Transphoto
照片中反映的内容为事实而且目的并非为推广任何站点;所有资料由用户提交而且不能代表网站的任何政治站点。
关闭
莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30642; 莫斯科 — Construction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
  莫斯科71-911EM “Lvyonok” # 30642 
Construction of a tram line on Academician Sakharov Avenue
Проспект Академика Сахарова
Первая обкатка свежепостроенной линии

作者: Андрей Лазарев           日期: 28 八月 2025 年, 星期四

展示拍摄地点

照片数据

照片用途: Copyright ©
发布 28.08.2025 14:13 MSK
观看 — 991

详细信息

投票

评分: +107
Киpeeв Андрей+1
ARTём+1
Mitay+1
Artemio+1
Alexandr Matr+1
никbnf+1
vladislav_izh+1
Антоха07281996+1
Иван Петраков+1
Амир Закиров+1
Михаил Селивёрстов+1
Сергей Советский+1
Вольдемар Федоров+1
Novert Байкальский+1
Trevoreezy+1
nmzhlk+1
leoMPTS+1
S7+1
Натаныч+1
Qamzap+1
nic+1
Сергей Валерьевич+1
Сергей Визгалов+1
anlzrv+1
Игорь Букатин+1
Dozent+1
NeoTroll+1
Головизин Сергей+1
Андрэ+1
Gas lee+1
Sprite+1
Александр Рябов+1
quantmetro+1
Santermanter+1
PermskiyChel+1
Andrew Gri-Shen+1
Aztec+1
Maksimus+1
3142+1
татр-т6б5+1
Herr Bär+1
Дмитрий Сорокин+1
TOXA+1
tatra t4su+1
Nikita_Transportnik+1
anton121+1
transportnik54+1
DANIL2401+1
Бараш Алексей+1
Yuriy Meshanskiy+1
Prototype877+1
Dima61+1
Timofey_Train+1
vandorlaa+1
KoD@K+1
Alexdmitriev234+1
Nikita Tsapko+1
Максим Валерьевич+1
muradachkin+1
Руслан Фрост+1
Дмитрий Максимов+1
Alexey Becker+1
Серый+1
X-Rayder+1
Янис Витолс+1
Ринат22+1
Даниил Ларионов+1
Алексей Мякишев+1
Михаил Саженков+1
KaBe-2+1
Георгий гаврилов+1
Permsky+1
Антон Савченко+1
mishoffs+1
Rifis+1
Кирилл Величко+1
СтаС+1
femida-msk+1
Луис+1
Fering+1
Fjord Below+1
Пикет+1
Mayachok27+1
YaMain+1
Кузнецов Григорий+1
Александр Шанин+1
Vladimir Shevchenko+1
Олег Бодня+1
Tiltovsky+1
Hikitka+1
Павел С+1
K.Mikhail.S+1
AVB+1
Антон Чиграй+1
Изускин Александр+1
артём мтрз 334+1
Илюха_ЛэП+1
Кирилл кузнецов+1
Георгий Лисин+1
Сэм+1
Jan Horsky+1
Stickmen+1
Миха 71605РМ+1
Sergei 34+1
Imonbog+1
AlMax+1
Sentinel+1

莫斯科, 71-911EM “Lvyonok” # 30642

运营商/停车场:Apakova tram depot
从...:16.08.2025
型号:71-911EM “Lvyonok”
制造日期:08.2025
序列号:412
运营状态:正常运营
用处:载客车辆
启运日期:10.09.2025
Экстерьер

• Модификация "Львёнок-Москва"

История

• 28.08.2025: первый пробный вагон, обкатавший новую трамвайную линию по проспекту Академика Сахарова
• С 09.2025: тематическое оформление "Это автономный трамвай"

评论 · 25

30.08.2025 00:08 MSK
链接
Tr4m · 埃里温
照片:: 86
Инновации… для пиара.
+8
+13 / –5
30.08.2025 10:53 MSK
链接
没有照片
Одно нытьё, никто внятно не может сказать чем же трамвай на суперконденсаторах (ионисторах) сильно хуже.

Вообще похоже больше как бабки на лавочках сидят и брюзжать. Всё им не нравится: и подол юбки не тот.

Всем лень погуглить.

А в одной интересной статье 2023 года есть информация что накопители энергии нужны были чтобы сглаживать пики потребления, прохождение нейтральных вставок, в целом чтобы беречь городское энергохозяйство.

