TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ставрополь, ЗиУ-682Г-016  [Г0М] № 96
  Ставрополь ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 96 
Троллейбусное депо

Автор: Dmit Avd · Ставрополь           Дата: 25 августа 2025 г., понедельник

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.08.2025 17:18 MSK
Просмотров — 589

Подробная информация

Ставрополь, ЗиУ-682Г-016 [Г0М] № 96

Депо/Парк:Троллейбус
С...:09.11.2023
Модель:ЗиУ-682Г-016 [Г0М]
Построен:2004
Заводской №:7976
VIN:XTU682G0M40007976
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.12.2023
Отставлен:30.09.2025
Примечание:До 09.11.2023 — Нальчик, 112
11.2016 — 08.2018 — реклама «Ростелеком»
08.2018 — 09.2019 — реклама «Теплоэнерго»
КР ТУ 10.2019 — возвращена заводская схема окраски

Прибыл в Ставрополь — 09.11.2023 г.
Обкатка — 13.12.2023

11.04.2024 — ДТП.
27.05.2025 — ДТП.

Оборудован камерой видеонаблюдения в кабине водителя.

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 16 Pro
Время съёмки:25.08.2025 11:36
Выдержка:1/2800 с
Диафрагменное число:1.8
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:6.7649998656528 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

27.08.2025 00:01 MSK
Ссылка
EXP126 · Ставрополь
Нет фотографий
Dmit Avd, спасибо за фото. Приятно видеть, что ЗиУшка лишилась ржавых потёков, теперь выглядит гораздо пристойнее.
P.S. Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
+7
+7 / –0
27.08.2025 18:56 MSK
Ссылка
azabustro · Ставрополь
Фото: 196
Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)

У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом
0
+0 / –0
28.08.2025 23:34 MSK
Ссылка
Anton_07RUS · Нальчик
Фото: 7
Здравствуйте.А что там с ЛиАЗом?
+3
+3 / –0
29.08.2025 00:00 MSK
Ссылка
52764P · Ставрополь
Фото: 46 · Локальный редактор
Изначально встал по заявке, теперь непонятно. Водитель сел на 325 пересвет.
+6
+6 / –0
29.08.2025 00:16 MSK
Ссылка
артём мтрз 334 · Петрозаводск
Фото: 130
Так это похоже на Петрозаводск... как стало много новых троллейбусов, так старые больше простаивают, чем ездят
+2
+2 / –0
29.08.2025 00:30 MSK
Ссылка
52764P · Ставрополь
Фото: 46 · Локальный редактор
Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.

Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.
+3
+3 / –0
30.08.2025 04:27 MSK
Ссылка
Stas_M · Ставрополь
Нет фотографий
С 8 троллейбусом хуже всего, а его прямой дублёр оптимизировался(то есть не работает, да и уже изменён), у жителей той же Туапсинки стало явно гораздо хуже с ОТ.
+3
+3 / –0
31.08.2025 16:56 MSK
Ссылка
EXP126 · Ставрополь
Нет фотографий
Цитата (azabustro, 27.08.2025):
> Цитата (EXP126, 27.08.2025):
> > Может что-нибудь стало известно о дальнейшей судьбе ЛиАЗа 5280? (борт 103)
>
> У него просто сломан электротормоз, а депо не хочет морочить мозги над этим троллейбусом

Ничего удивительного( При таком количестве доноров, найти нужные детали - задача непосильная. Т.е. не нужно искать здравый смысл и логику там, где их нет...
0
+0 / –0
10.09.2025 19:12 MSK
Ссылка
Кирилл Кульбякин · Ставрополь
Фото: 49
Цитата (52764P, 29.08.2025):
> Потому что новых водителей никто не набрал, и не набирал даже. Из 8 маршрутов (было 6) 4 обслуживаются исключительно пересветами, в ущерб старым маршрутам, водителей массово пересадили с башкиров на новьё, а на оставшихся маршрутах в связи с этим уже хорошо если хотя бы половина нарядов перекрыта.
>
> Отсюда ещё одна проблема — интервалы, с которыми и так всё печально было. Маршрут № 4 продлили, а выпуск остался 4 ед., соответственно его и вовсе теперь не дождаться. На №№ 1,7,8,9 пассажиры ждут троллейбус по 1-1,5 часа, конечно только те, у кого терпение железное.

Еще можно добавить то,что этим некому заниматься да и многим не надо
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.