TransPhoto

Zdjęcia publikowane są w stanie rzeczywistym i nie mają na celu promowania żadnego stanowiska politycznego i/lub ideologicznego.

Wszystkie materiały są dostarczane przez użytkowników i nie odzwierciedlają opinii zespołu administracyjnego witryny.

Zamknij
Wołgograd — Reconstructions; Wołgograd — Tram lines: [2] Second depot — Center
  Wołgograd  —  Reconstructions  ·  Tram lines: [2] Second depot — Center
К/ст "Детский центр"
Второй этап реконструкции инфраструктуры трамвайной линии маршрута №2

Autor: Aleks · Wołgograd           Data: 31 sierpnia 2025 r., niedziela

Pokaż miejsce wykonania zdjęcia na mapie

Statystyka

Licencja: Copyright ©
Opublikowano 31.08.2025 20:18 MSK
Odsłon — 255

Dokładna informacja

Parametry zdjęcia

Model:NIKON D5300
Date and Time:31.08.2025 10:49
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Pokaż cały EXIF

Komentarze · 8

31.08.2025 22:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Совершенно чудовищную посадочную платформу решили, видимо, не трогать.
0
+2 / –2
01.09.2025 08:39 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10761
Что интересно, на мой вопрос с группе ВК Администрации Волгограда, который звучал (цитирую):
"Интересно, сделают ли при реконструкции кольца нормальной длину платформы (на 2 вагона), или же так тот идиотизм (платформа у которой не вмещается целиком даже один вагон) останется?"

Мне ответили сперва, что вопрос взят для проработки, а чуть позже Администрация ответила(цитата):
"Добрый день. Работы по реконструкции трамвайной линии осуществляются в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной специализированной организацией. Длина посадочной платформы будет соответствовать размерам трамвая."

Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.
0
+0 / –0
01.09.2025 09:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Между тем, сообщают, что сегодня заработала "десятка", остальные на подходе.
https://bloknot-volgograd.ru/news/tramva...1894249
0
+0 / –0
01.09.2025 10:18 MSK
Link
Aleks · Wołgograd
Zdjęć: 10761
Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...
–3
+0 / –3
01.09.2025 16:24 MSK
Link
Zdjęć: 52
Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.

Так конфигурацию не меняли, стрелка на старом месте, а значит платформа так и останется кастрированной.

Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...

Так выпуск с территории завода, а завод ЭТП не принадлежит. Эти вагоны - резерв, который перегнали для 1/3 перед закрытием в мае.
+2
+2 / –0
01.09.2025 20:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Очень интересная логика у администрации. Выпуск старых вагонов на 10 запрещен, значит маршрут нельзя было запускать. Запасное кольцо на Детском центре не готово. Я так понимаю, решили обкатать пути, открыв движение по маршруту. А вагоны, наверное, на заводе будут отстаиваться? Логичнее было бы запустить 4, забрав половину выпуска с 3.
+3
+3 / –0
01.09.2025 23:38 MSK
Link
Pif · Wołgograd
Zdjęć: 7
Десяточные вагоны отстаиваются в Жилгородке.
0
+0 / –0
02.09.2025 00:23 MSK
Link
Brak zdjęć
А смысл? Ведь там надо обеспечить охрану, обслуживать вагоны. Разве не проще это делать на заводе ВЭТА? Да и впервые были бы нулевые рейсы по 7 и по трассе "ул. КИМ - Детский центр"
0
+0 / –0

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.