Transphoto
Fotos werden ohne nachträgliche Veränderungen veröffentlicht und dienen nicht zur Verbreitung politischer Ansichten oder Positionen.

Alle Fotos werden durch Nutzer zur Verfügung gestellt und stellen keine Meinung der Redaktion dar.

Schließen
Sankt Petersburg, 71-932 “Nevskiy” Nr. 7777; Sankt Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" Nr. 3110
  Sankt Petersburg71-932 “Nevskiy” Nr. 7777  —  Linie 3
71-932 “Nevskiy” Nr. 7752  —  Linie 3
71-431R "Dostoevsky" Nr. 3110  —  Linie 3
К/ст "Площадь Репина"

Autor: Николай Кармаевский · Sankt Petersburg           Datum: Mittwoch, 27. August 2025

Statistik

Lizenz: Copyright ©
Veröffentlicht: 27.08.2025 19:17 MSK
Aufrufe — 668

Detailinformation

Sankt Petersburg, 71-932 “Nevskiy” Nr. 7777

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #7
von...:16.11.2023
Typ:71-932 “Nevskiy”
Baujahr:11.2023
Fabriknummer:29
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:29.12.2023
Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Sankt Petersburg, 71-431R "Dostoevsky" Nr. 3110

Ort:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Betrieb/Depot:Tram depot #3
von...:08.2024
Typ:71-431R "Dostoevsky"
Baujahr:07.2024
Fabriknummer:50124
Status:In Betrieb
Nutzung:Linienwagen
Inbetriebnahme:17.08.2024
История

• Проходил обкатку в Екатеринбурге
• Август 2024: отправлен на ОЭВРЗ
• Участвовал в презентации первого вагона «Невский» для системы «Славянка»

Kameraeinstellungen

Model:NIKON D5200
Date and Time:27.08.2025 17:10
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:3.5
ISO Speed:100
Focal Length:35 mm
Alle EXIF-Daten anzeigen

Kommentare · 28

27.08.2025 19:37 MSK
Link
Mikhail5504 · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!
+23
+23 / –0
27.08.2025 20:27 MSK
Link
HaviJohnson · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Кто бы что ни говорил, но Невские и Витязи в центре города смотрятся очень круто, ни то, что "ретро" подделки УТМа.
+36
+42 / –6
27.08.2025 20:48 MSK
Link
Fotos: 1587
Такая интересная компоновка кадра! Кажется, что здесь за кадром скрывается глухое пересечение, а не стрелка. Я даже в "Яндекс-панорамы" полез проверить.
+16
+16 / –0
27.08.2025 21:10 MSK
Link
Fotos: 2227
Цитата (Янис Витолс, 27.08.2025):
> Кажется, что здесь за кадром скрывается глухое пересечение, а не стрелка.

Я случайно. :D
+11
+11 / –0
28.08.2025 12:53 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (HaviJohnson, 28.08.2025):
> Кто бы что ни говорил, но Невские и Витязи в центре города смотрятся очень круто, ни то, что "ретро" подделки УТМа.

Это субьективщина, однако УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился. Этого довлатого на скорости больше 40 очень неплохо мотает из стороны в сторону, причем даже за поручни очень сложно удержаться, очень жаль водителя, который всю смену болтается как в консервной банке... Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
+11
+11 / –0
28.08.2025 13:07 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (Mikhail5504, 27.08.2025):
> Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!

Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...
+4
+4 / –0
28.08.2025 13:07 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Такие вагоны и ПКТС делает, а раньше Татра, например, делала. Да и ПТМЗ тоже.
+3
+4 / –1
28.08.2025 13:27 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> , такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Чуть больше,чем вполне обыденный выход из тп7 по 10ке на Передовиков.
+5
+5 / –0
28.08.2025 14:27 MSK
Link
Fotos: 2227
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Володарцам не привыкать. Это далеко не первое их появление на тройке, а когда-то на тройке только седьмой парк и работал.
+8
+8 / –0
28.08.2025 14:39 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Чока, 28.08.2025):
> раньше Татра, например, делала

Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> Да и ПТМЗ тоже

Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы? 71-142 делал уже не ПТМЗ, а если вы имеете в виду ЛВС-97, так у них такой проблемы в таком масштабе не было. Там архитектура тоже ни разу не похожа на «Богатырь» и на «Довлатова».
+8
+8 / –0
28.08.2025 14:48 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Николай Кармаевский, 28.08.2025):
> Володарцам не привыкать.

