Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Kijev, LAZ E301D1 Br. 2660; Kijev — Miscellaneous photos
  Kijev LAZ E301D1 Br. 2660  —  route 26
Miscellaneous photos
Вулиця Данила Щербаківського
Лід і сніг на території депо, помножені на безвідповідальність водіїв, зробили свою справу… У результаті майже всі машини отримали свої «шрами».

Autor: Petlyurovsky · Kijev           Date: Prosinac 2024 god.

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.09.2025 23:46 MSK
Pregledi — 1003

Detailed info

Kijev, LAZ E301D1 Br. 2660

Prijevoznik/Pogon:Trolleybus depot # 2
Since...:08.10.2012
Model:LAZ E301D1
Proizvedeno:2012
Serijski broj:251
VIN:Y8AE301D1C0300251
Trenutačno stanje:Abandoned / Dead storage
Namjena:Putničko vozilo
Halted:07.2025
Napomene:З 16.07.2025 — не працює
Комплектації "D3"

01.2016-08.2016 — не працював
СР 08.2016
СР 11.2019
ПР 04.2025

Comments · 14

03.09.2025 13:52 MSK
Link
No photos
Именно этот троллейбус ванговался мной как слабое звено среди "своих". Ибо именно эта его нижняя кромка бросалась в глаза.
+25
+27 / –2
03.09.2025 18:11 MSK
Link
Pler · Kijev
No photos
Печально смотреть, и на это фото и на состояние киевского троллейбуса в целом…
+21
+22 / –1
03.09.2025 20:41 MSK
Link
Photos: 47
Интересно как безответственность водителя на это влияет?
+16
+18 / –2
03.09.2025 22:50 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskva
Photos: 20
А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?
+12
+12 / –0
03.09.2025 22:55 MSK
Link
No photos
Чует моё сердце, что второе.
Если только чуда не произойдёт и не встряхнётся вся, более крупная, система.
+7
+8 / –1
03.09.2025 23:05 MSK
Link
Potato · Saint-Petersburg
Photos: 1012
Цитата (Саня Куранда, 03.09.2025):
> Интересно как безответственность водителя на это влияет?

Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :)
Типичное перекладывание ответственности :(
+17
+17 / –0
04.09.2025 05:44 MSK
Link
busman · Omsk
Photos: 19
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :)

Мог бы и пороги уж переварить, че как не родной)
+20
+20 / –0
04.09.2025 06:45 MSK
Link
MKUS20 · Moskva
No photos
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 03.09.2025):
> Чует моё сердце, что второе.
> Если только чуда не произойдёт и не встряхнётся вся, более крупная, система.

А почему бы не набрать еврохлама, как делают остальные города?
+9
+12 / –3
04.09.2025 13:05 MSK
Link
Pler · Kijev
No photos
Цитата (Nikita Glushkov, 03.09.2025):
> А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?

По факту все идет ко второму варианту, т.к. никаких действий в сторону сохранения нет, выпуск мизерный и будет падать ибо машины сыпятся и если сейчас это в основном только ЛАЗы то скоро и Богданы будут падать, ведь коротышам уже по 12-13 лет, с баянами ситуация не намного лучше, а действий в сторону покупки нового ПС нет(где-то последние пару лет были слухи о возможном тендере на ~75 коротышей но они так и остались слухами).Ну и к тому же еще и нехватка обслуживающего персонала по понятным причинам…
+9
+9 / –0
04.09.2025 14:23 MSK
Link
Photos: 47
Цитування (Nikita Glushkov, 03.09.2025):
> А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?

Смерть системы вряд ли, но есть тенденция к покупке дизельной техники. Есть у меня догадка что нет уверенности что если поднять выпуск троллейбусов то они вообще будут работать. Если энергетическую систему страны продолжат пытаться уничтожить ракетами то и нет смысла пока что покупать технику работающую на электричестве. Так что всё зависит больше от окончания войны, чем от каких то других факторов
+11
+13 / –2
04.09.2025 16:37 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltava
Photos: 132
До чого до корозії водії? Яка може бути їх відповідальність? Брєд!

По-перше - тролейбусу 13 років, а по нормам ресурс тролейбуса 10 років.
По-друге - полтавським Т70110, 2011 року, вже по два раза пороги переварювали. А якщо тут з 2012 року ще рідні - то це дуже гарний показник
+4
+6 / –2
04.09.2025 19:50 MSK
Link
No photos
> А почему бы не набрать еврохлама, как делают остальные города?

Я бы с радостью это принял, тем более при таком положении дел.
Хоть ЗИУ, хоть Чхоллиме был бы рад - только чтобы выпуск был.
+5
+7 / –2
04.09.2025 21:16 MSK
Link
Photos: 5538
Навряд чи Україні зараз світить придбання ворожої техніки.
0
+4 / –4
10.09.2025 18:48 MSK
Link
Petlyurovsky · Kijev
Photos: 142 · General editor / Local editor
Цитування (Саня Куранда, 03.09.2025):
> Интересно как безответственность водителя на это влияет?

Коли закріплений водій мчить по поганій дорозі йому байдуже на свою машину: «та потім нову дадуть». Саме така безвідповідальність і призводить до швидкого зношення та поломок (у Києві в більшості випадків — до втрати рухомого складу). Адже водії здатні дбайливо користуватися технікою та домагатися якісного обслуговування (я вже мовчу про те, щоб самим щось робити, але…)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.