TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Волгоград — Ремонты и реконструкции; Волгоград — Трамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
  Волгоград  —  Ремонты и реконструкции  ·  Трамвайные линии: [2] Второе депо — Центральный и Ворошиловский районы
К/ст "Детский центр"
Второй этап реконструкции инфраструктуры трамвайной линии маршрута №2

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 31 августа 2025 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 31.08.2025 20:18 MSK
Просмотров — 255

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5300
Время съёмки:31.08.2025 10:49
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

31.08.2025 22:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Совершенно чудовищную посадочную платформу решили, видимо, не трогать.
0
+2 / –2
01.09.2025 08:39 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10760
Что интересно, на мой вопрос с группе ВК Администрации Волгограда, который звучал (цитирую):
"Интересно, сделают ли при реконструкции кольца нормальной длину платформы (на 2 вагона), или же так тот идиотизм (платформа у которой не вмещается целиком даже один вагон) останется?"

Мне ответили сперва, что вопрос взят для проработки, а чуть позже Администрация ответила(цитата):
"Добрый день. Работы по реконструкции трамвайной линии осуществляются в соответствии с проектно-сметной документацией, разработанной специализированной организацией. Длина посадочной платформы будет соответствовать размерам трамвая."

Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.
0
+0 / –0
01.09.2025 09:04 MSK
Ссылка
Илья Лугинин · Волгоград
Нет фотографий
Между тем, сообщают, что сегодня заработала "десятка", остальные на подходе.
https://bloknot-volgograd.ru/news/tramva...1894249
0
+0 / –0
01.09.2025 10:18 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 10760
Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...
–3
+0 / –3
01.09.2025 16:24 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Вот и оценим теперь степень глупости (или адекватности) по факту завершения реконструкции конечной. Пока, увы, всё по старому.

Так конфигурацию не меняли, стрелка на старом месте, а значит платформа так и останется кастрированной.

Цитата (Aleks, 01.09.2025):
> Судя по фото, за несколько месяцев простоя ЭТ+ даже не удосужился покрасить вагоны и привести их в божеский вид. Тфу...

Так выпуск с территории завода, а завод ЭТП не принадлежит. Эти вагоны - резерв, который перегнали для 1/3 перед закрытием в мае.
+2
+2 / –0
01.09.2025 20:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Очень интересная логика у администрации. Выпуск старых вагонов на 10 запрещен, значит маршрут нельзя было запускать. Запасное кольцо на Детском центре не готово. Я так понимаю, решили обкатать пути, открыв движение по маршруту. А вагоны, наверное, на заводе будут отстаиваться? Логичнее было бы запустить 4, забрав половину выпуска с 3.
+3
+3 / –0
01.09.2025 23:38 MSK
Ссылка
Pif · Волгоград
Фото: 7
Десяточные вагоны отстаиваются в Жилгородке.
0
+0 / –0
02.09.2025 00:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А смысл? Ведь там надо обеспечить охрану, обслуживать вагоны. Разве не проще это делать на заводе ВЭТА? Да и впервые были бы нулевые рейсы по 7 и по трассе "ул. КИМ - Детский центр"
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.