Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5839
  伏爾加格勒 71-154 (LVS-2009) # 5839  —  路线 СТ
控制台/驾驶室
Основной пульт

作者: AS · 伏爾加格勒           日期: 8 八月 2009 年, 星期六

照片数据

发布 23.08.2009 22:00 MSK
观看 — 2036

详细信息

伏爾加格勒, 71-154 (LVS-2009) # 5839

运营商/停车场:Tramway depot # 5
从...:31.05.2009
型号:71-154 (LVS-2009)
制造日期:05.2009
序列号:2
运营状态:停运 (临时)
用处:载客车辆
启运日期:07.2009

EXIF

Model:Canon PowerShot SX10 IS
Date and Time:09.08.2009 17:30
Exposure Time:1/80 sec
Aperture Value:2.8
ISO Speed:200
Exposure Bias:–1/3 EV
Focal Length:5 mm
展示完整EXIF

评论 · 45

23.08.2009 22:03 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Я старался сделать так, чтобы все было видно. Если понадобится большое разрешение - говорите выложу.
0
+0 / –0
23.08.2009 22:39 MSK
链接
Alex87 · 圖拉
照片:: 4
в волгограде АЛС-АРС значения не такие как в метро? какой цвет какую скорость обозначает?
0
+0 / –0
24.08.2009 00:54 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Цвет АЛС дублирует показания светофоров на блок-участках (даже если светофоров нет или они погашены). А скорость, в зависимости от показания АЛС, выбирается согласно ПТЭ и инструкции по сигнализации. Теперь вопрос - инструкция по сигнализации на СТ "списана" с метро или с ЖД?
0
+0 / –0
24.08.2009 01:07 MSK
链接
Alex87 · 圖拉
照片:: 4
скорее всего с метро там показания оч 0 40 60 70 80 на жд скорости выше
0
+0 / –0
24.08.2009 02:08 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Роман Агапитов, 24.08.2009):
> инструкция по сигнализации на СТ "списана" с метро или с ЖД?

С потолка :) С АЛСН у нас вообще темная история: сначала на нескольких сайтах про наш СТ упоминалось ограничение в 60 км\ч по зеленому. Затем пришли ЛВС и начали гонять под 70 км\ч :) Возможно, такое исключение сделано специально для них.
Однако, цитирую отсюда http://transphoto.ru/photo/127762/ :

Цитата (Engels, 17.01.2009):
> Ограничение скорости при уменьшении дистанции 54-40-17-5-0 км/ч.
0
+0 / –0
24.08.2009 09:32 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
60 км/ч ЛВС ехал при включённом АЛС-АРС.
0
+0 / –0
24.08.2009 10:06 MSK
链接
Сергей Ливерко · 下诺夫哥罗德
照片:: 252
Цитата (AS, 23.08.2009):
> Если понадобится большое разрешение - говорите выложу.
Да, выложите, пожалуйста! :)
0
+0 / –0
24.08.2009 13:45 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 24.08.2009):
> Затем пришли ЛВС и начали гонять под 70 км\ч :)

Просто кое-кто на ЛВС отключает АЛСН. А НЯЗ:
Цитата (Коренной_волгоградеЦ, 24.08.2009):
> 54-40-17-5-0 км/ч.

Это и есть верные величины.
0
+0 / –0
24.08.2009 15:39 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Сергей Ливерко, 24.08.2009):
> Цитата (AS, 23.08.2009):
> >Если понадобится большое разрешение - говорите выложу.
> Да, выложите, пожалуйста! :)

http://i071.radikal.ru/0908/d4/8d12e70c5865.jpg
http://i060.radikal.ru/0908/69/37e738f1ed87.jpg
http://i081.radikal.ru/0908/6c/4a684dce0baf.jpg
http://s58.radikal.ru/i159/0908/01/c304f04a35ee.jpg
0
+0 / –0
24.08.2009 16:12 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Не подскажите, что делает кнопка гудок и чем она отличается от звонка?

А что делает кнопка (индикатор?) инвалид?

И интересно было бы узнать как работает проверка бдительности.
0
+0 / –0
24.08.2009 16:15 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Tassadar, 24.08.2009):
> А что делает кнопка (индикатор?) инвалид?

Делает пассажиров инвалидами) Разгон до 60 км/ч с последующим экстренным торможением :)
0
+0 / –0
24.08.2009 16:22 MSK
链接
照片:: 4
Цитата (Tassadar, 24.08.2009):
> Не подскажите, что делает кнопка гудок и чем она отличается от звонка?

Что делает? Гудит (не кнопка гудит, а гудок :). Отличается тем, что это не звонок, а ВАЗовский клаксон. Довольно эффективное средство разгона автомобилей на переездах СТ, прежде всего за счет эффекта неожиданности.

Цитата (Tassadar, 24.08.2009):
> И интересно было бы узнать как работает проверка бдительности.

То же что и РБ применительно к жд - подтверждает вменяемость водителя при изменении показаний АЛСН и\или превышении установленной скорости: срабатывает звуковой сигнал и если в течение нескольких секунд не была нажата кнопка (и сброшена скорость) происходит экстренное торможение.

