TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899
  Екатеринбург71-665-02 «Арктур» № 899  —  маршрут 18
Проспект Ленина

Автор: Marzixx_photo · Екатеринбург           Дата: 13 августа 2025 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 30.08.2025 23:03 MSK
Просмотров — 766

Подробная информация

Екатеринбург, 71-665-02 «Арктур» № 899

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Западное трамвайное депо
С...:15.06.2025
Модель:71-665-02 «Арктур»
Построен:06.2025
Заводской №:1
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Начало работы:05.07.2025

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:13.08.2025 15:44
Выдержка:1/2000 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:800
Компенсация экспозиции:–14/6 EV
Фокусное расстояние:42 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

31.08.2025 22:55 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
И посадка прям с дороги.
"Удобненько", да...
+7
+11 / –4
01.09.2025 09:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kitty-boy, 31.08.2025):
> И посадка прям с дороги.

А что не так? Этой остановке уже 95 лет.
+1
+7 / –6
01.09.2025 10:08 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 315
Цитата (Austin, 01.09.2025):
> что не так? Этой остановке уже 95 лет.

95 лет назад лошадь могла сама остановиться, увидев трамвай и его пассажиров. А сейчас при такой ширине дороги и интенсивности автомобильного движения платформа с обозначенным переходом на неё возможна и необходима для безопасной посадки в трамвай.
+4
+9 / –5
01.09.2025 10:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон Чиграй, 01.09.2025):
> сейчас при такой ширине дороги и интенсивности автомобильного движения платформа с обозначенным переходом на неё возможна и необходима для безопасной посадки в трамвай.

Ну, во-первых, там есть светофор, за спиной фотографа. Во-вторых, по брусчатке особо не погоняешь. В третьих, за последние лет 30 я был свидетелем только одного ДТП - тетя выскочила из трамвая и сиганула переходить, водитель не успел остановиться (он ее реально не видел) и зеркалом долбанул ей по руке. Я был свидетелем при разборе. В-четвертых, конкретно в этом месте водители приучились уже уступать дорогу выходящим/садящимся и в-пятых, нередко перед зданием мэрии (второй столб с фонарями) стоят гаишники. Кстати именно за этим и стоят - чтобы пешиков пропускали в/из трамвая
+6
+10 / –4
01.09.2025 17:00 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Цитата (Austin, 01.09.2025):
> Кстати именно за этим и стоят - чтобы пешиков пропускали в/из трамвая

А если построить платформу, то этот процесс будет 1) безопаснее и 2) упорядоченнее, что в конце концов будет меньше стопорить и движение тоже.
Пугает что в 2025 на сайте любителей электротранспорта нужно объяснять такие вещи...
+8
+14 / –6
01.09.2025 19:09 MSK
Ссылка
voga · Екатеринбург
Фото: 2
Тут проходят парад, день города, и прочие праздники, тут не дадут этого сделать. Это как если бы посреди Красной площади сделали платформу для трамвая, в те давние времена, когда он там ходил.
Цитата (Stepch, 01.09.2025):
> Пугает что в 2025 на сайте любителей электротранспорта нужно объяснять такие вещи...

Поэтому ваши объяснение не нужно, скорее придет оптимизатор и скажет, что трамвай тут не нужен
+6
+8 / –2
01.09.2025 22:47 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Это центральная Площадь города, используется для различных мероприятий включая парады на 9 Мая.
Дорога в этом месте и так не самая широкая, к тому же имеет автобусную остановку прямо напротив. Если тут строить ещё и посадочную платформу для трамвая, то от дороги останется фактически одна полоса для проезда.
Одно время были планы по строительству здесь разборных платформ, но как-то всё заглохло.

Уж что-что, а остановочные платформы в Екатеринбурге за последнее время построены почти везде, где это возможно ( правда все они низкие по современным стандартам, но это уже другой разговор ).
Одну остановку в самом центре города можно и потерпеть...
+4
+7 / –3
02.09.2025 15:06 MSK
Ссылка
FeenTech · Екатеринбург
Фото: 18
Цитата (voga, 01.09.2025):
> Тут проходят парад, день города, и прочие праздники,

2 дня в году это не повод терпеть неудобство остальные 363 дня, не находите?

Цитата (AlMax, 02.09.2025):
> Это центральная Площадь города, используется для различных мероприятий включая парады на 9 Мая.

а в советское время, хотите сказать, не использовалась? на сайте есть фото советских времён с платформой.

