Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Szentpétervár, 71-952 «Voevoda» — Б/н
  Szentpétervár 71-952 «Voevoda» — Б/н 
Utastér, előrefelé
Один из новейших самых длинных трамваев России внутри

Készítette: NeVa · Szentpétervár           Dátum: 28 augusztus 2025 ., csütörtök

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 28.08.2025 21:56 MSK
Megtekintések — 1437

Részletes adatok

Szavazás

Értékelés: +132
lvs97a+1
Ярослав залевский+1
Tvans+1
vse_o_transporte+1
Vanya2901+1
mtroitskiy+1
Silbervogel+1
Луис+1
Маркеев Вадим+1
krapachino+1
Ivorn Frost+1
UmbrellaMoon+1
МаксD3100+1
Rifis+1
Михаил Саженков+1
Prototype877+1
an-tonik+1
Egorych193+1
Пикет+1
boing+1
mphypma+1
NekiD+1
igbt_rccs+1
Даниил95+1
KaBe-2+1
mishoffs+1
Батон+1
Сергей Сергеев+1
imgetawaycar+1
admiralSPb+1
МИгИ+1
Itz_Vláďa+1
Александров Николай+1
KKP+1
Илюха_ЛэП+1
Амир Закиров+1
Spuik+1
Alex Volferc+1
Артём 64+1
PermskiyChel+1
TOXA+1
Siachoquero+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
Crusader+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Ревенков+1
Изускин Александр+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Markovich+1
pravlen+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Novert Байкальский+1
Георгий гаврилов+1
Volkin69+1
nmzhlk+1
Zu4en x TM+1
Коваль Егор+1
Asuvaev+1
artem29+1
Сергей Валерьевич+1
Permsky+1
atto+1
Lom+1
anlzrv+1
manil+1
TheRealAragorn+1
mohooks+1
w0ri+1
nikwotnik+1
Nikita Tsapko+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Transport_R_SPB+1
Илья+1
Subkinov+1
timo44+1
Tineve+1
Arseniy4660+1
Diman+1
Киевский Чаёк+1
K.Mikhail.S+1
Александр Шанин+1
Timofeiikarus+1
Невский транспорт+1
cubyness+1
Владислав В.+1
vandorlaa+1
Dima61+1
Алексей Фёдоров+1
Кирилл кузнецов+1
Naos+1
anton121+1
egor khokhlev+1
AntoNN+1
DANIL2401+1
Alexey Becker+1
Ринат22+1
Sergei 34+1
Vladlen99+1
AVB+1
X-Rayder+1
Jeka22+1
transportnik54+1
Олег Бодня+1
Матвей Батуро+1
Tiltovsky+1
DmitriyDemikhovsky+1
Krt3k+1
TimohaMoscow+1
ER2K-980+1
Kilkawqq+1
Матвей Боксов+1
Arthur_Akhtyamov+1
MPLovskiy_10064+1
Владислаv 5689+1
Andrey_Travel_Transport+1
we2xsq+1
Dmitrii Korobkov+1
FN_192+1
AlMax+1
PavelZhD+1
Andrey Kramnoi+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Артемий Тимофеев+1
Максим Фомичёв+1
Qwerty_qwertovich+1

Szentpétervár, 71-952 «Voevoda» — Б/н

Hely:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Kocsiszín/üzem:Tram depot #8
kezdete:18.07.2025
típus:71-952 «Voevoda»
Gyártási év:05.2025
Gyári szám:1
Aktuális állapot:Még nem állt forgalomba
Üzemmód:Forgalmi
История

• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"

Тематическое брендирование

• Июль — август 2025: ливрея Трансмашхолдинга

Fényképezőgép beállításai

Model:NIKON D750
Date and Time:28.08.2025 09:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 23

28.08.2025 22:10 MSK
Link
AlMax · Jekatyerinburg
Képek: 392
Так-то "Арктур" длиннее...
Köszönjük, a megjegyzést figyelembe vettük.
+48
+48 / –0
29.08.2025 10:12 MSK
Link
MirZz · Szentpétervár
Képek: 198
Так сколько градусов на улице?)
+40
+43 / –3
29.08.2025 11:21 MSK
Link
Nincsenek képek
Очень неудобная планировка салона(
+37
+44 / –7
29.08.2025 12:00 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Это табло уже не работает что-ли?

