Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-952 «Voevoda» Nr. Б/н
  Sankt Petersburg 71-952 «Voevoda» Nr. Б/н 
Музей железных дорог России

Autor: imgetawaycar · Sankt Petersburg           Datum: Freitag, 29. August 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 30.08.2025 11:19 MSK
Aufrufe — 2295

Detailinformation

Bewertungen

Punkte: +178
KoD@K+1
Щукин Д.+1
s.gulaev+1
mtroitskiy+1
Photograph_Vlad+1
Влад96+1
ARTём+1
Moscowit+1
Ян Мухтаров+1
Mayachok27+1
Silbervogel+1
Winston Blue+1
Иван Волков+1
Mover+1
Колобок+1
Эд4м романов+1
Флюшкааа+1
Кирилл кузнецов+1
Aleksandr Yakubenko+1
luka0052+1
Марцуль Павел+1
Маркеев Вадим+1
AntoNN+1
Мудрый Каа+1
Train_rus+1
Oscar Mannheim+1
WEST+1
krapachino+1
1Rегион+1
Сергей Лапин+1
UmbrellaMoon+1
Матвей Батуро+1
Максим Фомичёв+1
МаксD3100+1
Ринат22+1
Diman+1
Андрей Татрин+1
Subkinov+1
SpbTroll+1
Дмитрий Николаевский+1
Timofey_Train+1
Александр Шанин+1
Александр Рябов+1
базик-2215+1
an-tonik+1
никbnf+1
S7+1
blinov666+1
Аркадий Новожилов+1
Головизин Сергей+1
trolleybusrostova+1
NekiD+1
frunzenecc+1
nicix+1
Kra+1
igbt_rccs+1
Даниил95+1
DANA85NANA+1
Сэм+1
Silvish+1
Sentinel+1
Maksimus+1
kosteg+1
X-Rayder+1
Алексей Краснов+1
mphypma+1
Novert Байкальский+1
Вадим_мэн+1
Semën Kuznetsov+1
Убийца КТМов-5+1
Nikita Tsapko+1
nikwotnik+1
3142+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Владислав Лысов+1
NeVa+1
Volkin69+1
nmzhlk+1
firyst+1
BaNDiT69+1
Сергей Сергеев+1
Андрей Ламбрехт+1
Александр Конов+1
Дим+1
Просто Челик+1
Nicolas+1
Егор Шмаков (Василий Фрескин)+1
Hikitka+1
mbars+1
Bogdan Jokin+1
Itz_Vláďa+1
kolega-crechet+1
Александров Николай+1
Сергей Валерьевич+1
Илюха_ЛэП+1
Alexey Becker+1
Амир Закиров+1
Киpeeв Андрей+1
Fering+1
Ilya Rudakov+1
Rifis+1
Андрэ+1
Stanislav Dudnev+1
Endcer+1
Михаил Саженков+1
PRO100МИХА+1
Sergei 34+1
FN_192+1
Mr. Sapsan+1
more20000+1
Константин....408+1
Aztec+1
neo+1
Tineve+1
Moskovsky Spoter+1
ar59+1
Dmitrii Korobkov+1
СтаС+1
PavelZhD+1
Артём 64+1
Vladimir Shevchenko+1
TOXA+1
mishoffs+1
Siachoquero+1
Dan_moscow+1
VitalFrog+1
Fox0neLove+1
Герман Муромцев+1
Алекс ОТфан+1
Дмитрий Михайлов+1
Bogdan Korolev+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
cubyness+1
kuf_planespotter_samara+1
Gas lee+1
Mr_LeX+1
Qwerty_qwertovich+1
Сергей Визгалов+1
Smiroll+1
Андрей Дубовицкий+1
Arthur_Akhtyamov+1
Crusader+1
ДмитрийЯ+1
татр-т6б5+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
vandorlaa+1
Томич+1
Fjord Below+1
AVB+1
Markovich+1
transportnik54+1
PermskiyChel+1
Vladlen99+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Ivorn Frost+1
Кирилл Величко+1
Qamzap+1
Nikolay Ryzhov+1
Yuriy Meshanskiy+1
Trevoreezy+1
DmitriyDemikhovsky+1
Dima61+1
Георгий гаврилов+1
QuriX+1
FOHR 0392+1
Олег Бодня+1
Krt3k+1
IceLis+1
MPLovskiy_10064+1
nss991+1
Tiltovsky+1
Asuvaev+1
vse_o_transporte+1
DANIL2401+1
maksim92+1
TimohaMoscow+1