Цитата (AlMax, 02.09.2025):
> Дорога в этом месте и так не самая широкая, к тому же имеет автобусную остановку прямо напротив

остановки нужно переносить к 8 марта. тогда и не будет проблем ни с парадом, ни с шириной дорог. у 8 марта она избыточна
0
+6 / –6
02.09.2025 18:58 MSK
Ссылка
AlMax · Екатеринбург
Фото: 395
Цитата (FeenTech, 02.09.2025):
> остановки нужно переносить к 8 марта. тогда и не будет проблем ни с парадом, ни с шириной дорог. у 8 марта она избыточна

Перекрёсток Ленина - 8 марта и без трамвайных остановок перегружен пешеходами настолько, что на углах тротуаров не все помещаются, и люди выходят на проезжую часть во время красного светофора. Куда там ещё добавлять одну из самых загруженных остановок города ?
В данном же месте потоки вполне себе давно сложились, в том числе и благодаря пешеходной Вайнера.
+4
+7 / –3
02.09.2025 23:28 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Вы шутите? Места под платформы даже в разметке выделены, бери и строй - остаётся по 3 полосы движения прямоходных, ровно столько же, сколько на всём проспекте. Мешают автобусные остановки? Подрежьте огромное благоустройство на 2 метра с каждой стороны чтобы крайние полосы были по 5,5 метров и автобус можно было объехать, не выезжая из полосы. Пешеходный переход к остановке уже есть. Что ещё нужно-то?
+9
+12 / –3
03.09.2025 06:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (FeenTech, 02.09.2025):
> а в советское время, хотите сказать, не использовалась? на сайте есть фото советских времён с платформой.

Дайте ссылку, плиз. На моей памяти в 80-е эту остановку отменяли вообще, потом восстановили по многочисленным просьбам горожан.

Цитата (FeenTech, 02.09.2025):
> остановки нужно переносить к 8 марта. тогда и не будет проблем ни с парадом, ни с шириной дорог. у 8 марта она избыточна

Зачем? Там некуда идти. Места притяжения на Ленина-Вайнера-Валека. Правильно говорит коллега:
Цитата (AlMax, 02.09.2025):
> В данном же месте потоки вполне себе давно сложились, в том числе и благодаря пешеходной Вайнера.
+4
+7 / –3
03.09.2025 14:19 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Эта остановка, на самом деле, очень опасное место. Любому стажеру десять раз вдалбливают, что здесь необходимо от и до соблюдать ДИ по подъезду и отправлению с остановочного пункта и всегда держать ухо востро. Громких наездов здесь не происходило давно, но мелкие инциденты случаются регулярно. Большинство из них, конечно, не фиксируются. Например, когда слегка задевает зеркалом залипшего в телефоне школяра.

Но вот когда вагоны встают на двойную остановку, между ними проходят пешеходы, а навстречу едет другой вагон - возникает очень опасная ситуация. Люди просто-напросто выходят под движущийся трамвай. И хорошо, если пешеходы идут неспеша, и встречный вагон не летит. А если между вагонами пробегает ребенок, а навстречу несется припаздывающий молодой водитель, которому море по колено?..

Вот поэтому - из соображений безопасности - я считаю, что здесь должна быть построена платформа. В плане инфраструктуры здесь действительно все непросто. Придется хорошенько подумать, чтобы сделать остановочный пункт, никому не мешающий, и удобный пассажирам.

Но, как показывает практика, подобные проекты у нас не затевают, пока "гром не грянет". Вот случится наезд с тяжелыми, или не дай бог, фатальными последствиями для пешехода - появится красивая, безопасная платформа в центре. А пока все нормально работает, не за чем и беспокоиться.
+4
+6 / –2
04.09.2025 05:30 MSK
Ссылка
Омич · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Yakoff, 03.09.2025):
> Но вот когда вагоны встают на двойную остановку, между ними проходят пешеходы

Кстати, а как обстоят дела у трамваев с зеркалами для обзора мёртвой зоны видимости? Ведь много людей обходят трамваи спереди.
Во Владивостоке, например, как-то был случай, когда женщина обходила трамвай спереди в мёртвой зоне видимости, а трамвай начал движение. Она погибла, но после этого на трамваи во Владивостоке установили такие зеркала. Правда это было ещё до поступления туда трамваев КТМ-19.
+5
+6 / –1
04.09.2025 07:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Омич, 04.09.2025):
> ыл случай, когда женщина обходила трамвай спереди в мёртвой зоне видимости, а трамвай начал движение. Она погибла,

Помнится у нас из-за схожей ситуации (по моему, тоже погиб пешеход) заставили убрать нижние маршрутоуказатели у Татр. А зеркала мертвой зоны ставят уже давно, лет 20 минимум, а то и времен КР на ЗСМК. Не уверен, что у всех, особо этим не интересуюсь, но они есть и много.
0
+3 / –3
04.09.2025 12:38 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Омич, 04.09.2025):
> Кстати, а как обстоят дела у трамваев с зеркалами для обзора мёртвой зоны видимости?

