написано на картах, не проверяя. Я жил в Купчино и регулярно ходил от трамвайного кольца до автобусной остановки. Там больше 5 минут пешком. А станция Славянки ещё дальше находится + на платформах турникеты обещают.
Я бы в другую сторону не доверял картам, они не знают некоторые срезки, например во втором примере предлагают обходить автобусную конечную, чего очевидно делать не требуется.
链接