Цитата (vladimirplant, 29.08.2025):
> Очень неудобная

К сожалению не хотят ПКТС делать что-то вменяемое по салону:( Европецы уже в конце 80-х могли сделать полный низкопол без подиумов и 6-ю боковыми сидухами на нормальные 3 секции...
+37
+40 / –3
30.08.2025 11:02 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929?
А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
–12
+5 / –17
30.08.2025 12:11 MSK
Link
Олег Бодня · Krasznodar
Képek: 678
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Ээээ...
В каких таких других?
+34
+34 / –0
31.08.2025 08:49 MSK
Link
Itz_Vláďa · Adelaide
Képek: 549
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Может быть Витязях?
Насколько я помню такие сидения есть в Московских Витязях и Львятах.
+14
+14 / –0
31.08.2025 17:44 MSK
Link
Sapsan · Vityebszk
Képek: 66
На улице +14°
+6
+8 / –2
31.08.2025 23:42 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Sapsan, 31.08.2025):
> На улице +14°

Может быть, но информации недостаточно
+13
+13 / –0
01.09.2025 09:44 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Почти весь вагон с боковыми сидушками, впечатление паршивое. В реалии ещё больше удручает. Долгая поездка явно будет утомительной.
+16
+17 / –1
01.09.2025 10:11 MSK
Link
Чока · Tambov
Képek: 119
Цитата (Орлов Виктор, 01.09.2025):
> Почти весь вагон с боковыми сидушками, впечатление паршивое. В реалии ещё больше удручает. Долгая поездка явно будет утомительной.

Я не фанат такого количества мест боком, но в метро как-то же ездят. Там маршруты по часу длиной. А ещё у Ласточек есть боковые места, там маршруты и по несколько часов бывают.
–5
+8 / –13
01.09.2025 10:13 MSK
Link
zz27 · Gatcsina
Nincsenek képek
Зато проход нормальный, на фото видно, что сидящий человек коленями торчит примерно до ширины двойного сиденья… но выше уровня колена габарит прохода заметно шире, т.е. у человека в проходе руки перестают быть узким местом, лимитирующей точкой оказываются более узкие (у большинства людей) бёдра.

А что касается комфорта поездки, неоднократно замечал, что загрузка боковых мест примерно на уровне обычных, их занимают даже при наличии свободных двойных сидений лицом вперёд, и тем более до того, как подсаживаться к другим пассажирам. Опять же, загрузка вагона обычно распределена в сторону морды, кому принципиально избежать боковых сидений, может идти в хвост, там не будет какого-то дополнительного дискомфорта.
+5
+11 / –6
01.09.2025 13:04 MSK
Link
Мудрый Каа · Voronyezs
Képek: 25
Пойдешь с задней двери к кабине водителя - забудешь, зачем шёл.
+10
+10 / –0
01.09.2025 13:06 MSK
Link
Орлов Виктор · Szentpétervár
Képek: 1478
Цитата (zz27, 01.09.2025):
> А что касается комфорта поездки, неоднократно замечал, что загрузка боковых мест примерно на уровне обычных

в данном случае сильный перекос образуется в сторону боковушек.
+5
+5 / –0
01.09.2025 13:59 MSK
Link
Képek: 15
Цитата (Мудрый Каа, 01.09.2025):
> Пойдешь с задней двери к кабине водителя - забудешь, зачем шёл.

Говаривали, что в ЛВС-89 и 93 по два кондуктора на вагон бывало)
+5
+5 / –0
01.09.2025 23:23 MSK
Link
Бараш Алексей · Szentpétervár
Képek: 926
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> > А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
> Может быть Витязях?
> Насколько я помню такие сидения есть в Московских Витязях и Львятах.
А также сиденья такого образца были изначально в «Витязь-Ленинград» № 8929.
Но потом их заменили на дешёвые типовые пластиковые, такие же как во всех новых трамваях.
Не постигнет ли этот вагон та же участь?
0
+0 / –0
10.09.2025 11:23 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ceirfem, 29.08.2025):
> Европецы уже в конце 80-х могли сделать полный низкопол без подиумов и 6-ю боковыми сидухами на нормальные 3 секции...

На неповоротных телегах?

Цитата (Чока, 01.09.2025):
> Я не фанат такого количества мест боком, но в метро как-то же ездят.

