TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Осака, Kintetsu 7000 series № 7604; Осака — Метрополитен — Линия Тюо и линия Кейхана
  ОсакаKintetsu 7000 series № 7604 
  ОсакаМетрополитен — Линия Тюо и линия Кейхана
Икома, Ikoma station (生駒駅)

Автор: nikwotnik · Иркутск           Дата: 18 августа 2025 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 01.09.2025 15:16 MSK
Просмотров — 102

Подробная информация

Осака, Kintetsu 7000 series № 7604

Система:Kintetsu Railway Co., Ltd
Локация:Private railways
Депо/Парк:Депо Хигаси-Икома (C-line) (けいはんな線)
Модель:Kintetsu 7000 series
Построен:1986
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 6D
Имя автора:BRABARKUS
Время съёмки:18.08.2025 10:43
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:5
Чувствительность ISO:320
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 1

01.09.2025 15:23 MSK
Ссылка
nikwotnik · Иркутск
Фото: 3780 · Фотомодератор
Поезд следует по железнодорожной линии Kintetsu Keihanna, которая выполнена в традиционном метрополитеновском исполнении с питанием от третьего рельса. Эта ЖД является прямым продолжением линии Chuo метрополитена Осаки. По обоим линиям работают поезда Osaka Metro и Kintetsu. В этом году линия является одной из самых загруженных в Осаке, так как конечная станция Юмесима обслуживает почти все транспортное сообщение для Osaka EXPO 2025.

Слева от линии Кейханна расположены пути линии Kintetsu Nara, которая выполнена как традиционная линия ЖД с контактной сетью.



The train on the railway Kintetsu Keihanna Line, which build like a traditional third-rail subway line that is a direct extension of the Osaka Metro Chuo Line. Both lines are served by Osaka Metro and Kintetsu trains. The line is one of the busiest in Osaka this year, as the Yumeshima terminal serves almost all of the traffic for the Osaka EXPO 2025.

To the left of the Keihanna Line are the tracks of the Kintetsu Nara Line, which is designed as a traditional railway line with an overhead contact system.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.