TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Sankt-Peterburg, 71-952 «Voevoda» № Б/н
  Sankt-Peterburg 71-952 «Voevoda» № Б/н 
Музей железных дорог России

Autor: imgetawaycar · Sankt-Peterburg           Kuupäev: 29 august 2025 a., reede

Statistika

Litsents: Copyright ©
Avaldatud 30.08.2025 11:19 MSK
Vaatamisi — 2295

Detailne info

Hääletamine

Reiting: +178
KoD@K+1
Щукин Д.+1
s.gulaev+1
mtroitskiy+1
Photograph_Vlad+1
Влад96+1
ARTём+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Mayachok27+1
Silbervogel+1
Winston Blue+1
Иван Волков+1
Mover+1
Колобок+1
Эд4м романов+1
Флюшкааа+1
Кирилл кузнецов+1
Aleksandr Yakubenko+1
luka0052+1
Марцуль Павел+1
Маркеев Вадим+1
AntoNN+1
Мудрый Каа+1
Train_rus+1
Oscar Mannheim+1
WEST+1
krapachino+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
Матвей Батуро+1
Максим Фомичёв+1
МаксD3100+1
Ринат22+1
Diman+1
Андрей Татрин+1
Subkinov+1
SpbTroll+1
Дмитрий Николаевский+1
Timofey_Train+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
базик-2215+1
an-tonik+1
никbnf+1
S7+1
blinov666+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
trolleybusrostova+1
NekiD+1
frunzenecc+1
nicix+1
Kra+1
igbt_rccs+1
Даниил95+1
DANA85NANA+1
Сэм+1
Silvish+1
Sentinel+1
Maksimus+1
kosteg+1
X-Rayder+1
Алексей Краснов+1
mphypma+1
Novert Байкальский+1
Вадим_мэн+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
Nikita Tsapko+1
nikwotnik+1
3142+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Владислав Лысов+1
NeVa+1
Volkin69+1
nmzhlk+1
firyst+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Ламбрехт+1
Александр Конов+1
Дим+1
Просто Челик+1
Nicolas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Hikitka+1
mbars+1
Bogdan Jokin+1
Itz_Vláďa+1
kolega-crechet+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Alexey Becker+1
Амир Закиров+1
Киpeeв Андрей+1
Fering+1
Ilya Rudakov+1
Rifis+1
Андрэ+1
Stanislav Dudnev+1
Endcer+1
Михаил Саженков+1
PRO100МИХА+1
Sergei 34+1
FN_192+1
Mr. Sapsan+1
more20000+1
Константин....408+1
Aztec+1
neo+1
Tineve+1
Moskovsky Spoter+1
ar59+1
Dmitrii Korobkov+1
СтаС+1
PavelZhD+1
Артём 64+1
Vladimir Shevchenko+1
TOXA+1
mishoffs+1
Siachoquero+1
Dan_moscow+1
VitalFrog+1
Fox0neLove+1
Герман Муромцев+1
Алекс ОТфан+1
Дмитрий Михайлов+1
Bogdan Korolev+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
cubyness+1
kuf_planespotter_samara+1
Gas lee+1
Mr_LeX+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Визгалов+1
Smiroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Arthur_Akhtyamov+1
Crusader+1
ДмитрийЯ+1
татр-т6б5+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
vandorlaa+1
Томич+1
Fjord Below+1
AVB+1
Markovich+1
transportnik54+1
PermskiyChel+1
Vladlen99+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Ivorn Frost+1
Кирилл Величко+1
Qamzap+1
Nikolay Ryzhov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Trevoreezy+1
DmitriyDemikhovsky+1
Dima61+1
Георгий гаврилов+1
QuriX+1
FOHR 0392+1
Олег Бодня+1
Krt3k+1
IceLis+1
MPLovskiy_10064+1
nss991+1
Tiltovsky+1
Asuvaev+1
vse_o_transporte+1
DANIL2401+1
maksim92+1
TimohaMoscow+1

Sankt-Peterburg, 71-952 «Voevoda» № Б/н

Asukoht:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Depoo/park:Tram depot #8
Alates:18.07.2025
Mudel:71-952 «Voevoda»
Valmistatud:05.2025
Tehase number:1
Hetkeseis:Ei ole reisijaid vedanud
Otstarve:Liinisõiduk
История

• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"

Тематическое брендирование

• Июль — август 2025: ливрея Трансмашхолдинга

Pildifaili teave

Model:NIKON D90
Date and Time:29.08.2025 17:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:18 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 41