Зеркала мертвой зоны есть на всех трамваях Гортанса. Крайне полезная вещь. Помимо того, что помогают увидеть человека перед вагоном, оказавшегося вне зоны видимости водителя, еще и оказываются полезны при сцепке или необходимости близко подъехать к впередистоящему вагону.

Цитата (Austin, 04.09.2025):
> Помнится у нас из-за схожей ситуации (по моему, тоже погиб пешеход) заставили убрать нижние маршрутоуказатели у Татр.

Этим пешеходом была пожилая женщина, решившая посидеть-отдохнуть на переднем сцепном приборе вагона, и не замеченная водителем. Наезд на нее случился именно на остановке, представленной на фотографии. После этой истории действительно приказали убирать нижние лобовые вывески у Татр, хоть и мера эта была абсолютно формальной и идиотской. Эту историю не раз слышал от старожилов депо, а также ее рассказывал пользователь Schurick в далеком 2011.

https://transphoto.org/photo/430753/#962536
+6
+7 / –1
04.09.2025 12:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yakoff, 04.09.2025):
> была пожилая женщина

Самую жесть, которую я видел, была бабуся затянутая под вагон на Музкомедии. Ужасное зрелище - седые волосы на земле, типа как скальп, дальше смотреть не смог. Крови море. Такое впечатление, что ее намотало на оси, если вообще такое возможно. Кстати, остановка была и есть на платформе, что никак не помешало такому ужасному ДТП.
–2
+3 / –5
04.09.2025 13:50 MSK
Ссылка
Yakoff · Екатеринбург
Нет фотографий
Цитата (Austin, 04.09.2025):
> Кстати, остановка была и есть на платформе, что никак не помешало такому ужасному ДТП.

Так никто и не говорит, что платформа это панацея от всех возможных ДТП. Просто она делает процесс посадки-высадки более упорядоченным и безопасным. На той же Музкомедии, в отличие от пл. 1905 года, нет беспорядочно снующей толпы и выбегающих перед движущимся вагоном пешеходов. А страшный наезд, описанный вами, мог бы случиться и на платформе и без платформы и в прогонах между остановками.
+4
+5 / –1
05.09.2025 07:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Yakoff, 04.09.2025):
> она делает процесс посадки-высадки более упорядоченным и безопасным

Все зависит от платформы. На мой взгляд, самая ужасная платформа это Радищева в сторону Волгоградской. Узкая, практически всегда заполненная людьми. Сколько раз видел зимой люди поскальзываются и прямо под трамвай. Когда он стоит то ничего еще, а когда приближается и останавливается - страшновато. Парня при мне чуть не утянуло. Он, конечно, сам виноват - нефиг в кроссах зимой ходить и стремиться попасть в первый вагон, но узость платформы создает опасность.
+2
+4 / –2
05.09.2025 08:21 MSK
Ссылка
Матвей Разгоняев · Екатеринбург
Фото: 65
Рейтинг самых ужасных безоговорочно возглавляют платформы на Технической в сторону 7 Ключей: Маневровая, Кишиневская, Дружининская. Ширина между забором и вагоном примерно в 1,5-2 человека, и я не знаю, как ещё никого не занятуло под вагон, особенно если учесть то, что иногда там выходят целые толпы, а вагон отправляется сразу (не будет же он ждать 2 минуты, пока все разойдутся)
+4
+5 / –1
05.09.2025 11:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Матвей Разгоняев, 05.09.2025):
> Рейтинг самых ужасных безоговорочно возглавляют платформы на Технической в сторону 7 Ключей:

Получается, что они собратья Радищева и Куйбышева-Белинского. Да и Куйбышева-Луначарского в сторону ЦПКиО не лучше. Такие же узкие. поэтому не понятно, что лучше такие остановки или приучение водителей пропускать пассажиров при посадке/высадке с тротуара, как в СПБ.
–2
+2 / –4
12.09.2025 08:07 MSK
Ссылка
Фото: 14442
Цитата (Austin, 05.09.2025):
> Рейтинг самых ужасных безоговорочно возглавляют платформы на Технической в сторону 7 Ключей:
>
> Получается, что они собратья Радищева и Куйбышева-Белинского

Особняком стоит Маневровая в сторону 7 Ключей - остановка в кривой, высадку-посадку во втором вагоне по зеркалам не проконтролировать. Впрочем Кирова в сторону Карнавала такая же убогая.
+5
+5 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.