Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Wolgograd — Reconstructions; Wolgograd — Tram lines: [2] Second depot — Center
  Wolgograd  —  Reconstructions  ·  Tram lines: [2] Second depot — Center
К/ст "Детский центр"
Второй этап реконструкции инфраструктуры трамвайной линии маршрута №2

Autor: Aleks · Wolgograd           Datum: Sonntag, 31. August 2025

Aufnahmeposition zeigen

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 31.08.2025 20:18 MSK
Aufrufe — 255

Detailinformation

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5300
Date and Time:31.08.2025 10:49
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 8

31.08.2025 22:38 MSK
Link
Keine Fotos
Совершенно чудовищную посадочную платформу решили, видимо, не трогать.
0
+2 / –2
01.09.2025 08:39 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Что интересно, на мой вопрос с группе ВК Администрации Волгограда, который звучал (цитирую):
"Интересно, сделают ли при реконструкции кольца нормальной длину платформы (на 2 вагона), или же так тот идиотизм (платформа у которой не вмещается целиком даже один вагон) останется?"

Мне ответили сперва, что вопрос взят для проработки, а чуть позже Администрация ответила(цитата):
"Добрый день. Работы по реконструкции трамвайной линии осуществляются в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной специализированной организацией. Длина посадочной платформы будет соответствовать размерам трамвая."

Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.
0
+0 / –0
01.09.2025 09:04 MSK
Link
Keine Fotos
Между тем, сообщают, что сегодня заработала "десятка", остальные на подходе.
https://bloknot-volgograd.ru/news/tramva...1894249
0
+0 / –0
01.09.2025 10:18 MSK
Link
Aleks · Wolgograd
Fotos: 10762
Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...
–3
+0 / –3
01.09.2025 16:24 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.

Так конфигурацию не меняли, стрелка на старом месте, а значит платформа так и останется кастрированной.

Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...

Так выпуск с территории завода, а завод ЭТП не принадлежит. Эти вагоны - резерв, который перегнали для 1/3 перед закрытием в мае.
+2
+2 / –0
01.09.2025 20:04 MSK
Link
Keine Fotos
Очень интересная логика у администрации. Выпуск старых вагонов на 10 запрещен, значит маршрут нельзя было запускать. Запасное кольцо на Детском центре не готово. Я так понимаю, решили обкатать пути, открыв движение по маршруту. А вагоны, наверное, на заводе будут отстаиваться? Логичнее было бы запустить 4, забрав половину выпуска с 3.
+3
+3 / –0
01.09.2025 23:38 MSK
Link
Pif · Wolgograd
Fotos: 7
Десяточные вагоны отстаиваются в Жилгородке.
0
+0 / –0
02.09.2025 00:23 MSK
Link
Keine Fotos
А смысл? Ведь там надо обеспечить охрану, обслуживать вагоны. Разве не проще это делать на заводе ВЭТА? Да и впервые были бы нулевые рейсы по 7 и по трассе "ул. КИМ - Детский центр"
0
+0 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..