TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург — Реклама и документация; Санкт-Петербург — Трамвайный парк № 2
  Санкт-Петербург  —  Реклама и документация  ·  Трамвайный парк № 2
Трамвайный парк № 2
Реклама найденая в административном корпусе трамвайного парка №2

Автор: Mr_Nevsky · Санкт-Петербург           Дата: 25 июня 2025 г., среда

Статистика

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 24.08.2025 13:02 MSK
Просмотров — 386

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:22071219CG
Время съёмки:25.06.2025 14:43
Показать весь EXIF

Комментарии · 20

24.08.2025 16:00 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Судя по всему, реклама начала 00-х? Или как-то точнее можно год определить?
+11
+11 / –0
24.08.2025 18:53 MSK
Ссылка
AntiRemmiFriz198rus · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Игорь Ларионов, 24.08.2025):
> Или как-то точнее можно год определить?

Я рассмотрел 2001. Интересно, имеет ли эта надпись отношение к году выпуска этой рекламы?
+7
+7 / –0
25.08.2025 02:33 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (Игорь Ларионов, 24.08.2025):
> как-то точнее можно год определить?

По количеству трамвайных парков.

З/п соответствует примерно 2004/05 гг.
+10
+10 / –0
25.08.2025 13:09 MSK
Ссылка
kitty-boy · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Виктор Бергман, 25.08.2025):
> Цитата (Игорь Ларионов, 24.08.2025):
> > как-то точнее можно год определить?
>
> По количеству трамвайных парков.
>
> З/п соответствует примерно 2004/05 гг.

Днищенская зарплата: я в 2006 получил права, впервые подрабатывал в магазине одежды и как сейчас помню зарплату в 17000 руб. У простого продавца без опыта
+4
+4 / –0
25.08.2025 14:06 MSK
Ссылка
Фото: 919
Цитата (kitty-boy, 25.08.2025):
> Днищенская зарплата: я в 2006

Точно помню часовой тариф водителя троллейбуса 5 разряда (2 класс) в 2004 году: 34,93 руб.

В те годы выпуск не закрывался примерно на 1/3. Водители по две смены работали зачастую: отработал утро, потом бежит на другую станцию, кружок прокатился, "сделал выпуск" и потом по технике в парк. Либо ночного служебщика уговорят утром на маршрут до конечной съездить и обратно.
После комбината ученики в первый месяц работы почти все сваливали, пока их двухгодичной отработкой не начали принуждать работать.
С 2004 г. начался период массового приезда иногородних водителей, в городах которых з/п была вообще по 3-4 тысячи.
+7
+7 / –0
25.08.2025 15:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (kitty-boy, 25.08.2025):
> Днищенская зарплата: я в 2006 получил права, впервые подрабатывал в магазине одежды и как сейчас помню зарплату в 17000 руб. У простого продавца без опыта

Они тут ещё приличную указали, среднюю по "больнице". Я когда пришёл в 2006 по низшему классу на самый нищий маршрут (тогда за билеты водителям доплачивали и паспоток был важен) и на самый неоплачиваемый тип ПС (ЛМ одиночные) выходило 7-8 тыс.

Учиться никто не шёл. У нас за год в парк с УКК нас четверо пришло (с двух групп), из них двое года не продержались.

Цитата (Виктор Бергман, 25.08.2025):
> С 2004 г. начался период массового приезда иногородних водителей,

На трамвай с 2005-2006. До этого единичные случаи были, по 2-3 человека на парк. А чтобы совсем массово - 2008 год, когда общаги построили для приезжих в парке и на Шаврова.

Очень хороша запомнилась та несправедливость, когда выпускников своего УКК считали мусором и засовывали во всякие дыры (у нас 21,40,61 на разваленные одиночные "машки" и на что-то лучше даже не поглядывай) , а приезжие всегда садились на хороший маршрут, "они же приехали деньги зарабатывать".
+9
+9 / –0
26.08.2025 00:32 MSK
Ссылка
Фото: 2003 · Заместитель администратора
А сколько сейчас з/п в Питере у водителя трамвая?
+1
+1 / –0
26.08.2025 01:21 MSK
Ссылка
Фото: 2
Справедливости ради последнюю группу студентов УКК, приписанных у тбп-1 набрали аж 27 человек.

Другое дело,что там есть дяди по 57 лет,и именно молодых крайне мало.


Цитата (Виктор Бергман, 25.08.2025):
> В те годы выпуск не закрывался примерно на 1/3. Водители по две смены работали зачастую: отработал утро, потом бежит на другую станцию, кружок прокатился, "сделал выпуск" и потом по технике в парк. Либо ночного служебщика уговорят утром на маршрут до конечной съездить и обратно.
> После комбината ученики в первый месяц работы почти все сваливали, пока их двухгодичной отработкой не начали принуждать работать.

Так и сейчас ничего не изменилось,хотя нет.Условия труда стали паскудней.


Цитата (Аксёнов Дмитрий, 26.08.2025):
> А сколько сейчас з/п в Питере у водителя трамвая?

