Transphoto
|
|
<
>
|
聖彼德斯堡 日期: 29 八月 2025 年, 星期五照片数据投票
评分: +77
照片链接 |
EXIF
评论 · 30MirZz ·
聖彼德斯堡照片:: 198
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 02.09.2025):
> Только не это... Почему? Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 02.09.2025): > Всё-таки шестая линия будет с дверьми? А в этом были какие-то сомнения? +13
+16 / –3 ichvdk ·
海參威照片:: 5
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 02.09.2025):
> Только не это... > Минусы где? +2
+9 / –7 Mikhail1936 ·
约翰内斯堡照片:: 4
На мой взгляд открытые платформы на перегруженных станциях московского метрополитена - это дикость, потому что чуть ли не каждый месяц пассажир падает на пути, иногда с летальным исходом.
Чтобы не портить архитектурный облик станции, ограждение должно быть максимально прозрачным и ограничиваться высотой ~1.2 м. Такая высота предотвратит случайное падение пассажиров, и вместе с тем внесёт минимальные коррективы в архитектурный облик станции. –14
+8 / –22 Александр Дударев ·
薩馬拉照片:: 25
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2025):
> ограждение должно быть максимально прозрачным Если и делать ограждения, нужно их делать такими, как на фото. Если двери поезда откроются раньше, чем двери этого ограждения (не думаю, что они синхронно открываются), то пассажиры, имеющие плохое зрение (или просто рассеянные), могут удариться об эту дверь. Так себе безопасность получается. +5
+6 / –1 照片:: 2003 · 副管理员
Цитата (Mikhail1936, 02.09.2025):
> На мой взгляд открытые платформы на перегруженных станциях московского метрополитена - это дикость, потому что чуть ли не каждый месяц пассажир падает на пути, иногда с летальным исходом. Надо метро вообще закрыть и никто падать не будет. Вы никогда не задумывались о том, что в случае установки дверей, не будет возможности нормально выдерживать московские интервалы? +21
+22 / –1 AntiRemmiFriz198rus ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (MirZz, 02.09.2025):
> Почему? Потому что: 1) Станционные двери требуют бОльших затрат на обслуживание станции. 2) Замедляют посадку/высадку. 3) Портят вид станции (касается тех, у которых есть отделанная путевая стена). 4) Хоть несущественно, но усложняют работу машинистам. Цитата (MirZz, 02.09.2025): > А в этом были какие-то сомнения? У меня во всяком случае - были, т.к. время от времени попадались новости, что на конкурсы на поставку не заявлялся ни один подрядчик. Я надеялся, что от этого решения в итоге откажутся в связи с отсутствием поставщика. Цитата (ichvdk, 02.09.2025): > Минусы где? Описал выше. Более того, в начале 2010-х (?) обсуждался вопрос, что таких станций больше не будет. В документах, датированных ещё прошлым веком, тогдашним начальником метрополитена так же описывались минусы таких станций. Было даже письмо Министру МПС, чтобы такие станции больше не строили, если правильно помню. Да, в 2018 открыли участок Приморская-Беговая. Там с натяжкой можно оправдать наличие станционных дверей: как-никак на Зените может быть давка в дни проведения мероприятий, плюс в середине не стали извращаться с отделкой и тратить на неё деньги, в отличии от московских станций на БКЛ и Некрасовской линии, где заморочились. Потом открыли участок ПБЛ до Горного, без дверей. И шестёрку опять с дверьми... Зачем? На старых горлифтах с дверьми уже точно ничего путного не сделаешь, с их существованием придётся смириться. Впрочем, не сказать, что старые горлифты смотрятся хуже. А такие стекляшки - вообще смысла нету. Лишь бы поставить. Ей богу, каким-то бредом занимаются. На Театральной нам якобы двери не нужны, а в спальнике прямо необходимы. +14
