Цитата (Саня Куранда, 03.09.2025): > Интересно как безответственность водителя на это влияет?
Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :) Типичное перекладывание ответственности :(
Цитата (Potato, 04.09.2025): > Видимо водитель должен в своё нерабочее время с лопатой вычистить веер от снега и льда :) Второй вариант - за свой счёт антикором все тролики по низу обработать :)
Цитата (Nikita Glushkov, 03.09.2025): > А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?
По факту все идет ко второму варианту, т.к. никаких действий в сторону сохранения нет, выпуск мизерный и будет падать ибо машины сыпятся и если сейчас это в основном только ЛАЗы то скоро и Богданы будут падать, ведь коротышам уже по 12-13 лет, с баянами ситуация не намного лучше, а действий в сторону покупки нового ПС нет(где-то последние пару лет были слухи о возможном тендере на ~75 коротышей но они так и остались слухами).Ну и к тому же еще и нехватка обслуживающего персонала по понятным причинам…
Цитування (Nikita Glushkov, 03.09.2025): > А что вообще с троллейбусом в Киеве? Планируется какое-нибудь обновление или всё идёт к верной смерти системы?
Смерть системы вряд ли, но есть тенденция к покупке дизельной техники. Есть у меня догадка что нет уверенности что если поднять выпуск троллейбусов то они вообще будут работать. Если энергетическую систему страны продолжат пытаться уничтожить ракетами то и нет смысла пока что покупать технику работающую на электричестве. Так что всё зависит больше от окончания войны, чем от каких то других факторов
До чого до корозії водії? Яка може бути їх відповідальність? Брєд!
По-перше - тролейбусу 13 років, а по нормам ресурс тролейбуса 10 років. По-друге - полтавським Т70110, 2011 року, вже по два раза пороги переварювали. А якщо тут з 2012 року ще рідні - то це дуже гарний показник
Цитування (Саня Куранда, 03.09.2025): > Интересно как безответственность водителя на это влияет?
Коли закріплений водій мчить по поганій дорозі йому байдуже на свою машину: «та потім нову дадуть». Саме така безвідповідальність і призводить до швидкого зношення та поломок (у Києві в більшості випадків — до втрати рухомого складу). Адже водії здатні дбайливо користуватися технікою та домагатися якісного обслуговування (я вже мовчу про те, щоб самим щось робити, але…)
链接