Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, 71-952 «Voevoda» N°. Б/н
  Saint-Pétersbourg 71-952 «Voevoda» N°. Б/н 
Intérieur, vue vers l'avant
Один из новейших самых длинных трамваев России внутри

Auteur: NeVa · Saint-Pétersbourg           Date: Jeudi 28 août 2025

Statistiques

Licence: Copyright ©
Publiée 28.08.2025 21:56 MSK
Vues — 1432

Infos détaillées

Voter

Bilan: +132
lvs97a+1
Ярослав залевский+1
Tvans+1
vse_o_transporte+1
Vanya2901+1
mtroitskiy+1
Silbervogel+1
Луис+1
Маркеев Вадим+1
krapachino+1
Ivorn Frost+1
UmbrellaMoon+1
МаксD3100+1
Rifis+1
Михаил Саженков+1
Prototype877+1
an-tonik+1
Egorych193+1
Пикет+1
boing+1
mphypma+1
NekiD+1
igbt_rccs+1
Даниил95+1
KaBe-2+1
mishoffs+1
Батон+1
Сергей Сергеев+1
imgetawaycar+1
admiralSPb+1
МИгИ+1
Itz_Vláďa+1
Александров Николай+1
KKP+1
Илюха_ЛэП+1
Амир Закиров+1
Spuik+1
Alex Volferc+1
Артём 64+1
PermskiyChel+1
TOXA+1
Siachoquero+1
AlexG20+1
Егор Луговой+1
Crusader+1
Бродяга з "Кунцаўшчыны"+1
Nikolay Ryzhov+1
Иван Ревенков+1
Изускин Александр+1
Т.Л.Н.+1
kosteg+1
Markovich+1
pravlen+1
ЭД4МкМ Аэро+1
Novert Байкальский+1
Георгий гаврилов+1
Volkin69+1
nmzhlk+1
Zu4en x TM+1
Коваль Егор+1
Asuvaev+1
artem29+1
Сергей Валерьевич+1
Permsky+1
atto+1
Lom+1
anlzrv+1
manil+1
TheRealAragorn+1
mohooks+1
w0ri+1
nikwotnik+1
Nikita Tsapko+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
СтаС+1
Александр Рябов+1
YaMain+1
Transport_R_SPB+1
Илья+1
Subkinov+1
timo44+1
Tineve+1
Arseniy4660+1
Diman+1
Киевский Чаёк+1
K.Mikhail.S+1
Александр Шанин+1
Timofeiikarus+1
Невский транспорт+1
cubyness+1
Владислав В.+1
vandorlaa+1
Dima61+1
Алексей Фёдоров+1
Кирилл кузнецов+1
Naos+1
anton121+1
egor khokhlev+1
AntoNN+1
DANIL2401+1
Alexey Becker+1
Ринат22+1
Sergei 34+1
Vladlen99+1
AVB+1
X-Rayder+1
Jeka22+1
transportnik54+1
Олег Бодня+1
Матвей Батуро+1
Tiltovsky+1
DmitriyDemikhovsky+1
Krt3k+1
TimohaMoscow+1
ER2K-980+1
Kilkawqq+1
Матвей Боксов+1
Arthur_Akhtyamov+1
MPLovskiy_10064+1
Владислаv 5689+1
Andrey_Travel_Transport+1
we2xsq+1
Dmitrii Korobkov+1
FN_192+1
AlMax+1
PavelZhD+1
Andrey Kramnoi+1
CePe6P9lHblu_CJluToK+1
Артемий Тимофеев+1
Максим Фомичёв+1
Qwerty_qwertovich+1

Saint-Pétersbourg, 71-952 «Voevoda» N°. Б/н

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #8
Depuis...:18.07.2025
Modèle:71-952 «Voevoda»
Construit:05.2025
N°. de série:1
État actuel:Pas encore autorisé pour le service
Service:Régulier
История

• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"

Тематическое брендирование

• Июль — август 2025: ливрея Трансмашхолдинга

Paramètres de caméra

Model:NIKON D750
Date and Time:28.08.2025 09:54
Exposure Time:1/20 sec
Aperture Value:8
ISO Speed:200
Focal Length:42 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 23

28.08.2025 22:10 MSK
Lien
AlMax · Iekaterinbourg
Photos: 392
Так-то "Арктур" длиннее...
Merci! Ce commentaire a été pris en compte
+48
+48 / –0
29.08.2025 10:12 MSK
Lien
MirZz · Saint-Pétersbourg
Photos: 198
Так сколько градусов на улице?)
+40
+43 / –3
29.08.2025 11:21 MSK
Lien
Aucune photo
Очень неудобная планировка салона(
+37
+44 / –7
29.08.2025 12:00 MSK
Lien
ceirfem · Saint-Pétersbourg
Photos: 11
Это табло уже не работает что-ли?

