Такая интересная компоновка кадра! Кажется, что здесь за кадром скрывается глухое пересечение, а не стрелка. Я даже в "Яндекс-панорамы" полез проверить.
Цитата (HaviJohnson, 28.08.2025): > Кто бы что ни говорил, но Невские и Витязи в центре города смотрятся очень круто, ни то, что "ретро" подделки УТМа.
Это субьективщина, однако УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился. Этого довлатого на скорости больше 40 очень неплохо мотает из стороны в сторону, причем даже за поручни очень сложно удержаться, очень жаль водителя, который всю смену болтается как в консервной банке... Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.
Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
Цитата (Чока, 28.08.2025): > раньше Татра, например, делала
Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.
Цитата (Чока, 28.08.2025): > Да и ПТМЗ тоже
Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы? 71-142 делал уже не ПТМЗ, а если вы имеете в виду ЛВС-97, так у них такой проблемы в таком масштабе не было. Там архитектура тоже ни разу не похожа на «Богатырь» и на «Довлатова».
Цитата (Николай Кармаевский, 28.08.2025): > Володарцам не привыкать.
Наверняка ведь есть 23, которые из ТП7 выходят на Финбан. То есть для них парковый рейс 3ки это суперобыденность. Потому что он равен парковому 23го (разница только в одной/двух остановок около пл. Ленина). Ещё прикинул линейкой по картам, по километражу парковый 3ки всего на 1-2 км длиннее, чем наш ланской парковый 40ки из ТП-5 на Кораблестроителей в 2018-2020, когда мы там обитали на постоянной основе.
Цитата (Славик, 28.08.2025): > Если вы про КТ4, то там никаких виляний нет и быть не может. Архитектура вагона и его ходовой части совершенно другая.
Так я отвечал на высказывание о гениальности решения двухсекционного вагона без тележки под узлом сочленения. А оказывается так можно было)
Цитата (Славик, 28.08.2025): > Когда ПТМЗ делал сочленённые вагоны с лишними степенями свободы?
Двухсекционные вагоны без тележки под узлом сочленения: ЛВС 97, ЛВС 2005. Вы посмотрите, на какое сообщение я отвечал. Там ничего про степени свободы не было.
Цитата (ceirfem, 28.08.2025): > Кто? КТ4 - совсем другое. Начиная от того, что обе телеги поворотные (сильно лучше), заканчивая системой тяг, не дающей вагону раскачиваться.
К вам та же просьба, что и к Славику: посмотрите, на какой комментарий я отвечал, а потом скажите, что не так. Татра КТ4 - это двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения? Разве нет? Про дополнительные условия не было и речь, человек просто изначально сказал, что это плохое решение.
Цитата (ceirfem, 28.08.2025): > Какие у него были двухсекционные четырёхосники, или хотя бы вагоны с неповоротными телегами?
А где была речь про четырёхосники? Я отвечал на сообщение, в котором "гениальным" решением были названы просто двухсекционные вагоны без тележки под узлом. ЛВС 2005, например.
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился
71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей). Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки).
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров".
При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > нулевой рейс из парка на маршрут
Я так понимаю, володарцы в экстренном порядке выдали пару вагонов на тройку, на постоянной основе это не планируется. Или как?
Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.
Цитата (Серый, 29.08.2025): > но по факту уже выезжает на маршрут.
По факту это нулевой рейс. Не оплачиваемый ГУПу. Это не транспортная работа, в просто доставка ТС до места начала работы. И учитывая раннюю рань, когда идёт утренний выпуск, ещё и не приносящий пользу горожанам. Так что что на 3, что на 10 тут разницы нет в 5 утра.
Цитата (Славик, 29.08.2025): > Вообще, давно пора три или четыре «Невских» поставить кировцам и пусть крутят их на 60 / 52 / 36 в общем обороте, а в подобных экстренных случаях можно будет выпустить их на 3 с Говорова. Это будет проще и эффективнее, чем подтягивать володарцев.
Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску. Это вот всё точно проще, чем выгнать пару нарядов из ТП7? Серьезно? ;)
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > Цитата (Mikhail5504, 27.08.2025): > > Спустя 7 месяцев 7 трамвайный парк снова на тройке! > > Жесть, такой огромный нулевой рейс из парка на маршрут...
Ну если первый рейс от Финляндского вокзала, то не такой уж и огромный
Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > Гениальное решение делать двухсекционный вагон без тележки под узлом сочленения.