В брошюрах до 150к обещают.Конечно такой куш можно поднять,но при условии проживания в парке и максимальными выслугами вкупе с 1 классом.
+5
+5 / –0
26.08.2025 01:22 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Potato, 25.08.2025):
> Очень хороша запомнилась та несправедливость, когда выпускников своего УКК считали мусором и засовывали во всякие дыры (у нас 21,40,61 на разваленные одиночные "машки" и на что-то лучше даже не поглядывай) , а приезжие всегда садились на хороший маршрут, "они же приехали деньги зарабатывать"

Ну справедливости ради и молодым давать новые тачки явно идея не из лучших.
+3
+3 / –0
26.08.2025 01:32 MSK
Ссылка
Игорь Ларионов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> молодым давать новые тачки явно идея не из лучших.

Почему-то вспомнил, как совсем недавно водитель нового "Ольгерда" из ТП-2 почти на каждой остановке царапал правым углом бордюр на остановках (там этот угол уже заклеен изолентой)
+2
+2 / –0
26.08.2025 03:42 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3664
Цитата (Potato, 25.08.2025):
> а приезжие всегда садились на хороший маршрут, "они же приехали деньги зарабатывать".

А в наше время если приезжий отказывается халтурить, ему задаётся вопрос "вы что, отдыхать сюда приехали?".
+2
+2 / –0
26.08.2025 05:18 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 1014
Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> справедливости ради и молодым давать новые тачки явно идея не из лучших

Ну тогда нового у нас толком не было. На весь парк пяток 99К. Они как раз и доставались нам, молодым, тк ходили по низкодоходным маршрутам вместе с древними лм68м.


Цитата (Игорь Букатин, 26.08.2025):
> в наше время если приезжий отказывается халтурить, ему задаётся вопрос "вы что, отдыхать сюда приехали

Не знаю, честно говоря. Приезжих теперь мало по сравнению с теми годами.
+3
+3 / –0
26.08.2025 07:51 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> Так и сейчас ничего не изменилось

Я знаю ситуацию в ТБ-6, и там описанного выше нет. Да, есть те, кто работает по 10-15 дней подряд без выходных, но лишнего времени в течение дня никто за рулём не сидит.
0
+0 / –0
26.08.2025 11:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> Так и сейчас ничего не изменилось,хотя нет.Условия труда стали паскудней.

Как можно сравнивать убитые Машки и ЛВСы, где отопления толком то не было, из окон вода льеьтся, вагоны сдыхают через раз... и сейчас.
0
+3 / –3
26.08.2025 12:03 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Количество техбраков, к сожалению, не уменьшилось.
+4
+4 / –0
26.08.2025 12:35 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Molchun, 26.08.2025):
> Я знаю ситуацию в ТБ-6, и там описанного выше нет. Да, есть те, кто работает по 10-15 дней подряд без выходных, но лишнего времени в течение дня никто за рулём не сидит.

А у меня как раз иная информация.В тбп-3 и тбп-6 как раз самый трешняк по кадрам.Хорошо разве что по троллейбусникам у СТТП.


Цитата (Орлов Виктор, 26.08.2025):
> Как можно сравнивать убитые Машки и ЛВСы, где отопления толком то не было, из окон вода льеьтся, вагоны сдыхают через раз... и сейчас.

Условия труда это ж ведь не только подвижной состав)

Не знаю как в трамвайных парках,но в троллейбусных не было стремления выпотрошить водительский карман и повесить на него за ДТП по вине миллионный ценник.За не слишком критичные провинности,ограничивались лишь инструктажом или отбиранием одного талона из книжки.А сейчас любой незначительный косяк-лишение премии на значительную сумму.

Ну да,сейчас по городу не катаются ЗИУ-9,но и появление новых машин вызвало шквал жалоб на кондиционеры,или дало шанс проводить всяким Максимкам инспекции на предмет работы водителя с аппарелью.Так что при всех нюансах иногда с теплотой вспоминаешь работу на ПТЗ,при виде очередного кадра на инвалидной коляске с оператором.
+4
+4 / –0
26.08.2025 23:53 MSK
Ссылка
Molchun · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> А у меня как раз иная информация.В тбп-3 и тбп-6 как раз самый трешняк по кадрам.Хорошо разве что по троллейбусникам у СТТП.

С нехваткой кадров я не спорю. Но её восполняют те, кто работает без выходных почти.
0
+0 / –0
27.08.2025 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Molchun, 27.08.2025):
> Цитата (Tobi, 26.08.2025):
> > А у меня как раз иная информация.В тбп-3 и тбп-6 как раз самый трешняк по кадрам.Хорошо разве что по троллейбусникам у СТТП.
>
> С нехваткой кадров я не спорю. Но её восполняют те, кто работает без выходных почти.

И эта ненормально.Потому что когда-нибудь это может закончиться печально
0
+0 / –0
27.08.2025 02:03 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Орлов Виктор, 26.08.2025):
> Как можно сравнивать убитые Машки и ЛВСы, где отопления толком то не было, из окон вода льеьтся, вагоны сдыхают через раз... и сейчас.

Ну сейчас и в новых Транс-Альфах текут крыши,и печки горят на них только в путь.Разница в том,что на тех же ЗиУ или Мешках было в разы проще ликвидировать неисправность прямо на линии.На нынешнем ПС-зачастую буксировка.
+2
+2 / –0
27.08.2025 09:51 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 1478
Про штрафы это ясно, действительно дичь, но в плане комфорта во время рабочего времени - это небо и земля. Думаю, если сейчас всех пересадить на деревянные табуретки, половина разбежится.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.