Алекс, подскажите, пожалуйста, какая информационная система на нем стоит? Что за оно? На искру по разрешению табло не очень смахивает.. Орбита, ИтЛайн?
Хорошо, что под окнами не покрасили чёрным, но плохо, что буквально чуть чуть не докрасили возле фашьостекления над задними дверями. Смотрелось бы более целостно. Хотя на мой взгляд наиболее удачно чёрным окрашены минские Ольгерды. https://transphoto.org/photo/1571901/
Еще раз здравствуйте. Извините, но все-таки, пожалуй, спрошу: есть информация насчет времени выезда двух остальных Ольгердов с завода и приблизительного времени прибытия к нам? Также было бы здорово узнать, по какому маршруту их привезут.
Цитата (Sapsan, 02.09.2025): > Алекс, подскажите, пожалуйста, какая информационная система на нем стоит? Что за оно? На искру по разрешению табло не очень смахивает.. Орбита, ИтЛайн?
Цитата (Марк Скрынников, 03.09.2025): > Еще раз здравствуйте. Извините, но все-таки, пожалуй, спрошу: есть информация насчет времени выезда двух остальных Ольгердов...
Цитата (НикНикович, 03.09.2025): > Цитата (Rafikus, 02.09.2025): > > Такие выбор то не большой, либо Ольгерд либо МАЗ 303. > > А "БКМ"? Да и "китайцы" (оказывается) никуда не делись...
Ольгерд это и есть бкм, на местный рынок электротранспорта вряд-ли кто то сможет пролезть кроме местных производителей. Китай максимум что смог отжать это нишу туристических автобусов, и то потому что местный МАЗ их пока не производит в достаточном количестве.
Цитата (Rafikus, 03.09.2025): > Ольгерд это и есть бкм
Это понятно (с какого-то "перепугу" выделил для "Ольгерда" отдельного производителя:) Просто имелась в виду предыдущая модель... Кстати, а "420-й" уже сняли с производства или "только под заказ"?
Цитата (Rafikus, 03.09.2025): > на местный рынок электротранспорта вряд-ли кто то сможет пролезть кроме местных производителей. Китай максимум что смог отжать это нишу туристических автобусов
А "переклеивание кузовных шильдиков" не может нагрянуть (особенно в свете последних "восточных" событий)?
Цитата (НикНикович, 03.09.2025): > > Это понятно (с какого-то "перепугу" выделил для "Ольгерда" отдельного производителя:) > Просто имелась в виду предыдущая модель... > Кстати, а "420-й" уже сняли с производства или "только под заказ"?
Только под заказ, но заказов на них никогда особо и не было. > > А "переклеивание кузовных шильдиков" не может нагрянуть (особенно в свете последних "восточных" событий)?
Конкретно в Беларуси таким не занимались, единичные случае если только. Да и смысла особо нет в этом, два производителя перекроют весь местный рынок полностью без особых проблем.
ТУАХи особенно актуальны теперь после инцидента с 659, когда практически полностью остановилось движение троллейбусов по Первомайскому району (Черняховского, Строителей/Воинов-Интернационалистов, Бровки)
Всё равно весь город на них не переведут. Тем более 217-220 так и ходят исключительно под КС. А в диапазоне номеров до 190 включительно найдутся слишком изношенные экземпляры, которые можно списывать
В Ольгердах для Витебска есть зарядки для телефонов, кондиционеры и книлинг.
> - В салоне предусмотрено 31 сидячее место, общая вместимость 83 пассажира, - сообщил «ВВ» заместитель генерального директора по перевозкам и идеологической работе ОАО «Витебскоблавтотранс» Виктор Кожух. - Троллейбус оборудован системой видеонаблюдения, устройством дистанционной связи с водителем. Есть в салоне пространство для маломобильных групп населения - в отличие от других моделей, используемых в Витебске, имеются места для инвалидов-колясочников.
