А что тут такого? В салоне никого не было (неудивительно - машина идёт в депо с 34-го маршрута), вот водитель и открыл двери - проветрить. На 34-м ведь, в первую очередь, бабушки очень любят ездить, а какой запах от них иногда бывает - сами знаете... Если не проветришь, закроешь на ночь в депо машину - потом с утра настоящий газен-ваген будет.
Мне недавно не повезло. В автобус зашла бабка от которой страшно воняло разложением. Учитывая что садилась она на остановке рядом с кладбищем, все пассажиры подумали что в одном из её мешков явно кусок трупа.
Цитата (alvin, 25.08.2009): > Юра, случайно не "Болдераяс яуние капи"!? :D
Нет, она села около Ивановского (староверческого) кладбища, на остановке "Mazā Kalna iela" в сторону центра. Мне ещё повезло что я ехал в автобусе рядом с топливным баком (а в 12-метровых Citaro, почему-то заметен запах топлива в салоне рядом с баком (самое переднее сидение по правому борту)) и запах ДТ хоть чуть-чуть перебивал эту вонь :))
вот там говорили про бабушку, у меня почти такой же случай был ехал в автобусе на остановке у центрального рынка зашел мужиг от которого страшно воняло, ну че выдумаете кондуктор долго нюхать не стала остановила автобус и выгнала его, хоть он ей предлагал не только за проезд, а главное то что она посоветовала мужику сесть в маршруитку , добрая кондуктор.
Цитата (Кузьма_Скрябин, 25.08.2009): > Не то слово! Жаль тех, кто на таких "шедеврах" работает:( А то, если машина и хороша технически, то обязательно подводит внешний вид. М-да, безвозвратно канули в вечность времена СЭВ:(((
Не надо меня жалеть. Троллейбус просто супер! Моя мечта : что-б такие были сочлененные (с гармошкой), я б до старасти работал на таком =) Машина очень удобна и комфортна, хорошо держит дорогу и легко маневрирует. И проктически не съежжаю с линии на ремонт, машира работает безупречно. Побольше б таких. Но водителе придетса переквалифицировать.
Цитата (ТарасБ, 25.08.2009): > Длинная база не мешает? Или короткий передний свес компенсирует? > Ещё плюс для водителя, что нет пассажирской передней двери, да.
База не мешает, я привык. А насчет двери + Ведь в ветреную погоду не дует, и бабульки не скапливаются. Это самая лучшая компоновка дверей!
Агитация была задолго до пяти трупов, практически с самого появления Ешек на линии, так что не надо бабушку лохматить. Если б водилы восприняли Ешки всерьез и следили за ними как Дима, все бы ездили.
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2009): > Агитация была задолго до пяти трупов, практически с самого появления Ешек на линии, так что не надо бабушку лохматить. Если б водилы восприняли Ешки всерьез и следили за ними как Дима, все бы ездили.
По-твоему, водители остальных Е186 только и делали, что читали форумы, вместо того, чтобы воспринять свои троллейбусы всерьез? :))
Цитата (Дэн Волотовский, 26.08.2009): > А водилы не знали как правильно с ними обращаться.
Это точно, они их насиловали как "Т2", но они не подумали что "Т2" реостатные, а "Е-186" тиристорные и с элекронным управлением силовых цепей, и машина не выдержит такой нагрузки. Машина легка в управлении - если ее правильно управлять! Я это понял и вот результат : уже больше года безприрывной работы! Главное правильная эксплуатация!
链接