Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 001; Jaroslawl — Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
  Jaroslawl71-605 (KTM-5M3) Nr. 001  —  обкатка
Reconstruction of the tram lines under the concession agreement. Stage #2
Улица Труфанова
Первый трамвай на улице Труфанова за 1 год и 2 месяца
•••
Сегодня состоялась первая обкатка трамвайных путей после реконструкции

Autor: Ahtung_23           Datum: Montag, 1. September 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 01.09.2025 21:16 MSK
Aufrufe — 423

Detailinformation

Jaroslawl, 71-605 (KTM-5M3) Nr. 001

Betrieb/Depot:Tramway depot
von...:30.06.1985
Typ:71-605 (KTM-5M3)
Baujahr:1975
Fabriknummer:2978
Status:In Betrieb
Nutzung:Arbeitswagen
Bemerkung:Лаборатория контактной сети. 30.06.1985 ex 174; 10.1981 ex 79

Kameraeinstellungen

Model:Canon EOS 1300D
Artist Name:Ahtung_23 (Buchin A.V.)#14444
Copyright Information:Buchin Anton
Date and Time:01.09.2025 16:07
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:200
Focal Length:70 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 9

01.09.2025 21:18 MSK
Link
Dima M. · Jaroslawl
Fotos: 1
Конечно забавное получилось пересечение)
Надеюсь ни пассажиры, ни вагоны этого чуда не почувствуют, хотя...
Раньше, кажется, было лучше)
https://vk.cc/cP92Fh
+17
+17 / –0
02.09.2025 08:57 MSK
Link
Nikolay · Taschkent
Fotos: 11
Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
+12
+12 / –0
02.09.2025 13:02 MSK
Link
Stanislav Dudnev · Wologda
Fotos: 320
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?

Думаю, чтобы увеличить поверхность катания по крестовине и минимизировать ударные воздействия как на колёсные пары, так и на элементы самой крестовины - косой стык, своего рода.
+4
+5 / –1
02.09.2025 14:10 MSK
Link
Fotos: 417
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?

https://transphoto.org/photo/2157618/#3456896
+5
+5 / –0
02.09.2025 14:21 MSK
Link
Fotos: 4080 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Stanislav Dudnev, 02.09.2025):
> косой стык, своего рода.

Он как раз таки наоборот, ровно под 90 градусов, в отличии от фактического угла пересечения трамвайной и жд линий в примерно 87 градусов.
+8
+8 / –0
02.09.2025 18:59 MSK
Link
Fotos: 4080 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Сегодня на обкатке замечены три поезда: 26-53, 167-24, 129-38.
+7
+7 / –0
04.09.2025 01:07 MSK
Link
Max · Jaroslawl
Fotos: 63
Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
Наибольший интерес в том, что по ж/д пути проезд абсолютно невозможен)
0
+0 / –0
04.09.2025 02:06 MSK
Link
Fotos: 14
Цитата (Max, 04.09.2025):
> Цитата (Nikolay, 02.09.2025):
> > Интересно: зачем такую загогулину исполнили?
> Наибольший интерес в том, что по ж/д пути проезд абсолютно невозможен)

Сейчас действительно невозможен. Тем не менее, линию не ликвидируют и продолжают держать в законсервированном состоянии. Тем более, что в городе и в прессе всё чаще гуляют слухи о возможности восстановления движения по ней и запуске РАшек - хтя бы до платформы Дзержинской, а возможно - и до Тутаевского шоссе. Так что поживем, посмотрим - возможно, это пересечение и заработает на полную катушку.
+1
+1 / –0
04.09.2025 10:26 MSK
Link
Fotos: 4080 · Fotoredakteur / Stadtredakteur
Цитата (Алексей Волков, 04.09.2025):
> Тем более, что в городе и в прессе всё чаще гуляют слухи о возможности восстановления движения по ней и запуске РАшек

Такое наверное лет десять назад было в последний раз, нынешнее «Ялегкоеметро» в Дзержинском районе предполагает только остановку на «Молоте».

Ну а по линии в данный момент действительно проезд невозможен, правда, и масштаб проблемы невелик, если будет очень нужно, работ там на пару дней.
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..