Как и Богатырь. А что до степеней свободы, так телегу совсем жестко крепить тоже нельзя, вся масса секции сразу будет непосредственно но рельсам бить. Нужно какое-то демпфирование чтоб гасить раскачку
Цитата (Potato, 03.09.2025): > Поставить три "Невских", отстажировать на них 200-250 водителей 8 парка (чтобы даже из запаса человек мог выехать). Организовать выпуск с Говорова. Для этого организовать маршрут развозки Стачек-Говорова для доставки туда работников. Если вагон зайдёт на Говорова с заявкой организовать срочно работу перегонки на Стачек, потому что на Говорова чинить вагоны ПК ТС откровенно некому и нечем. Также организовать обратную перегонку вагона к утреннему выпуску.
Так идея правда хорошая, но излишне притянутая за уши. Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан. Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского? У него основное управление отличается от уже мейнстримных Витязей и Богатырей? Если нет - то проблем не будет вообще. Если да - то... лишним обучение не будет точно. Всё равно рано или поздно, когда речь зайдёт о продлении линии по Казакова, Невские понадобятся.
Цитата (kyolern, 10.09.2025): > Я не уверен в этом точно, но что сложного в обучении Невского?
А кто говорит про сложность? Просто каждая стажировка это оплата работы двух водителей и главное, этих водителей ещё где-то надо взять. Напомню, что ГЭТ сейчас не делает плановый выпуск, вагоны остаются в парке стоять. Даже при всех нарушениях норм труда, когда люди с одним-двумя выходными месяц ишачат. А недовыпуск это огромные потери денег для предприятия.
Цитата (kyolern, 10.09.2025): > Можно обойтись и без Говорова, оставив площадку выпуска со Стачек - и мало что потеряется, потому что даже расстояние от ТП-8 до Репина - в миллиарды раз быстрее и проще, чем трасса ТП-7/(не дай Бог)ПТО - Финбан.
Парковый рейс Стачек 114-Тургенева-Репина (без оборота по Тургенева на Репина с юга не заехать) = 11 км. Парковый рейс ТП7 (в ПТО Невских нет) - мост АН - Финбан = 19 км. То есть парковый рейс из ТП8 даже не в два раза меньше , чем из ТП7
Цитата (Stravtov, 10.09.2025): > Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет. Без заезда куда? Цитата (Stravtov, 10.09.2025): > А почему кстати не заехать? В стрелке с Калинкина моста какой-то детальки не хватает? Там этот наноузел давно не исправен полностью кроме одной стрелки
Цитата (Stravtov, 10.09.2025): > Ехать на маршрут без заезда, понятно, современная религия не позволяет. >
Да, насрать на пассажиров современная религия не позволяет. И это отлично.
Ждущего на к.ст. "пл. Репина" пассажира все покашутки мимо конечной совсем не обрадуют, так что вполне справедливо такой рейс ГУПу не будет оплачен и защитан.
На конечную. Имелось в виду при движении из парка повернуть со Старо-Калинкина моста сразу на Мало-Калинкин и сразу ехать по маршруту до пл. Ленина, не заезжая на кольцо площади Репина.
Цитата (SpaceMan, 29.08.2025): > Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > > УТМ как и не умел делать вагоны, так и не научился > > 71-405 и 71-407 были вполне хороши. Тот же 7500 в Петербурге работал вполне надёжно, хотя был представлен в единственном экземпляре. Топорно, но особых нареканий не было (в отличие от отзывов на БКМ из городов, эксплуатирующих вагоны обоих этих производителей). > Вот низкопольные сочленённые модели УТМ на фоне ПК ТС и УКВЗ явно не удались, впрочем, и здесь даже к более простой четырёхосной продукции БКМ вопросов куда больше (тележки). > > > Цитата (TheRaMzEss, 28.08.2025): > > Гремящая задняя тележка уже воспринимается как обыденность, после НСКшных "лайнеров". > > При этом данные вагоны с точки зрения пассажира на голову выше того "новья" БКМ Т701, что ездит по Новосибирску: прекрасная обзорность в окна и ровный пол без ступеней.
Боковая качка и гремящая телега хоронит этот вагон на корню. В Достаевском проблема аналогична, но не так ярко выражена. Про современные тележки могу сказать только то, что они заточены на идеальные пути. Даже на рельсах с небольшим износом, или волнообразным износом, начинается полный треш. Даже в питере, где инфраструктура на голову выше, чем в НСК. В Т701 даже на 65 км/ч по рельсам среднего состояния нет боковой качки и прочих шумов, только стыки и гуляние вагона вверх-вниз. Также, летом на всех Т701 были заменены колёса на новые (с.м. фото 3217). Понятное дело, что тележки рано или поздно придут в "нормативное состояние", они не перестали точить рельсы своей громоздкостью, но при должном обслуживании они вполне подходят для городов с плохим состоянием путей.
Про салон промолчу - всё так, но какой смысл приплетать это сюда? Или вы так и не можете наныться во всех чатах и группах?
链接