Цитата (Tassadar, 24.08.2009):
> А что делает кнопка (индикатор?) инвалид?

Это действительно не кнопка, а индикатор. Сигнализирует о том, что на следующей остановке надо выпустить инвалида из трамвая (нажата кнопка в салоне). Ну, альтернативное применение FlasH уже объяснил.
0
+0 / –0
24.08.2009 16:36 MSK
链接
Tassadar · 莫斯科
照片:: 1198
Спасибо!
0
+0 / –0
24.08.2009 16:41 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Tassadar, 24.08.2009):
> что делает кнопка гудок и чем она отличается от звонка?

Тем, что этот звонок нихрена не слышно. Поэтому и ставят гудок.
0
+0 / –0
24.08.2009 18:36 MSK
链接
Сергей Ливерко · 下诺夫哥罗德
照片:: 252
AS, спасибо! :)
0
+0 / –0
24.08.2009 20:15 MSK
链接
ZiU-9 · 伏爾加格勒
照片:: 302
Цитата (metroved, 24.08.2009):
> 60 км/ч ЛВС ехал при включённом АЛС-АРС.

Дело в том, что по зелёному сигналу на ЛВС установили огранм=ичение не 55км\ч, а 62км\ч.
0
+0 / –0
24.08.2009 21:10 MSK
链接
KIRILL · 伏爾加格勒
照片:: 207
Цитата (ZiU-9, 24.08.2009):
> Дело в том, что по зелёному сигналу на ЛВС установили огранм=ичение не 55км\ч, а 62км\ч.

Вот! Что и требовалось доказать! Я с самого начала так и думал, но, что-то тогда никто на мою гипотезу внимания не обратил. Спасибо, ZiU-9, за разъяснения!
0
+0 / –0
24.08.2009 21:24 MSK
链接
Роман Агапитов · 聖彼德斯堡
照片:: 1620
Господа волгоградцы, большое спасибо за фотки и объяснения о технических тонкостях работы СТ!
0
+0 / –0
24.08.2009 22:59 MSK
链接
照片:: 32
А интересно, из каких соображений индикаторы "Мех. тормоза" стоят не по порядку, т.е. 1-2-4-3?
0
+0 / –0
02.09.2009 19:09 MSK
链接
BatonMedved · 亚的斯亚贝巴
照片:: 5
Только ручки не видно.

А заводится ключем с пол-оборота?)
0
+0 / –0
10.09.2009 01:58 MSK
链接
照片:: 2
Цитата (AS, 24.08.2009):
> http://i081.radikal.ru/0908/6c/4a684dce0baf.jpg

МИКРОФОН ДЛЯ ЧЕГО
0
+0 / –0
10.09.2009 13:03 MSK
链接
照片:: 376
Цитата (Trolza_оптима, 10.09.2009):
> МИКРОФОН ДЛЯ ЧЕГО

звуки разные произносить...
0
+0 / –0
10.09.2009 13:08 MSK
链接
IKS · 明斯克
照片:: 4092
Цитата (Trolza_оптима, 10.09.2009):
> МИКРОФОН ДЛЯ ЧЕГО
глупый вопрос даже для 12 летнего, я это и в 6-7 лет понимал :)))
И шифт отпусти.
0
+0 / –0
10.09.2009 16:52 MSK
链接
照片:: 41928
Цитата (Trolza_оптима, 10.09.2009):
> МИКРОФОН ДЛЯ ЧЕГО

Для оповещения пассажиров. В оптиме тоже есть
0
+0 / –0
29.11.2011 19:25 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Хотел бы взглянуть на этот экранчик лет через 20. Вывод журнала аварий на основное эксплуатационное окно рассказало об этой технике больше, чем 100 фотографий вагона.
0
+0 / –0
29.11.2011 19:59 MSK
链接
照片:: 244
Вам и правда было бы интересно читать в какие дни у вагона соленоиды ломались? (-:
0
+0 / –0
29.11.2011 20:49 MSK
链接
Ymtram · 东黑文-布兰福德
照片:: 22009 · 第三方照片审查员 / 照片审查员 / 综合编辑人员 / 新闻编辑人员 / 页面翻译 (EN)
Два предложения выше мне нужно было вынести в два разных смысловых параграфа:
(1) Хотел бы взглянуть на этот экранчик лет через 20 (камень в сам экран в смысле надёжности выбора формы подачи инфо водителю)
(2) Вывод журнала аварий на основное эксплуатационное окно рассказало об этой технике больше, чем 100 фотографий вагона (камень в остальной вагон)
+1
+1 / –0
29.11.2011 21:20 MSK
链接
照片:: 52
Экран немецкий, так что с его качеством и надежностью думаю все в порядке. Визуализация данных конечно шлак но бывает и хуже, как на Канопусовских комплектах. А то что ЛВСы сами часто ломаются и откровенный шлак ни для кого не секрет.
+1
+1 / –0
29.11.2011 21:47 MSK
链接
照片:: 522
http://i060.radikal.ru/0908/69/37e738f1ed87.jpg
Что за черная коробка в левом нижнем углу, и полоса со светодиодами(?) под ней?
+1
+1 / –0
04.05.2012 23:04 MSK
链接
Дядя_Федор · 伏爾加格勒
照片:: 105
Вопрос знатокам: если в группе из восьми красных индикаторов один-два не светится - это очень плохо, или можно жить?
0
+0 / –0
04.05.2012 23:06 MSK
链接
照片:: 52
Ты про тормоза? Ну один-два плохо, но не критично. А вот 4 и больше - в депо.
0
+0 / –0
04.05.2012 23:28 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Дядя_Федор, 04.05.2012):
> Вопрос знатокам: если в группе из восьми красных индикаторов один-два не светится - это очень плохо, ил

