Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
基辅, YMZ E186 # 4805
  基辅 YMZ E186 # 4805 
Проспект Московський

作者: D.A.mix · 基辅           日期: 22 八月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 24.08.2009 21:52 MSK
观看 — 986

详细信息

基辅, YMZ E186 # 4805

运营商/停车场:Kurenivske trolleybus depot (# 4)
型号:YMZ E186
制造日期:12.2005
序列号:6
VIN:Y89E1860050A54006
运营状态:号码更换/同市转换 (09.2015) 长期停运/严重损坏 (非正式停运)
用处:载客车辆
启运日期:01.2006
停运日期:22.09.2015
附加信息:09.2015 to BY7

EXIF

Model:Canon PowerShot A590 IS
Date and Time:22.08.2009 18:53
Exposure Time:1/800 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:80
Exposure Bias:–2/3 EV
Focal Length:16 mm
展示完整EXIF

评论 · 32

24.08.2009 21:59 MSK
链接
Seriy · 基辅
照片:: 777
Опять сломался?
0
+0 / –0
24.08.2009 23:45 MSK
链接
Дальнобойщик · 克里維里赫
照片:: 3025
+ он без пассажиров.
0
+0 / –0
25.08.2009 02:08 MSK
链接
Anton · 基辅
照片:: 4548
А что тут такого? В салоне никого не было (неудивительно - машина идёт в депо с 34-го маршрута), вот водитель и открыл двери - проветрить. На 34-м ведь, в первую очередь, бабушки очень любят ездить, а какой запах от них иногда бывает - сами знаете... Если не проветришь, закроешь на ночь в депо машину - потом с утра настоящий газен-ваген будет.
0
+0 / –0
25.08.2009 02:37 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Боюсь, что самый нормальный способ уберечься от запашка, закрыть себе нос прищепкой... Иногда мне только вот такое и думается |-/
0
+0 / –0
25.08.2009 02:41 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
> Особенности: Единственный киевский Е186, у которого работает ЭМУ

Единственный из двух? Жесть :-)
0
+0 / –0
25.08.2009 07:48 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
Модель такая.Уже была.Жесть,а не модель.
0
+0 / –0
25.08.2009 12:04 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Мне недавно не повезло. В автобус зашла бабка от которой страшно воняло разложением. Учитывая что садилась она на остановке рядом с кладбищем, все пассажиры подумали что в одном из её мешков явно кусок трупа.
0
+0 / –0
25.08.2009 12:09 MSK
链接
照片:: 12748 · 照片审查员
Юра, случайно не "Болдераяс яуние капи"!? :D
0
+0 / –0
25.08.2009 12:59 MSK
链接
jura2102 · 里加
照片:: 5
Цитата (alvin, 25.08.2009):
> Юра, случайно не "Болдераяс яуние капи"!? :D

Нет, она села около Ивановского (староверческого) кладбища, на остановке "Mazā Kalna iela" в сторону центра. Мне ещё повезло что я ехал в автобусе рядом с топливным баком (а в 12-метровых Citaro, почему-то заметен запах топлива в салоне рядом с баком (самое переднее сидение по правому борту)) и запах ДТ хоть чуть-чуть перебивал эту вонь :))
0
+0 / –0
25.08.2009 13:37 MSK
链接
照片:: 1294
Ну вообще-то его в конце прошлого года 3708 догнал, а менять крышку Дима не хочет.
0
+0 / –0
25.08.2009 13:58 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Не не хочу, а начальство не дает добро на замену =(


Цитата (Ярик Зайцев, 25.08.2009):
> А чё зад такой подолбанный и грязный?В депо краска закончилась?

Причем тут краска?! Это оттеки от "углей". Я их и содой и порошком драил, не отмывается =(
0
+0 / –0
25.08.2009 15:02 MSK
链接
Taksist · 伏爾加斯基
没有照片
вот там говорили про бабушку, у меня почти такой же случай был ехал в автобусе на остановке у центрального рынка зашел мужиг от которого страшно воняло, ну че выдумаете кондуктор долго нюхать не стала остановила автобус и выгнала его, хоть он ей предлагал не только за проезд, а главное то что она посоветовала мужику сесть в маршруитку
, добрая кондуктор.
0
+0 / –0
25.08.2009 15:21 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Цитата (Кузьма_Скрябин, 25.08.2009):
> Не то слово! Жаль тех, кто на таких "шедеврах" работает:( А то, если машина и хороша технически, то обязательно подводит внешний вид. М-да, безвозвратно канули в вечность времена СЭВ:(((

Не надо меня жалеть. Троллейбус просто супер! Моя мечта : что-б такие были сочлененные (с гармошкой), я б до старасти работал на таком =)
Машина очень удобна и комфортна, хорошо держит дорогу и легко маневрирует. И проктически не съежжаю с линии на ремонт, машира работает безупречно. Побольше б таких. Но водителе придетса переквалифицировать.
0
+0 / –0
25.08.2009 15:28 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Mida SluQueen, 25.08.2009):
> Машина очень удобна и комфортна

Длинная база не мешает? Или короткий передний свес компенсирует?
Ещё плюс для водителя, что нет пассажирской передней двери, да.
0
+0 / –0
25.08.2009 16:03 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Цитата (ТарасБ, 25.08.2009):
> Длинная база не мешает? Или короткий передний свес компенсирует?
> Ещё плюс для водителя, что нет пассажирской передней двери, да.