Наверняка ведь есть 23, которые из ТП7 выходят на Финбан. То есть для них парковый рейс 3ки это суперобыденность. Потому что он равен парковому 23го (разница только в одной/двух остановок около пл. Ленина).
Ещё прикинул линейкой по картам, по километражу парковый 3ки всего на 1-2 км длиннее, чем наш ланской парковый 40ки из ТП-5 на Кораблестроителей в 2018-2020, когда мы там обитали на постоянной основе.
+9
+9 / –0
28.08.2025 15:01 MSK
Link
ceirfem · Sankt Petersburg
Fotos: 11
Цитата (Чока, 28.08.2025):
> Такие вагоны и ПКТС делает

Это не даёт им плюсов в карму:)

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> раньше Татра

Кто? КТ4 - совсем другое. Начиная от того, что обе телеги поворотные (сильно лучше), заканчивая системой тяг, не дающей вагону раскачиваться.

Цитата (Чока, 28.08.2025):
> ПТМЗ тоже

Какие у него были двухсекционные четырёхосники, или хотя бы вагоны с неповоротными телегами?
+9
+9 / –0
28.08.2025 15:16 MSK
Link
Fotos: 2227
Цитата (Potato, 28.08.2025):
> Наверняка ведь есть 23, которые из ТП7 выходят на Финбан.

https://transphoto.org/photo/2138599/ определенно :)
+4
+4 / –0
28.08.2025 15:48 MSK
Link
Чока · Tambow
Fotos: 119
Цитата (Славик, 28.08.2025):
> Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.

Так я отвечал на высказывание о гениальности решения двухсекционного вагона без тележки под узлом сочленения. А оказывается так можно было)

Цитата (Славик, 28.08.2025):
> Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы?

Двухсекционные вагоны без тележки под узлом сочленения: ЛВС 97, ЛВС 2005. Вы посмотрите, на какое сообщение я отвечал. Там ничего про степени свободы не было.

Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Кто? КТ4 - совсем другое. Начиная от того, что обе телеги поворотные (сильно лучше), заканчивая системой тяг, не дающей вагону раскачиваться.

К вам та же просьба, что и к Славику: посмотрите, на какой комментарий я отвечал, а потом скажите, что не так. Татра КТ4 - это двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения? Разве нет? Про дополнительные условия не было и речь, человек просто изначально сказал, что это плохое решение.

Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Какие у него были двухсекционные четырёхосники, или хотя бы вагоны с неповоротными телегами?

А где была речь про четырёхосники? Я отвечал на сообщение, в котором "гениальным" решением были названы просто двухсекционные вагоны без тележки под узлом. ЛВС 2005, например.
–5
+1 / –6
28.08.2025 18:09 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (ceirfem, 28.08.2025):
> Это не даёт им плюсов в карму:)

Что ж
Какое ТЗ, такой и результат
+5
+5 / –0
28.08.2025 22:07 MSK
Link
SpaceMan · Nowosibirsk
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился

71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей).
Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки).


Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".

При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.
+1
+3 / –2
29.08.2025 10:50 MSK
Link
Серый · Sankt Petersburg
Fotos: 427
Цитата (Potato, 28.08.2025):
> Чуть больше,чем вполне обыденный выход из тп7 по 10ке на Передовиков.

Только ТП-7 на 10-й маршрут выезжает куда раньше, чем на 3-й. Официально да, это нулевой рейс, но по факту уже выезжает на маршрут.
+2
+2 / –0
29.08.2025 11:10 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> нулевой рейс из парка на маршрут

Я так понимаю, володарцы в экстренном порядке выдали пару вагонов на тройку, на постоянной основе это не планируется. Или как?

Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.
+2
+3 / –1
03.09.2025 23:34 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Серый, 29.08.2025):
> но по факту уже выезжает на маршрут.

По факту это нулевой рейс. Не оплачиваемый ГУПу. Это не транспортная работа, в просто доставка ТС до места начала работы. И учитывая раннюю рань, когда идёт утренний выпуск, ещё и не приносящий пользу горожанам. Так что что на 3, что на 10 тут разницы нет в 5 утра.

Цитата (Славик, 29.08.2025):
> Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.

Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску.
Это вот всё точно проще, чем выгнать пару нарядов из ТП7? Серьезно? ;)
+11
+11 / –0
05.09.2025 09:04 MSK
Link
Fotos: 5
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Цитата (Mikhail5504, 27.08.2025):
> > Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке!
>
> Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...

Ну если первый рейс от Финляндского вокзала, то не такой уж и огромный
0
+0 / –0
05.09.2025 09:09 MSK
Link
ТарасБ · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.

Как и Богатырь.
А что до степеней свободы, так телегу совсем жестко крепить тоже нельзя, вся масса секции сразу будет непосредственно но рельсам бить. Нужно какое-то демпфирование чтоб гасить раскачку
+1
+1 / –0
10.09.2025 05:07 MSK
Link
Fotos: 45
Цитата (Potato, 03.09.2025):
> Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску.