30.08.2025 13:55 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Интересно, что за кабели или шланги висят на ближайшей к фотографу тележке?
+35
+36 / –1
30.08.2025 15:27 MSK
Link
B3brina · Moskva
Fotod puuduvad
жалко конечно что перекрасили, синий ему больше шёл, но питерский окрас тоже ничего
+19
+32 / –13
30.08.2025 15:31 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4085 · Linna toimetaja / Saidi tõlkimine (BE)
Его не перекрашивали. Голубой была лишь оклейка для Иннопрома
+54
+54 / –0
30.08.2025 20:34 MSK
Link
Fotod puuduvad
Двери сверху донизу прозрачные, без сегмента с фриттами?
+27
+27 / –0
30.08.2025 20:52 MSK
Link
avedavid · Moskva
Fotosid: 2
Да, как и на новых Львятах для Москвы
+17
+17 / –0
30.08.2025 21:07 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt-Peterburg
Fotosid: 4085 · Linna toimetaja / Saidi tõlkimine (BE)
Цитата (strongbook, 30.08.2025):
> Двери сверху донизу прозрачные, без сегмента с фриттами?

да, ещё светодиодные полосы динамически светятся
+17
+17 / –0
30.08.2025 21:42 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Цитата (avedavid, 30.08.2025):
> Да, как и на новых Львятах для Москвы

Как, кстати, и кабели/шланги на тележках, на фотках новых московских львят они есть, а на фотках старых витязей - нет
+15
+15 / –0
30.08.2025 21:47 MSK
Link
Дядя_Федор · Volgograd
Fotosid: 105
Цитата (InDustReal, 30.08.2025):
> что за кабели или шланги висят на ближайшей к фотографу тележке?

Возможно, таким необычным образом запитана бортовая сеть данного пепелаца
+14
+14 / –0
30.08.2025 21:51 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Цитата (Дядя_Федор, 30.08.2025):
> Возможно, таким необычным образом запитана бортовая сеть данного пепелаца

Не, не похоже, вот новый московский Львёнок, если присмотреться к телегам, то там тоже эта "мотня" присутствует https://transphoto.org/photo/2168245/
UPD: На новых питерских тоже есть https://transphoto.org/photo/1989771/
А вот старый Витязь и здесь её нет https://transphoto.org/photo/1939317/
+15
+15 / –0
30.08.2025 22:16 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Уже в музее)))
+30
+30 / –0
30.08.2025 22:16 MSK
Link
Fotod puuduvad
Может быть просто ракурс такой, что не видно, но вот самый первый «Витязь»:
https://transphoto.org/photo/740779/
Тут похожие провода есть, правда чуть по-другому разведены. Вот «Львёнок» 23 года:
https://transphoto.org/photo/1772881/
Провода тоже присутствуют, и теперь разведены именно как здесь. А вот 20 год, Ульяновск:
https://transphoto.org/photo/1382194/
19 год, Улан-Удэ
https://transphoto.org/photo/1259386/
+14
+15 / –1
30.08.2025 22:19 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Это провода на заземляющее устройство на оси колесной пары, а также заземление рамы тележки и ее частей.
+25
+25 / –0
31.08.2025 01:42 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Цитата (vbif, 30.08.2025):
> https://transphoto.org/photo/1382194/

Да, вот здесь максимально наглядно видно, что это именно заземление, спасибо за примеры
+13
+13 / –0
31.08.2025 08:51 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Fotosid: 549
Непривычно смотрятся новые двери, но с другой стороны почему бы и нет)
+14
+15 / –1
31.08.2025 09:49 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> новые двери

Я что-то даже не вижу, чтобы были новые...
+14
+15 / –1
31.08.2025 10:01 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Fotosid: 549
Цитата (Evgeny Naumov, 31.08.2025):
> Я что-то даже не вижу, чтобы были новые...