+18 / –4 MirZz ·
聖彼德斯堡照片:: 198
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025):
> А такие стекляшки - вообще смысла нету. Лишь бы поставить. > Ей богу, каким-то бредом занимаются. На Театральной нам якобы двери не нужны, а в спальнике прямо необходимы. На ПБЛ других станций с дверьми нет - вот и не стали их делать на Горном. На НВЛ на некоторых станциях двери уже есть - почему бы не сделать. На всех новых линиях двери будут - вопрос безопасности и удобства внедрения в будущем автопилота. Что касается бесполезности - не соглашусь. Наличие дверей на станциях позволяет оптимально управлять микроклимотом на станции без необходимости охлаждать тоннели. –8
+3 / –11 AntiRemmiFriz198rus ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (MirZz, 03.09.2025):
> На НВЛ на некоторых станциях двери уже есть - почему бы не сделать. Иными словами, почему бы не влить ещё n-сумму денег. Цитата (MirZz, 03.09.2025): > На всех новых линиях двери будут - вопрос безопасности и удобства внедрения в будущем автопилота. Какое отношение к дверям имеет автопилот? Если для автопилота кровь из носа как нужны станционные двери, значит 1 и 4 линии идут лесом? Цитата (MirZz, 03.09.2025): > Что касается бесполезности - не соглашусь. Наличие дверей на станциях позволяет оптимально управлять микроклимотом на станции без необходимости охлаждать тоннели. Вы уверенны, что они будут в полный рост? Я глубоко сомневаюсь. А на счёт микроклимата - он не фонтан во всём метро (кроме, наверное, полуназемных станций). Если говорить про абстрактную безопасность, то станционные двери не оправданное решение. Падения на путь у нас происходят явно реже, чем в Москве. Очень жаль, что всё-таки на шестой линии будут горлифты вместо человеческих станций... +6
+8 / –2 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (MirZz, 03.09.2025):
> удобства внедрения в будущем автопилота. Андрей Романчиков, генеральный директор ООО «ТМХ Интеллектуальные Системы»: "Мы многое сделали в направлении беспилотного движения на железнодорожном транспорте. Но можно констатировать, что беспилотное движение как продукт не имеет заказчика. Во всех сегментах нет заказчика, который был бы готов платить за полностью беспилотное движение, вкладывать в это деньги. Почему? Потому что нет экономического эффекта, это факт." Т.е. сам ТМХ говорит, что автопилот это чемодан без ручки. Реализуют его исключительно в пиар целях. +6
+6 / –0 AntiRemmiFriz198rus ·
聖彼德斯堡没有照片
Ну это понятное дело, что никто не хочет. Это большие риски, куча "экспериментов" и всё равно за автопилотом обязан будет следить машинист. У нас никогда в обозримом будущем не будет такого как в Дубае (и я этому рад). Опыта с ИИ на трамваях и так достаточно.
От таких заявлений смешно становится) Целый ТМХ потел над автопилотом, хотя Петербургский метрополитен уже давным давно испытывал автоведение на Е и Номерах. +8
+8 / –0 照片:: 665
По опыту пользования Л3 в Минске могу сказать, что к минусам отношу:
1) Увеличенное время на посадку-высадку 2) Надоедливый писк (тем более, что звуковой сигнал издают и двери поезда, и станционные) 3) Пока не было настроено автоведение, машинисты промахивалиь мимо отметки, и то сдавали назад, то медленно подъезжали - это тоже отнимало время. Плюсы: 1) Безопасность, тут бесспорно. 2) Во время ожидания поезда сразу знаешь, где дверь. Соответственно, когда выходишь из поезда, перед тобой не стоит стадо баранов, которых нужно расталкивать. +5
+5 / –0 ista011 ·
莫斯科照片:: 13
Цитата (krapachino, 03.09.2025):
