• Презентован на выставке "Иннопром — 2025"
• После выставки отправлен на испытания в Санкт-Петербург
• Участвовал в выставке "PRO//Движение.Экспо — 2025"
Цитата (vladimirplant, 29.08.2025): > Очень неудобная
К сожалению не хотят ПКТС делать что-то вменяемое по салону:( Европецы уже в конце 80-х могли сделать полный низкопол без подиумов и 6-ю боковыми сидухами на нормальные 3 секции...
Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929? А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
Цитата (Орлов Виктор, 01.09.2025): > Почти весь вагон с боковыми сидушками, впечатление паршивое. В реалии ещё больше удручает. Долгая поездка явно будет утомительной.
Я не фанат такого количества мест боком, но в метро как-то же ездят. Там маршруты по часу длиной. А ещё у Ласточек есть боковые места, там маршруты и по несколько часов бывают.
Зато проход нормальный, на фото видно, что сидящий человек коленями торчит примерно до ширины двойного сиденья… но выше уровня колена габарит прохода заметно шире, т.е. у человека в проходе руки перестают быть узким местом, лимитирующей точкой оказываются более узкие (у большинства людей) бёдра.
А что касается комфорта поездки, неоднократно замечал, что загрузка боковых мест примерно на уровне обычных, их занимают даже при наличии свободных двойных сидений лицом вперёд, и тем более до того, как подсаживаться к другим пассажирам. Опять же, загрузка вагона обычно распределена в сторону морды, кому принципиально избежать боковых сидений, может идти в хвост, там не будет какого-то дополнительного дискомфорта.
Цитата (Itz_Vláďa, 31.08.2025): > Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025): > > А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные? > Может быть Витязях? > Насколько я помню такие сидения есть в Московских Витязях и Львятах. А также сиденья такого образца были изначально в «Витязь-Ленинград» № 8929. Но потом их заменили на дешёвые типовые пластиковые, такие же как во всех новых трамваях. Не постигнет ли этот вагон та же участь?
Цитата (Бараш Алексей, 30.08.2025): > Надеюсь, хоть тут то не заменят сиденья этого образца на надоевшие пластиковые, как это было с 8929? > А в других Воеводах такие же сиденья, или обычные?
Цитата (ТарасБ, 10.09.2025): > На неповоротных телегах?
Там подиумы убрать вообще как нефиг, да и самих неповоротных телег в наших условиях не должно существовать. А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги. И даже салон хороший и без подиумов, но мы имеем... надежду на 233.
Цитата (ceirfem, 10.09.2025): > А с поворотными есть например https://transphoto.org/photo/224510/. Производился с 89(!!!) года, полностью низкопольный на 3 секции и 4 поворотных телеги.
Я вижу три телеги а не 4. А значит тут что-то вроде Минина. Или какие-то хитрые тяги убирающие лишнюю степень свободы. Кстати слышал что этот вагон сильно изнашивает пути потому что при входе в поворот пытается весь согнуться змейкой. Уровень пола по фото определить не могу, увы. Там точно нет ступеньки у входа?
Цитата (ceirfem, 10.09.2025): > Там подиумы убрать вообще как нефиг
В смысле сделать в Витязях как в Синаре? Да, можно. Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть. Станет ли удобнее ходить? Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче. И для пожилых станет удобнее.
Цитата (ТарасБ, 14.09.2025): > Станет ли удобнее сидеть? Нет, потому что ноги под себя уже будет не подогнуть.
Кто-то подгибает под себя ноги? ни разу не видел, буду теперь обращать внимание. Ну и на место без подиума по умолчанию может сесть кто угодно и ему не надо будет карабкаться. И да, всё ещё остаются места не на телегах, так что кому надо чтобы под сидухой было место - сядут на обычные сиденья. Так что сиденья просто становятся более удобными для остальных.
Цитата (ТарасБ, 14.09.2025): > Да, потому что проход хоть формально будет той же ширины но между "низкопольными" сиденьями расходиться легче
А если учитывать "гениальное" решение с сиденьями боком по обеим бортам, то станет даже шире. Там-то ноги некуда убирать, и по факту проход почти уничтожается.
Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233 (точнее чего угодно уже, в основном шкодовского) очень даже используется.
Цитата (ceirfem, 14.09.2025): > Но всё равно это 3 поворотных омоторенных телеги без единого подиума, у нас такое так и не смог никто сделать.
Какой у них угол поворота? Кажется, градусов 5, не более Да, между неповоротной и немного-поворотной телегами есть огромная техническая разница, да, можно сказать, а что ж тогда у нас над неповоротной средней телегой не сделали 16 мест без подиумов, но тут ещё вопрос унификации. Если у нас средняя телега такая же, как крайние, которые должны на 14 градусов поворачиваться, то и оборудование в ней расположено как у крайних.
Цитата (ceirfem, 14.09.2025): > Лбюой вагон, имеющий столько же телег, сколько и секций, так будет делать.
Изнашивать пути? Да нет, почему же, если поворотом будут управлять активные узлы сочленения, то телеги становятся по сути свободно-поворотными.
Цитата (ceirfem, 14.09.2025): > Да, система как у Adtranz пости неиспользуется потому что дорого и сложно, но аналогичная 233
233 это Синара? Вот я про неё и говорю, что молодому удобнее сидеть в Витязе, то есть вариант Синары не во всём лучше, хотя мне он тоже нравится и я считаю его более продвинутым, чем то, что в Витязе. Да и по иномаркам из похожего на наши по числу секций и телег и более реалистичного в наших условиях есть Штадлеры какие-то такие: https://transphoto.org/photo/1338437/ И EVO2 какие-то такие: https://transphoto.org/photo/1939284/
Вам нравятся тумбы на арках как у уквз? Нет? Так что уж лучше так чем никак... Тем более в час пик с боковых сидений человек может взять спокойно и встать. А с уквзшных тумб попробуй слезь. Ладно если это молодой человек, а если пенсионер?
链接