База не мешает, я привык. А насчет двери +
Ведь в ветреную погоду не дует, и бабульки не скапливаются. Это самая лучшая компоновка дверей!
0
+0 / –0
25.08.2009 17:42 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Mida SluQueen, 25.08.2009):
> Это самая лучшая компоновка дверей!

Насчёт двух дверей в базе я, как пассажир, согласен, по ПТЗ-5283 знаю, а вот узкая задняя дверь не создаёт очередей при посадке?
0
+0 / –0
25.08.2009 18:06 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Цитата (ТарасБ, 25.08.2009):
> узкая задняя дверь не создаёт очередей при посадке?

Вообщем нет. Но было б лучше сдвоеная!
0
+0 / –0
25.08.2009 20:57 MSK
链接
Stiv · 華沙
照片:: 14
ага, и электрооборудование на машине - пр-ва "ЭТОН" :)
0
+0 / –0
25.08.2009 21:55 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Так и есть, такой себе Украино-Белорус =)
0
+0 / –0
26.08.2009 00:04 MSK
链接
tavalex2007 · 基辅
照片:: 17110 · 照片审查员
можно сказать,устроили антиЕшковую агитацию на различных форумах и сайтах.

Пять трупов в депо говорят сами за себя.И никакой агитации.
0
+0 / –0
26.08.2009 01:06 MSK
链接
照片:: 1294
Агитация была задолго до пяти трупов, практически с самого появления Ешек на линии, так что не надо бабушку лохматить. Если б водилы восприняли Ешки всерьез и следили за ними как Дима, все бы ездили.
0
+0 / –0
26.08.2009 01:10 MSK
链接
Viktor_L · 克里維里赫
照片:: 544
Цитата (tavalex2007, 26.08.2009):
> Пять трупов в депо говорят сами за себя.И никакой агитации.

Последний Е1. Остаться в живых. :-D
0
+0 / –0
26.08.2009 10:33 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2009):
> Агитация была задолго до пяти трупов, практически с самого появления Ешек на линии, так что не надо бабушку лохматить. Если б водилы восприняли Ешки всерьез и следили за ними как Дима, все бы ездили.

По-твоему, водители остальных Е186 только и делали, что читали форумы, вместо того, чтобы воспринять свои троллейбусы всерьез? :))
0
+0 / –0
26.08.2009 18:59 MSK
链接
照片:: 1294
Нет, но по-моему форумы читают представители заводов, в том числе ЮжМаша. А водилы не знали как правильно с ними обращаться.
0
+0 / –0
26.08.2009 19:15 MSK
链接
ТарасБ · 聖彼德斯堡
没有照片
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2009):
> Агитация была задолго до пяти трупов

А любителям-то что не понравилось? Или опять "дверей много, это не столько, ко скольки я привык, отстой"?
0
+0 / –0
26.08.2009 22:18 MSK
链接
Mida SluQueen · 基辅
没有照片
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2009):
> А водилы не знали как правильно с ними обращаться.

Это точно, они их насиловали как "Т2", но они не подумали что "Т2" реостатные, а "Е-186" тиристорные и с элекронным управлением силовых цепей, и машина не выдержит такой нагрузки. Машина легка в управлении - если ее правильно управлять! Я это понял и вот результат : уже больше года безприрывной работы!
Главное правильная эксплуатация!
0
+0 / –0
02.09.2009 19:23 MSK
链接
Дима82 · 基辅
没有照片
Полтавский лучше смотрится.
0
+0 / –0
27.01.2010 17:14 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
Все,нету больше Е186 на ходу
0
+0 / –0
29.01.2010 20:10 MSK
链接
D.A.mix · 基辅
照片:: 4197
Цитата (Пианист, 27.01.2010):
> Все,нету больше Е186 на ходу

Почему???
0
+0 / –0
29.01.2010 21:51 MSK
链接
PVA · 哈爾科夫
照片:: 797
закончились :)))
0
+0 / –0
12.02.2010 02:02 MSK
链接
Blek · 基辅
照片:: 2
Жаль для Тр29 и Тр44 это были самые подходящие машины)
0
+0 / –0
31.05.2010 18:40 MSK
链接
Пианист · 帕杜比赤
照片:: 554
Поехал?!!!!!!
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.