> Пока не было настроено автоведение, машинисты промахивались мимо отметки Самое забавное, что в отсутствии дверей машинисты останавливают состав весьма точно. Видимо двери поддавливают на машинистов, заставляя их слишком сильно напрягаться, что приводит к обратному эффекту. +4
+6 / –2 照片:: 443
Цитата (ista011, 03.09.2025):
> отсутствии дверей машинисты останавливают состав весьма точно. Машиниста ничего не ограничивает в данном случае он может спокойно проехать рейку на метр-полтора, открыть двери и никто это не заметит. На станциях с дверьми так не прокатывает. Плюс нужно учесть что все машинисты люди и постоянно меняют составы, особенно те кто работает на подменах. А составы разные в плане остановки есть так называемые "плывущие' составы и таких много, неважно номерные это или АТП. Это вопрос уже к обслуживанию, но оно такое очень своеобразное. Автоведение помогает в этом плане но не сильно, в Петербургском метрополитене так же иногда проезжает/недоезжает эти рейки, либо останавливается достаточно медленно. Поэтому оно работает только на 3,4,5 линии. Двери вещь нужная если планируется введение беспилотного движения, именно нормального беспилотного движения без людей в кабине. Потому что основная задача беспилотного движения это отказ от машинистов. Машинистов везде не хватает во всех метрополитенах, молодежь туда идёт не охотно, работа очень напряжённая, высокие требования по здоровью. Ну и большое количество инструкций/ журналов, требований не каждый это вытерпит.Средний возраст машинистов тоже высок это 40+ лет. Также беспилотному поезду не нужны обеды/ спецперывы, он не устаёт не хочет спать делает все одинаково и по инструкции. Но чтобы эта система работала стабильно нужно убрать главный фактор, который вызывает перерыв в движении - людей. Они постоянно падают и все встаёт раком. Можно писать, про мол ультра современные датчики, но опять же зачем, если человек упал, то это все перерыв в движении, а держать людей на станции, которые вместо машиниста будут их доставать это нафиг никому не надо. Поэтому есть дверь дёшево,стабильно и безопасно. Люди живущие в странах СНГ совершенно не дисциплинированы. Возьмём к примеру Азиатские страны Японию, Южную Корею. Все встают ровно по разметке никто не мешает выходящим, все стараются распределиться между вагонами, у нас же.... Приедет 8- вагонный поезд все будут ломиться в один вагон, потому что им якобы тут будет аж на 20-40 метров ближе к эскалатору. При этом будут толпиться и мешать выходящим. Самое забавное это люди с детьми и колясками. Им настолько наплевать на детей, что они с удовольствием будут лезть в это мясо, хотя соседний вагон полупустой. И тут дело не в поездах со сквозным проходом, дело просто в мышлении. Доводы про то что они так делают чтобы занять место на эскалаторе первыми тоже бредовое, потому что эти же люди не хотят вставать по двое на эскалатор. Они будут выстраиваться в непонятную очередь что на спуск, что на подъём лишь бы пропустить вечно опаздывающих. Для "наших" людей нужно везде закрывать все дверьми и заборами, вот следующий пример, на многих станциях стали устанавливать перилла посреди лестницы, чтобы разграничить потоки, но все равно найдутся те, кто плевал на это все и будет подниматься там, где спускаются другие. А это все влияет на пропускную способность и комфорт других пассажиров. Я сделал вывод,что люди, живущие в странах СНГ глупые, наглые, легко подвергаются стадному чувству и считают себя важнее и главнее других, хотя в общественном месте все равны. +2
+8 / –6 照片:: 180
Лет 10 назад был свидетелем такой истории.
