Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2660; Kyjiw — Miscellaneous photos
  Kyjiw LAZ E301D1 Nr. 2660  —  Linie 26
Miscellaneous photos
Вулиця Данила Щербаківського
Лід і сніг на території депо, помножені на безвідповідальність водіїв, зробили свою справу… У результаті майже всі машини отримали свої «шрами».

Autor: Petlyurovsky · Kyjiw           Datum: Dezember 2024

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 02.09.2025 23:46 MSK
Aufrufe — 1006

Detailinformation

Kyjiw, LAZ E301D1 Nr. 2660

Betrieb/Depot:Trolleybus depot # 2
von...:08.10.2012
Typ:LAZ E301D1
Baujahr:2012
Fabriknummer:251
VIN:Y8AE301D1C0300251
Status:Dauerhaft abgestellt / abgeschrieben
Nutzung:Linienwagen
Abstellung:07.2025
Bemerkung:З 16.07.2025 — не працює
Комплектації "D3"

01.2016-08.2016 — не працював
СР 08.2016
СР 11.2019
ПР 04.2025

Kommentare · 14

03.09.2025 13:52 MSK
Link
Keine Fotos
Именно этот троллейбус ванговался мной как слабое звено среди "своих". Ибо именно эта его нижняя кромка бросалась в глаза.
+25
+27 / –2
03.09.2025 18:11 MSK
Link
Pler · Kyjiw
Keine Fotos
Печально смотреть, и на это фото и на состояние киевского троллейбуса в целом…
+21
+22 / –1
03.09.2025 20:41 MSK
Link
Fotos: 47
Интересно как безответственность водителя на это влияет?
+16
+18 / –2
03.09.2025 22:50 MSK
Link
Nikita Glushkov · Moskau
Fotos: 20
А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?
+12
+12 / –0
03.09.2025 22:55 MSK
Link
Keine Fotos
Чует моё сердце, что второе.
Если только чуда не произойдёт и не встряхнётся вся, более крупная, система.
+7
+8 / –1
03.09.2025 23:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1012
Цитата (Саня Куранда, 03.09.2025):
> Интересно как безответственность водителя на это влияет?

Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :)
Типичное перекладывание ответственности :(
+17
+17 / –0
04.09.2025 05:44 MSK
Link
busman · Omsk
Fotos: 19
Цитата (Potato, 04.09.2025):
> Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :)

Мог бы и пороги уж переварить, че как не родной)
+20
+20 / –0
04.09.2025 06:45 MSK
Link
MKUS20 · Moskau
Keine Fotos
Цитата (Вячеслав Рассыпаев, 03.09.2025):
> Чует моё сердце, что второе.
> Если только чуда не произойдёт и не встряхнётся вся, более крупная, система.

А почему бы не набрать еврохлама, как делают остальные города?
+9
+12 / –3
04.09.2025 13:05 MSK
Link
Pler · Kyjiw
Keine Fotos
Цитата (Nikita Glushkov, 03.09.2025):
> А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?

По факту все идет ко второму варианту, т.к. никаких действий в сторону сохранения нет, выпуск мизерный и будет падать ибо машины сыпятся и если сейчас это в основном только ЛАЗы то скоро и Богданы будут падать, ведь коротышам уже по 12-13 лет, с баянами ситуация не намного лучше, а действий в сторону покупки нового ПС нет(где-то последние пару лет были слухи о возможном тендере на ~75 коротышей но они так и остались слухами).Ну и к тому же еще и нехватка обслуживающего персонала по понятным причинам…
+9
+9 / –0
04.09.2025 14:23 MSK
Link
Fotos: 47
Цитування (Nikita Glushkov, 03.09.2025):
> А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?

Смерть системы вряд ли, но есть тенденция к покупке дизельной техники. Есть у меня догадка что нет уверенности что если поднять выпуск троллейбусов то они вообще будут работать. Если энергетическую систему страны продолжат пытаться уничтожить ракетами то и нет смысла пока что покупать технику работающую на электричестве. Так что всё зависит больше от окончания войны, чем от каких то других факторов
+11
+13 / –2
04.09.2025 16:37 MSK
Link
Bogdan_Ovchar · Poltawa
Fotos: 132
До чого до корозії водії? Яка може бути їх відповідальність? Брєд!

По-перше - тролейбусу 13 років, а по нормам ресурс тролейбуса 10 років.
По-друге - полтавським Т70110, 2011 року, вже по два раза пороги переварювали. А якщо тут з 2012 року ще рідні - то це дуже гарний показник
+4
+6 / –2
04.09.2025 19:50 MSK
Link
Keine Fotos
> А почему бы не набрать еврохлама, как делают остальные города?

Я бы с радостью это принял, тем более при таком положении дел.
Хоть ЗИУ, хоть Чхоллиме был бы рад - только чтобы выпуск был.
+5
+7 / –2
04.09.2025 21:16 MSK
Link
Fotos: 5538
Навряд чи Україні зараз світить придбання ворожої техніки.
0
+4 / –4
10.09.2025 18:48 MSK
Link
Petlyurovsky · Kyjiw
Fotos: 142 · Allgemeiner Redakteur / Stadtredakteur
Цитування (Саня Куранда, 03.09.2025):
> Интересно как безответственность водителя на это влияет?

Коли закріплений водій мчить по поганій дорозі йому байдуже на свою машину: «та потім нову дадуть». Саме така безвідповідальність і призводить до швидкого зношення та поломок (у Києві в більшості випадків — до втрати рухомого складу). Адже водії здатні дбайливо користуватися технікою та домагатися якісного обслуговування (я вже мовчу про те, щоб самим щось робити, але…)
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..