Собственное ионисторы это не аккумуляторы, там и зарядка высокими токами нормально и количество их циклов может и до 100 тыс доходить (по разным источникам). Минус ионистров — не долго держит заряд, тут я не специалист, но если аккумулятор прекрасно держит несколько суток заряд, то ионистр потеряет большую часть заряда уже за сутки. Но в таком цикле движения это не имеет значения.
–5
+8 / –13
30.08.2025 12:46 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 596
Цитата (artkoder, 30.08.2025):
> Вообще похоже больше как бабки на лавочках сидят и брюзжать. Всё им не нравится: и подол юбки не тот.
>
> Всем лень погуглить.
>
> А в одной интересной статье 2023 года есть информация что накопители энергии нужны были чтобы сглаживать пики потребления, прохождение нейтральных вставок, в целом чтобы беречь городское энергохозяйство.

Ну да, у нас же в работе ЭТ главное беречь хозяйство! Не пассажиров, а хозяйство. Летом без кондеев - баня, зимой без печек - холодильник. Дтп на путях, вагоны стоят, люди мёрзнут, водители мёрзнут. Действительно, брюзжим как бабки, чё это мы. Без КС - инновация же, везде скорее надо ее снимать! Это не электробус или троллейбус, который может объехать любое ЧП, это трамвай, который встанет.
+11
+12 / –1
30.08.2025 15:15 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Цитата (artkoder, 30.08.2025):
> Одно нытьё, никто внятно не может сказать чем же трамвай на суперконденсаторах (ионисторах) сильно хуже.

Не надо трамвай путать с автобусом.
Возимые источники заряда в трамвае могут быть целесообразны, когда трамвайная сеть объединяется с малодеятельными железнодорожными путями, и трамвайный маршрут продлевается по неэлектрифицированной ж/д или подъездному пути необщего пользования. Навряд ли много таких вариантов наберётся в РФ, так как РЖД последние десятилетия активно избавлялись от малодеятельных железнодорожных путей.
Насчёт сглаживания пиков потребления - тут нужно всё тщательно посчитать. Если у ТУАХов это просто дополнительный бонус, а автономный источник энергии нужен для продления маршрута на неэлектрифицированный участок, то для трамвая такой дополнительный накопитель энергии будет решать вопросы исключительно вспомогательные. Накопитель энергии увеличивает цену вагона и требует дополнительных затрат на обслуживание и замену. Отобьётся ли такой дополнительный источник энергии экономически, или ляжет дополнительным финансовым расходом, которого можно избежать?
+2
+3 / –1
30.08.2025 15:25 MSK
链接
Mikhail1936 · 约翰内斯堡
照片:: 4
Одно можно сказать в защиту батарей: если аккумуляторный трамвай вдруг сойдёт с рельсов, то он может продолжать шпарить по асфальту, пока тележки в разные стороны не разъедутся.
На это зрелище интересно будет посмотреть)
+5
+6 / –1
30.08.2025 17:26 MSK
链接
Tr4m · 埃里温
照片:: 86
Цитата (artkoder, 30.08.2025):
> Одно нытьё, никто внятно не может сказать чем же трамвай на суперконденсаторах (ионисторах) сильно хуже.
>
> Вообще похоже больше как бабки на лавочках сидят и брюзжать. Всё им не нравится: и подол юбки не тот.
>
> Всем лень погуглить.
>
> А в одной интересной статье 2023 года есть информация что накопители энергии нужны были чтобы сглаживать пики потребления, прохождение нейтральных вставок, в целом чтобы беречь городское энергохозяйство.
>
> Собственное ионисторы это не аккумуляторы, там и зарядка высокими токами нормально и количество их циклов может и до 100 тыс доходить (по разным источникам). Минус ионистров — не долго держит заряд, тут я не специалист, но если аккумулятор прекрасно держит несколько суток заряд, то ионистр потеряет большую часть заряда уже за сутки. Но в таком цикле движения это не имеет значения.
КС это проверенная 100 лет технология. Московскому пиару еле 20 лет. Многие эксперты говорят что кс нужна будет. История почти что с монорельсом. Надо помнить что витязи на АХ не едут а здесь будет загруженная линия. Иногда инновации ничего лучшего не дают.
+9
+9 / –0
30.08.2025 17:32 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Ян Иванов, 30.08.2025):
> Летом без кондеев - баня

Интересно, как с этим в Ницце справляются, где центральный участок без КС? Думаю, на Лазурном Берегу лето жарче, чем в Москве.
+1
+1 / –0
30.08.2025 17:51 MSK
链接
Ян Иванов · 弗拉季卡 夫卡茲
照片:: 596
Цитата (K.Mikhail.S, 30.08.2025):
> Интересно, как с этим в Ницце справляются, где центральный участок без КС? Думаю, на Лазурном Берегу лето жарче, чем в Москве.

