TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration team.

Close
Saint-Petersburg, 71-932 “Nevskiy” č. 7777; Saint-Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" č. 3110
  Saint-Petersburg71-932 “Nevskiy” č. 7777  —  linka 3
71-932 “Nevskiy” č. 7752  —  linka 3
71-431R "Dostoevsky" č. 3110  —  linka 3
К/ст "Площадь Репина"

Autor: Николай Кармаевский · Saint-Petersburg           Dátum: Streda 27. augusta 2025

Štatistika

License: Copyright ©
Zverejnené 27.08.2025 19:17 MSK
Návštev — 668

Podrobná informácia

Saint-Petersburg, 71-932 “Nevskiy” č. 7777

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #7
Since...:16. 11. 2023
Typ:71-932 “Nevskiy”
Výroba:11/2023
Výrobné číslo:29
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:29. 12. 2023
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Saint-Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" č. 3110

Location:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Vozovňa/Remíza:Tram depot #3
Since...:8/2024
Typ:71-431R "Dostoevsky"
Výroba:7/2024
Výrobné číslo:50124
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné
Launched:17. 08. 2024
История

• Проходил обкатку в Екатеринбурге
• Август 2024: отправлен на ОЭВРЗ
• Участвовал в презентации первого вагона «Невский» для системы «Славянка»

Camera Settings

Model:NIKON D5200
Date and Time:27.08.2025 17:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 28

27.08.2025 19:37 MSK
Odkaz
Mikhail5504 · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!
+23
+23 / –0
27.08.2025 20:27 MSK
Odkaz
HaviJohnson · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Кто бы что ни говорил, но Невские и Витязи в центре города смотрятся очень круто, ни то, что "ретро" подделки УТМа.
+36
+42 / –6
27.08.2025 20:48 MSK
Odkaz
Fotografií: 1587
Такая интересная компоновка кадра! Кажется, что здесь за кадром скрывается глухое пересечение, а не стрелка. Я даже в "Яндекс-панорамы" полез проверить.
+16
+16 / –0
27.08.2025 21:10 MSK
Odkaz
Fotografií: 2227
Цитата (Янис Витолс, 27.08.2025):
> Кажется, что здесь за кадром скрывается глухое пересечение, а не стрелка.

Я случайно. :D
+11
+11 / –0
28.08.2025 12:53 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (HaviJohnson, 28.08.2025):
> Кто бы что ни говорил, но Невские и Витязи в центре города смотрятся очень круто, ни то, что "ретро" подделки УТМа.

Это субьективщина, однако УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился. Этого довлатого на скорости больше 40 очень неплохо мотает из стороны в сторону, причем даже за поручни очень сложно удержаться, очень жаль водителя, который всю смену болтается как в консервной банке... Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
+11
+11 / –0
28.08.2025 13:07 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (Mikhail5504, 27.08.2025):
> Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!

Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...
+4
+4 / –0
28.08.2025 13:07 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Такие вагоны и ПКТС делает, а раньше Татра, например, делала. Да и ПТМЗ тоже.
+3
+4 / –1
28.08.2025 13:27 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> , такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Чуть больше,чем вполне обыденный выход из тп7 по 10ке на Передовиков.
+5
+5 / –0
28.08.2025 14:27 MSK
Odkaz
Fotografií: 2227
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Володарцам не привыкать. Это далеко не первое их появление на тройке, а когда-то на тройке только седьмой парк и работал.
+8
+8 / –0
28.08.2025 14:39 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Чока, 28.08.2025):
> раньше Татра, например, делала

Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> Да и ПТМЗ тоже

Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы? 71-142 делал уже не ПТМЗ, а если вы имеете в виду ЛВС-97, так у них такой проблемы в таком масштабе не было. Там архитектура тоже ни разу не похожа на «Богатырь» и на «Довлатова».
+8
+8 / –0
28.08.2025 14:48 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (Николай Кармаевский, 28.08.2025):
> Володарцам не привыкать.