Странно, что зам. директора не в курсе, что места для инвалидов на колясках есть начиная с первого в городе низкопола 143.
Цитата (Никита М., 02.09.2025): > Хорошо, что под окнами не покрасили чёрным, но плохо, что буквально чуть чуть не докрасили возле фашьостекления над задними дверями.
Да, и это ещё раз доказывает что использование белого, а не только чёрного делает транспорт красивее. Если-бы в цвета Московского транспорта добавить белый, а не чёрный, как сейчас пошла тенднция, был-бы эффект как у этих Ольгердов. Но хоршо что ошибку с чёрным худо-бедно осознали и хоть не в белый , но в синий перкрашивают.
Цитата (c374821, 03.09.2025): > Всё равно весь город на них не переведут.
Это понятно, но если бы был запас машин для закрытия вот таких нештатных ситуаций даже хотя бы переброской с маршрута на маршрут, то было бы уже лучше.
Хотя это не отменяет того что ВОАТу нужно ещё учиться и информированию потенциальных пассажиров. Обрыв произошел условно в час дня, а в пол пятого люди на остановках, на который не придет транспорт
Цитата (Blader9803, 03.09.2025): > ТУАХи особенно актуальны теперь после инцидента с 659, когда практически полностью остановилось движение троллейбусов по Первомайскому району (Черняховского, Строителей/Воинов-Интернационалистов, Бровки)
Только вот логика применения ТУАХов, на мой взгляд, кривая. Ожидание: ТУАХи работают под контактной сетью, а без неё - либо там, где обрывы, либо туда, куда ПОКА ЧТО не дотянули конташку, но потом дотянут и ТУАХи поедут ещё дальше. Реальность: КС дальше не тянут намеренно, потому что у нас есть ТУАХи и где им тогда работать. На мой взгляд, такая логика ошибочна и даже вредна, ибо не предполагает развития сети (в этом и есть замысел их закупки?). Протянули бы конташку до Андроновичей - ТУАХи смогли бы попасть в Рубу и помочь автобусам в вывозе местного населения. Но нет, КС намеренно дотянули не до конца улицы и даже без разворотного кольца, "потому что у нас есть ТУАХи, где же им тогда работать". Тем, кто считает, что "контактная сеть портит эстетику города" я отвечу, что гораздо сильнее её портит обилие бигбордов и рекламы на тумбах и много чего другого, что не трогают.
Цитата (Станислав Тихомиров, 04.09.2025): > Только вот логика применения ТУАХов, на мой взгляд, кривая. Ожидание: ТУАХи работают под контактной сетью, а без неё - либо там, где обрывы, либо туда, куда ПОКА ЧТО не дотянули конташку, но потом дотянут и ТУАХи поедут ещё дальше.
И еще одна реальность с перекрытиями уже можно было бы додуматься повесть на Людникова контактную сеть для троллейбуса, как будто у нас не бывает перекрытий на 9 мая, 3 июля, Славянский базар или тот Форум из-за которого весь центр стоял и на Смоленский рынок ездило только 2 троллейбуса 4А, да 15-й. Да и уберется тупой момент с отключением и подключением к контактной сети на Фрунзе/Гагарина с 14 маршрутом
Да и сделать нормальный разворот на Черняховского в районе остановки пл. Победы или у Гостиницы Лучёса если смотреть на последнее 9 мая >- маршрутов №№ 2, 4, 9 при движении со стороны проспекта Строителей будут следовать до проспекта Черняховского. Разворот будет осуществляться на пересечении проспекта Строителей с проспектом Черняховского; >- маршрутов №№ 6, 7, 11, 16 при движении со стороны улицы Воинов-Интернационалистов будут следовать до остановочного пункта «Проспект Черняховского». Разворот будет осуществляться на пересечении проспекта Черняховского с проспектом Строителей;
Цитата (Blader9803, 04.09.2025): > И еще одна реальность с перекрытиями уже можно было бы додуматься повесть на Людникова контактную сеть для троллейбуса, как будто у нас не бывает перекрытий на 9 мая, 3 июля, Славянский базар или тот Форум из-за которого весь центр стоял и на Смоленский рынок ездило только 2 троллейбуса 4А, да 15-й.