Возможно, форточки больше. Здесь форточки как в татре т4дм, а в ней летом баня, как и в 71-412, думаю, здесь не лучше будет
+1
+1 / –0
30.08.2025 19:42 MSK
链接
Tolya · 聖彼德斯堡
照片:: 7
Согласно ТЗ, у Львят поставки этого года - полноценный рабочий АХ, включая собственные нужды. Т.е. и кондиционер, и отопление обязаны работать.
+4
+4 / –0
30.08.2025 20:12 MSK
链接
Tr4m · 埃里温
照片:: 86
Это в любом случае дополнительные усложнение и прибомбасы.
+3
+3 / –0
30.08.2025 22:08 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Надо посмотреть на работу трамвая в условиях зимы, когда будут работать полноценно печки. Идея может и хорошая про АХ, но центр Ниццы и центр Москвы разные по размеру и климату. Сколько и как часто в условиях Москвы нужно будет заряжать трамвай с АХ? На Рижском вокзале, как я правильно понял, вообще целая конечная без КС. Как там зарядку производить, если заряд потребуется?!
+5
+5 / –0
31.08.2025 01:14 MSK
链接
Славик · 汉堡
照片:: 41
Бескрайнее асфальтовое поле и совмещёнка посреди многополосной улицы. Трамвайные пути даже разметкой не обозначены. И это линия нового строительства. Мосметро (или кто это проектировал) настолько не любит трамвай или настолько не понимает, с чем его едят? Куда смотрят толпы московских урбанистов?
0
+2 / –2
31.08.2025 04:12 MSK
链接
zz27 · 加特契納
没有照片
Цитата (artkoder, 30.08.2025):
> Одно нытьё, никто внятно не может сказать чем же трамвай на суперконденсаторах (ионисторах) сильно хуже.

Хуже не конкретная технология, а что часть вагонов не может ехать по части линий, и нельзя выдернуть на подмену первый попавшийся вагон. Если 100% парка (ну или хотя бы все вагоны в соответствующей части города) оборудованы автономным ходом, то ОК, только это дорого.
+2
+2 / –0
31.08.2025 04:59 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Я так понимаю, что важнее инновации, чем полностью просчитанная экономика на несколько лет вперёд. Не скажу, насколько дороже в итоге один электробус, чем тот же троллейбус с увеличенным АХ, но тут тоже в будущем из-за АКБ цифра должна быть схожая. Главный минус у трамвая с АХ - где пополнить заряд, если на всю смену вдруг не хватит и сколько на это нужно будет времени.

Интересно, а сейчас ещё не появилась проблема с заменой и утилизацией АКБ у электробусов Москвы из первых партий?
+3
+3 / –0
31.08.2025 21:10 MSK
链接
VanHelsing.16 · 莫斯科
照片:: 2
Цитата (Славик, 31.08.2025):
> Бескрайнее асфальтовое поле и совмещёнка посреди многополосной улицы. Трамвайные пути даже разметкой не обозначены. И это линия нового строительства. Мосметро (или кто это проектировал) настолько не любит трамвай или настолько не понимает, с чем его едят? Куда смотрят толпы московских урбанистов?

Не надо унижать проектировщиков, в Москве достаточно грамотных специалистов, и они работали над этим проектом. Понятно, что все хотели бы полностью выделенную линию, но имеем то, что имеем - на то есть свои причины. Одна из них, насколько я понял из прочитанного в комментариях на этом же сайте, состоит в желании мэрии сохранить возможность проведения массовых мероприятий на проспекте. Здесь вопрос скорее не к проектировщикам, а к властям. Что касается разметки, кто кто вам сказал, что её не будет? Разметку ещё не наносили.
+5
+5 / –0
31.08.2025 21:13 MSK
链接
照片:: 313
Цитата (Славик, 31.08.2025):
> Трамвайные пути даже разметкой не обозначены.