Цитата (vladimirplant, 29.08.2025):
> Очень неудобная

К сожалению не хотят ПКТС делать что-то вменяемое по салону:( Европецы уже в конце 80-х могли сделать полный низкопол без подиумов и 6-ю боковыми сидухами на нормальные 3 секции...
+37
+40 / –3
30.08.2025 11:02 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929?
А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
–12
+5 / –17
30.08.2025 12:11 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 678
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Ээээ...
В каких таких других?
+34
+34 / –0
31.08.2025 08:49 MSK
Lien
Itz_Vláďa · Adélaïde
Photos: 549
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Может быть Витязях?
Насколько я помню такие сидения есть в Московских Витязях и Львятах.
+14
+14 / –0
31.08.2025 17:44 MSK
Lien
Sapsan · Vitebsk
Photos: 66
На улице +14°
+6
+8 / –2
31.08.2025 23:42 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (Sapsan, 31.08.2025):
> На улице +14°

Может быть, но информации недостаточно
+13
+13 / –0
01.09.2025 09:44 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
Почти весь вагон с боковыми сидушками, впечатление паршивое. В реалии ещё больше удручает. Долгая поездка явно будет утомительной.
+16
+17 / –1
01.09.2025 10:11 MSK
Lien
Чока · Tambov
Photos: 119
Цитата (Орлов Виктор, 01.09.2025):
> Почти весь вагон с боковыми сидушками, впечатление паршивое. В реалии ещё больше удручает. Долгая поездка явно будет утомительной.

Я не фанат такого количества мест боком, но в метро как-то же ездят. Там маршруты по часу длиной. А ещё у Ласточек есть боковые места, там маршруты и по несколько часов бывают.
–5
+8 / –13
01.09.2025 10:13 MSK
Lien
zz27 · Gatchina
Aucune photo
Зато проход нормальный, на фото видно, что сидящий человек коленями торчит примерно до ширины двойного сиденья… но выше уровня колена габарит прохода заметно шире, т.е. у человека в проходе руки перестают быть узким местом, лимитирующей точкой оказываются более узкие (у большинства людей) бёдра.

А что касается комфорта поездки, неоднократно замечал, что загрузка боковых мест примерно на уровне обычных, их занимают даже при наличии свободных двойных сидений лицом вперёд, и тем более до того, как подсаживаться к другим пассажирам. Опять же, загрузка вагона обычно распределена в сторону морды, кому принципиально избежать боковых сидений, может идти в хвост, там не будет какого-то дополнительного дискомфорта.
+5
+11 / –6
01.09.2025 13:04 MSK
Lien
Мудрый Каа · Voronège
Photos: 25
Пойдешь с задней двери к кабине водителя - забудешь, зачем шёл.
+10
+10 / –0
01.09.2025 13:06 MSK
Lien
Орлов Виктор · Saint-Pétersbourg
Photos: 1478
Цитата (zz27, 01.09.2025):
> А что касается комфорта поездки, неоднократно замечал, что загрузка боковых мест примерно на уровне обычных

в данном случае сильный перекос образуется в сторону боковушек.
+5
+5 / –0
01.09.2025 13:59 MSK
Lien
Photos: 15
Цитата (Мудрый Каа, 01.09.2025):
> Пойдешь с задней двери к кабине водителя - забудешь, зачем шёл.

Говаривали, что в ЛВС-89 и 93 по два кондуктора на вагон бывало)
+5
+5 / –0
01.09.2025 23:23 MSK
Lien
Бараш Алексей · Saint-Pétersbourg
Photos: 926
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025):
> Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> > А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
> Может быть Витязях?
> Насколько я помню такие сидения есть в Московских Витязях и Львятах.
А также сиденья такого образца были изначально в «Витязь-Ленинград» № 8929.
Но потом их заменили на дешёвые типовые пластиковые, такие же как во всех новых трамваях.
Не постигнет ли этот вагон та же участь?
0
+0 / –0
10.09.2025 11:23 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (ceirfem, 29.08.2025):
> Европецы уже в конце 80-х могли сделать полный низкопол без подиумов и 6-ю боковыми сидухами на нормальные 3 секции...

На неповоротных телегах?

Цитата (Чока, 01.09.2025):
> Я не фанат такого количества мест боком, но в метро как-то же ездят.