Наверняка ведь есть 23, которые из ТП7 выходят на Финбан. То есть для них парковый рейс 3ки это суперобыденность. Потому что он равен парковому 23го (разница только в одной/двух остановок около пл. Ленина).
Ещё прикинул линейкой по картам, по километражу парковый 3ки всего на 1-2 км длиннее, чем наш ланской парковый 40ки из ТП-5 на Кораблестроителей в 2018-2020, когда мы там обитали на постоянной основе.
+9
+9 / –0
28.08.2025 15:01 MSK
Odkaz
ceirfem · Saint-Petersburg
Fotografií: 11
Цитата (Чока, 28.08.2025):
> Такие вагоны и ПКТС делает

Это не даёт им плюсов в карму:)

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> раньше Татра

Кто? КТ4 - совсем другое. Начиная от того, что обе телеги поворотные (сильно лучше), заканчивая системой тяг, не дающей вагону раскачиваться.

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> ПТМЗ тоже

Какие у него были двухсекционные четырёхосники, или хотя бы вагоны с неповоротными телегами?
+9
+9 / –0
28.08.2025 15:16 MSK
Odkaz
Fotografií: 2227
Цитата (Potato, 28.08.2025):
> Наверняка ведь есть 23, которые из ТП7 выходят на Финбан.

https://transphoto.org/photo/2138599/ определенно :)
+4
+4 / –0
28.08.2025 15:48 MSK
Odkaz
Чока · Tambov
Fotografií: 119
Цитата (Славик, 28.08.2025):
> Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.

Так я отвечал на высказывание о гениальности решения двухсекционного вагона без тележки под узлом сочленения. А оказывается так можно было)

Цитата (Славик, 28.08.2025):
> Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы?

Двухсекционные вагоны без тележки под узлом сочленения: ЛВС 97, ЛВС 2005. Вы посмотрите, на какое сообщение я отвечал. Там ничего про степени свободы не было.

Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Кто? КТ4 - совсем другое. Начиная от того, что обе телеги поворотные (сильно лучше), заканчивая системой тяг, не дающей вагону раскачиваться.

К вам та же просьба, что и к Славику: посмотрите, на какой комментарий я отвечал, а потом скажите, что не так. Татра КТ4 - это двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения? Разве нет? Про дополнительные условия не было и речь, человек просто изначально сказал, что это плохое решение.

Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Какие у него были двухсекционные четырёхосники, или хотя бы вагоны с неповоротными телегами?

А где была речь про четырёхосники? Я отвечал на сообщение, в котором "гениальным" решением были названы просто двухсекционные вагоны без тележки под узлом. ЛВС 2005, например.
–5
+1 / –6
28.08.2025 18:09 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Это не даёт им плюсов в карму:)

Что ж
Какое ТЗ, такой и результат
+5
+5 / –0
28.08.2025 22:07 MSK
Odkaz
SpaceMan · Novosibirsk
Bez fotografií
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился

71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей).
Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки).


Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".

При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.
+1
+3 / –2
29.08.2025 10:50 MSK
Odkaz
Серый · Saint-Petersburg
Fotografií: 427
Цитата (Potato, 28.08.2025):
> Чуть больше,чем вполне обыденный выход из тп7 по 10ке на Передовиков.

Только ТП-7 на 10-й маршрут выезжает куда раньше, чем на 3-й. Официально да, это нулевой рейс, но по факту уже выезжает на маршрут.
+2
+2 / –0
29.08.2025 11:10 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> нулевой рейс из парка на маршрут

Я так понимаю, володарцы в экстренном порядке выдали пару вагонов на тройку, на постоянной основе это не планируется. Или как?

Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.
+2
+3 / –1
03.09.2025 23:34 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (Серый, 29.08.2025):
> но по факту уже выезжает на маршрут.

По факту это нулевой рейс. Не оплачиваемый ГУПу. Это не транспортная работа, в просто доставка ТС до места начала работы. И учитывая раннюю рань, когда идёт утренний выпуск, ещё и не приносящий пользу горожанам. Так что что на 3, что на 10 тут разницы нет в 5 утра.

Цитата (Славик, 29.08.2025):
> Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.

Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску.
Это вот всё точно проще, чем выгнать пару нарядов из ТП7? Серьезно? ;)
+11
+11 / –0
05.09.2025 09:04 MSK
Odkaz
Fotografií: 5
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Цитата (Mikhail5504, 27.08.2025):
> > Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!
>
> Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Ну если первый рейс от Финляндского вокзала, то не такой уж и огромный
0
+0 / –0
05.09.2025 09:09 MSK
Odkaz
ТарасБ · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Как и Богатырь.
А что до степеней свободы, так телегу совсем жестко крепить тоже нельзя, вся масса секции сразу будет непосредственно но рельсам бить. Нужно какое-то демпфирование чтоб гасить раскачку
+1
+1 / –0
10.09.2025 05:07 MSK
Odkaz
Fotografií: 45
Цитата (Potato, 03.09.2025):
> Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску.