Sankt Petersburg, 71-952 «Voevoda» Nr. Б/н

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #8
von...:18.07.2025
Typ:71-952 «Voevoda»
Baujahr:05.2025
Fabriknummer:1
Status:Noch nicht im Fahrgasteinsatz
Nutzung:Linienwagen
История

• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"

Тематическое брендирование

• Июль — август 2025: ливрея Трансмашхолдинга

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D90
Date and Time:29.08.2025 17:47
Exposure Time:1/160 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1/3 EV
Focal Length:18 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 41

30.08.2025 13:55 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Интересно, что за кабели или шланги висят на ближайшей к фотографу тележке?
+35
+36 / –1
30.08.2025 15:27 MSK
Link
B3brina · Moskau
Keine Fotos
жалко конечно что перекрасили, синий ему больше шёл, но питерский окрас тоже ничего
+19
+32 / –13
30.08.2025 15:31 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4085 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Его не перекрашивали. Голубой была лишь оклейка для Иннопрома
+54
+54 / –0
30.08.2025 20:34 MSK
Link
Keine Fotos
Двери сверху донизу прозрачные, без сегмента с фриттами?
+27
+27 / –0
30.08.2025 20:52 MSK
Link
avedavid · Moskau
Fotos: 2
Да, как и на новых Львятах для Москвы
+17
+17 / –0
30.08.2025 21:07 MSK
Link
imgetawaycar · Sankt Petersburg
Fotos: 4085 · Stadtredakteur / Übersetzer (BE)
Цитата (strongbook, 30.08.2025):
> Двери сверху донизу прозрачные, без сегмента с фриттами?

да, ещё светодиодные полосы динамически светятся
+17
+17 / –0
30.08.2025 21:42 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (avedavid, 30.08.2025):
> Да, как и на новых Львятах для Москвы

Как, кстати, и кабели/шланги на тележках, на фотках новых московских львят они есть, а на фотках старых витязей - нет
+15
+15 / –0
30.08.2025 21:47 MSK
Link
Дядя_Федор · Wolgograd
Fotos: 105
Цитата (InDustReal, 30.08.2025):
> что за кабели или шланги висят на ближайшей к фотографу тележке?

Возможно, таким необычным образом запитана бортовая сеть данного пепелаца
+14
+14 / –0
30.08.2025 21:51 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Дядя_Федор, 30.08.2025):
> Возможно, таким необычным образом запитана бортовая сеть данного пепелаца

Не, не похоже, вот новый московский Львёнок, если присмотреться к телегам, то там тоже эта "мотня" присутствует https://transphoto.org/photo/2168245/
UPD: На новых питерских тоже есть https://transphoto.org/photo/1989771/
А вот старый Витязь и здесь её нет https://transphoto.org/photo/1939317/
+15
+15 / –0
30.08.2025 22:16 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Уже в музее)))
+30
+30 / –0
30.08.2025 22:16 MSK
Link
Keine Fotos
Может быть просто ракурс такой, что не видно, но вот самый первый «Витязь»:
https://transphoto.org/photo/740779/
Тут похожие провода есть, правда чуть по-другому разведены. Вот «Львёнок» 23 года:
https://transphoto.org/photo/1772881/
Провода тоже присутствуют, и теперь разведены именно как здесь. А вот 20 год, Ульяновск:
https://transphoto.org/photo/1382194/
19 год, Улан-Удэ
https://transphoto.org/photo/1259386/
+14
+15 / –1
30.08.2025 22:19 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Это провода на заземляющее устройство на оси колесной пары, а также заземление рамы тележки и ее частей.
+25
+25 / –0
31.08.2025 01:42 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (vbif, 30.08.2025):
> https://transphoto.org/photo/1382194/

Да, вот здесь максимально наглядно видно, что это именно заземление, спасибо за примеры
+13
+13 / –0
31.08.2025 08:51 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Fotos: 549
Непривычно смотрятся новые двери, но с другой стороны почему бы и нет)
+14
+15 / –1
31.08.2025 09:49 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> новые двери

Я что-то даже не вижу, чтобы были новые...
+14
+15 / –1
31.08.2025 10:01 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Fotos: 549
Цитата (Evgeny Naumov, 31.08.2025):
> Я что-то даже не вижу, чтобы были новые...