В метро тумба под ногами меньше, можно ноги под себя подогнуть. И проход шире. А тут ноги девать некуда.
+4
+5 / –1
10.09.2025 19:06 MSK
Lien
Photos: 3
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025):
> Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929?
> А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?

Воевода только один
+3
+3 / –0
10.09.2025 20:43 MSK
Lien
ceirfem · Saint-Pétersbourg
Photos: 11
Цитата (ТарасБ, 10.09.2025):
> На неповоротных телегах?

Там подиумы убрать вообще как нефиг, да и самих неповоротных телег в наших условиях не должно существовать. А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги. И даже салон хороший и без подиумов, но мы имеем... надежду на 233.
+5
+5 / –0
14.09.2025 09:07 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (ceirfem, 10.09.2025):
> А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги.

Я вижу три телеги а не 4. А значит тут что-то вроде Минина. Или какие-то хитрые тяги убирающие лишнюю степень свободы. Кстати слышал что этот вагон сильно изнашивает пути потому что при входе в поворот пытается весь согнуться змейкой.
Уровень пола по фото определить не могу, увы. Там точно нет ступеньки у входа?

Цитата (ceirfem, 10.09.2025):
> Там подиумы убрать вообще как нефиг

В смысле сделать в Витязях как в Синаре? Да, можно. Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть. Станет ли удобнее ходить? Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче. И для пожилых станет удобнее.
+2
+2 / –0
14.09.2025 12:29 MSK
Lien
ceirfem · Saint-Pétersbourg
Photos: 11
Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Я вижу три телеги а не 4

Да, каюсь, недоглядел, всего 3. Но всё равно это 3 поворотных омоторенных телеги без единого подиума, у нас такое так и не смог никто сделать.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> стати слышал что этот вагон сильно изнашивает пути

Лбюой вагон, имеющий столько же телег, сколько и секций, так будет делать.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Там точно нет ступеньки у входа?

https://en.m.wikipedia.org/wiki/ADtranz_low_floor_tram

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть.

Кто-то подгибает под себя ноги? ни разу не видел, буду теперь обращать внимание. Ну и на место без подиума по умолчанию может сесть кто угодно и ему не надо будет карабкаться. И да, всё ещё остаются места не на телегах, так что кому надо чтобы под сидухой было место - сядут на обычные сиденья. Так что сиденья просто становятся более удобными для остальных.

Цитата (ТарасБ, 14.09.2025):
> Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче

А если учитывать "гениальное" решение с сиденьями боком по обеим бортам, то станет даже шире. Там-то ноги некуда убирать, и по факту проход почти уничтожается.


Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233 (точнее чего угодно уже, в основном шкодовского) очень даже используется.
0
+2 / –2
15.09.2025 21:54 MSK
Lien
ТарасБ · Saint-Pétersbourg
Aucune photo
Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Но всё равно это 3 поворотных омоторенных телеги без единого подиума, у нас такое так и не смог никто сделать.

Какой у них угол поворота? Кажется, градусов 5, не более
Да, между неповоротной и немного-поворотной телегами есть огромная техническая разница, да, можно сказать, а что ж тогда у нас над неповоротной средней телегой не сделали 16 мест без подиумов, но тут ещё вопрос унификации. Если у нас средняя телега такая же, как крайние, которые должны на 14 градусов поворачиваться, то и оборудование в ней расположено как у крайних.

Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Лбюой вагон, имеющий столько же телег, сколько и секций, так будет делать.

Изнашивать пути? Да нет, почему же, если поворотом будут управлять активные узлы сочленения, то телеги становятся по сути свободно-поворотными.

Цитата (ceirfem, 14.09.2025):
> Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233

233 это Синара? Вот я про неё и говорю, что молодому удобнее сидеть в Витязе, то есть вариант Синары не во всём лучше, хотя мне он тоже нравится и я считаю его более продвинутым, чем то, что в Витязе.
Да и по иномаркам из похожего на наши по числу секций и телег и более реалистичного в наших условиях есть Штадлеры какие-то такие: https://transphoto.org/photo/1338437/
И EVO2 какие-то такие:
https://transphoto.org/photo/1939284/
0
+0 / –0
15.09.2025 21:55 MSK
Lien
Photos: 25
Цитата (vladimirplant, 29.08.2025):
> неудобная планировка салона(

Вам нравятся тумбы на арках как у уквз? Нет? Так что уж лучше так чем никак... Тем более в час пик с боковых сидений человек может взять спокойно и встать. А с уквзшных тумб попробуй слезь. Ладно если это молодой человек, а если пенсионер?
+1
+1 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.