Недавно в Сиднее запустили новую линию трамвая L4. Особенность этой линии заключается в том, что трамваи здесь семи-секционные и в трети маршрута едут на аккумуляторах!
•••
Sydney has recently launched a new light rail tram line L4. The special feature of this line is that the trams here have seven-sections and they run on batteries for roughly a third of the route!
Цитата (Aleksandr Sazykin, 11.09.2025): > Точнее, какое обоснование этому было при строительстве линии?
Гугл мне ничего толком объяснить не смог, скорее всего потому-что обоснования нету.) Но я нашёл пост премьера штата с запуска, где он упомянул что «Parramatta Light Rail использует аккумуляторные батареи, что позволяет ему работать без проводов на определенных участках сети, обеспечивая большую гибкость и более гармоничный городской ландшафт».
Цитата (tramvay is murmanska, 11.09.2025): > Сиднейский Собянин
Фактически да, только Сиднейский развивает сеть метро и трамваев за счет конвертации ж/д линии; и пока что-то откроют - пройдёт несколько лет) Надеюсь всем понятно что идея здесь не ставить КС пришла задолго до строительства трамвайной линии по Проспекту Академика Сахарова и Улице Маши Порываевой.
链接