Если присмотреться, то у старых дверей ПКТС (ПКДС) чуть ниже середины есть рама, которая эти двери делила пополам - https://transphoto.org/photo/1717737/ Эти же двери не делятся а стекло идёт сверху вниз, как условно у Балтийца.
+13
+14 / –1
31.08.2025 10:38 MSK
Link
МИгИ · Moskau
Fotos: 15
Кстати, тут не привычная эмблема ПКТС, а уже используется ТМХ
+7
+9 / –2
31.08.2025 10:41 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Там на торцах мониторы, поэтому эмблемы чередуются.
+19
+19 / –0
31.08.2025 11:29 MSK
Link
Fotos: 1
Осталось выпустить семисекционный "Генералиссимус"
+33
+34 / –1
31.08.2025 15:22 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Ed4mku, 31.08.2025):
> Осталось выпустить семисекционный

"Также была реализована модульная система, позволяющая наращивать или уменьшать количество секций, адаптируя вагон под разные задачи и маршруты без необходимости возврата на производство для перекомплектации."

Отсюда:
https://rollingstockworld.ru/grt/gorodsk...-pk-ts/
+9
+10 / –1
31.08.2025 20:07 MSK
Link
Evgeny Naumov · Moskau
Fotos: 5
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> Если присмотреться

Да, увеличил у себя фотку, действительно двери как у Дейны полностью стеклянные... Прям оперативно успели заменить после выставки на Иннопроме.
+7
+7 / –0
31.08.2025 20:15 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Судя по фото в профиле их меняли уже в Петербурге.
+7
+7 / –0
31.08.2025 20:33 MSK
Link
Eurotram · Tampere
Fotos: 453
На сколько его взяли на обкатку?
+8
+8 / –0
01.09.2025 23:18 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
Не слишком ли много сочленений?
–6
+3 / –9
02.09.2025 01:40 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Цитата (Иван Волков, 01.09.2025):
> Не слишком ли много сочленений?

Не слишком. У Льва, сопоставимого по длине с этим вагоном, всего два сочленения, за счёт чего страдает проходимость кривых. Дело не только в угле, на который может поворачиваться поворотная тележка относительно корпуса, но и в угле, на который может изгибаться сочленение относительно вертикальной оси. Итого, если говорить очень грубо, для того, чтобы Лев проходил те же кривые, что и Воевода, угол сгибания узла сочленения должен быть в два раза больше, то есть, он имеет ограничение по инфрастркуре, в то время как этот вагон создавался как раз для возможности использования текущей инфраструктуры с кривыми R16
+5
+5 / –0
02.09.2025 16:07 MSK
Link
Сергей Сергеев · Sankt Petersburg
Fotos: 81
Вот честно, раздражает эта последняя мода у многих производителей техники - разрабатывать замысловатые детали... а потом просто брать и недокрашивать их. Вот почему нельзя было довести белые линии на морде до конца, как это сделано на других вагонах? Из-за этого кажется, будто вагону маску в последний момент приделали и решили, что и так сойдёт.
+2
+3 / –1
02.09.2025 16:09 MSK
Link
Skygroz · Sankt Petersburg
Fotos: 18
Цитата (Сергей Сергеев, 02.09.2025):
> Вот честно, раздражает эта последняя мода у многих производителей техники - разрабатывать замысловатые детали... а потом просто брать и недокрашивать их. Вот почему нельзя было довести белые линии на морде до конца, как это сделано на других вагонах? Из-за этого кажется, будто вагону маску в последний момент приделали и решили, что и так сойдёт.

А все потому что вагон был сделан под дизайн тмх, а не под питерскую ливрею
0
+3 / –3
02.09.2025 17:44 MSK
Link
ista011 · Moskau
Fotos: 13
Ливрея ТМХ была плёнкой. А вагон был сразу покрашен в питерскую ливрею.
+5
+5 / –0
03.09.2025 11:51 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Tolya, 30.08.2025):
> Это провода на заземляющее устройство на оси колесной пары, а также заземление рамы тележки и ее частей.

Извините, может не по теме. Отчет об испытаниях хюбнеровского сочленения на ЛВС-2005 у кого-нибудь остался?
+2
+2 / –0
03.09.2025 21:47 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
+3
+3 / –0
04.09.2025 08:38 MSK
Link
Fotos: 52
Цитата (Tolya, 03.09.2025):
>
https://drive.google.com/file/d/19Ej-kSx...sharing

Спасибо.