Это типа "соленоид тянет напряжение"?
А как ЛВСовская тележка устроена? Там есть "флажки", как на КТМе?
0
+0 / –0
04.05.2012 23:34 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
Цитата (Синий трамвай, 04.05.2012):
> Там есть "флажки", как на КТМе?

А где на КТМе "флажки"? 0_o
0
+0 / –0
04.05.2012 23:39 MSK
链接
xLPx · 伏爾加格勒
照片:: 2
Если тут как на Т-3 то лапочки загораются при срабатывании Колодочного тормоза, если они не горят возможно что соответствующая ось не заторможена...Хотя бывает что просто не исправна (не отрегулирована) сама световая сигнализация...
+1
+1 / –0
05.05.2012 00:13 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (FlasH, 04.05.2012):
> А где на КТМе "флажки"? 0_o

В Константиновке механизм растормаживания называется "флажком". Вкрутить соленоид и вкрутить флажок - это одно и то же)))
+1
+1 / –0
05.05.2012 00:17 MSK
链接
FlasH · 盧甘斯克
照片:: 345
У нас так никогда не называют. Флажки на татрах К1, на них поднять флажок, на КТМах - вкрутить соленоид.
0
+0 / –0
05.05.2012 00:20 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Не, а в Констахе - "вкрутить флажок" :DDD
0
+0 / –0
05.05.2012 08:10 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
На КТМах бывает два типа ручного растормаживания на соленоидах: винтовой - нужно винт закрутить до упора или флажковый - нужно флажок опустить вниз.
0
+0 / –0
05.05.2012 08:11 MSK
链接
照片:: 422 · 综合编辑人员
Цитата (Сергей_Н, 04.05.2012):
> Ты про тормоза? Ну один-два плохо, но не критично.

А по ПТЭ если один не работает, то сразу высадить пассажиров и в депо.
0
+0 / –0
05.05.2012 08:49 MSK
链接
照片:: 52
Цитата (Карданный Вал, 05.05.2012):
> А по ПТЭ если один не работает, то сразу высадить пассажиров и в депо.

Это по ПТЭ, а в реале вагонов итак не хватает.
0
+0 / –0
05.05.2012 09:00 MSK
链接
照片:: 931 · 新闻编辑人员
Цитата (Карданный Вал, 05.05.2012):
> На КТМах бывает два типа ручного растормаживания на соленоидах: винтовой - нужно винт закрутить до упора или флажковый - нужно флажок опустить вниз.

Вот в Константиновке на оставшихся вагонах именно винтовой тип, но водители всё равно говорят "флажок" :) Видимо, раньше флажковый тип был более распространён.
Кстати, соленоиды стали реже ломаться, после того, как на них надели резиновые кожуха...
0
+0 / –0
05.05.2012 12:41 MSK
链接
AS · 伏爾加格勒
照片:: 946
Цитата (Сергей_Н, 05.05.2012):
> Это по ПТЭ, а в реале вагонов итак не хватает.

Даже заявки запретили писать.
0
+0 / –0
05.05.2012 12:43 MSK
链接
照片:: 52
Вот такая вот суровая реальность.
0
+0 / –0
05.05.2012 16:05 MSK
链接
照片:: 1
Цитата (AS, 05.05.2012):
>
> Даже заявки запретили писать.

Маразм крепчал
0
+0 / –0
05.05.2012 17:00 MSK
链接
照片:: 41928
Цитата (AS, 05.05.2012):
> Даже заявки запретили писать.

да ваш МЭТ, оказывается, ещё круче нашего) У нас такого маразма нет.


Цитата (Дядя_Федор, 04.05.2012):
> Вопрос знатокам: если в группе из восьми красных индикаторов один-два не светится - это очень плохо, или можно жить?

Не знаю как здесь, но у пчёл эти индикаторы перегорают. Как-то катался в кабине в одним водителем, так там только 1 и 3 лампочки загорались. Я офигел, а оказалось, что все соленоиды спокойно работают, просто лампочки.
Собственно сабж: http://transphoto.ru/photo/315183/
Он бы не стоял, если бы работал только один соленоид - горка.
0
+0 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.