Она там и без перекрытий напрашивается. Соединение Фрунзе и Гагарина и РАЗВОРОТ! Что позволит использовать там и многочисленные классические троллейбусы
Цитата (Blader9803, 04.09.2025): > Да и сделать нормальный разворот на Черняховского в районе остановки пл. Победы или у Гостиницы Лучёса если смотреть на последнее 9 мая
Тоже неплохо, хотя необходимости в этом меньше, перекрытия бывают 1,5 раза в год. А вот правый поворот трамвая с Новолучёсской на Павлова очень нужен, чтоб в случае сбоев хоть как&то обеспечить связь районов, пусть и чуть дольше.
Цитата (Blader9803, 04.09.2025): > Хотя о чем это я. Это же ВОАТ
ВОАТ не может даже корректно сформулировать информацию о движении транспорта. Не то что организовать, а тупо просто написать. Который год слышим "Во время фестиваля общественный транспорт будет работать до 2:00". Эта информация некорректна и не соответствует реальности, разве что на малую часть. "Будет работать" это означает - будут выполнены все обычные будничные рейсы, плюс на отдельные маршруты будут выданы машины, которые будут курсировать между зоной гуляний и окраинами до окончания концертов и развозки зрителей, как и было до примерно 2011 года. А по факту мы имеем невыполнение последних рейсов, в частности в будни (коих в этом году было 3) по маршруту автобуса №13 не выполнялся рейс 22:38 с вокзала на Мишково и 0:06 с вокзала на Мишково по маршруту 13а. То есть последний автобус был в 21:10. Если хочешь погулять по фестивальному городу - либо засовываем хотелки куда надо и едем в 21:10 домой, либо ждём окончания ночных концертов, иногда в 2:20. По факту машины подаются лишь к окончанию концертов без чёткого расписания, кто во сколько. Многотысячная толпа добирается домой как может, а таксисты настолько заплывают жиром, что вяло отползают с остановок под окрики гаишников, специально поставленных сгонять машины такси с остановок, иначе они бы там в три ряда стояли. Очень хочу, чтоб те, кто так планирует - сами попробовали бы добраться на "общественном транспорте, работа которого продлена до"
Цитата (Rafikus, 02.09.2025): > Цитата (Марк Скрынников, 02.09.2025): > > Ну красавец!) Очень приятно, что в этот раз взяли Ольгердов. > > Такие выбор то не большой, либо Ольгерд либо МАЗ 303.
Зато нам в Брест доставили 203т70. Надежд было много, но привели именно их) Круто, хороший подарок городу. БОТ как всегда, просто молодцы. Аж гордость берет за наше предприятие!
Цитата (dmitra, 05.09.2025): > Цитата (Rafikus, 02.09.2025): > > Цитата (Марк Скрынников, 02.09.2025): > > > Ну красавец!) Очень приятно, что в этот раз взяли Ольгердов. > > > > Такие выбор то не большой, либо Ольгерд либо МАЗ 303. > > Зато нам в Брест доставили 203т70.
Цитата (Vanya2901, 16.09.2025): > Не пойму, это у меня глюк или это реально пустой комментарий? https://ibb.co/HDBN4STX
Ага, тоже заметил. Но перед этим коммент был на месте - в общем человек писал, что троллейбусы выйдут после обкатки по городу. Сейчас, вроде, ждут страховку на них.
Сегодня не было видно. А с чем связан сегодняшний "День автономника" у троллейбусов? ТУАХи видел практически на всех выпусках, кроме Т3 207 (и тот стоял недвижимо возле пл. Свободы около 20:45)
链接