Цитата (InDustReal, 02.09.2025):
> У Льва, сопоставимого по длине с этим вагоном, всего два сочленения, за счёт чего страдает проходимость кривых. Дело не только в угле, на который может поворачиваться поворотная тележка относительно корпуса, но и в угле, на который может изгибаться сочленение относительно вертикальной оси. Итого, если говорить очень грубо, для того, чтобы Лев проходил те же кривые, что и Воевода, угол сгибания узла сочленения должен быть в два раза больше, то есть, он имеет ограничение по инфрастркуре, в то время как этот вагон создавался как раз для возможности использования текущей инфраструктуры с кривыми R16

Обсуждали же уже. Проходимость у 934 страдает из-за того что на нем стоит сочленение от 931. При установке аналога Хюбнера от ЛВС-2005 (отчет о испытаниях выше) все там будет нормально с кривыми.
+7
+7 / –0
04.09.2025 09:52 MSK
Link
Иван Волков · Sankt Petersburg
Fotos: 302
4 сочленения и неповоротные тележки на вагон в 37 метров... И дискомфорт для пассажиров - всё ради продвигаемой (кто у нас такой любитель её во власти?) низкопольности.
–4
+2 / –6
04.09.2025 10:20 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (Иван Волков, 04.09.2025):
> 4 сочленения и неповоротные тележки

Так это взаимно сокращающиеся вещи. По сути, 2 и 4 секции это большие поворотные тележки.
–2
+0 / –2
04.09.2025 13:32 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (zz27, 04.09.2025):
> По сути, 2 и 4 секции это большие поворотные тележки.

С гиганской неподресоренной массой получаются телеги) Пути убивать будут аналогично другому новью с такой странной вещью. От неповоротных телег страдают все, кроме цифры о количестве секций в отчёте о закупке Х новых многосекционных вагонов. Зло это всё, но все почему-то радуются как дети и упорно игнорируют нормальные компоновки.
+7
+7 / –0
04.09.2025 15:50 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
А на поворотных телегах получаются Довлатовы, которых мотает при движении. Если же ставить компенсаторы, получаются "поворотные, но с трудом" телеги, которые по сути схожи с тяжёлыми поворотными секциями.
–6
+0 / –6
04.09.2025 16:15 MSK
Link
Tolya · Sankt Petersburg
Fotos: 7
Довлатов как раз на неповоротной тележке в задней секции.
+5
+5 / –0
04.09.2025 20:11 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 12
Цитата (zz27, 04.09.2025):
> А на поворотных телегах получаются Довлатовы, которых мотает при движении.

Как раз из-за неповоротных телег их и болтает. Кстати ПКТС/УКВЗ болтает тоже кстати, просто меньше. Из-за этого в том числе неповоротные телеги - вселенское зло.

Европецы (ан которых все вечно указывают) используют такие телеги только в городах с маленьким габаритом и сильными кривыми, чего в спб нет. В Европах кстати используются микросекции кстати в основном, все по длине как средняя у 71-431. ЕМНИП тот же ЛВС-2005 заявлен как способный проходить R13, так что нормальные вагоны тоже умеют так делать.
+2
+3 / –1
06.09.2025 12:56 MSK
Link
Keine Fotos
Цитата (Ed4mku, 31.08.2025):
> Осталось выпустить семисекционный "Генералиссимус"

В СССРе принято было догонять запад, и сделать на 1 мм больше/выше/шире. Поэтому, ссылаясь на то, что в Мире самый длинный вагон с 9 секциями, то надо делать 10 секций. И обязательно об этом написать в газетах и рассказать в телевизоре. Что создан 10-секционный трамвай, не имеющий аналогов в Мире по количеству секций. Потом, когда шумиха уйдёт - под забор.
0
+9 / –9
07.09.2025 18:42 MSK
Link
Fotos: 52
Переплюнуть шкоду с 60 метровым шестисекционником у нас не смогут.
+1
+1 / –0
07.09.2025 20:00 MSK
Link
InDustReal · Belgrad
Fotos: 10
Ибо зачем? Данный тип скорее всего пригодится на 60 и 100 маршрутах в Питере, чтобы увеличить интервал и тем самым повысить регулярность движения, но где ещё в России есть потоки под такую пассажировместимость? Строящийся метротрам в Красноярске, под который, скорее всего, данные вагоны и делаются двумя заводами?
+3
+3 / –0
07.09.2025 22:19 MSK
Link
zz27 · Gattschina
Keine Fotos
Цитата (InDustReal, 07.09.2025):
> где ещё в России есть потоки под такую пассажировместимость?

Да в общем-то везде, где СМЕ из одиночек заполняются. Они может и поменьше по вместимости, но новый вагон сам по себе добавит пассажиров по сравнению с Татрами и КТМами. Екб, Челябинск, Краснодар, кто там ещё…
+1
+1 / –0

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..