Transphoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Pyatigorsk, Tatra T3SU Br. 117
  PyatigorskTatra T3SU Br. 117 
Кольцо "Железнодорожный вокзал"

Autor: АртёмКо · Moskva           Date: 13 Kolovoz 2009 god., Četvrtak

Statistics

Published 24.08.2009 22:02 MSK
Pregledi — 591

Detailed info

Pyatigorsk, Tatra T3SU Br. 117

Prijevoznik/Pogon:Tramway
Since...:2006
Model:Tatra T3SU
Proizvedeno:1987
Serijski broj:176399
Trenutačno stanje:U službi
Namjena:Servisno vozilo
Napomene:Вышка КС. 2006 ex revenue service

Comments · 5

24.08.2009 22:47 MSK
Link
Photos: 6
А в Пятигорске какая колея? Там Татры Т 4 не работают? Как в Калининграде узкие?
0
+0 / –0
24.08.2009 22:51 MSK
Link
Photos: 6
Цитата (КТМПермяк, 24.08.2009):
> А в Пятигорске какая колея? Там Татры Т 4 не работают?

Извините уже посмотрел данные.
Но вопрос: в городе эксплуатируют оба варианта Татр, и Т3 и Т4D? Как широкие вагоны на узкой колее ведут себя? И с чем связана мешанина? Кстати сколько милиметров, пока не узнал.
)
0
+0 / –0
25.08.2009 01:23 MSK
Link
СтаС · Moskva
Photos: 977
Миллиметров 1000.
Ведут себя прекрасно. Им, в общем-то пофиг. Мешанина связана с тем, что габарит приближения у пятигороской системы широкий, под кузов 2500мм. Соответственно, при советской власти туда поставлялись широкие Т3 на метровых тележках. Когда перешли на закупки б/у вагонов, то получили T4D, поскольку Т3 на узкую кроме Пятигорска были только в Братиславе, а она их не продавала. А продавали немцы, у которых на узкой были Т4.
0
+0 / –0
25.08.2009 01:27 MSK
Link
FlasH · Luhansk
Photos: 345
Собственно говоря и с этим связано появление интересной конструкции 71-615 - кузов 71-608КМ на 1000мм тележках.
0
+0 / –0
25.08.2009 22:59 MSK
Link
Photos: 6
Спасибо)
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
You need to log in to write comments.