TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 001; Yaroslavl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
  Yaroslavl71-605 (KTM-5M3) № 001  —  обкатка
Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
Улица Труфанова
Первый трамвай на улице Труфанова за 1 год и 2 месяца
•••
Сегодня состоялась первая обкатка трамвайных путей после реконструкции

Autors: Ahtung_23           Datums: 1 septembri 2025 g., pirmdiena

Rādīt fotografēšanas vietu kartē

Statistika

Licence: Copyright ©
Publicēts 01.09.2025 21:16 MSK
Skatījumus — 423

Sīkāka informācija

Yaroslavl, 71-605 (KTM-5M3) № 001

Depo/Parks:Tramway depot
No...:30.06.1985
Modelis:71-605 (KTM-5M3)
Ražots:1975
Rūpnīcas №:2978
Pašreiz stāvoklis:Ekspluatēšanā
Iecelšana:Dienesta
Piezīme:Лаборатория контактной сети. 30.06.1985 ex 174; 10.1981 ex 79

EXIF

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:01.09.2025 16:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Rādīt visu EXIF

Komentāri · 9

01.09.2025 21:18 MSK
Saite
Dima M. · Yaroslavl
Foto: 1
Конечно забавное получилось пересечение)
Надеюсь ни пассажиры, ни вагоны этого чуда не почувствуют, хотя...
Раньше, кажется, было лучше)
https://vk.cc/cP92Fh
+17
+17 / –0
02.09.2025 08:57 MSK
Saite
Nikolay · Tashkent
Foto: 11
Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
+12
+12 / –0
02.09.2025 13:02 MSK
Saite
Stanislav Dudnev · Vologda
Foto: 320
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?

Думаю, чтобы увеличить поверхность катания по крестовине и минимизировать ударные воздействия как на колёсные пары, так и на элементы самой крестовины - косой стык, своего рода.
+4
+5 / –1
02.09.2025 14:10 MSK
Saite
Foto: 417
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?

https://transphoto.org/photo/2157618/#3456896
+5
+5 / –0
02.09.2025 14:21 MSK
Saite
Foto: 4080 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (Stanislav Dudnev, 02.09.2025):
> косой стык, своего рода.

Он как раз таки наоборот, ровно под 90 градусов, в отличии от фактического угла пересечения трамвайной и жд линий в примерно 87 градусов.
+8
+8 / –0
02.09.2025 18:59 MSK
Saite
Foto: 4080 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Сегодня на обкатке замечены три поезда: 26-53, 167-24, 129-38.
+7
+7 / –0
04.09.2025 01:07 MSK
Saite
Max · Yaroslavl
Foto: 63
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
Наибольший интерес в том, что по ж/д пути проезд абсолютно невозможен)
0
+0 / –0
04.09.2025 02:06 MSK
Saite
Foto: 14
Цитата (Max, 04.09.2025):
> Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> > Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
> Наибольший интерес в том, что по ж/д пути проезд абсолютно невозможен)

Сейчас действительно невозможен. Тем не менее, линию не ликвидируют и продолжают держать в законсервированном состоянии. Тем более, что в городе и в прессе всё чаще гуляют слухи о возможности восстановления движения по ней и запуске РАшек - хтя бы до платформы Дзержинской, а возможно - и до Тутаевского шоссе. Так что поживем, посмотрим - возможно, это пересечение и заработает на полную катушку.
+1
+1 / –0
04.09.2025 10:26 MSK
Saite
Foto: 4080 · Foto moderators / Pilsētas redaktors
Цитата (Алексей Волков, 04.09.2025):
> Тем более, что в городе и в прессе всё чаще гуляют слухи о возможности восстановления движения по ней и запуске РАшек

Такое наверное лет десять назад было в последний раз, нынешнее «Ялегкоеметро» в Дзержинском районе предполагает только остановку на «Молоте».

Ну а по линии в данный момент действительно проезд невозможен, правда, и масштаб проблемы невелик, если будет очень нужно, работ там на пару дней.
+1
+1 / –0

Jūsu komentārs

Diskusijas par politiku slēdzeni uz 1 mēnesi
Tu ne ienāci vietni.
Komentārus var atstāt tikai reģistrēti lietotāji.