Так идея правда хорошая, но излишне притянутая за уши.
Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан.
Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского? У него основное управление отличается от уже мейнстримных Витязей и Богатырей? Если нет - то проблем не будет вообще. Если да - то... лишним обучение не будет точно. Всё равно рано или поздно, когда речь зайдёт о продлении линии по Казакова, Невские понадобятся.
–3
+0 / –3
10.09.2025 15:05 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (kyolern, 10.09.2025):
> Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского?

А кто говорит про сложность? Просто каждая стажировка это оплата работы двух водителей и главное, этих водителей ещё где-то надо взять. Напомню, что ГЭТ сейчас не делает плановый выпуск, вагоны остаются в парке стоять. Даже при всех нарушениях норм труда, когда люди с одним-двумя выходными месяц ишачат. А недовыпуск это огромные потери денег для предприятия.

Цитата (kyolern, 10.09.2025):
> Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан.

Парковый рейс Стачек 114-Тургенева-Репина (без оборота по Тургенева на Репина с юга не заехать) = 11 км.
Парковый рейс ТП7 (в ПТО Невских нет) - мост АН - Финбан = 19 км.
То есть парковый рейс из ТП8 даже не в два раза меньше , чем из ТП7
+4
+4 / –0
10.09.2025 17:44 MSK
Link
Stravtov · Sankt Petersburg
Keine Fotos
Цитата (Potato, 10.09.2025):
> Парковый рейс Стачек 114-Тургенева-Репина (без оборота по Тургенева на Репина с юга не заехать) = 11 км.

А почему кстати не заехать? В стрелке с Калинкина моста какой-то детальки не хватает?

Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.

> Парковый рейс ТП7 (в ПТО Невских нет) - мост АН - Финбан = 19 км.
> То есть парковый рейс из ТП8 даже не в два раза меньше , чем из ТП7
–1
+0 / –1
10.09.2025 18:54 MSK
Link
Stanly · Sankt Petersburg
Fotos: 2
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.
Без заезда куда?
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> А почему кстати не заехать? В стрелке с Калинкина моста какой-то детальки не хватает?
Там этот наноузел давно не исправен полностью кроме одной стрелки
+5
+5 / –0
10.09.2025 19:38 MSK
Link
Potato · Sankt Petersburg
Fotos: 1014
Цитата (Stravtov, 10.09.2025):
> Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет.
>

Да, насрать на пассажиров современная религия не позволяет. И это отлично.

Ждущего на к.ст. "пл. Репина" пассажира все покашутки мимо конечной совсем не обрадуют, так что вполне справедливо такой рейс ГУПу не будет оплачен и защитан.
+6
+6 / –0
10.09.2025 19:39 MSK
Link
Славик · Hamburg
Fotos: 41
Цитата (Stanly, 10.09.2025):
> Без заезда куда?

На конечную. Имелось в виду при движении из парка повернуть со Старо-Калинкина моста сразу на Мало-Калинкин и сразу ехать по маршруту до пл. Ленина, не заезжая на кольцо площади Репина.
0
+0 / –0
02.10.2025 21:32 MSK
Link
TheRaMzEss · Nowosibirsk
Fotos: 343
Цитата (SpaceMan, 29.08.2025):
> Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> > УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился
>
> 71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей).
> Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки).
>
>
> Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025):
> > Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
>
> При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.

Боковая качка и гремящая телега хоронит этот вагон на корню.
В Достаевском проблема аналогична, но не так ярко выражена.
Про современные тележки могу сказать только то, что они заточены на идеальные пути. Даже на рельсах с небольшим износом, или волнообразным износом, начинается полный треш. Даже в питере, где инфраструктура на голову выше, чем в НСК.
В Т701 даже на 65 км/ч по рельсам среднего состояния нет боковой качки и прочих шумов, только стыки и гуляние вагона вверх-вниз. Также, летом на всех Т701 были заменены колёса на новые (с.м. фото 3217). Понятное дело, что тележки рано или поздно придут в "нормативное состояние", они не перестали точить рельсы своей громоздкостью, но при должном обслуживании они вполне подходят для городов с плохим состоянием путей.

Про салон промолчу - всё так, но какой смысл приплетать это сюда? Или вы так и не можете наныться во всех чатах и группах?
–2
+1 / –3

Kommentar

Bitte keine politischen Diskussionen, andernfalls wird Ihr Account für einen Monat gesperrt!
Zu Kommentieren ist eine Anmeldung nötig..