Так идея правда хорошая, но излишне притянутая за уши.
Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан.
Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского? У него основное управление отличается от уже мейнстримных Витязей и Богатырей? Если нет - то проблем не будет вообще. Если да - то... лишним обучение не будет точно. Всё равно рано или поздно, когда речь зайдёт о продлении линии по Казакова, Невские понадобятся.
–3
+0 / –3
10.09.2025 15:05 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (kyolern, 10.09.2025):
> Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского?

А кто говорит про сложность? Просто каждая стажировка это оплата работы двух водителей и главное, этих водителей ещё где-то надо взять. Напомню, что ГЭТ сейчас не делает плановый выпуск, вагоны остаются в парке стоять. Даже при всех нарушениях норм труда, когда люди с одним-двумя выходными месяц ишачат. А недовыпуск это огромные потери денег для предприятия.

Цитата (kyolern, 10.09.2025):
> Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан.

Парковый рейс Стачек 114-Тургенева-Репина (без оборота по Тургенева на Репина с юга не заехать) = 11 км.
Парковый рейс ТП7 (в ПТО Невских нет) - мост АН - Финбан = 19 км.
То есть парковый рейс из ТП8 даже не в два раза меньше , чем из ТП7
+4
+4 / –0
10.09.2025 17:44 MSK
Odkaz
Stravtov · Saint-Petersburg
Bez fotografií
Цитата (Potato, 10.09.2025):
> Парковый рейс Стачек 114-Тургенева-Репина (без оборота по Тургенева на Репина с юга не заехать) = 11 км.

А почему кстати не заехать? В стрелке с Калинкина моста какой-то детальки не хватает?

Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.

> Парковый рейс ТП7 (в ПТО Невских нет) - мост АН - Финбан = 19 км.
> То есть парковый рейс из ТП8 даже не в два раза меньше , чем из ТП7
–1
+0 / –1
10.09.2025 18:54 MSK
Odkaz
Stanly · Saint-Petersburg
Fotografií: 2
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.
Без заезда куда?
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> А почему кстати не заехать? В стрелке с Калинкина моста какой-то детальки не хватает?
Там этот наноузел давно не исправен полностью кроме одной стрелки
+5
+5 / –0
10.09.2025 19:38 MSK
Odkaz
Potato · Saint-Petersburg
Fotografií: 1014
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.
>

Да, насрать на пассажиров современная религия не позволяет. И это отлично.

Ждущего на к.ст. "пл. Репина" пассажира все покашутки мимо конечной совсем не обрадуют, так что вполне справедливо такой рейс ГУПу не будет оплачен и защитан.
+6
+6 / –0
10.09.2025 19:39 MSK
Odkaz
Славик · Hamburg
Fotografií: 41
Цитата (Stanly, 10.09.2025):
> Без заезда куда?

На конечную. Имелось в виду при движении из парка повернуть со Старо-Калинкина моста сразу на Мало-Калинкин и сразу ехать по маршруту до пл. Ленина, не заезжая на кольцо площади Репина.
0
+0 / –0
02.10.2025 21:32 MSK
Odkaz
TheRaMzEss · Novosibirsk
Fotografií: 343
Цитата (SpaceMan, 29.08.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> > УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился
>
> 71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей).
> Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки).
>
>
> Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> > Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
>
> При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.

Боковая качка и гремящая телега хоронит этот вагон на корню.
В Достаевском проблема аналогична, но не так ярко выражена.
Про современные тележки могу сказать только то, что они заточены на идеальные пути. Даже на рельсах с небольшим износом, или волнообразным износом, начинается полный треш. Даже в питере, где инфраструктура на голову выше, чем в НСК.
В Т701 даже на 65 км/ч по рельсам среднего состояния нет боковой качки и прочих шумов, только стыки и гуляние вагона вверх-вниз. Также, летом на всех Т701 были заменены колёса на новые (с.м. фото 3217). Понятное дело, что тележки рано или поздно придут в "нормативное состояние", они не перестали точить рельсы своей громоздкостью, но при должном обслуживании они вполне подходят для городов с плохим состоянием путей.

Про салон промолчу - всё так, но какой смысл приплетать это сюда? Или вы так и не можете наныться во всех чатах и группах?
–2
+1 / –3

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for at least one month!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.