TransPhoto

Fotod avaldatakse saidil nii, nagu nad on, ja nende eesmärk ei ole reklaamida poliitilist ja/või ideoloogilist seisukohta.

Materjalid on kasutajate poolt pakutud ja need ei kajasta saidi administratsiooni arvamust.

Sulgeda
Dnipro, YMZ T1R (Т2P) № 1051
  Dnipro YMZ T1R (Т2P) № 1051  —  Marsruut 20
Вулиця Генерала Захарченка

Autor: АлекSандр           Kuupäev: 23 august 2009 a., pühapäev

Statistika

Avaldatud 23.08.2009 17:30 MSK
Vaatamisi — 677

Detailne info

Dnipro, YMZ T1R (Т2P) № 1051

Depoo:Trolleybus depot #1
Alates:07.1999
Mudel:YMZ T1R (Т2P)
Ehitatud:1993
Tehase number:81
Praegune olukord:Kasutuselt kõrvaldatud / mahakandmise ootel
Määramine:Liinisõiduk
Märkus:07.1999 ex YMZ T1
Укорочен в июле 1999 г.
КР(ВРМ) 2008
СР 11.2013-02.2014
СР 03.2017 — 07.2018

Pildifaili teave

Model:FE180/X745
Date and Time:23.08.2009 12:20
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:64
Focal Length:9.3 mm
Näita kõik EXIF

Kommentaarid · 15

23.08.2009 18:18 MSK
Link
Дальнобойщик · Krõvõi Rih
Fotosid: 3025
А что у него с перегородкой?
0
+0 / –0
23.08.2009 18:41 MSK
Link
Angel · Krõvõi Rih
Fotosid: 240
Так он же обрезаный!
У него, наверное, кусок арки для "гармошки" изнутри остался.
0
+0 / –0
23.08.2009 20:15 MSK
Link
Вололя · Zaporižžja
Fotosid: 53
Цитата (Angel, 23.08.2009):
> Так он же обрезаный!

> У него, наверное, кусок арки для "гармошки" изнутри остался.

Так у обрезанных днепропетровских ЮМЗ-Т1Р длина больше, чем у стандартных ЮМЗ-Т2???
0
+0 / –0
23.08.2009 21:25 MSK
Link
nic · Krimmi trollid (Simferopol - Alušta - Jalta)
Fotosid: 641
больше, но не намного... Просто нужна широкая стояка для прочности...
0
+0 / –0
23.08.2009 21:36 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
Помню,ездил в 1068, так у него в салоне на том месте,где промежуток между окнами,расположен какой-то короб.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:37 MSK
Link
AlexSan · Odessa
Fotosid: 536
У нас точно так же. Кроме 2017, на который установлена ТИСУ.
0
+0 / –0
23.08.2009 21:39 MSK
Link
tavalex2007 · Kiiev
Fotosid: 17125 · Fotomoderaator
А вот что реально в нем расположено?
0
+0 / –0
23.08.2009 21:41 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (tavalex2007, 23.08.2009):
> Помню,ездил в 1068, так у него в салоне на том месте,где промежуток между окнами,расположен какой-то короб.

В 1064 тоже самое...
0
+0 / –0
23.08.2009 22:42 MSK
Link
лихвар · Ternopil
Fotosid: 61
Цитата (nic, 23.08.2009):
> больше, но не намного... Просто нужна широкая стояка для прочности...
не факт, возможно лень обрезать.
так как есть т1р без єтого "зиу-подобного" єлемента )
http://transphoto.ru/photo/109147/
0
+0 / –0
23.08.2009 22:42 MSK
Link
Fotosid: 3657 · Linna toimetaja
Цитата (tavalex2007, 23.08.2009):
> А вот что реально в нем расположено?

В нём проложена проводка + низковольтный клемный разъеденитель
0
+0 / –0
23.08.2009 22:53 MSK
Link
Fotosid: 536
Цитата (лихвар, 23.08.2009):
> не факт, возможно лень обрезать.

> так как есть т1р без єтого "зиу-подобного" єлемента )

2040(2046): http://transphoto.ru/photo/169527/
0
+0 / –0
23.08.2009 23:41 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
Цитата (Вололя, 23.08.2009):
> Так у обрезанных днепропетровских ЮМЗ-Т1Р длина больше, чем у стандартных ЮМЗ-Т2???

Длина Т1Р(Т2П) не регламентирована :)

Цитата (nic, 23.08.2009):
> Просто нужна широкая стояка для прочности..

Вот два Т2П, которые были укорочены в Днепропетровске:
http://passtrans.mashke.org/poltava/troll/pot__34.htm
http://passtrans.mashke.org/poltava/troll/pot__36.htm
У одного стойка широкая, у второго обычная :)
0
+0 / –0
23.08.2009 23:51 MSK
Link
Fotosid: 1593 · Linna toimetaja
Все равно даже у полтавского 36 эта стойка чуть шире, чем у Т2.
0
+0 / –0
24.08.2009 00:07 MSK
Link
PVA · Harkiv
Fotosid: 797
ну это естественно :)
0
+0 / –0
24.08.2009 13:10 MSK
Link
Fotosid: 3657 · Linna toimetaja
Просто Т1Р сделать с широкой стойкой в 10 раз проще,чем с узкой (очень много работы сварщику добавляется)
0
+0 / –0

Kommentaar

Poliitilise arutelu eest rakendub blokeerimine 1 kuuks
Teie ei ole saidile sisenenud.
Kommentaare võivad kirjutada ainult registreeritud kasutajad.