Товарищ из среднеазиатской республики. Весь уверенный в себе, кожаная новая куртка, такая же небольшая сумка на плече, стоит облокотившись у стенку кабины вагона, но не у самых дверей. (дело в хвостовом вагоне было) И вот поезд приезжает на Петроградскую. Двери открываются. Такое чувство, что этот товарищ сначала на секунду замешкался, а потом сообразил, что станция-то его! И чтобы скомпенсировать замешку, он ОТНОСИТЕЛЬНО резко шагнул на выход. Нет-нет, не выбежал. Просто резко начал движение. И... И лямка его новенькой сумки соскользнула по гладкой коже новенькой куртки и сумка упала КАК РАЗ между вагоном и платформой! Вся уверенность его испарилась, он стоял на платформе (ой, извините, у горлифтов платформ как таковых нет, правильно сказать "станционный зал") и не знал, что делать... Если бы это была обычная станция, то очевидно, что пришла бы красная ш... дежурная по станции и палкой-хваталкой подцепила бы сумку. (Дело было днем, интервалы бы позволяли легко это провернуть). Человек бы лишился телефона, паспорта, регистрации, кошелька всего бы на ~10 минут, большая часть из которых ушла бы на поиск этой дежурной. ВОПРОС! А как быть с закрытой станцией в таком случае???!!! 1) Там же индивидуально дверь не открыть! Если днем разом все открывать, то нужно еще +23 дежурных (ну ок, утрирую. Но хотя бы 3-4), чтобы уследить, чтобы никто близко не подходил. 2) Есть ощущение, что там (в районе контактного рельса) гораздо темнее, чем на обычных станциях. Смогла бы дежурная легко бы увидеть черную сумку в такой темноте? (Если бы, конечно, дали разрешение на дневное открытие дверей!) 3) Психологический фактор для дежурной. На обычной станции все освещено, люди тебя видят, ты держишь в уме информацию, что есть желоб между рельс. А что на станции закрытого типа? Двери открыли, тебе кто-то помогает и светит фонариком. А вот чтобы зацепиться нужно чуть-чуть перегнуться. В этот страшный проем... Итого получается, что до ночного окна бравый гость нашей страны оказался без телефона, паспорта, регистрации и кошелька! Ну а вообще во всей этой моде на безопасность с ее огораживаниями есть дурной запашок, который как ни странно на первый взгляд, присутствует в обеих борющихся сейчас идеологий. Одним надо сюсюкаться с электоратом, а другим с ресурсом. :-| +2
+5 / –3 Александр Дударев ·
薩馬拉照片:: 25
Цитата (Bombardier, 03.09.2025):
> Люди живущие в странах СНГ совершенно не дисциплинированы. > > Я сделал вывод,что люди, живущие в странах СНГ глупые, наглые, легко подвергаются стадному чувству и считают себя важнее и главнее других, хотя в общественном месте все равны. Не стоит обобщать. Часть людей адекватно себя ведёт и мыслит, часть - не очень (как и в любом обществе). +3
+4 / –1 照片:: 443
Цитата (ЛВС-90, 03.09.2025):
> Если бы это была обычная станция, то очевидно, что пришла бы красная ш... дежурная по станции и палкой-хваталкой подцепила бы сумку. На самом деле, хочу вам сказать, если бы его сумочка лежала под контактным рельсом, то и на станции открытого типа никто бы её не стал доставать, если она не находится в габарите подвижного состава, потому что доставать предметы из под контактного рельса, а также возле на расстоянии 30 см, без снятия напряжения, дежурным по станции запрещено, даже диэлектрическими клещами. Ну и падение чего либо между платформой и вагоном, особенно на станции закрытого типа это очень большая редкость, как вы и писали раз в 10 лет такое бывает. Ну и на станциях закрытого типа можно принудительно открыть любую дверь здесь все продумано в этом плане. +5
+6 / –1 moscow1234 ·
莫斯科没有照片
Странно что не такие же двери как на Зените и Беговой, неизвестного производства
+3
+3 / –0 influential_noise ·
聖彼德斯堡照片:: 18
УФКП не дал бы контроль дверей, если бы сумка в его зоне была. А если бы дал контроль, то достала бы с пути дежурная, предварительно проверив, где сумка находится. Если бы была под КР, то путейцы бы приехали и достали.
