TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов, БКМ 321 № 2297
  СаратовБКМ 321 № 2297  —  маршрут 7
Кольцо "Площадь Ленина"
Первый день работы после продолжительного простоя.

Автор: MatveyTrolzaSar · Саратов           Дата: 1 сентября 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.09.2025 19:40 MSK
Просмотров — 353

Подробная информация

Саратов, БКМ 321 № 2297

Система:Саратов — Энгельс
Локация:Троллейбусное управление
Депо/Парк:Ленинское троллейбусное депо (№ 2)
С...:12.2021
Модель:БКМ 321
Построен:2011
Заводской №:886
VIN:Y3J321000B0000886
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 12.2021 — № 1; до 12.11.2021 — № 2; до 03.2020 — Москва, 5840; до 01.08.2015 — 5-й ТП; до 04.2014 — 4-й ТП, 4830
"Сябар".
Оборудован автономным ходом.

Москва:
2013-2014 — конкурсный.
До 18.05.2019 г. работал на маршрутах № 54, 66.

Площадка "Ходынская".

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:01.09.2025 15:44
Выдержка:1/1600 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:250
Фокусное расстояние:32 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

01.09.2025 20:33 MSK
Ссылка
Фото: 1185 · Локальный редактор
Троллейбус прошел кузовной ремонт, также были проведены работы по электрике и пневматике. Заменена вся оптика, лобовое стекло, частично переклеено остекление по правому и левому бортам. Установлена новая резина. В салоне полностью заменено напольное покрытие, демонтированные сиденья мылись и чистились от многолетней грязи. Также на троллейбусе в процессе ремонта была полностью восстановлена работоспособность ИС "Селена" с функцией автоинформатора. Машина не была в эксплуатации с декабря 2021 года.
+23
+24 / –1
01.09.2025 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (Герман Муромцев, 01.09.2025):
> проведены работы по электрике и пневматике

ПШУ так и не восстановили, а аварийный автономный ход восстановили?)
+7
+9 / –2
01.09.2025 21:01 MSK
Ссылка
VOLGA · Саратов
Фото: 1308
Цитата (Егор Долингер, 01.09.2025):
> Цитата (Герман Муромцев, 01.09.2025):
> > проведены работы по электрике и пневматике
>
> ПШУ так и не восстановили

ПШУ кроме адмиралов, на других моделях троллейбусов в Саратове не используется
+9
+9 / –0
01.09.2025 21:29 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Цитата (Герман Муромцев, 01.09.2025):
> Троллейбус прошел кузовной ремонт, также были проведены работы по электрике и пневматике. Заменена вся оптика, лобовое стекло, частично переклеено остекление по правому и левому бортам. Установлена новая резина. В салоне полностью заменено напольное покрытие, демонтированные сиденья мылись и чистились от многолетней грязи. Также на троллейбусе в процессе ремонта была полностью восстановлена работоспособность ИС "Селена" с функцией автоинформатора. Машина не была в эксплуатации с декабря 2021 года.

То, что надо было делать со всеми москвичами перед выпуском на маршруты, а не "давайте быстрее красить все в бренд, в новостях же сказали они как новые"
+15
+15 / –0
01.09.2025 21:43 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (whaletroll, 01.09.2025):
> То, что надо было делать со всеми москвичами перед выпуском на маршруты, а не "давайте быстрее красить все в бренд, в новостях же сказали они как новые"

Вот кстати да, согласен тут полностью. Ну ради выпуска скорейшего тогда и так как могли помню крутились
+9
+9 / –0
01.09.2025 23:22 MSK
Ссылка
MatveyTrolzaSar · Саратов
Фото: 626
Цитата (Герман Муромцев, 01.09.2025):
> Троллейбус прошел кузовной ремонт

Салон бы ещё чу-чуть в порядок привести, а так я прокатился хороший троллейбус, хорошо над ним постарались!
+5
+7 / –2
02.09.2025 12:23 MSK
Ссылка
Фото: 4
Цитата (VOLGA, 01.09.2025):
> ПШУ кроме адмиралов, на других моделях троллейбусов в Саратове не используется

Ну все равно. Аварийный автономный ход надеюсь восстановлен.
Как никак гибкости машине прибавит.
И не будет таких заторов, как на видео, где 1ая Мегаполис сломалась в неудобном месте, вторая мегаполис застряла штангами на пересечении, а ЛиАЗ маневрировал в потоке транспорта в попытках объехать двух "инвалидов"
https://youtu.be/z6PwnVBxOfU
Бог с той мегаполис, которая сломалась, она как яркий пример помехи на дороге.
Был бы живой автономный ход у второго мегаполиса, она бы не встала, а продолжила бы движение на аварийном автономном ходу до первого комфортного для подключения к сети участка.
0
+3 / –3
02.09.2025 21:35 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Цитата (Keith Kaizer, 01.09.2025):
> Цитата (whaletroll, 01.09.2025):
> > То, что надо было делать со всеми москвичами перед выпуском на маршруты, а не "давайте быстрее красить все в бренд, в новостях же сказали они как новые"
>
> Вот кстати да, согласен тут полностью. Ну ради выпуска скорейшего тогда и так как могли помню крутились

Вот хоть убей не помню такого. Помню, что чуть ли не главный критерий был "давайте синюю красить, с нее краску снять легче", помню как водители хватались за Меги и бросали оптимы потому что им казалось это престижнее. Все быстрее быстрее, их же привезли "При поддержке..."
+6
+6 / –0
05.09.2025 20:58 MSK
Ссылка
Keith Kaizer · Санкт-Петербург
Фото: 27
Цитата (whaletroll, 02.09.2025):
> Вот хоть убей не помню такого. Помню, что чуть ли не главный критерий был "давайте синюю красить, с нее краску снять легче"

Мы ж поначалу их выпускали без бренда на московских номерах, потом уже по мере наличия материалов и места загоняли машины. 8054 в МРПС тогда первой ласточкой была с 8056, не помню застал ты этот момент тогда или нет...
+7
+7 / –0
05.09.2025 22:08 MSK
Ссылка
whaletroll · Саратов
Фото: 76
Нет, первая моя машина была 8165 (1369) на которой на тот момент был настолько мертвый мост, что по сравнению с ним на 1377 сейчас прям новый стоит. И вот она была покрашена, в бренде. Красивая. И ее постоянно отписывали. Слава богу что на ней провод от ДЧВ протерся.
+3
+4 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.