Transphoto
A fényképeket változtatás nélkül közöljük és nem szándékozunk velük bármilyen politikai vagy világnézeti álláspontot képviselni.

Mindent a felhasználók küldenek be, és nem tükrözik az oldal szerkesztőinek véleményét.

Bezár
Sztavropol, ZiU-682G-016  [Г0М] — 96
  Sztavropol ZiU-682G-016 [Г0М] — 96 
Троллейбусное депо

Készítette: Dmit Avd · Sztavropol           Dátum: 25 augusztus 2025 ., hétfő

Statisztikák

Szerzői jog: Copyright ©
Publikálva 25.08.2025 17:18 MSK
Megtekintések — 615

Részletes adatok

Sztavropol, ZiU-682G-016 [Г0М] — 96

Kocsiszín/üzem:Trolleybus
kezdete:09.11.2023
típus:ZiU-682G-016 [Г0М]
Gyártási év:2004
Gyári szám:7976
VIN:XTU682G0M40007976
Aktuális állapot:Leállítva
Üzemmód:Forgalmi
Forgalomban:14.12.2023
Leállítva:30.09.2025
Megjegyzés:09.11.2023 ex Nalchik, 112
11.2016 — 08.2018 — реклама «Ростелеком»
08.2018 — 09.2019 — реклама «Теплоэнерго»
КР ТУ 10.2019 — возвращена заводская схема окраски

Прибыл в Ставрополь — 09.11.2023 г.
Обкатка — 13.12.2023

11.04.2024 — ДТП.
27.05.2025 — ДТП.

Оборудован камерой видеонаблюдения в кабине водителя.

Fényképezőgép beállításai

Model:iPhone 16 Pro
Date and Time:25.08.2025 11:36
Exposure Time:1/2800 sec
Aperture Value:1.8
ISO Speed:80
Focal Length:6.7649998656528 mm
Mutass minden EXIF-adatot

Kommentek · 11

27.08.2025 00:01 MSK
Link
EXP126 · Sztavropol
Nincsenek képek
Dmit Avd, спасибо за фото. Приятно видеть, что ЗиУшка лишилась ржавых потёков, теперь выглядит гораздо пристойнее.
P.S. Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
+7
+7 / –0
27.08.2025 18:56 MSK
Link
azabustro · Sztavropol
Képek: 196
Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)

У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом
0
+0 / –0
28.08.2025 23:34 MSK
Link
Anton_07RUS · Nalcsik
Képek: 8
Здравствуйте.А что там с ЛиАЗом?
+3
+3 / –0
29.08.2025 00:00 MSK
Link
52764P · Sztavropol
Képek: 46 · Városi adatszerkesztő
Изначально встал по заявке, теперь непонятно. Водитель сел на 325 пересвет.
+6
+6 / –0
29.08.2025 00:16 MSK
Link
артём мтрз 334 · Petrozavodszk
Képek: 130
Так это похоже на Петрозаводск... как стало много новых троллейбусов, так старые больше простаивают, чем ездят
+2
+2 / –0
29.08.2025 00:30 MSK
Link
52764P · Sztavropol
Képek: 46 · Városi adatszerkesztő
Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.

Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.
+3
+3 / –0
30.08.2025 04:27 MSK
Link
Stas_M · Sztavropol
Nincsenek képek
С 8 троллейбусом хуже всего, а его прямой дублёр оптимизировался(то есть не работает, да и уже изменён), у жителей той же Туапсинки стало явно гораздо хуже с ОТ.
+3
+3 / –0
31.08.2025 16:56 MSK
Link
EXP126 · Sztavropol
Nincsenek képek
Цитата (azabustro, 27.08.2025):
> Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> > Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
>
> У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом

Ничего удивительного( При таком количестве доноров, найти нужные детали - задача непосильная. Т.е. не нужно искать здравый смысл и логику там, где их нет...
0
+0 / –0
10.09.2025 19:12 MSK
Link
Képek: 49
Цитата (52764P, 29.08.2025):
> Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.
>
> Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.

Еще можно добавить то,что этим некому заниматься да и многим не надо
0
+0 / –0
07.11.2025 01:07 MSK
Link
Képek: 17
Цитата (52764P, 29.08.2025):
> Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже.

На Avito объявление появилось с вакансией водитель троллейбуса:

https://www.avito.ru/stavropol/vakansii/...9615106

А правда что зарплата у водителей от 60 тысяч или это просто для рекламы?
+1
+1 / –0
14.11.2025 19:40 MSK
Link
52764P · Sztavropol
Képek: 46 · Városi adatszerkesztő
Цитата (Сантьяго, 07.11.2025):
> А правда что зарплата у водителей от 60 тысяч?

С учётом сумасшедшей переработки, отсутствия депремирований из ряда «неправильный заезд в остановочный карман» — что каким-то образом отслеживается ревизорами через камеру из кабины, направленную в салон, возможно.

Совпадение или нет, но после этого объявления на обучение набралась ещё одна группа водителей.
+1
+1 / –0

Megjegyzésed

Ne vitatkozz(on) politikai témákról - azért egy hónap tiltás jár!
Kommenteléshez be kell jelentkezni.