TransPhoto

Фотографії публікуються на сайті як є і не мають на меті просування будь-якої політичної та/або ідеологічної позиції.

Матеріали надаються користувачами та не є відображенням думки адміністрації сайту.

Зачинити
Ставрополь, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 96
  Ставрополь ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 96 
Троллейбусное депо

Автор: Dmit Avd · Ставрополь           Дата: 25 серпня 2025 р., понеділок

Статистика

Ліцензія: Copyright ©
Опубліковано 25.08.2025 17:18 MSK
Переглядів — 621

Детальна інформація

Ставрополь, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 96

Депо/Парк:Троллейбус
З...:09.11.2023
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Побудований:2004
Заводський №:7976
VIN:XTU682G0M40007976
Поточний стан:Виведений з експлуатації / очікує на списання
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:14.12.2023
Відсторонений:30.09.2025
Примітка:До 09.11.2023 — Нальчик, 112
11.2016 — 08.2018 — реклама «Ростелеком»
08.2018 — 09.2019 — реклама «Теплоэнерго»
КР ТУ 10.2019 — возвращена заводская схема окраски

Прибыл в Ставрополь — 09.11.2023 г.
Обкатка — 13.12.2023

11.04.2024 — ДТП.
27.05.2025 — ДТП.

Оборудован камерой видеонаблюдения в кабине водителя.

Параметри зйомки

Модель камеры:iPhone 16 Pro
Время съёмки:25.08.2025 11:36
Выдержка:1/2800 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 12

27.08.2025 00:01 MSK
Посилання
EXP126 · Ставрополь
Немає фотографій
Dmit Avd, спасибо за фото. Приятно видеть, что ЗиУшка лишилась ржавых потёков, теперь выглядит гораздо пристойнее.
P.S. Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
+7
+7 / –0
27.08.2025 18:56 MSK
Посилання
azabustro · Ставрополь
Фото: 196
Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)

У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом
0
+0 / –0
28.08.2025 23:34 MSK
Посилання
Anton_07RUS · Нальчик
Фото: 8
Здравствуйте.А что там с ЛиАЗом?
+3
+3 / –0
29.08.2025 00:00 MSK
Посилання
52764P · Ставрополь
Фото: 46 · Локальний редактор
Изначально встал по заявке, теперь непонятно. Водитель сел на 325 пересвет.
+6
+6 / –0
29.08.2025 00:16 MSK
Посилання
артём мтрз 334 · Петрозаводськ
Фото: 130
Так это похоже на Петрозаводск... как стало много новых троллейбусов, так старые больше простаивают, чем ездят
+2
+2 / –0
29.08.2025 00:30 MSK
Посилання
52764P · Ставрополь
Фото: 46 · Локальний редактор
Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.

Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.
+3
+3 / –0
30.08.2025 04:27 MSK
Посилання
Stas_M · Ставрополь
Немає фотографій
С 8 троллейбусом хуже всего, а его прямой дублёр оптимизировался(то есть не работает, да и уже изменён), у жителей той же Туапсинки стало явно гораздо хуже с ОТ.
+3
+3 / –0
31.08.2025 16:56 MSK
Посилання
EXP126 · Ставрополь
Немає фотографій
Цитата (azabustro, 27.08.2025):
> Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> > Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
>
> У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом

Ничего удивительного( При таком количестве доноров, найти нужные детали - задача непосильная. Т.е. не нужно искать здравый смысл и логику там, где их нет...
0
+0 / –0
10.09.2025 19:12 MSK
Посилання
Кирилл Кульбякин · Ставрополь
Фото: 49
Цитата (52764P, 29.08.2025):
> Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.
>
> Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.

Еще можно добавить то,что этим некому заниматься да и многим не надо
0
+0 / –0
07.11.2025 01:07 MSK
Посилання
Фото: 17
Цитата (52764P, 29.08.2025):
> Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже.

На Avito объявление появилось с вакансией водитель троллейбуса:

https://www.avito.ru/stavropol/vakansii/...9615106

А правда что зарплата у водителей от 60 тысяч или это просто для рекламы?
+1
+1 / –0
14.11.2025 19:40 MSK
Посилання
52764P · Ставрополь
Фото: 46 · Локальний редактор
Цитата (Сантьяго, 07.11.2025):
> А правда что зарплата у водителей от 60 тысяч?

С учётом сумасшедшей переработки, отсутствия депремирований из ряда «неправильный заезд в остановочный карман» — что каким-то образом отслеживается ревизорами через камеру из кабины, направленную в салон, возможно.

Совпадение или нет, но после этого объявления на обучение набралась ещё одна группа водителей.
+2
+2 / –0
15.11.2025 23:27 MSK
Посилання
Фото: 17
Цитата (52764P, 14.11.2025):
> С учётом сумасшедшей переработки

То есть график работы не 2/2, 3/3, 4/2, 5/2 как пишут, а по факту 2/1, 3/2, 4/1, 5/1?

Цитата (52764P, 14.11.2025):
> отсутствия депремирований из ряда «неправильный заезд в остановочный карман» — что каким-то образом отслеживается ревизорами через камеру из кабины, направленную в салон, возможно.
>
Может это и правильно, водителей новичков и водителей 3-го класса, лишать премии за то, что заехал в остановочный карман на 10 см дальше или на 10 см ближе это было бы не правильно.
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.