+1
+1 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025):
> 2) Замедляют посадку/высадку. Некритично. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > Портят вид станции Субъективно. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > И шестёрку опять с дверьми... Зачем? Затем, что: - сокращается шумность от движения поездов - исключается риск падения человека или каких-либо предметов на путь, что особенно актуально для станций с большим пассажиропотоком. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > Если говорить про абстрактную безопасность, то станционные двери не оправданное решение. Абсолютно оправданное, потому что практически его исключают. Цитата (ista011, 03.09.2025): > Т.е. сам ТМХ говорит, что автопилот это чемодан без ручки. Реализуют его исключительно в пиар целях. А Вы уверены, что те решения, которые предложены ТМХ, соответствуют требованиям безопасности? Сказать-то можно всё что угодно, но успешная работа многих беспилотных систем в метро по всему миру доказывает обратное - за такими системами будущее. Цитата (ЛВС-90, 03.09.2025): > Там же индивидуально дверь не открыть! Можно открыть индивидуально, только не с пульта. –2
+3 / –5 AntiRemmiFriz198rus ·
聖彼德斯堡没有照片
Цитата (Atlantis, 03.09.2025):
> Некритично. Для графика - сомнительно. Цитата (Atlantis, 03.09.2025): > сокращается шумность от движения поездов Я бы не сказал, что прям намного. Цитата (Atlantis, 03.09.2025): > - исключается риск падения человека или каких-либо предметов на путь, что особенно актуально для станций с большим пассажиропотоком. Опять-таки, есть станции с большим пассажиропотоком, которым вполне чудесно живётся и без станционных дверей. А если уж человеку так "захочется" упасть на путь (либо потеря сознания, либо по собственной глупости), то он может пробить это окно. Я не думаю, что там шибко прочное стекло запаковывают. Может вибрации оно и способно выдержать, но на счёт ударов - хотелось бы увидеть тест. Цитата (Atlantis, 03.09.2025): > А Вы уверены, что те решения, которые предложены ТМХ, соответствуют требованиям безопасности? Да, вы правы, полностью не соответствуют (сарказм). В ТМХ по вашему дурачки сидят? Всяко уж они сверялись с нормами безопасности и другой документацией при создании своего продукта. Может быть, с незначительными корректировками в будущем под потенциального заказчика. +2
+2 / –0 ceirfem ·
聖彼德斯堡照片:: 11
Цитата (Atlantis, 03.09.2025):
> > 2) Замедляют посадку/высадку. > > Некритично. Более долгое торможение (секунда-две), возможное недоторможение/переторможение это ещё пара секунд, задержка на открытие (только на таких есть)/закрытие ещё по секунде-две на каждое действие, вот и сложились почти 10 секунд разницы на ровном месте. Так что очень влияют. Цитата (Atlantis, 03.09.2025): > сокращается шумность от движения поездов Точно нет, юбики всё также хорошо слышно. Двери-то негерметичные. Цитата (Atlantis, 03.09.2025): > потому что практически его исключают Вот именно что практически. И я (при ежедневном использовании метрА) ни разу не видел, чтобы что-то или кто-то падал на пути что на станциях с дверьми, что без. +5
+6 / –1 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025):
> Для графика - сомнительно. Это регулируется циклом "разгон-торможение". Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > Я бы не сказал, что прям намного. Очень заметно в случае с классическими горлифтами. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > Опять-таки, есть станции с большим пассажиропотоком, которым вполне чудесно живётся и без станционных дверей. От падения на рельсы людей и предметов они не застрахованы, а это главное. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > А если уж человеку так "захочется" упасть на путь (либо потеря сознания, либо по собственной глупости), то он может пробить это окно. Чтобы его пробить, потребуется время, и не факт, что получится. За это время такого хулигана депортируют прямо в полицию. Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 03.09.2025): > В ТМХ по вашему дурачки сидят? Всяко уж они сверялись с нормами безопасности и другой документацией при создании своего продукта. Может быть много причин для подобных разговоров. На ТМХ свет клином не сошёлся. Цитата (ceirfem, 04.09.2025): > Так что очень влияют. Как я уже сказал, решается циклами "разгон-торможение". Цитата (ceirfem, 04.09.2025): > Точно нет, юбики всё также хорошо слышно. Двери-то негерметичные. На классических горлифтах шум от поездов намного меньше. Цитата (ceirfem, 04.09.2025): > И я (при ежедневном использовании метрА) ни разу не видел, чтобы что-то или кто-то падал на пути что на станциях с дверьми, что без. Я тоже не видел, но люди-то падают. 0
+2 / –2 Михаил Ждунов ·
莫斯科照片:: 71
Цитата (AntiRemmiFriz198rus, 02.09.2025):
> Потому что: > 1) Станционные двери требуют бОльших затрат на обслуживание станции. > 2) Замедляют посадку/высадку. > 3) Портят вид станции (касается тех, у которых есть отделанная путевая стена). > 4) Хоть несущественно, но усложняют работу машинистам. Есть специальные сетки, которые поднимаются и опускаются. Такие в Софии применяются. 0
+1 / –1 Алексей Гурский ·
聖彼德斯堡照片:: 3
Были разговоры НВЛ всю с дверьми сделать. Лично мне кажется, что это неизвестно как реализуемо, и дело не в самой реализации,а в том, что это может испортить облик станции и пр. А, например, односводы с АСД вообще непонятное что-то.