Если присмотреться, то у старых дверей ПКТС (ПКДС) чуть ниже середины есть рама, которая эти двери делила пополам - https://transphoto.org/photo/1717737/ Эти же двери не делятся а стекло идёт сверху вниз, как условно у Балтийца.
+13
+14 / –1
31.08.2025 10:38 MSK
Link
МИгИ · Moskva
Fotosid: 15
Кстати, тут не привычная эмблема ПКТС, а уже используется ТМХ
+7
+9 / –2
31.08.2025 10:41 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Там на торцах мониторы, поэтому эмблемы чередуются.
+19
+19 / –0
31.08.2025 11:29 MSK
Link
Fotosid: 1
Осталось выпустить семисекционный "Генералиссимус"
+33
+34 / –1
31.08.2025 15:22 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Цитата (Ed4mku, 31.08.2025):
> Осталось выпустить семисекционный

"Также была реализована модульная система, позволяющая наращивать или уменьшать количество секций, адаптируя вагон под разные задачи и маршруты без необходимости возврата на производство для перекомплектации."

Отсюда:
https://rollingstockworld.ru/grt/gorodsk...-pk-ts/
+9
+10 / –1
31.08.2025 20:07 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskva
Fotosid: 5
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> Если присмотреться

Да, увеличил у себя фотку, действительно двери как у Дейны полностью стеклянные... Прям оперативно успели заменить после выставки на Иннопроме.
+7
+7 / –0
31.08.2025 20:15 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Судя по фото в профиле их меняли уже в Петербурге.
+7
+7 / –0
31.08.2025 20:33 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotosid: 453
На сколько его взяли на обкатку?
+8
+8 / –0
01.09.2025 23:18 MSK
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
Не слишком ли много сочленений?
–6
+3 / –9
02.09.2025 01:40 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Цитата (Иван Волков, 01.09.2025):
> Не слишком ли много сочленений?

Не слишком. У Льва, сопоставимого по длине с этим вагоном, всего два сочленения, за счёт чего страдает проходимость кривых. Дело не только в угле, на который может поворачиваться поворотная тележка относительно корпуса, но и в угле, на который может изгибаться сочленение относительно вертикальной оси. Итого, если говорить очень грубо, для того, чтобы Лев проходил те же кривые, что и Воевода, угол сгибания узла сочленения должен быть в два раза больше, то есть, он имеет ограничение по инфрастркуре, в то время как этот вагон создавался как раз для возможности использования текущей инфраструктуры с кривыми R16
+5
+5 / –0
02.09.2025 16:07 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt-Peterburg
Fotosid: 81
Вот честно, раздражает эта последняя мода у многих производителей техники - разрабатывать замысловатые детали... а потом просто брать и недокрашивать их. Вот почему нельзя было довести белые линии на морде до конца, как это сделано на других вагонах? Из-за этого кажется, будто вагону маску в последний момент приделали и решили, что и так сойдёт.
+2
+3 / –1
02.09.2025 16:09 MSK
Link
Skygroz · Sankt-Peterburg
Fotosid: 18
Цитата (Сергей Сергеев, 02.09.2025):
> Вот честно, раздражает эта последняя мода у многих производителей техники - разрабатывать замысловатые детали... а потом просто брать и недокрашивать их. Вот почему нельзя было довести белые линии на морде до конца, как это сделано на других вагонах? Из-за этого кажется, будто вагону маску в последний момент приделали и решили, что и так сойдёт.

А все потому что вагон был сделан под дизайн тмх, а не под питерскую ливрею
0
+3 / –3
02.09.2025 17:44 MSK
Link
ista011 · Moskva
Fotosid: 13
Ливрея ТМХ была плёнкой. А вагон был сразу покрашен в питерскую ливрею.
+5
+5 / –0
03.09.2025 11:51 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Tolya, 30.08.2025):
> Это провода на заземляющее устройство на оси колесной пары, а также заземление рамы тележки и ее частей.

Извините, может не по теме. Отчет об испытаниях хюбнеровского сочленения на ЛВС-2005 у кого-нибудь остался?
+2
+2 / –0
03.09.2025 21:47 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
+3
+3 / –0
04.09.2025 08:38 MSK
Link
Fotosid: 52
Цитата (Tolya, 03.09.2025):
>
https://drive.google.com/file/d/19Ej-kSx...sharing

Спасибо.