Пока об этом рано говорить. Даже на этом фото видно, что на "бескрайнем асфальтовом поле" нет вообще никакой разметки, хотя уж как минимум обозначение полос движения в кадр должно было попасть.
+5
+5 / –0
03.09.2025 21:10 MSK
链接
没有照片
Цитата (Славик, 31.08.2025):
> Бескрайнее асфальтовое поле и совмещёнка посреди многополосной улицы. Трамвайные пути даже разметкой не обозначены. И это линия нового строительства. Мосметро (или кто это проектировал) настолько не любит трамвай или настолько не понимает, с чем его едят? Куда смотрят толпы московских урбанистов?

НА момент съемки на дороге еще не уложен финишный слой асфальта. На сегодня, 3.09, асфальт уложен по большей части и разметка частично нанесена. Открытие на день города, 13-14 числа, есть еще время навести красоту.
+2
+2 / –0
04.09.2025 17:47 MSK
链接
Wolf92 · 克拉斯诺亚尔斯克
照片:: 108
Сколько сейчас вагонов с АКБ в наличии, чтобы запустить здесь какой-то маршрут?
+1
+1 / –0
04.09.2025 19:28 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1257
Говорят, что всего около 5 шт.
Это значит, что на День Города в лучшем случае запустят покатушечный маршрут Трамвая "Т": Покровские Ворота - Каланчёвская. Либо вообще - только ССС перед камерами покатают...

Цитата (Виноградовский, 03.09.2025):
> На сегодня, 3.09, асфальт уложен по большей части и разметка частично нанесена. Открытие на день города, 13-14 числа, есть еще время навести красоту.

Удивительно, что не только успели "к дате", а ещё и остался небольшой запас на наведение окончательного марафета. Уже прогресс!
+2
+2 / –0
04.09.2025 20:16 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (ARTём, 04.09.2025):
> Говорят

Врут. Позавчера их было почти в 2 раза больше, а именно девять

Цитата (Виноградовский, 03.09.2025):
> Открытие на день города, 13-14 числа

Ожидается даже немного пораньше(на данный момент)
+3
+3 / –0
04.09.2025 20:29 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Artemio, 04.09.2025):
> Позавчера их было почти в 2 раза больше, а именно девять
>

Для диаметров всё равно не хватит, максимум Покровские - Сокольники. А вообще ещё же на Трифоновскую вагоны нужны,вот наверное между двумя линиями и поделят
0
+0 / –0
04.09.2025 21:09 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (K.Mikhail.S, 04.09.2025):
> максимум Покровские - Сокольники

Вот этот максимум ко дню города и ожидается)
+1
+1 / –0
04.09.2025 21:49 MSK
链接
ARTём · 莫斯科
照片:: 1257
А под каким номером маршрут хотят? Я бы возродит "Букашку"... Как раз от Сокольников, и Б-"бульвары".

А не было идей где-нибудь на Покровских Воротах поставить мощные зарядки, как для ЭЭбусов? Чтобы вагоны заряжались не только на не таких уж и продолжительных участках с КС, а и на более мощной и быстрой зарядке...
+1
+1 / –0
04.09.2025 23:39 MSK
链接
照片:: 15
Цитата (Artemio, 04.09.2025):
> Цитата (K.Mikhail.S, 04.09.2025):
> > максимум Покровские - Сокольники
>
> Вот этот максимум ко дню города и ожидается)

Ну круто) с модных бульваров к модному парку, можно распиарить как следует) Да и хороший маршрут, в самом деле. Перегоны на этом участке СолЛ короткие, а народу много, т.к. вокзалы и пересадки, по земле комфортнее и спокойнее
+2
+2 / –0
09.09.2025 19:44 MSK
链接
Artemio · 莫斯科
照片:: 81
Цитата (Artemio, 04.09.2025):
> Цитата (Виноградовский, 03.09.2025):
> > Открытие на день города, 13-14 числа
>
> Ожидается даже немного пораньше(на данный момент)

С графика в итоге не сбились, запуск движения по Сахарова состоится завтра
+2
+2 / –0

你的评论

请勿讨论政治话题;封禁时期≥1月
登录的用户才能写评论.