В метро тумба под ногами меньше, можно ноги под себя подогнуть. И проход шире. А тут ноги девать некуда.
+4
+5 / –1
10.09.2025 19:06 MSK
Link
Képek: 3
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929?
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Воевода только один
+3
+3 / –0
10.09.2025 20:43 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Цитата (ТарасБ, 10.09.2025):
> На неповоротных телегах?

Там подиумы убрать вообще как нефиг, да и самих неповоротных телег в наших условиях не должно существовать. А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги. И даже салон хороший и без подиумов, но мы имеем... надежду на 233.
+5
+5 / –0
14.09.2025 09:07 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ceirfem, 10.09.2025):
> А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги.

Я вижу три телеги а не 4. А значит тут что-то вроде Минина. Или какие-то хитрые тяги убирающие лишнюю степень свободы. Кстати слышал что этот вагон сильно изнашивает пути потому что при входе в поворот пытается весь согнуться змейкой.
Уровень пола по фото определить не могу, увы. Там точно нет ступеньки у входа?

Цитата (ceirfem, 10.09.2025):
> Там подиумы убрать вообще как нефиг

В смысле сделать в Витязях как в Синаре? Да, можно. Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть. Станет ли удобнее ходить? Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче. И для пожилых станет удобнее.
+2
+2 / –0
14.09.2025 12:29 MSK
Link
ceirfem · Szentpétervár
Képek: 11
Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Я вижу три телеги а не 4

Да, каюсь, недоглядел, всего 3. Но всё равно это 3 поворотных омоторенных телеги без единого подиума, у нас такое так и не смог никто сделать.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> стати слышал что этот вагон сильно изнашивает пути

Лбюой вагон, имеющий столько же телег, сколько и секций, так будет делать.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Там точно нет ступеньки у входа?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/ADtranz_low_floor_tram

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть.

Кто-то подгибает под себя ноги? ни разу не видел, буду теперь обращать внимание. Ну и на место без подиума по умолчанию может сесть кто угодно и ему не надо будет карабкаться. И да, всё ещё остаются места не на телегах, так что кому надо чтобы под сидухой было место - сядут на обычные сиденья. Так что сиденья просто становятся более удобными для остальных.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче

А если учитывать "гениальное" решение с сиденьями боком по обеим бортам, то станет даже шире. Там-то ноги некуда убирать, и по факту проход почти уничтожается.


Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233 (точнее чего угодно уже, в основном шкодовского) очень даже используется.
0
+2 / –2
15.09.2025 21:54 MSK
Link
ТарасБ · Szentpétervár
Nincsenek képek
Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Но всё равно это 3 поворотных омоторенных телеги без единого подиума, у нас такое так и не смог никто сделать.

Какой у них угол поворота? Кажется, градусов 5, не более
Да, между неповоротной и немного-поворотной телегами есть огромная техническая разница, да, можно сказать, а что ж тогда у нас над неповоротной средней телегой не сделали 16 мест без подиумов, но тут ещё вопрос унификации. Если у нас средняя телега такая же, как крайние, которые должны на 14 градусов поворачиваться, то и оборудование в ней расположено как у крайних.

Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Лбюой вагон, имеющий столько же телег, сколько и секций, так будет делать.

Изнашивать пути? Да нет, почему же, если поворотом будут управлять активные узлы сочленения, то телеги становятся по сути свободно-поворотными.

Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233

233 это Синара? Вот я про неё и говорю, что молодому удобнее сидеть в Витязе, то есть вариант Синары не во всём лучше, хотя мне он тоже нравится и я считаю его более продвинутым, чем то, что в Витязе.
Да и по иномаркам из похожего на наши по числу секций и телег и более реалистичного в наших условиях есть Штадлеры какие-то такие: https://transphoto.org/photo/1338437/
И EVO2 какие-то такие:
https://transphoto.org/photo/1939284/
0
+0 / –0
15.09.2025 21:55 MSK
Link
Képek: 25
Цитата (vladimirplant, 29.08.2025):
> неудобная планировка салона(

Вам нравятся тумбы на арках как у уквз? Нет? Так что уж лучше так чем никак... Тем более в час пик с боковых сидений человек может взять спокойно и встать. А с уквзшных тумб попробуй слезь. Ладно если это молодой человек, а если пенсионер?
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.