Цитата (InDustReal, 02.09.2025):
> У Льва, сопоставимого по длине с этим вагоном, всего два сочленения, за счёт чего страдает проходимость кривых. Дело не только в угле, на который может поворачиваться поворотная тележка относительно корпуса, но и в угле, на который может изгибаться сочленение относительно вертикальной оси. Итого, если говорить очень грубо, для того, чтобы Лев проходил те же кривые, что и Воевода, угол сгибания узла сочленения должен быть в два раза больше, то есть, он имеет ограничение по инфрастркуре, в то время как этот вагон создавался как раз для возможности использования текущей инфраструктуры с кривыми R16

Обсуждали же уже. Проходимость у 934 страдает из-за того что на нем стоит сочленение от 931. При установке аналога Хюбнера от ЛВС-2005 (отчет о испытаниях выше) все там будет нормально с кривыми.
+7
+7 / –0
04.09.2025 09:52 MSK
Link
Иван Волков · Sankt-Peterburg
Fotosid: 302
4 сочленения и неповоротные тележки на вагон в 37 метров... И дискомфорт для пассажиров - всё ради продвигаемой (кто у нас такой любитель её во власти?) низкопольности.
–4
+2 / –6
04.09.2025 10:20 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (Иван Волков, 04.09.2025):
> 4 сочленения и неповоротные тележки

Так это взаимно сокращающиеся вещи. По сути, 2 и 4 секции это большие поворотные тележки.
–2
+0 / –2
04.09.2025 13:32 MSK
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotosid: 12
Цитата (zz27, 04.09.2025):
> По сути, 2 и 4 секции это большие поворотные тележки.

С гиганской неподресоренной массой получаются телеги) Пути убивать будут аналогично другому новью с такой странной вещью. От неповоротных телег страдают все, кроме цифры о количестве секций в отчёте о закупке Х новых многосекционных вагонов. Зло это всё, но все почему-то радуются как дети и упорно игнорируют нормальные компоновки.
+7
+7 / –0
04.09.2025 15:50 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
А на поворотных телегах получаются Довлатовы, которых мотает при движении. Если же ставить компенсаторы, получаются "поворотные, но с трудом" телеги, которые по сути схожи с тяжёлыми поворотными секциями.
–6
+0 / –6
04.09.2025 16:15 MSK
Link
Tolya · Sankt-Peterburg
Fotosid: 7
Довлатов как раз на неповоротной тележке в задней секции.
+5
+5 / –0
04.09.2025 20:11 MSK
Link
ceirfem · Sankt-Peterburg
Fotosid: 12
Цитата (zz27, 04.09.2025):
> А на поворотных телегах получаются Довлатовы, которых мотает при движении.

Как раз из-за неповоротных телег их и болтает. Кстати ПКТС/УКВЗ болтает тоже кстати, просто меньше. Из-за этого в том числе неповоротные телеги - вселенское зло.

Европецы (ан которых все вечно указывают) используют такие телеги только в городах с маленьким габаритом и сильными кривыми, чего в спб нет. В Европах кстати используются микросекции кстати в основном, все по длине как средняя у 71-431. ЕМНИП тот же ЛВС-2005 заявлен как способный проходить R13, так что нормальные вагоны тоже умеют так делать.
+2
+3 / –1
06.09.2025 12:56 MSK
Link
Fotod puuduvad
Цитата (Ed4mku, 31.08.2025):
> Осталось выпустить семисекционный "Генералиссимус"

В СССРе принято было догонять запад, и сделать на 1 мм больше/выше/шире. Поэтому, ссылаясь на то, что в Мире самый длинный вагон с 9 секциями, то надо делать 10 секций. И обязательно об этом написать в газетах и рассказать в телевизоре. Что создан 10-секционный трамвай, не имеющий аналогов в Мире по количеству секций. Потом, когда шумиха уйдёт - под забор.
0
+9 / –9
07.09.2025 18:42 MSK
Link
Fotosid: 52
Переплюнуть шкоду с 60 метровым шестисекционником у нас не смогут.
+1
+1 / –0
07.09.2025 20:00 MSK
Link
InDustReal · Belgrade
Fotosid: 10
Ибо зачем? Данный тип скорее всего пригодится на 60 и 100 маршрутах в Питере, чтобы увеличить интервал и тем самым повысить регулярность движения, но где ещё в России есть потоки под такую пассажировместимость? Строящийся метротрам в Красноярске, под который, скорее всего, данные вагоны и делаются двумя заводами?
+3
+3 / –0
07.09.2025 22:19 MSK
Link
zz27 · Gatchina
Fotod puuduvad
Цитата (InDustReal, 07.09.2025):
> где ещё в России есть потоки под такую пассажировместимость?

Да в общем-то везде, где СМЕ из одиночек заполняются. Они может и поменьше по вместимости, но новый вагон сам по себе добавит пассажиров по сравнению с Татрами и КТМами. Екб, Челябинск, Краснодар, кто там ещё…
+1
+1 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.