А безопасность да, надо обеспечивать, согласен +2
+2 / –0 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
Цитата (krapachino, 03.09.2025):
> По опыту пользования Л3 в Минске могу сказать, что к минусам отношу: > 1) Увеличенное время на посадку-высадку > 2) Надоедливый писк (тем более, что звуковой сигнал издают и двери поезда, и станционные) > 3) Пока не было настроено автоведение, машинисты промахивалиь мимо отметки, и то сдавали назад, то медленно подъезжали - это тоже отнимало время. > > Плюсы: > 1) Безопасность, тут бесспорно. > 2) Во время ожидания поезда сразу знаешь, где дверь. Соответственно, когда выходишь из поезда, перед тобой не стоит стадо баранов, которых нужно расталкивать. Ну то есть ничего нового. У нас только писка нет. А вот последнее - это не совсем верно. Толпа ещё как мешает выходить на горизонтальных лифтах. Беспилотное управление поездом (но не автоведение в советском понимании!) действительно не даст экономического эффекта, т.к. в условиях нашего метро в поезде так или иначе нужен человек. Хотя бы для решения разного рода нештатных ситуаций в движении. Беспилотные поезда - удел небольших систем с маленькими пассажиропотоками. Как по мне - так накушались уже станциями с дверями. Недостатков больше. Впрочем, в местах, где может быть давка ("Зенит", "Маяковская", "Гостиный Двор") они могут быть уместны. –1
+1 / –2 zz27 ·
加特契納没有照片
Цитата (Иван Волков, 02.11.2025):
> в поезде так или иначе нужен человек Но кондуктор вместо машиниста, куда менее оплачиваемая должность. +4
+4 / –0 Иван Волков ·
聖彼德斯堡照片:: 302
Да хоть как его назови. Устранение неисправностей на линии - в том числе необходимая обязанность такого кондуктора... И вывод неисправного состава на станцию для эвакуации пассажиров.
+1
+1 / –0 Atlantis ·
聖彼德斯堡照片:: 4
Цитата (Иван Волков, 02.11.2025):
> Беспилотные поезда - удел небольших систем с маленькими пассажиропотоками. Это заблуждение. Правильно реализованная беспилотная система имеет намного больше преимуществ даже в мегаполисах при минимуме недостатков. Цитата (Иван Волков, 02.11.2025): > Хотя бы для решения разного рода нештатных ситуаций в движении. А это уже зависит от надёжности подвижного состава. Цитата (Иван Волков, 03.11.2025): > И вывод неисправного состава на станцию для эвакуации пассажиров. Если состав неисправен до состояния недвижимости, то никакой машинист не совершит чудо и не заставит его двигаться. А если состав всё же способен доехать в аварийном режиме до станции, то и беспилотная система справится. +1
+4 / –3 你的评论请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论. | ||||||||||||||||||||||||||||
| 主页 论坛 用户条约 编辑团队 手机版页面 深色主题 © Transphoto 管理员和图片作者, 2002—2025
不允许未经过作者允许使用网站上的图片。. |
Transphoto
约翰内斯堡
链接